1. Асеев, В.Г. Мотивация поведения и формирования личности / В.Г. Асеев.- М.: Мысль, 2006.- 158 с.
2. Божович, Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте / Л.И. Божович.- СПб.: Питер, 2009.- 400 с.
3. Бобрышова, И.В. Диалогическая ситуация как средство формирования готовности будущих учителей начальных классов к личностному развитию младших школьников / И.В. Бобрышева // Начальная школа плюс До и После.- 2013.-№1.- С. 17-21.
4. Варданян, М.Р. Влияние имиджа педагога на психологическое здоровье школьников / М.Р. Варданян // Журнал прикладной психологии. - 2006. - № 6 - С. 45 - 53.
5. Глазырина, Л.А. Социально профилактическая компетентность учителя как фактор его профессиональной социализации / Л.А. Глазырина // Начальная школа плюс до и после.- 2012.- №10.- С. 23-27.
6. Ермолаева, М.В. Младший школьник как субъект коммуникативной деятельности / М.В. Ермолаева // Психологический журнал.-2015.- №1.- С. 81-92.
7. Зайцев, С.В. Ситуация выбора как средство диагностики учебной мотивации и самооценки у младших школьников / С.В. Зайцев // Вопросы психологии. - 2009.- №5. С. 54-63.
8. Ильин, Е.П. Мотивация и мотивы / Е.П. Ильин.- СПб.: Питер, 2006.- 512 с.
9. Калюжный, А.А. Психология формирования имиджа учителя / А.А. Калюжный.- М.: Владос, 2004.-122 с
10. Калюжный, А.А. Особенности построения профессионального имиджа / А.А. Калюжный // Вестник Государственного университета
управления. - 2006.- № 3. С. 59-63.
11. Калюжный, А.А. Социально-психологические механизмы построения имиджа / А.А. Калюжный // Вестник Государственного университета управления.- 2005.- № 2 (13). - С. 15-19.
12. Капустина, З. Имидж современного педагога / З. Капустина // Учитель. - 2006 - №1. - С.59-61.
13. Константинова, Н.И. Динамика развития учебной мотивации школьников в современной начальной школе / Н.И. Константинова // Начальная школа плюс до и после. - 2014. - №1. - С. 73-77.
14. Кочергина, Г.А. Личность учителя / Г.А. Кочергина // Учитель.-2005.- №3.- С. 73-74.
15. Крайг, Г. Психология развития / Г. Крайг, Д. Бокум.- СПб.: Питер, 2005.- 940 с.
16. Крутецкий, В.А. Психология / В.А. Крутецкий.-М.: Просвещение, 1989.- 352 с.
17. Кулагина, И.Ю. Развитие мотивации в младшем школьном возрасте / И.Ю. Кулагина, С.В. Гани // Психологическая наука и образование. - 2011. - №2. – С.102-109.
18. Кулагина, И.Ю. Младшие школьники: особенности развития / И.Ю. Кулагина.-М.: Эксмо, 2009.- 176 с.
19. Кулешова, О.Н. Формирование мотивов учения младших школьников / О.Н. Кулешова. - Ярославль, 2000. - 82с.
20. Куценко, Е. Учитель и ученики: чувство дистанции / Е. Куценко // Первое сентября.- 2006.- №24.- С. 23-26.
21. Мальковская, Т.Н. Учитель-ученик / Т.Н. Мальковская.- М.: МГУ, 2008.-167 с.
22. Межличностное восприятие в группе: учебное пособие / под ред. Г.М. Андреева, А.И. Донцов.- М.: МГУ, 1981-295 с.
23. Маркова, А.К. Формирование мотивации учения в школьном возрасте / А.К. Маркова.- М.: Просвещение, 2005. - 192с.
24. Маркова, А. К. Формирование мотивации учения в школьном возрасте: книга для учителя / А.К. Маркова, Т.А. Матис, А.Б. Орлов.-М.: Просвещение, 1990.-192 с.
25. Матюхина, М.В. Развитие личности и познавательных процессов в младшем школьном возрасте / М.В. Матюхина, С.Б. Спиридонова.- Волгоград: Перемена, 2005.-215 с.
26. Матюхина, М.В. Психология младшего школьника / М.В. Матюхина, Т.С. Михальчик, К.Т. Патрина.- М.: Просвещение, 1976.- 206 с.
27. Меркулов, Ф. Учитель и ребенок: диалог отношений / Ф. Меркулов // Первое сентября.- 2006.- № 20.- С. 32-34.
28. Митина, Л.М. Психология труда и профессионального развития учителя / Л.М. Митина.-М.: Академия, 2004.- 320 с.
29. Младший школьник: развитие познавательных способностей: пособие для учителя / И.В. Дубровина [и д.р.]; под ред. И.В. Дубровиной. - М.: Просвещение, 2003. - 208 с.
30. Мякишева, Н.М. Особенности познавательной деятельности младших школьников, или как современному школьнику сохранить познавательную потребность / Н.М. Мякишева // Начальная школа плюс до и после.- 2014.- №2.- С. 25-29.
31. Николаева, М.В. Образовательные технологии подготовки педагога к личностному развитию младшего школьника /М.В. Николаева // Начальная школа плюс До и После.- 2013.-№1.- С. 1-5.
32. Оводова, А.Г. Имидж современного педагога / А.Г. Оводова // Начальная школа плюс до и после.-2004.- №5. - С.77-80.
33. Педагогика: семья, школа, общество: монография / А.Ю. Арутюнян [и д.р.]; под ред. О.И. Кирикова.-М.-Воронеж: ВГПУ, 2012.-164 с.
34. Педагогическая психология: учебное пособие / под ред. И.Ю. Кулагиной.- М.: Сфера, 2008.- 480 с.
35. Рыбкина, О.В. Психологические особенности детей младшего школьного возраста // Педагогический мир.-2011. [Электронный ресурс]. Систем. требования: Adobe Acrobat Reader.- URL: http://pedmir.ru/viewdoc.php?id= 8825 (дата обращения: 12.05.2019).
36. Сластенин, В.А. Педагогика / В.А. Сластенин, И.Ф.Исаев, А.И.Мищенко, Е.Н. Шиянов.- М.: Академия, 2002 – 576с.
37. Слободчиков, В.И. Очерки психологии образования / В.И. Слободчиков. - Биробиджан: БГПИ, 2005. – 272 с.
38. Сидоренко, Е.В. Методы математической обработки в психологии / Е.В. Сидоренко.- СПб.: Речь, 2003.-350 с.
39. Скрипкин, И.Н. Формирование положительной мотивации у школьников к учебной деятельности на основе дифференциации образовательного процесса / И.Н. Скрипкин. - Липецк, 2010. - 245 с.
40. Смотрицкий, Е.Ю. Ученик и учитель: психология отношений / Е.Ю. Смотрицкий // Практическая психология.- 2010.-№8.- С. 12-14.
41. Сорокоумова, Е.А. Педагогическая психология / Е.А. Сорокоумова. - СПб.: Питер, 2009.-170 с.
42. Социология: учебник для вузов / под ред. В.Н. Лавриенко.-М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.- 448с.
43. Татаринова, Н.В. О понятии "Имидж" и его отличии от сходных с ним понятий "Образ", "Репутация", "Стереотип"/ Н.В. Татаринова // Грамота. - 2009. - № 2., С. 61-64.
44. Ткачева, М.С. Педагогическая психология / М.С. Ткачева. - М.: Юрайт, 2010.-191 с.
45. Удовенко, М. На уроке и после звонка / М. Удовенко // Школьный психолог.- 2006.- №7. – С. 54-56.
46. Фоминова, А.Н. Педагогическая психология / А.Н. Фоминова, Т.Л. Шабалова.-М.: Флинта, 2013.- 333 с.
47. Фролова, Л.А. Деятельность учителя начальных классов в информационно-образовательной среде / Л.А. Фролова, И.Е. Сюсюкина // Начальная школа плюс до и после.- 2012.- №10.- С. 34-37.
48. Якиманская, И.С. Педагогическая психология. Основные проблемы / И.С. Якиманская. - М.: МПСИ, МОДЭК, 2008.- 648 с.
49. Яшнова, О.А. Успешность младшего школьника / О.А. Яшнова. - М.: Академический Проект, 2005. – 144с.