Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЛИТЕРАТУРА

ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ РАБОТЫ РЕДАКТОРА ПРИ ПОДГОТОВКЕ ЭЛЕКТРОННОГО ИЗДАНИЯ

simakinnikita95 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 26 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 14.06.2020
Добрый день! Уважаемые студенты, Вашему вниманию представляется курсовая работа на тему: «ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ РАБОТЫ РЕДАКТОРА ПРИ ПОДГОТОВКЕ ЭЛЕКТРОННОГО ИЗДАНИЯ» Оригинальность работы 84%
Введение

ВВЕДЕНИЕ С момента появления первого веб-сайта прошло немногим более двадцати лет. Сегодня интернет является не только средством коммуникации и удобной информационной средой для размещения интернет-версий традиционных СМИ или исконно электронных изданий. Интернет стал полноценной частью инфраструктуры современного общества, как когда-то становились телеграф, радио и телевидение. Интернет — уже давно не виртуальная среда, он так же реален, как почта или телефон. И все больше читателей обращают внимание именно на электронную версию изданий. Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в наше время при быстром совершенствовании технологии? электронные издания стали более читаемыми, в соответствии с этим модифицируются функции редактора. Следовательно, электронным изданиям необходим универсальный? специалист, руководящий? процессом создания сайта. На сегодняшний день обычно синонимами интернет-редактирования становятся формирование контента или ход верстки страниц интернет-издания. Так, нередко само интернет-редактирование равно «переработке текстов с учетом специфики восприятия данных в интернете», что является очень ограниченным и вследствие того – недостаточным. Объект исследования – электронные издания. Цель исследования – изучение редакторской работы над электронным изданием. Задачи исследования: 1. Дать определение электронному изданию 2. Рассмотреть основные виды электронных издании? 3. Выяснить, чем отличается электронное издание от традиционного 4. Разобрать контент электронного издания по составляющим 5. Проанализировать технологический аспект в работе над электронным изданием 6. Определить принципы редактирования электронного издания 7. Проанализировать контент электронной версии газеты «Аргументы и факты». Материалом исследования стал сайт газеты «Аргументы и факты». Методологическая база исследования опирается на труды представленных в работе: В. Г. Ясницкои? и А. Вуля. Так, Яснецкая пишет о правилах и особенностях HTML-верстки, так как именно этот формат считает главным для электронных издании?. Позиция, с которой описывает электронные издания В. А. Вуль ближе к пониманию формата PDF как основного формата создание электронных издании?. Методы исследования: 1. Метод анализа в данной работе применялся при разборе контента электронного издания по составляющим; 2. Сравнительный метод позволил выделить отличия электронного издания от традиционного; 3. Метод оценки был использован при проверке интерактивной версии газеты «Аргументы и факты» на соответствие требованиям ГОСТа Р 7.0.83-2013 «Электронные издания. Основные виды и выходные сведения». 4. Метод аналогии был применен при соотношении понятия «электронное издание» и электронной версии газеты «Аргументы и факты». Новизна исследования заключается в систематизации материалов по редакторской подготовке электронных издании? при помощи сочетания двух сфер знания: нового компьютерного и классического редакционно-печатного. Структура работы: Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы. Во введении раскрывается актуальность данного исследования, определяется степень разработанности, указывается объект исследования, обозначаются задачи, цель, рассказывается о материале и методологической базе исследования, перечисляются использованные методы, рассмотрена новизна работы. В первой главе рассматриваются типологические особенности электронного издания с помощью выявления его отличительных черт, видов и особенностей контента. На теоретической базе дается логичное определение «электронного издания», обозначаются условия, при которых сайт может считаться сетевым изданием. Вторая глава посвящена практической части исследования, а именно – системе подготовки интерактивной версии газеты «Аргументы и факты», которая строится на издательских технологиях, методах работы веб-редактора и анализе контента электронной версии газеты «Аргументы и факты». В заключении написаны общие выводы по двум главам. Список использованной литературы включает в себя 18 наименовании?.
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ Введение…………………………………………………………………….………..3 1 Типологические особенности электронного издания……………………..…….6 1.1 Определение понятия электронного издания……………………………….6 1.2 Виды электронных издании? ……….…………………………………………8 1.3 Особенности контента электронных издании?…………….………..………10 2 Особенности подготовки электронной версии газеты «Аргументы и факты» ……………………………………………………………………………………….13 2.1 Характеристика электронной версии газеты «Аргументы и факты» ……13 2.2 Этапы работы редактора над электронным изданием…………………….15 2.3 Работа редактора над контентом электронной версии газеты «Аргументы и факты»……………………………….………………………………..………..18 Заключение…………………………………………………………….……………23 Список использованной литературы……………………………………………...26
Список литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 1. Закон РФ от 27 декабря 1991 г. No 2141 – I «О средствах массовой информации». – М. : 1991. 2. Вуль В.А. Электронные издания / В.А. Вуль. – СПб. : БХВ-Петербург, 2003. – 560 с. 3. Выгонскии? С.И. Обратная сторона Интернета. Психология работы с компьютером и сетью / С.И. Выгонскии?. – М. : Феникс, 2010. – 314 с. 4. Гиляревскии?. Р.С. Информационный менеджмент: управление информацией, знанием, технологией: учеб. пособие / Р.С. Гиляревскии?. – Спб. : Профессия, 2009. – 303 с. 5. Гусев В.С. Аналитика веб-сайтов. Использование аналитических инструментов для продвижения в Интернет / В.С. Гусев. – М. : Диалектика; Вильямс, 2008. – 175 с. 6. Евдокимов Н. Основы контентной оптимизации / Н. Евдокимов. – М. : Вильямс, 2007. – 152 с. 7. Калмыков А. А; Коханова Л. А. Интернет-журналистика / А.А. Калмыков; Л.А. Коханова. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 383 с. 8. Кастельс М. Галактика Интернет. Размышления об Интернете, бизнесе и обществе / М. Кастельс. – Екатеринбург : У-Фактория, 2004. – 75 с. 9. Кэмпбелл М. Строим Web-саи?ты. Дизаи?н. HTML. CSS / М. Кэмпбелл. – М. : Триумф, 2006. – 552 с. 10. Кирсанов Д. Веб-дизаи?н: книга Дмитрия Кирсанова / Д. Кирсанов. – Спб. : Символ-Плюс, 2004. – 239 с. 11. Ковалев А., Курдюмов И. Управление проектом по созданию интернет-саи?та / А. Ковалев, И. Курдюмов. – М. : Альпина Паблишер, 2001.– 337 с. 12. Праи?с Дж., Праи?с Л. Текст для Web: доступность и привлекательность: Пер. с англ. / Дж. Праи?с., Л. Праи?с. – М. : Издательский дом «Вильямс», 2003. – 464 с. 13. Сотникова О. П. Интернет-издание от А до Я: Руководство для веб- редактора. Учеб. пособие для студентов вузов / О.П. Сотникова. – М. : ЗОА Издательство «Аспект Пресс», 2014. – 160 с. 14. Тулупов. В.В., Колосов А.А., М. И. Цуканова. Техника и технология СМИ: печать, радио, телевидение, Интернет. Спб. : Изд-во Михайлова В.А., 2006 – 320 с. 15. Уланова М.А. Интернет-журналистика: Практическое руководство / М.А. Уланова. – М. : ЗАО Издательство «Аспект Пресс», 2014. – 238 с. 16. Якобсен И?. Концепция разработки Web-саи?тов: как успешно разработать Web-саи?т с применением мультимедиа-технологии? / И?. Якобсен. – М. : НТ-Пресс, 2006. – 512 с. 17. Яснецкая В.Г. Электронные издания. Учеб. – метод. пособие / В.Г. Яснецкая. – М. : ИМПЭ им. А.С. Грибоедова, 2003. – 64 с. 18. Официальный сайт «Аргументы и факты». [Электронный ресурс] – URL: http://www.aif.ru .
Отрывок из работы

ЗАКЛЮЧЕНИЕ Появление компьютеров преобразовало традиционные средства массовой информации. Принципы, на которых построен интернет, начали изменять и саму структуру СМИ. Теперь уже невозможно представить, как печатные издания функционировали бы без поддержки своих электронных аналогов, и как стали бы возможны многие амбициозные проекты, живущие в интернете как сайты, базы данных или приложения для планшетов. В результате анализа работы редактора при подготовке электронного издания (на примере сайта «Аргументы и факты») были сделаны следующие выводы. Интернет-издание «Аргументы и факты» является электронным изданием согласно Закону РФ от 27 декабря 1991 г. № 2124-I «О средствах массовой информации», так как данный сайт зарегистрирован в качестве средства массовой информации в соответствии с настоящим Законом. По классификации интернет-газеты «Аргументы и факты» является смешанные изданием, так как интернет-версия, хотя и берет концепцию несетевого издания за основную, все же является самостоятельным изданием, которое дополнено новым содержанием, новыми коммуникативными возможностями, сервисами и т.д. Газета «Аргументы и факты» выпускается с 1978 года. Первоначально она существовал только в печатной версии, но в настоящее время издание есть и в электронном формате. Сайт предоставляет возможность общения с читателями. Через интернет-портал различные редакции «Аргументы и факты» выявляют изменения в запросах аудитории, новых интересах и отношении к выпускам. Для статей «Аргументы и факты» характерен научно-популярныи? стиль написания, изложение с логическим подходом к различным явлениям. Информация подается вместе с иллюстрациями. Что касается самих статей, то часто авторы публикации? – это ученые, профессионалы в соответствующих областях знания, исследователи и кандидаты наук. Основные составляющие контента электронного издания: текст, иллюстративный материал. Отличие традиционного и интернет-издания в том, что в печатном издании при выпуске тиража содержание всех экземпляров схожее, неизменное, когда как сайт является единственным экземпляром издания. Для комфортного восприятия всей информации читателями веб-редактор должен свободно ориентироваться в новой информационно-коммуникационной среде, чтобы создать качественное издание. Этапы создания интернет-издания: идея, этап подготовки модели издания (создание шаблонов веб-страниц и системы управления веб-саи?том), верстка, веб-программированию (создает программную основу сайта). Также важен этап редактирования контента сайта. В обязанности контент-редактора входит наполнение сайта материалами, то есть размещение данных разного формата, например, ретрансляция сведении? с информационных лент. Его функции приближены скорее к корректорским, потому как перед размещение он должен проверить материал в том числе и на наличие грамматических ошибок. При подготовке вербального текста интернет-издания следует учитывать такие его характеристики, как нелинеи?ность (читатель сам выбирает для себя путь чтения, перемещаясь по «звеньям» гипертекста) и мультимедии?ность (применение всех возможных средств и форматов воздеи?ствия на читателя). Текст должен быть написан доступным, образным языком, синтаксические построения желательно делать как можно проще (исключать сложные конструкции), а материал обязан быть информационно насыщенным и достоверным. Для качественной? иллюстрации необходимо учитывать особенности ее? разрешения. Однако для увеличения скорости загрузки, но с минимальной? потереи? качества изображения в веб-изданиях в основном используют форматы JPEG, GIF или PNG. Для размещения анимационных роликов – GIF-фаи?лы или построенные на флеш-технологии. При подготовке аудио- и видеофаи?лов помимо стандартных форматов: wav, wma, midi, mp3 и видеоформатов: avi, mp4, wmv, mpg, flv, которые чаще всего используются при размещении в интернет-изданиях, все большую популярность приобретают технологии потокового аудио и видео. При потоковых технологиях аудио- и видеоданные поступают сначала по частям в буфер компьютера пользователя, который просматривает их, а затем поочередно воспроизводятся, что позволяет смотреть онлайн ТВ или слушать онлаи?н радио даже при модемном доступе. Таким образом, необходимость подготовки теоретической и практической базы по новому виду редакторской деятельности (веб- редактированию) очевидна. При появлении первых электронных издании? не было специалистов, которые смогли бы обеспечить полноценную редакторскую подготовку данного издания. На данный же момент новоиспеченные веб-редакторы до сих пор не могут себе представить этапы работы над сайтом. Представляется возможным, что в настоящее время нужны специалисты, которые будут управлять процессом подготовки сайта, координировать работу по отдельным направлениям и осуществлять собственные конкретные задачи.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg