Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ

Формы и методы государственного контроля в современном стратегическом анализе

kira_moreva 390 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 47 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 15.06.2020
Государственный финансовый контроль является важнейшим средством функционирования и реализации финансово-бюджетной политики, необходимым рычагом всей финансовой системы. Назначение данного элемента состоит в определенной помощи для успешной реализации финансовых стратегических и тактических мер, эффективном и целесообразном распределении и использовании финансовых ресурсов.
Введение

В нынешней ситуации при формировании системы государственного финансового контроля существует определенное количество вопросов субъективного и объективного характера, которые отрицательно отражаются на уровне и результативности государственного финансового контроля. Особенно актуальным представляется выделение места, функций и роли контролирующих органов в пересмотренном бюджетном процессе, роли их во взаимоучастии, в оценке действенности расходования бюджетных средств, разработка процесса и методов контроля необходимости планирования и распределения бюджетных средств, а также предупреждение нарушений нормативных актов в бюджетной сфере. В Российской Федерации функционируют отдельные структуры финансового контроля, в том числе и на федеральном уровне, взаимосвязанные между собой. Актуальность и важность темы исследования связана с тем, что государственный финансовый контроль является важнейшим средством функционирования и реализации финансово-бюджетной политики, необходимым рычагом всей финансовой системы. Назначение данного элемента состоит в определенной помощи для успешной реализации финансовых стратегических и тактических мер, эффективном и целесообразном распределении и использовании финансовых ресурсов. Объектом исследования в курсовой работе является финансовый контроль в Российской Федерации. Предметом исследования выступает совокупность организационно-правовых отношений, возникающих в процессе осуществления государственного финансового контрроля. Целью работы является рассмотреть формы и методы государственного контроля, определить место государственного аудита в системе государственного контроля. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач: ? рассмотреть сущность и принципы государственного контроля; ? определить формы и методы государственного контроля; ? охарактеризовать виды государственного контроля; ? раскрыть сущность аудита; ? рассмотреть механизм аудиторской проверки; ? определить роль государственного аудита; ? выявить проблемы формирования правовой основы государственного аудита; Проблемы, уточняющие сущность и методологию государственного аудита в пределах существующей правовой базы, системного в государственном управлении отражаются у Г. В. Атаманчука, А. Г. Грязновой, С. Ю. Глазьева, В. П. Горегляда, А. Г. Зельднера, И. И. Елисеевой, Л. П. Павловой, С. В. Степашина, и других ученых.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. Предмет и метод государственного контроля 5 1.1. Формы и методы государственного контроля 5 1.2. Виды государственного контроля 7 Глава 2. Аудит в системе государственного контроля 12 2.1. Сущность аудита 12 2.2. Аудиторская проверка 16 2.3. Роль государственного аудита 24 Глава 3. Проблемы и пути совершенствования организации и функционирования системы государственного контроля и аудита 28 3.1. Проблемы формирования правовой основы государственного аудита 28 3.2. Пути совершенствования системы государственного финансового контроля 32 3.3. Перспективы взаимодействия независимого аудита с органами государственного финансового контроля 37 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 44
Список литературы

1. Бюджетный кодекс Российской Федерации: принят Гос. Думой 31 июля 1998 г. 2. Об общих принципах организации и деятельности контрольно- счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований: ФЗ РФ от 7 февраля 2011 г. № 6-ФЗ // РГ. – 2011. – № 29. 3. О Счетной палате Российской Федерации: ФЗ РФ от 5 апреля 2013 г. № 41-ФЗ // РГ. – 2013. – № 77. 4. Агапцов С. А. Государственный финансовый контроль и бюджетная политика Российского государства / С.А. Агапцов. – М.: Финансовый контроль, 2014. – 312 с. 5. Арабян К.К. Теория и методология финансового контроля. Моно-графия. / К.К. Арабян. – М.: МЭСИ, 2016. – 115 с. 6. Анализ проблем государственного финансового контроля / Под ред. С. М. Шахрая, Т. В. Ярыгиной. – М.: ОАО «Воентехиниздат», 2015. – 396 с. 7. Артеменко Д. А. Аудит эффективности государственных расходов как методическая основа оценки эффективности системы государственного финансового контроля / Д. А. Артеменко // Научный вестник южного института менеджмента. – 2013. – № 4. – С. 4–9. 8. Бежаев О. Г. Повышение эффективности бюджетных расходов / под ред. О. Г. Бежаева. – М.: Дело, 2013. – 517 с. 9. Болтинова О.В. К вопросу о государственном финансовом контроле в Российской Федерации / О.В. Болтинова // Финансовое право и управление. – 2015. – №2. – С. 44-48. 10. Бурцев В.В. Организация, системы государственного финансового, контроля в Российской Федерации / В.В. Бурцев. – М.: «Дашков и Ко», 2015. – 322 с. 11. Внедрение аудита эффективности использования государственных средств в практику контрольно-счетных органов Российской Федерации / под ред. В. С. Степашина – М.: Пресс, 2013. – 304с. 12. Волков А. Г. Контроль и ревизия / А. Г. Волков, Е. Н. Чернышева. – М.: Изд. центр ЕАОИ, 2014. – 224 с. 13. Воронин Ю.М. Государственный финансовый контроль: вопросы теории и практики / Ю.М. Воронин. – М.: Финансовый контроль, 2014. – 192 с. 14. Голикова Т.А. Основные направления совершенствования финансового контроля / Т.А. Голикова / Вестник АКСОР. – 2013. – № 4. – С. 5–7. 15. Грачева Е. Ю., Толстопятенко Г. П., Рыжкова Е. А. Финансовый контроль / под ред. Е.Ю. Грачевой. – М.: Камерон, 2013. – 274 с. 16. Грачева Е.Ю. Проблемы правового регулирования государственного финансового контроля / Е. Ю. Грачева. – М.: Юриспруденция, 2016. – 218 с. 17. Двуречинских В.А. Основы государственного аудита / В. А. Двуречинских. – М.: Издательство Патриот, 2014. – 447 с. 18. Доржиева В.В. Государственный финансовый контроль как инструмент реализации бюджетной политики в условиях внедрения программно-целевого метода бюджетного планирования // В.В. Доржиева / Региональные проблемы преобразования экономики. – 2012. – № 3. – С. 265–272. 19. Ермасова Н.Б. Государственные и муниципальные финансы / Н.Б. Ермасова. – М.: Высшее образование, 2013. – 516 c. 20. Жуков В.А., Столяров Н.С. Концептуальные и методические основы аудита эффективности / В.А. Жуков, Н.С. Столяров // Ассоциация контрольно-счетных органов России, 2014. – С. 262. 21. Иванюженко А.Б. Государственный и муниципальный финансовый контроль / А.Б. Иванюженко. – М.: Нестор-История, 2013. – 398 c. 22. Казакова Н. А. Современные парадигмы и методы анализа и контроля бюджетной эффективности: монография / Н.А. Казакова, Е. А. Федченко, Л. Б. Трофимова. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 270 с. 23. Карепина О.И. Аудит эффективности в системе государственного финансового контроля / О.И. Карепина // Финансовые исследования. – 2014. –2. – С. 32–39. 24. Клейменов Я.С. Проблемы организации государственного финансового контроля в Российской Федерации / Я.С. Клейменов //Административное и муниципальное право. – 2013. – № 6. – С. 29-37 25. Колесов Р.В. Система государственного финансового контроля РФ: проблемы и перспективы: монография / Р. В. Колесов, А. В. Юрченко. – Ярославль: ЯФ МФЮА, 2013. – 100 с. 26. Лопатников В.С. Государственный аудит как стержневой фактор эффективности бюджетной системы / В. С. Лопатников // Вестник АКСОР. –2013. – № 3. – С. 30–32. 27. Матвеева Е.Е. Система государственного финансового контроля и аудита в РФ: проблемы и перспективы: монография / Е.Е. Матвеева. – Смоленск: Маджента, 2016. – 164 с. 28. Мешалкина Р. Е. Госфинконтроль как инструмент государственного регулирования экономики / Р. Е. Мешалкина // Финансы и кредит. – 2016. – № 25. – С. 20–26. 29. Орлова В. В. Государственный финансовый контроль как важнейший инструмент оптимизации бюджетного процесса / В. В. Орлова. – М.: МЭСИ, 2013. – 144 с. 30. Родионова В.М., Шлейников В.И. Финансовый контроль / В.М. Родионова, В.И. Шлейников. – М.: БК- ПРЕСС, 2014. – 212 с. 31. Рябухин С. Н. Аудит эффективности использования государственных ресурсов / С. Н. Рябухин. – М.: Наука, 2014. – 284 с. 32. Сабитова Н.М. Государственный финансовый контроль / Н.М. Сабитова. – М.: Кнорус, 2013. – 512 c. 33. Саунин А. Н. О понятийном аппарате государственного финансового контроля / А. Н. Саунин // Финансы и кредит. – 2014. – 13. – С. 2–9. 34. Степашин С.В. Государственный аудит / С.В. Степашин. – М.: «УП ПРИНТ», 2013. – 623 с 35. Тарасов А. М. Государственный контроль в России / А. М. Тарасов. – М.: ЗАО «Издательство «Континент», 2013. – 672 с.
Отрывок из работы

Глава 1. Предмет и метод государственного контроля 1.1. Формы и методы государственного контроля В экономической литературе различают следующие основные методы, применяемые в процессе осуществления финансового контроля. Проверка – один из основных методов финансового контроля, который предусматривает совершение контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности отдельных финансовых и хозяйственных операций, достоверности бюджетного (бухгалтерского) учета и бюджетной (бухгалтерской) отчетности в отношении деятельности объекта контроля за определенный период, в целях выявления нарушений финансового законодательства. В отличие от других методов финансового контроля, проверка проводится исключительно на объекте исследования с целью точной проверки учетных данных и их соответствие с материальными ценностями. Ревизия наиболее действенная форма последующего контроля. Ее основная цель – изучить специальными приемами документального и фактического контроля экономическую эффективность финансово-хозяйственной деятельности, законность, достоверность и целесообразность хозяйственных и финансовых операций. Обследование является одним из основных методов предварительного финансового контроля и представляет собой контрольную деятельность по сбору, обработке и анализу финансовой информации в ходе обследования финансово-хозяйственной деятельности проверяемой организации, с целью выявления целесообразности проведения проверки или ревизии. Наблюдение представляет собой визуальное ознакомление с объектом контроля. С помощью наблюдения можно определить направления финансовой деятельности предприятия, организации, их организационную структуру управления, а также сделать предварительные выводы об их рентабельности, системе доходов и расходов. Данный метод является не практичным, так как не позволяет точно определить финансовое состояние объекта контроля.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 35 страниц
420 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 43 страницы
390 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 38 страниц
390 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 34 страницы
350 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 37 страниц
390 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg