Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЖУРНАЛИСТИКА

Рекламные службы СМИ: задачи , обьективность, самостоятельность , зависимость и отвественность

velichko_sofi 600 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 27 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 14.06.2020
Здравствуй дорогой друг , спасибо, что обратил внимание на мою работу. Надеюсь она тебе понравиться, потому что её оригинальность составляет 82%. По итогу я получила за нее отлично. Дата защиты 14.05.2020 г. Место защиты факультет журналистики и публицистического мастерства университет КУБГУ. Данная работа раскрывает материал как в теоретической так и практической части . В практической части я сравниваю рекламные службы 2 издательств "Комсомольской правды-Кубань" и "Кубанские Новости". Примечание были проанализированы КРАСНОДАРСКИЕ рекламные службы. Спасибо за внимание!
Введение

Актуальность темы исследования обусловлена тем что, рекламные службы становятся неотъемлемой частью СМИ. Оказывают несомненное влияние на восприятие аудитории. Успешная рекламная служба представляет собой хорошую репутацию и отличные продажи. Рекламные службы являются подразделение организации, которая предоставляет клиентам услуги по планированию, созданию и распространению рекламного продукта. Степень научной разработанности, данной темы довольно высока, многие исследователи, такие как А.В.Костинина, Э.Ф.Макаревич, А.Н. Назнайкин, А.Р. Дрешер, Ф. М. Котлер изучали тему рекламных служб СМИ. Объект исследования – рекламные службы СМИ. Предмет исследования – региональные издания СМИ «Кубанские Новости и «Комсомольская Правда-Кубань » Цель исследования - заключается в исследовании региональных рекламных служб СМИ: их способ работы, виды и классификации. Изучение способов подачи рекламного продукта и реакции потребителя, анализ. Оценка работы современных служб СМИ, прогноз и перспектива дальнейшего развития. Задачи исследования: 1. Изучить понятие «Рекламные службы СМИ»: классификацию, виды и специфику. 2. Проанализировать работу региональных рекламных служб СМИ 3. Изучить ответственность и особенность рекламных служб. Материалы исследования – издания Краснодарского края ООО Газетно-информационный комплекс «Кубанские Новости» и ООО «Издательский дом «Комсомольская правда-Кубань» Методологическую базу в данном исследовании составляют труды следующих ученых: Г.Г. Щепилова «Журналистика и реклама: зачем нужен баланс», А.В. Костина «Основы рекламы», А.А. Юрков «Основы редакционного менеджмента в периодической печати», А. Назайкин «Менеджмент рекламы в современных СМИ» Методы исследования – сравнительно-сопоставительный. Научная новизна состоит в том, что в курсовой работе проанализированы региональные рекламные службы СМИ «Кубанские Новости» и «Комсомольская Правда-Кубань». Отмечены удачные и неудачные аспекты в работе. Теоретическая значимость исследования состоит в возможности использования результатов исследования для изучения и ознакомления студентов высших и средне-профессиональных учреждений. Практическая значимость исследования заключается в том, что результаты работы могут быть использованы и применены в практической деятельности при создании рекламных служб в компаниях, отделах. Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемой литературы. Во введении описывается актуальность темы исследования, степень ее научной разработанности, объекты и предметы, цель и задачи исследования, материалы и новизна исследования, а также теоретическая и практическая значимости работы. В первой главе проанализированы понятие, функции, классификации и построения рекламных служб СМИ. Изучение как главный аспект в рекламной компании. Во второй главе представлен анализ региональных СМИ и маркетинговый способ продвижения рекламы. Заключение носит обобщающий характер и отражает основные выводы и результаты проведенных исследований. Список использованных источников включает в себя 16 пунктов.
Содержание

При хорошей подаче рекламная кампания формирует имидж товара или бренда и стимулирует потребителя к совершению покупки. Значимость рекламирования в средствах массовой информации неоспорима. Телевидение, радио, интернет, печатные издания ежедневно собирают многомиллионную аудиторию, что влияет на массу людей и вызывает желание реализовать рекламное предложение. Реклама в СМИ отличается от других способов тем, что основным инструментом привлечения внимания потребителя является визуализация и прослушивание информации. С помощью, такого метода реклама внедряется в подсознание людей, которые первоначально не хотели обращать на нее внимание. Рекламный материал запоминается, стоит человеку только взглянуть на картинку или просмотреть ролик. Такая реклама охватывает все возможные информационные платформы и может размещаться как на телевидении за счет видеороликов, так и в интернете – сайты, новостные ресурсы, социальные сети, а также на радио – аудиоролики или «джинса» (скрытая реклама). Стоит выделить еще наружную рекламу в виде вывесок, билбордов, щитов и лайтбоксов [6]. Достоинствами рекламных служб СМИ являются: Прямое взаимодействие рекламодателя со СМИ, что помогает уменьшить расходы. Рекламные службы способны выполнять заказы на творческие работы не хуже рекламных агентств. Повышается гарантия точности и оперативности исполнения. Все решения в области рекламной деятельности согласуются со службой маркетинга, она представляет материалы, характеризующие общее состояние рынка, положение издания, прогнозы и перспективы развития. Все вопросы финансового характера, оформление документации согласуется с финансовой службой. Заметки и статьи не рекламного характера проходят экспертизу в рекламной службе на предмет отсутствия скрытой рекламы. Журналист участвует в рекламных проектах издания, готовя творческие материалы. Взаимодействие с типографией, что важно при создании рекламного продукта[13]. К недостаткам можно отнести: Высокую стоимость при желании поместить рекламу на топовых каналах или сайтах. Необходимость значительных денежных вложений для разработки качественного рекламного продукта. Непредсказуемость эффективности медиа-рекламы. Снижение эффективности при частых просмотрах. Иногда невозможность показов из-за «блокировщиков рекламы». В особенности реклама в средствах массовой информации нацелена на холодную аудиторию, когда у пользователей уже есть потребность, и они ищут варианты ее решения. Она формирует спрос, что отличает ее от.
Список литературы

1. Барабаш В. Музыкант В. Реклама и маркетинг :функции, цели, каналы распространения. – М.: ПАИМС, 2007. – 455 с 2. Бекетов А.В. и Игнатьев Д.И. «Энциклопедия PR от поколения P-Next». – М.: Владос, 2009. – 488 с. 3. Бороноева Т.А Современный рекламный менеджмент: учебное пособие // М.: Аспект Пресс, 2002г. – С. 48 4. Делл Д., Линда Т. Учебник по рекламе // Пер. с польск. – Мн.: ИООО «Современное Слово», 1997. – С. 75 5. Киселев А.Г. Теория и практика массовой информации: учебник // М.: КНОРУС, 2012г. – С.33 6. Котлер Ф. Основы маркетинга. // – М.: Прогресс, 1990г. – С. 511 7. Маяковский В.В. Полное Собрание Сочинений, Агитация и реклама // М.: Государственное издательство художественной литературы, 1959г. – С. 57 8. Назайкин А.Н. Эффективная реклама в прессе: Практическое пособие. // М.: Изд-во Международного института рекламы, 2001. – С. 109 9. Панкратов Ф. Г., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших и средних учебных заведений. // М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 1998. – С.113-162 10. Рогожин М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности: Учебное пособие // М.: Издательство РДЛ, 2001. – С. 41 11. Серегина Т.К. Титкова Л. Реклама в бизнесе. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2008
Отрывок из работы

. Деятельность региональных рекламных служб на примере организаций «ООО Газетно-информационный комплекс «Кубанские Новости» и ООО «Издательский дом «Комсомольская правда - Кубань » Проведем анализ рекламной службы печатного регионального издания «Кубанские новости». Это единственная официальная краевая ежедневная газета, учредителем которой является администрация Краснодарского края. Является общественно - политической газетой. Еженедельный тираж более 85 тыс. экземпляров. Распространяется на 95 % по подписке по Краснодарскому краю и Республике Адыгее. С конца 2016 года газета распространяется на всех рейсах авиакомпании «Якутия». В самолетах путешествует обычно аудитория бизнеса, поэтому интерес к газете будет достаточно высок. Жанровая специфика газеты исполняется в аналитическом и информационном ряде. В газете публикуются новости социально – экономические, политические и культурно - идеологические материалы. Присутствуют репортажи и фото отчёты с известными людьми. Газета вмещает около 24 полос и 16 рубрик разной тематической направленности. Начиная от деятельности работ глав администрации Краснодарского края и завершая советами для дачников. Целевая аудитория газеты -это социально активные возрастные люди: руководители предприятий, бизнесмены или предприниматели. Реклама в газете занимает около 30% от всего материала. Информация размещается на цветных внутренних и последней полосах газеты. Широко используется инфографика. Так например, в газете размещен подробный инфографический инструктаж в виде смены оператора связи или получение дополнительных услуг на сайте ГОС. услуг. Сегмент рынка издаваемой рекламы это клиники, банки, застройщики и сетевые компании. Присутствует в газете реклама развлекательного характера, например объявление о цирке на воде или анонс предстоящего фильма. Реклама в газете размещается в двух видах это макетная и статейная. Наибольшее количество именно в виде макетной рекламы. Стоит отметить работу сайта. Посещаемость сайта около 1,7 млн. уникальных посетителей по данным Life.интернет от мая 2020года. Почти 75% посетителей сайта составляют люди активного и платёжноспособного возраста от 25-54 лет. Долгосрочные интересы пользователей сайта это сегмент бизнеса и туризма. Так как сайт перенасыщен ежечасными публикациями новостей, рекламы размещается мало. Сегментом публикуемой сайте выступают курорты, санатории и операторы связи. На сайте реклама присутствует в текстовом и баннерном виде. Однако, на сайте есть «Раздел» специальные проекты. В ней отображаются различные конкурсы проводимые модераторами сайта. Участниками конкурса являются читатели. Они проходят ежемесячно на различную тематику. Спонсорами конкурсов выступают клиники, застройщики и магазины техники. Победители получают в брендированные подарки. Необходимо отметить работу социальных сетей. Разберем публикацию рекламы в соц. сети «VKontakte». Имеется официальная группа «Кубанских новостей». Количество подписчиков насчитывается 57209 чел. Реклама обновляется каждые 11 дней в виде постовой записи. Зачастую встречается реклама застройщиков. Освещается работа некоторых различных общественных акций. «Instagram» , «Тwitter», «Одноклассники» и «Face book» имеют аналогичную структуру публикуемой рекламы, отличаясь лишь количеством подписчиков. Нужно обозначить обладание официальным YouTube каналом «Кубанские Новости ». За восемь лет существования канал приобрел около 4-х миллионов просмотров. Каждое видео набирает примерно от 50 тыс. до 513 тыс. просмотров. Количество подписчиков на сегодняшний день составляет 2.84 тыс. человек. Видео выходят с периодичностью каждые три дня. Реклама появляется в конце видео. Заказчиками в основном выступают застройщики и банки. Можно выделить наличие сувенирной продукции редакции в виде ручек, блокнотов, фирменных пакетов, флешек и календарей. Все брендированные сувениры предоставляются именитым гостям или представителям административных отраслей. В отдельных случаях рекламное агентство прибегает к нативной рекламе в виде тестов, опросов фоторепортажей и инфографике. Так как эффективность нативной рекламы в 1.5 раза выше рекламы стандартных форматов по данным Digital Strategies. Именно готовность покупать рекламируемые товары (услуги) на 52% проходят через нативную рекламу. Рассмотрим работу рекламных служб региональной газеты «Комсомольская правда-Кубань ». Для начала возьмем печатное издание «Комсомольская Правда - Кубань» - это российская общественно - политическая газета. Основная аудитория газеты это читатели 35-45 лет в основном занимающие посты руководителей, уровень дохода которых является выше среднего. Тираж 60.000 экземпляров по Краснодару. Периодичность выхода 1 раз в неделю. В основном реклама занимает всего 20% всей газеты. Размещается на последних страницах и во внутренних цветных сторонах газеты. Рекламодателями выступают различные сферы деятельности, такие как операторы связи, частные клиники, различные ИП и банки. Перейдем к анализу сайта. Сайт посещают около 4 млн. человек в месяц, данная цифра взята от 20 мая 2020года в Яндекс метрике. Реклама публикуется в виде Longread и представляет собой глянцевую журнальную верстку широкоформатного чтения. Материал выглядит в 3D формате с многочисленными фотографиями и видео. Так способ рекламы практически не встречается в региональных изданиях и поэтому имеет особую популярность у рекламодателей. Такой вид рекламы широко анонсирует материал в течении 1-3 месяцев и актуализируется по запросам рекламодателя. Стоимость от 70.000-150.000 рублей. Так же стоит отметить рекламу на сайте в виде Catfish, которая отображается поверх содержимого по всей ширине экрана и остаётся в зоне видимости даже при прокрутки вниз-вверх. Часто именно к такому виду рекламы любят прибегать операторы связи. Стоимость такого вида рекламы 400 руб., а на мобильном сайте 200 руб., стоимость указана за 1000 показов. Нужно обозначить рекламу в виде баннеров в сквозной ленте новостей, которая идёт единой колонной по всему сайту. Плата за такой вид рекламы 300 руб. за 1000 показов. В основном такой вид рекламы на сайте выбирают автосалоны. Существует на сайте реклама в виде 4М. Это рекламный баннер, который внедрен в статью, сегмент этой рекламы в основном выступают магазины техники. Цена примерно от 150 руб. так же за 1000 показов. Ежемесячно проходят фотоконкурсы и викторины на платформе сайта. Такой формат рекламы обойдёт рекламодателю в 35.000 тыс. рублей. В отличие от «Кубанских Новостей» «Комсомольская Правда - Кубань» существует в 10 социальных сетях, одни из популярных являются «FB», «INST» , «VK» и «ТW» . Всего она обладает около 83 тыс. подписчиков в региональных группах, источник данных Яндекс. метрика от мая 2020г. Проанализируем рекламу на радиостанции «КП- Кубань». Радиостудия вещает круглосуточно в информационно-разговорном формате. Длительность слушания радио «КП» занимает 4 место по длительности слушания за сутки, по данным источника Mediascope , май 2020г. Портрет аудитории примерно материально обеспеченные люди около 35- 70 лет. Сетка вещания рекламных вставок на региональном эфире озвучивается круглосуточно через каждые два часа, а в выходные дни каждый час. Длительность рекламы составляет от 15 до 30 секунд. Полный цикл производства. Основная категория слушателей радио «КП - Кубань » составляет 1 464 чел. в сутки, источник данных Media scope, Россия апрель-май 2020 г. Рекламный эфир содержит по два блока на 20-ой и 35-ой минуте часа. Стоимость одного такого ролика (с учетом НДС, но без скидки за объем размещения) составляет порядка 3500 – 4000 рублей. Также с 2017 года существует формат видео-эфир онлайн. С помощью него можно интегрировать в видео эфир образ товара, логотип и гостей эфира. Обычно такой формат любят использовать на открытых форумах. Сегмент рекламодателей обычно выступают представители разных бизнес - сообществ, а также представители туризма и сфера медицины. Стоимость этой рекламы более привлекательна. Стоимость одного 30-ти секундного ролика (с учетом НДС, но без скидки за объем размещения) составляет 1300 – 1500 рублей. Рекламный эфир «разбит» на блоки, вещание которых проводится на 42-ой и 56-ой минуте часа (07 до 11 – 39-ая и 53-ая минута часа). Не менее популярной подачей рекламной информации является спонсорство, то есть размещение рекламы вне рекламного блока. Самое выгодное эфирное время для спонсорства – интерактивные программы, в которых участниками также являются сами слушатели. Спонсорство является самым эффективным и поэтому дорогим видом радиорекламы. Стоимость недели на радио «КП - Кубань » составляет 36. 400 рублей. Стоит отметить что «КП» имеет подкасты программ, где все эфиры архивируются и выкладываются в интернет. Проанализируем телевизионный канал «КП» «БелРос». Это общественный белорусско-российский канал. Информационные, аналитические, публицистические и культурно-познавательные программы, направленные на укрепление союзных отношений двух стран. Реклама занимает около 25 % эфирного времени. Основная целевая аудитория люди от 35 до 70 лет. Основной охват населения около 75% . Время телеэфира делится следующим образом: утренний прайм-тайм (7.00?9.00), дневное (с 9.00?16.00), предвечернее (с 16.00?17.30), предвечерний бок новостей
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Журналистика, 36 страниц
432 руб.
Курсовая работа, Журналистика, 43 страницы
516 руб.
Курсовая работа, Журналистика, 34 страницы
300 руб.
Курсовая работа, Журналистика, 37 страниц
444 руб.
Курсовая работа, Журналистика, 28 страниц
290 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg