Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Формирование системы мотивации в управлении организацией (на материалах Алтайского отделения Сибирского Банка ПАО Сбербанк)

kira_moreva 990 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 116 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 15.06.2020
Мотивация руководителей подразделений занимает одно из центральных мест в управлении персоналом, поскольку оказывает непосредственное воздействие на результаты их труда и предприятия в целом. Функция мотивации заключается в том, что она оказывает влияние на трудовой коллектив предприятия в форме побудительных мотивов к эффективному труду, общественного воздействия, коллективных и индивидуальных поощрительных мер. Указанные формы воздействия активизируют работу субъектов управления, повышают эффективность всей системы управления предприятием, организацией.
Введение

Мотивация труда работников предприятий любых форм собственности всегда была и остаётся по сей день наиболее актуальной задачей, несмотря на общественно-политический строй, который действует в отдельно взятой стране и всего мирового сообщества в целом, так как от разработанной модели мотивации зависит не только социальная и творческая активность сотрудников, но и результаты организации. Особую роль в хозяйственной деятельности организаций выполняют управленческие кадры - от того насколько они заинтересованы в эффектив-ной деятельности возглавляемых ими подразделений зависит успех органи-зации. Исследование способов и направлений механизма мотивации и стиму-лирования труда в развивающейся рыночной среде представляет одну из наиболее главных и сложных задач экономической науки. Формирование рыночного хозяйства и соответствующих ему методов мотивации труда обусловливают важность их изучения для эффективного управления. Актуальность затрагиваемой темы вызвана тем, что развитие к соци-ально ориентируемого рынка подразумевает необходимость создания соот-ветствующего механизма мотивации и стимулирования труда. Без этого нельзя рассматривать на практике конкретные предпосылки для повышения эффективности производства - основы повышения реальных доходов и уровня жизни населения. При этом финальной частью реализации всех реформ является организация, где происходит слияние рабочей силы со средствами производства и реализуется трудовая деятельность. Исходя из этого мотивация сотрудников организации, их верность и ориентированность на высокую самоотдачу в труде являются основой повышения эффективности деятельности организации и роста её прибыли. Целью данной работы являются изучение мотивации и стимулирования труда банковских служащих на основе теоретико-практического исследования, проведение анализа системы мотивации управленческого труда Алтайского отделения №8644, а также разработка рекомендаций по ее совершенствованию. Для достижения поставленной цели требуется решение следующих за-дач: • Изучить теоретические аспекты мотивации труда; • Дать характеристику производственно-хозяйственной, коммерческой и финансовой деятельности Алтайского отделения № 8644 ПАО Сбербанк; • Провести анализ системы управления мотивацией труда работников и руководителей подразделений Алтайского отделения №8644; • Разработать мероприятия, направленные на совершенствование систе-мы мотивации труда руководителей подразделений Алтайского отделения №8644; Объект исследования - Алтайское отделение № 8644 ПАО Сбербанк. Предмет исследования - система мотивации труда работников и руко-водителей Алтайского отделения № 8644 ПАО Сбербанк. Для решения поставленных задач нами были использованы методы экономического анализа и моделирования, сравнения, опроса, системного подхода, аналитический анализ, статистический анализ, социологический анализ и др. Информационной базой послужили данные статистической отчётности и данные, собранные непосредственно на объекте исследования. Дипломный проект выполнен на основе теоретической литературы ве-дущих отечественных и зарубежных исследователей в области управления персоналом, менеджмента и психологии (Кибанова А.Я, Травина В.В., Дят-лова В.А., Виханского О.С., Егоршина А.П., Веснина В.Р., Десслер Г., Спи-вак В.А. и др.), материалов периодической печати (статей Щучкина Г.В., Одегова Ю.Г., Магура М.И и др.). В соответствии с поставленной целью нами была выбрана следующая структура работы. В первой части отражены теоретические аспекты мотивации труда. Во второй главе дана характеристика деятельности банка, проведен анализ системы мотивации труда персонала Алтайского отделения № 8644 ПАО Сбербанк, системы управления эффективностью деятельности руково-дителей подразделений Алтайского отделения, которая лежит в основе си-стемы мотивации труда руководителей подразделений банка. Большое вни-мание уделено трансформации системой мотивации труда персонала. В третьей главе работы рассмотрены мероприятия по совершенствованию мотивации труда руководителей в направлении денежной и не денежной мотивации. Работа выполнена на 114 страницах машинописного текста (без при-ложений), содержит 20 рисунков, 24 таблицы.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 1 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОТИВАЦИИ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ТРУДА 8 1.1 Понятие и сущность мотивации к труду 8 1.2 Виды и формы мотивации труда 14 1.3 Специфика мотивации управленческого труда в банковской сфере 23 2 ИССЛЕДОВАНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ТРУДА АЛТАЙСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ ПАО СБЕРБАНК 33 2.1 Общая характеристика Алтайского отделения ПАО Сбербанк 33 2.2 Анализ численности и состава персонала Алтайского отделения ПАО Сбербанк 39 2.3 Анализ системы мотивации труда работников Алтайского отделения ПАО Сбербанк 44 2.3.1. Характеристика разрядной системы оплаты труда работников Алтайского отделения ПАО Сбербанк 44 2.3.2. Система премирования работников Алтайского отделения ПАО Сбербанк 55 2.3.3. Анализ системы материальной неденежной системы мотивации труда работников Алтайского отделения ПАО Сбербанк 65 2.4 Исследование системы мотивации управленческого труда руководителей подразделений Алтайского отделения ПАО Сбербанк 74 3 НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МОТИВАЦИИ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ТРУДА В АЛТАЙСКОМ ОТДЕЛЕНИИ ПАО СБЕРБАНК 85 3.1 Проблемы в мотивации управленческого труда в Алтайском отделении ПАО Сбербанк 85 3.2 Комплекс мероприятий по совершенствованию подсистемы денежной мотивации управленческого труда Алтайского отделения ПАО Сбербанк 95 3.3 Построение системы немонетарной мотивации управленческого труда руководителей подразделений Алтайского отделения ПАО Сбербанк 101 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 109 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 112
Список литературы

1. Конституция (Основной Закон) Российской Федерации [Электронный ресурс]: (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.) (с поправ-ками от 30 декабря 2008 г., 5 февраля 2014 г.) – Режим доступа: www.consultant.ru. – Загл. с экрана. 2. Гражданский кодекс Российской Федерации [Электронный ресурс]: от 18.12.2006 N 230-ФЗ (ред. от 23.07.2013) (с изменениями и дополнениями). 3. Алавердов, А.Р. Управление персоналом в коммерческом банке / А.Р. Алавердов. – М.: Синергия, 2017. – 680 с. 4. Белкин, В. Мотивы и стимулы труда / В. Белкин, Н. Белкина // Соци-альная защита. – 2009. – № 7. – С. 47-55. 5. Бурмистров, А. Какие методы повышения мотивации персонала явля-ются наиболее действенными? / А. Бурмистров, Н. Газенко // Управление персоналом, 2010. – № 7. – С. 49-53. 6. Верховин, В.И. Социальная регуляция трудового поведения и произ-водственной организации / В.И. Верховин. – М.: МГУ, 2010. – 130 с. 7. Веснин, В.Р. Управление персоналом. Теория и практика / В.Р. Веснин. – М.: Юристъ, 2011. – 268 с. 8. Виханский, О. Менеджмент: Учебник / О. Виханский, А. Наумов. – М., Магистр : ИНФРАМ, 2014. — 576 с. 9. Воловская, Н.М. Экономика и социология труда: Учеб. пособие / Н.М. Воловская. – М.: Новосибирск: ИНФРА – М, 2010. – 203 с. 10. Володин, А. Что побуждает нас работать: Теория мотивации труда / А. Володин, М. Назарук // Банковские технологии. – 2011. – № 10. – С. 31-37. 11. Генкин, Б.М. Экономика и социология труда: Учеб. пособие для вузов / Б.М. Генкин. – 5-е изд., доп. – М.: НОРМА, 2009. – 416 с. 12. Десслер, Г. Управление персоналом / Г. Десслер. – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2013. – 351 с. 13. Драчук, М.А. Стимулирование производительного труда работников: модели и подходы / М.А. Драчук // Кадровик. Трудовое право для кадровика. – 2011. – № 10. – С. 36-39. 14. Дружинина, В.М. Психология: Учебник для вузов / В.Н. Дружинина. – СПб.: Питер, 2010. – 656 с. 15. Дятлов, В. Основы теории человеческого капитала / В. Дятлов. – СПб., 2008., - 160 с. 16. Егоршин, А.П. Управление персоналом / А.П. Егоршин. – Новгород: НИМБ, 2010. – 624 с. 17. Зайцев, Г.Г. Управление персоналом: Учеб. пособие / Г.Г. Зайцев. – СПб.: Северо-Запад, 2012. – 345 с. 18. Захарова, Т.И. Мотивация трудовой деятельности: учебно-методический комплекс / Т.И. Захарова, С.В. Гаврилова. – М.: Издат. Центр ЕАОИ, 2008. -216 с. 19. Информационные технологии управления: Учебн.пособие / Под.ред. Черкасова Ю.М. – М.: Инфра-М. 2011. – 216 с. 20. Каплан, Р. С. Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию. 2-е изд., испр. и доп. / Р. С. Каплан, Д. П. Нортон; пер. с англ. М.: Олимп-Бизнес, 2006. - 320 с. 21. Кибанов, А.Я. Основы управления персоналом: Учебник / А.Я. Киба-нов. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 304 с. 22. Комаров, Е.И. Стимулирование и мотивация в современном управле-нии персоналом / Е.И. Комаров // Управление персоналом. – 2009. – №1 23. Красовский, Ю.Д. Управление поведением в фирме: эффекты и пара-доксы (на материалах 120 российских компаний): Практическое пособие / Ю.Д. Красовский. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 323 с. 24. Кротова, Н.В. Управление персоналом: Учебник / Н.В. Кротова, Е.В. Клеппер. – М.: Финансы и статистика, 2010. – 320 с. 25. Круглова, Л.И. От мотивации персонала к высоким результатам / Л.И. Круглова // Руководитель бюджетной организации. – 2010. – № 8. – С. 71. 26. Магура, М.И. А вы знаете, какую отдачу получает ваша компания от своего персонала? / М.И. Магура // Управление персоналом. – 2009. – № 11. – С. 61. 27. Малько, А.В. Стимулы и ограничения в праве / А.В. Малько. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юристъ, 2011. – 776 с. 28. Маслова, В.М. Управление персоналом: учебник / В.М. Маслова. – М.: Издательство Юрайт, 2011. – 488 с. 29. Мескон, М., Альберт, М., Хедоури, Ф. Основы менеджмента. - М.: Де-ло, 1992. - 761 с.. 30. Михайлова, Ю.М. В погоне за дисциплиной / Ю.М. Михайлова // Московский бухгалтер. – 2010. – № 19-20. – С. 19-25. 31. Немов, Р.С. Психология: учебник. – М.: Издательство Юрайт, ИД Юрайт, 2011. – 639 с. 32. Одегов Ю. Г. Оценка эффективности деятельности и формирование оплаты на основе системы KPI (Key Performance Indicators) / Ю. Г. Одегов, Л. Р. Котова // Нормирование и оплата труда в промышленности . – 2011. – № 02. – C. 24-32 33. Основы менеджмента / Под ред. В.И. Королева. – М.: Магистр, 2008. – 624 с. 34. Перевозчикова, Е.В. Применение дисциплинарного взыскания / Е.В. Перевозчикова // Кадровый вопрос. – 2011. – № 6. – С. 84-88. 35. Петелина Е.В., Трушина Н.А. ВТБ: Опыт построения глобального банка. Практика банковской группы ВТБ по поиску оптимальных решений в выстраивании системы управления холдингом // АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО: вопросы корпоративного управления. – 2011. № 12(91), - С.45 36. Попов Д.Е. Мотивация руководителей как фактор выполнения страте-гии предприятия / Д.Е. Попов // Менеджмент в России и за рубежом. – 2003. – № 03. – C. 56-74 37. Потемкин, В.К. Стратегические принципы деятельности предприятий на региональном потребительском рынке / В.К. Потемкин. – СПб.: Специ-альная литература, 2010. – 52 с. 38. Ромашов, О.В. Социология труда. – М.: Гардарики, 2010. – 320 с. 39. Самоукина, Н.В. Искусство управления банка: организационная куль-тура, стили руководства / Н.В. Самоукина. – М.: Русская деловая литература, 1999, - 209 с. 40. Серегин, А.М. Рабочее место в банке: сущность, организация и оценка / А.М. Серегин, В.С. Половинко, С.Н. Апенько. – Омск: Изд–во Наследие. Диалог–Сибирь, 1999. – 229 с. 41. Скворцова, А.Н. Не скупитесь на похвалу / А.Н. Скворцова // Руково-дитель бюджетной организации. – 2010. – № 1. – С. 37-42 42. Спивак, В.А. Управление персоналом для менеджеров: учебное посо-бие / В.А. Спивак. – М.: Эксмо, 2010. – 624 с. 43. Спиркин, А.Г. Философия: учебник. – М.: Издательство Юрайт; ИД Юрайт, 2011. – 828 с. 44. Травин, В.В. Менеджмент персонала предприятия / В.В. Травин, В.А. Дятлов. – М.: Дело, 2010. – 108 с. 45. Управление персоналом. Учебное пособие / под ред. А.Р. Алавердова. – М.: Маркет ДС, 2012. – 304 с. 46. Управление персоналом организации / Под ред. А.Я. Кибанова. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 658 с. 47. Федорова, Н.В. Управление персоналом / Н.В. Федорова, О.Ю. Мин-ченкова. – М.: КНОРУС, 2010. – 315 с. 48. Шапиро С. А. Мотивация и стимулирование персонала / [Текст]: учеб-ник / С. А. Шапиро. /С.А. Шапиро. - М.: ГроссМедиа, 2005. - 224 с. 49. Шохина, Е. Российские банки / Е. Шохина //Эксперт. – 2005. –№36. – С.109–141 50. Щучкин, Г.В. Актуальные вопросы стимулирования проектных команд // Нормирование и оплата труда в промышленности. - 2012. - №11, - С.23-28 51. Яковлев, Р.А. Премии за основные результаты деятельности // Спра-вочник кадровика. - 2007. - N 10. - С.60-69
Отрывок из работы

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОТИВАЦИИ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ТРУДА 1.1 Понятие и сущность мотивации к труду Мотивация одна из важнейших функций деятельности любого руководителя, с ее помощью осуществляется влияние на персонал предприятия. Функция мотивации заключается в том, что она оказывает воздействие на трудовой коллектив организации в виде стимулирования эффективной работы, социального воздействия, коллективных и индивидуальных мер стимулирования. Эти формы воздействия активизируют работу субъектов управления, повышают эффективность всей системы управления предприятием, организацией. Сущность мотивации заключается в том, что сотрудники компании выполняют свою работу в соответствии с делегированными правами и обязанностями, в соответствии с решениями управления. При составлении плана и деятельности организации руководитель определяет, что должна делать возглавляемая им организация, кто, как и когда, должен это делать. Если все сделано правильно, руководитель имеет возможность согласовывать усилия большой группы работников. Менеджеры реализуют решения в жизнь, применяя на практике основ-ные принципы мотивации. Работники в современных организациях, как правило, гораздо более образованы и богаты, чем в прошлом, поэтому их мотивы более сложны и трудно поддаются влиянию. Эффективность мотивации, как и другие проблемы в управлении, всегда связан с конкретной ситуацией. Рассмотрим различные подходы к определению понятия "мотивация". В классической зарубежной и отечественной литературе по мотивации управления существуют различные определения.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Менеджмент, 55 страниц
550 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg