Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, РАЗНОЕ

РАЗВИТИЕ ЗЕМЕЛЬНОГО РЫНКА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ НАГАЙБАКСКОГО РАЙОНА

kristinka-kugeneva 6000 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 61 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 15.06.2020
Целью выпускной квалификационной работы является исследование развития земельного рынка в Нагайбакском районе Челябинской области, а также правовое регулирование земельного рынка в районе, а также предложение решений по проблемам земельного рынка района. В соответствии с целью выпускной квалификационной работы основными задачами являются: - рассмотрение теоретических основ земельного рынка; - изучить экономико-правовой анализ земельного рынка; - изучить основные перспективы развития земельного рынка; - выявить проблемы развития земельного рынка; - найти пути решения данных проблем. Объектом исследования является рынок земли.
Введение

Актуальность темы выпускной квалификационной работы состоит в том, что земельный рынок - это институциональная система, посредством которой осуществляются все виды деятельности, связанные с передачей прав на земельный участок. В Российской Федерации такая деятельность охватывает земли, находящиеся в государственной и муниципальной собственности, а также в собственности юридических лиц и граждан. Перспективы развития рынка земли очень актуальный вопрос на сегодняшний день. Но перед тем, как разбираться в перспективах, необходимо сначала выяснить, что же представляет из себя рынок земли. Предложение рынка земли имеет предел. Это объясняется тем, что количество земли на нашей планете ограничено. Также земля очень ценилась во все времена. С институциональной точки зрения, рынок земли представляет собой совокупность кадастровых, имущественных и иных специальных учреждений и структур, благодаря которым происходит перераспределение земель между участниками земельных сделок в соответствии с правилами, определенными действующим законодательством. Соответственно данному разделению, на рынке земли целесообразно выделить государственный и частный секторы. В государственном секторе земельного рынка договоры по сделкам, связанным с передачей прав собственности на землю, заключаются между органами исполнительной власти, уполномоченными совершать такие сделки, с одной стороны, юридическими лицами или гражданами, с другой. В частном секторе эти договоры заключаются между юридическими лицами и гражданами или только между юридическими лицами. Сложившаяся в российской Федерации структура земельного рынка имеет гипертрофированный государственный сектор, а частный сектор функционирует в основном за счет продажи гражданами мелких земе
Содержание

ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЗЕМЕЛЬНОГО РЫНКА В РФ 1.1 Понятие и субъекты земельного рынка 2.1 Основные функции и задачи земельного рынка ГЛАВА 2 ЭКОНОМИКО-ПРАВОВОЙ АНАЛИЗ ЗЕМЕЛЬНОГО РЫНКА НАГАЙБАКСКОГО РАЙОНА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТи 2.1 Состав и структура земельного рынка Нагайбакского района 2.2 Формы земельного рынка в Нагайбакском районе 2.3 Правовые основы регулирования земельного рынка Нагайбакского района Челябинской области на муниципальном уровне ГЛАВА 3 АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ ПРОБЛЕМ, СДЕРЖИВАЮЩИХ РАЗВИТИЕ ЗЕМЕЛЬНОГО РЫНКА НАГАЙБАКСКОГО РАЙОНА 3.1 Основные перспективы для развития земельного рынка в Нагайбакском районе Челябинской области 3.2 Пути решения проблем земельного рынка ЗАКЛЮЧЕНИЕ БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ПРИЛОЖЕНИЯ
Список литературы

Нормативно – правовые акты: 1. Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 г. №136-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации, 2001. 2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая от 30.11.1994 г. №51-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации, 1996. 3. Федеральный закон от 18.06.2001 г. №78-ФЗ «О землеустройстве». 4. Федеральный закон от 27.07.2006 г. №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации». 5. Федеральный закон от 24.07.2007 г. №221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости». 6. Федеральный закон от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления РФ». Учебники: 7. Белашкина Г.А. Управление земельными ресурсами. Ч.: Издательство – Челябинского государственного университета, 2012.- С.7-9. 8. Бодрова Н.А. Географическое пространство: сбалансированное развитие природы и общества, М., 2009. 9. Горемыкин В.А. Современный земельный рынок России: Практическое пособие. М.: Издательство – торговая корпорация «Дашков и КГ», 2009. 10. Жибинова К.В. Фермерское хозяйство в России. М.: Издательство БЕК, 2010. 11. Зенец Н. Земельный налог в Сельском хозяйстве, 2004. 12. Комов Н.В. Управление земельными ресурсами России, М., 2009, С.-19-30. 13. Комов Н.В. Управление земельными ресурсами России, М., 2009, С.-283-299. 14. Кухтин П.В. Управление земельными ресурсами: Учебное пособие. – Спб.: Питер, 2010. 15. Скворцов О.Ю. Сделки с недвижимостью в коммерческом обороте. 16. Самуэльсон П.А., Нордхаус В.Д. Экономика. М.: Вильямс, 2009. 17. Уильямсон О. Частная собственность и рынок капитала, 2010. 18. Шагайда Н. Земельный рынок. Рынок факторов производства в АПК России: перспективы анализа. М.: АЭП, 2009. 19. К.В. Мальцев. Проблемы развития земельного рынка в РФ. Журнал «Регионология», №4, 2011. Журналы и печатная периодика: 20. Беленький В.Р. Что нужно сделать для формирования земельного рынка в России. Независимая газета, 2010. - №103. 21. Галиновская Е. О развитии законодательного регулирования земельных отношений. Хозяйство и право, 2010. - №12. 22. Ерохин С. АПК: экономика, управление, 2007. - №2.-С.-31-33 23. Кресникова Н.И. Экономика сельского хозяйства России, 2009, №3. –С.9. 24. Кресникова Н.И. Экономика сельского хозяйства России, 2009, №3.–С.26-28. 25. Лукъянчикова А.А. Землеустройство, кадастр и мониторинг земель, 2009, №4. – С.52-63. 26. К.В. Мальцев. Проблемы развития земельного рынка в РФ. Журнал «Регионология», №4, 2011. 27. Нагайбакский район в фактах и цифрах. Ч.: Издательство – Юж.-Урал., 200. – С.191. 28. Нагайбакский район 2002. – С.6. Интернет – источники: 29. Интернет-портал « Картотека арбитражных дел». – http:// kad.arbitr.ru 30. Интернет-портал «Нагайбакский муниципальный район Челябинской области». – http:// www.nagaybak.ru 31. Интернет-портал «Нагайбакский отдел Управления Росреестра по Челябинской области». – http:// www.to74.rosreestr.ru 32. Интернет –портал «Газета «Всходы»». – http:// www.vshodi-nagaibak.ru
Отрывок из работы

Решение задачи по формированию земельного рынка сводится к двум вариантам. Первый, когда находящаяся в собственности земельная площадь превышает возможность ее обработки собственными силами единоличных и коллективных владельцев. Формирование рационального размера каждого конкретного землепользования коллективного хозяйства связано с порядком предоставления земельных участков сверх площади, выделенной в пределах средней районной, если последняя для данного вида сельскохозяйственного производства и численности работающих меньше, чем определенно нормами. В настоящее время земля предоставляется хозяйствам в бессрочное пользование, это существенно затрудняет передачу части ее в другие руки, если коллектив не в состоянии ее полностью использовать. Предлагается, поэтому, арендная форма выделения дополнительных земель, а это ставит вопрос о формировании рынка прав на аренду земли. Понятие рационального землепользования включает не только площадь земельных участков, размеры которой отвечают возможностям ее обработки, но и характер ее внутренней организации, определяющей компактность землепользования. Если речь идет не о новом выделении, а об упорядочении уже закрепленной пощади, то один из способов – обмен земельными участками. В обменных операциях могут участвовать в качестве собственников государство, муниципалитеты, частные собственники, физические и юридические лица. Обменные операции между частными индивидуальными и коллективными собственниками могут совершаться только на добровольных началах, по взаимному согласию сторон. Рационализация землепользования как важнейшая землеустроительная задача должна решаться не только с позиций интересов отдельных землепользователей, но и с учетом более широкого круга интересов: отрасли, региона, страны. Учитывая значение обмена, есть основание говорить о целесообразности государственного контроля за этим процессом, с одной стороны, и государственной поддержки – с другой. Формы государственной поддержки обмена могут быть разные: землеустройство за государственный счет, налоговые и кредитные льготы – например, при компенсации разницы в стоимости участков. Контроль обменных сделок сводится к проверке соблюдения землевладельцами условий, установленных по использованию земель: производство определенного вида, соблюдение правил эксплуатации и сохранения; обменные операции с участием государства или муниципалитетов в случае, если они получают менее ценные участки, могут совершаться на льготных для частной стороны условиях. Обменные операции могут совершаться и в случаях с арендованными участками, землями, переданными в бессрочное пользование. - третья задача земельного рынка – рационализация форм землепользования. Первый этап формирования новых земельных отношений практически закончен. Вместе с его завершением выявлены вопросы, которые необходимо учитывать при формировании механизма реализации земельных отношений, принципы которых заложены в законодательных документах. В частности, один из них связан с появлением земельных паев, которыми владеют лица, как работающие, так и не работающие в сельском хозяйстве. Земельные паи в размере, как правило, среднерайонной нормы передали на бесплатный основе практически всем сельским жителям, включая пенсионеров и работников социальной сферы. В итоге возникло противоречие между уравнительным принципом, принятым для наделения земельными паями, и требованиями эффективного хозяйствования на земле, рационализации ее использования, особая проблема возникла в связи с передачей земли неработающим в сельском хозяйстве гражданам. Этот вопрос не решается в рамках первой задачи рынка, так как большая часть пенсионеров и работников социальной сферы свои земельные наделы не обрабатывают. В большинстве своем они переданы либо в общую коллективную или общую совместную собственность, либо в аренду. При отмене моратория на продажу земли следует ожидать и их продажи. Поэтому сейчас ставится вопрос о перераспределении земельных паев, иначе говоря – создании их рынка. Возможны два варианта формирования рынка земельных паев: - первый – относительно свободный, т.е. государственное невмешательство в процесс в рамках установленных ограничений, действующих бе
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg