Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

РАЗВИТИЯ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ У ДЗЮДОИСТОВ 7-9 ЛЕТ НА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОМ ЭТАПЕ ПОДГОТОВКИ ДЗЮДО

kira_moreva 450 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 48 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 15.06.2020
В процессе эксперимента выявлен уровень здоровья и физического развития детей 7-9 лет. В начале исследования группы контрольной и экспериментальной были на среднем уровне. К концу эксперимента показатели обеих групп улучшились. Тенденция прироста показателя во всех контрольных упражнениях сохранилась.
Введение

В настоящее время в ряде общеобразовательных учреждений возникает негативная тенденция дублирования целей и задач, форм и методов основной школы. Создаётся неправомерная диспропорция в ведущих содержательных линиях образования, состоящая в преобладании познавательного развития над художественно – эстетическим, физическим и социально - личностным. Игра и другие специфичные виды деятельности для возраста 7-9 лет, вытесняются занятиями, которые становятся преобладающей формой обучения и воспитания. При этом игнорируются объективные возрастные закономерности развития ребёнка, характерные для 7-9 лет, а значит, и интересы самого ребёнка. Борьба дзюдо имеет свою специфику и ее роль на здоровье-сбережение детей не имеет аналогов. Занятия проводятся на мягком покрытии – татами, босиком. На стопе человека находятся нервные окончания всех внутренних органов человека. Выполняя задания тренера, дети, передвигаясь, постоянно осуществляют массаж стопы, тем самым, благотворно воздействуют на весь организм в целом. Дзюдо – это борьба на захватах куртки (кимоно). Борясь на захватах, ребёнок постоянно работает всеми пальцами отдельно и всей кистью руки в целом с различным давлением и скоростью. Развивается мелкая моторика руки и происходит непроизвольный массаж кистей, который через нервную систему организма воздействует на речевой отдел головного мозга. Борьба дзюдо построена на системе страховки и самостраховки, где используются акробатические элементы. Выполняя акробатические упражнения, ребёнок постоянно укрепляет позвоночник, формируя правильную осанку. Важнейшими задачами на занятиях дзюдо в младшем школьном возрасте является воспитание всех пяти физических качеств человека (ловкости, быстроты, выносливости, силы и гибкости), развитие координации движений, равновесия, умения ориентироваться в пространстве, формирования способности к самоконтролю за качеством выполненных движений, т.е. развитие двигательных способностей. Объектом исследования является процесс занятий борьбой дзюдо на начальном этапе подготовки детей 7-9 лет. Предметом исследования является методика стандартной тренировочной программы дзюдо в возрасте 7-9 лет. Цель исследования –развития физических качеств у дзюдоистов а 7-9 лет на предварительном этапе подготовки дзюдо Исходя из цели, в ходе исследования решились следующие задачи: • Провести анализ литературы по теме исследования • Разработать и апробировать методику развития физических качеств у детей 7- 9 лет. • Оценить эффективность методики В работе были использованы следующие методы: 1) Анализ литературных источников; 2) Контрольные испытания; 3) Педагогический эксперимент; 4) Метод математической статистики
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 6 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ И ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ В ДЕТСКОМ СПОРТЕ 8 1.1 Физиологические особенности адаптации детей дошкольного и младшего школьного возраста к физическим нагрузкам 8 1.2 Возрастные особенности детей младшего школьного возраста 15 1.3. Методы тренировки в дзюдо 17 2 ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 28 2.1 Организация исследования 28 2.2 Методы исследования 32 3 РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЯ 34 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 47
Список литературы

1 Аганянц, Е.К., Психологические обоснования поведения человека. / Е.К. Аганяц – Краснодар: «Экоинвест», 2006.– 114с. М 2 Андреев, В. М., Определение интенсивности тренировочных нагрузок в борьбе дзюдо/ В.М. Андреев, М: Спорт. Борьба, 2006. – 243 с. 3 Бальсевич, В. К. Физическая культура: воспитание, образование, тренировка/ В.К. Бальсевич, – М.: Изд. «Физкультура, образование, наука. 2008 – 233 с. 4 Бальсевич, В.К. Физическая культура для всех и каждого. / В.К. Бальсевич, – М.: Физкультура и спорт,2005 г – 231с. 5 Бернштейн, Н. А. О ловкости и ее развитии./ Н.А.Берштейн, – М.: Физкультура и спорт, 1991.– 287с. 6 Вайцецовский, С.М. Книга тренера./ С.М. Вайцецовский – М.: Физкультура и спорт, 2006. – 278с. 7 Верхошанский, Ю.В. Актуальные проблемы современной теории и методики спортивной тренировки /Ю.В. Верхошанский, М.: Физкультура и спорт, 2009. – 238с. 8 Дзюдо: Методические рекомендации по физической культуре для дошкольников (с начальными формами упражнений дзюдо) / Авт. – сост. С. В. Ерегина и др. – М.: Советский спорт, 2006. – 368 с. 9 Дзюдо: программа для учреждений дополнительного образования и спортивных клубов Национального Союза дзюдо и Федерации дзюдо России / Авт. – сост. С. В. Ерегина и др. – М.: Советский спорт, 2005. – 268 с. 10 Дзюдо: программа спортивной подготовки для детско– юношеских спортивных школ и специализированных детско– юношеских школ олимпийского резерва / Авт. – сост. С. В. Ерегина и др. / Национальный союз дзюдо. – М.: Советский спорт, 2006. – 212 с. 11 Ерегина, С. В. Методические подходы к профориентации студентов физкультурных вузов. /С.В. Ерегина – М.: Народное образование, 2005. – 230 с. 12 Ерегина, С. В. Теоретические основы профессиональной ориентации студентов физкультурных вузов. /С.В. Ерегина – М.: Эслан, 2005. – 144 с. 13 Ерегина. С. В., Комплексная оценка физической подготовленности дзюдоистов /С.В. Ерегина М.:Детский тренер, 2007, 345 с. 14 Железняк, Ю.Д., Основы научно– методической деятельности в физической культуре и спорте./ Ю.Д. Железняк – М.: Академия, 2001– 264с. 15 Захаров, Е. Н., Энциклопедия физической подготовки./ Е.Н. Захаров – М.: Лептос. 1994. – 368 с. 16 Лях, В. И. Двигательные способности школьников: основы теории и методики развития. / В.И. Лях – М.: Терра– Спорт, 2007. – 192 с. 17 Маркова, А. К. Психология профессионализма. /А.К. Марков – М.: Домодедовский производственный комплекс, 2012. – 179 с. 18 Платонов, В. Н. Система подготовки спортсменов в олимпийском спорте. Общая теория и ее практические приложения./ В.Н. Платонов – М.: Советский спорт, 2005. – 591 с. 19 Попов, С.Н. Лечебная физическая культура: Учебник для студентов учреждений высшего профессионального образования / С.Н. Попов, Н.М. Валеев, Т.С. Гарасева. – М.: ИЦ Академия, 2013. – 416 c. 20 Попов, С.Н. Лечебная физическая культура: Учебник. / С.Н. Попов, Н.М. Валеев и др. – М.: Советский спорт, 2014. – 416 c. 21 Психология труда / Под ред. А. В. Карпова. – М.: Владос– Пресс, 2003. – 352 с. 22 Путин, В. В., Учимся дзюдо с Владимиром Путиным. / В.В. Путин, А.Б. Шестаков , А. Г. Левицкий, – М.: ОЛМА– ПРЕСС, 2003, – 200 с. 23 Решетников, Н.В. Физическая культура: Учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / Н.В. Решетников, Ю.Л. Кислицын, Р.Л. Палтиевич, Г.И. Погадаев . – М.: ИЦ Академия, 2013. – 176 c. 24 Секерин, В.Д. Физическая культура (для бакалавров) / В.Д. Секерин. – М.: КноРус, 2013. – 424 c. 25 Семенов, Л. А. Определение спортивной пригодности детей и подростков: биологические и психолого– педагогические аспекты. /Л.А. Семенова – М.: Советский спорт, 2005. – 133 с. 26 Физическая культура и физическая подготовка: Учебник / Под ред. В.Я. Кикотя, И.С. Барчукова. – М.: ЮНИТИ, 2013. – 431 c. 27 Физическая культура и физическая подготовка: Учебник. / Под ред. В.Я. Кикотя, И.С. Барчукова. – М.: ЮНИТИ, 2016. – 431 c. 28 Шестаков, В.Б. Теория и практика дзюдо: Учебник / В.Б. Шестаков, С.В. Ерегина. - М.: Советский спорт, 2011. - 448 c. 29 Холодов, Ж.К. Теория и методика физической культуры и спорта: Учебник для студентов учреждений высшего профессионального образования / Ж.К. Холодов, В.С. Кузнецов. - М.: ИЦ Академия, 2013. - 480 c. 30 Барчуков, И.С. Теория и методика физического воспитания и спорта: Учебник / И.С. Барчуков; Под общ. ред. Г.В. Барчукова. - М.: КноРус, 2012. - 368 c. 31 Барчуков, И.С. Основы физической культуры. Теория и методика. Курс лекций: Учебное пособие / И.С. Барчуков, Г.В. Барчукова. - М.: ЮНИТИ, 2016. - 295 c. 32 Боген, М.М. Физическое воспитание и спортивная тренировка: обучение двигательным действиям. Теория и методика / М.М. Боген; Предисл. П.Я. Гальперин. - М.: КД Либроком, 2013. - 226 c. 33 Боген, М.М. Физическое воспитание и спортивная тренировка: обучение двигательным действиям: Теория и методика / М.М. Боген. - М.: КД Либроком, 2014. - 230 c. 34 Капканщиков, С.Г. Теория и методика физического воспитания и спорта для ссузов / С.Г. Капканщиков. - М.: КноРус, 2012. - 368 c. 35 Маралов, В.Г. Педагогика и психология ненасилия в образовании: Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры / В.Г. Маралов, В.А. Ситаров. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 424 c. 36 Марцинковская, Т.Д. Психология и педагогика: Учебник / Т.Д. Марцинковская, Л.А. Григорович. - М.: Проспект, 2013. - 464 c. 37 Павленко, Н.Н. Психология и педагогика: Учебное пособие / Н.Н. Павленко, С.О. Павлов. - М.: КноРус, 2012. - 496 c. 38 Федерация дзюдо России URL: [электронный ресурс] https://www.judo.ru (дата обращения 19.06.2019) 39 Какие броски и приемы существуют в дзюдо [электронный ресурс] – Режим доступа: https://samsebevoin.ru/boevye-iskusstva/broski-i-priemy-dzyudo.html (дата обращения 16.06.2019) 40 Основы дзюдо: приемы, тренировки и техника борьбы. Боевые искусства [электронный ресурс] – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/ (дата обращения 13.06.2019)
Отрывок из работы

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ И ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ В ДЕТСКОМ СПОРТЕ 1.1 Физиологические особенности адаптации детей дошкольного и младшего школьного возраста к физическим нагрузкам Особенности адаптации детей дошкольного и младшего школьного возраста к физическим нагрузкам связаны с уровнем морфофункционального созревания их организма. У детей дошкольного и младшего школьного возраста нервные центры характеризуются высокой возбудимостью, относительно слабым развитием процессов торможения (особенно условно-рефлекторного внутреннего торможения). Дети отличаются быстрой утомляемостью, недостаточным развитием произвольного внимания и сильно выраженными ориентировочными реакциями. В возрасте 3-6лет главным регулятором произвольных движений при их программировании и текущем контроле становятся зрительные обратные связи, формирующие единую двигательную функциональную систему. Ведущим механизмом является механизм рефлекторного кольцевого регулирования. В процессе движения от нервных центров поступают по прямым связям моторные команды к работающим мышцам, а от зрительных, мышечных и других рецепторов тела по обратным связям передается информация о результатах движений, и вносятся сенсорные поправки в моторные программы. При занятиях физическими упражнениями с детьми этого возраста важно использовать различные зрительные ориентиры, помогающие в освоении двигательных навыков. Начиная с 5-6-летнего возраста (по мере созревания двигательной сенсорной системы) осуществляется переход к доминирующей роли проприоцептивных обратных связей.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Физическая культура, 59 страниц
1475 руб.
Дипломная работа, Физическая культура, 39 страниц
975 руб.
Дипломная работа, Физическая культура, 65 страниц
1625 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg