Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

АРТ-МЕНЕДЖМЕНТ СТУДИИ «ДИЗАЙНЕРСКАЯ МАСТЕРСКАЯ» С ОБУЧАЮЩИМИСЯ СРЕДНЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

kira_moreva 990 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 120 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 12.06.2020
Изучив литературу по теме исследования, я узнал, что «пуговица» в русском языке имеет тот же корень, что и слова «пугать», «пугало», «пугач». Некоторые российские исследователи считают, что это совпадение связано как раз с тем, что пуговица долгое время служила защитой «от злых сил». Однако само определение звучит следующим образом: «застёжка на одежде и других швейных изделиях, предназначенная для соединения её частей».
Введение

Актуальность. Проблема организации и руководства коллективами дополнительного образования как средства создания условий по реализации творческих способностей обучающихся среднего школьного возраста является актуальной. В данном направлении необходимо отметить, что проектная деятельность в сфере дизайна является одним из самых доступных видов искусства. Она помогает расширить творческий и личностный потенциал, избавиться от различных комплексов, исчезнуть страху перед публичным выступлением по защите проектов, учит выдержке. Поэтому, спрос на этот вид организации досуга постоянно растет. Вместе с этим, имеется противоречие, заключающееся в том, что при организации коллективов по работе над дизайном основной упор делается на развитие изобразительных умений и навыков. Сегодня этого недостаточно. Необходимо осуществлять продуктивную деятельность дизайнерских коллективов с помощью современной квалифицированной организации реализации дизайнерских проектов и его сопровождения от начала до конца. Владеть технологией менеджмента дизайнерского коллектива, знакомить его с особенностями работы дизайнера, всё это доступно в процессе организации досуга обучающихся. Использование метода проектов позволяет реализовывать деятельный подход в обучении. Для успешного внедрения в учебный процесс метода проектов необходимо в образовательном учреждении создать условия, позволяющие использовать эту технологию наряду с другими. Степень изученности проблемы исследования по апробированию модели организационного арт-менеджмента студии «Дизайнерская мастерская» потребовало обращения к источникам, раскрывающим проблемы организации досуговой деятельности, технологии организации проектной деятельности в сфере дизайна в школе, вопросы маркетинга и социокультурного управления. Работы, посвященные проблеме досуговой деятельности, нашли свое отражение у таких авторов, как: Жарков А.Д., Азарова Р.Н., Каменец А.В., Стрельцов Ю.А. Над технологиями проектной деятельности работали Козачок С.В., Якунина И.В. Вопросы маркетинга и социокультурного управления в своих работах исследовали Герчикова И.Н., Качалов Р.М., Маркова В.Д. Цель: теоретически обосновать и практически апробировать модель арт-менеджмента проектной деятельности по организации студии «Дизайнерская мастерская» с обучающимися среднего школьного возраста. Объект: формы организации досуга с обучающимися среднего школьного возраста. Предмет: арт-менеджмент проектной деятельности по организации студии «Дизайнерская мастерская» с обучающимися среднего школьного возраста. Задачи: 1. Выявить специфику организации досуга с обучающимися среднего школьного возраста посредством дизайнерского искусства. 2. Выделить формы организации досуга с обучающимися среднего школьного возраста. 3. Определить сущность, специальные методы арт-менеджмента дизайнерского коллектива по организации досуга с обучающимися среднего школьного возраста. 4. Выделить виды арт-менеджмента проектной деятельности. 5. Разработать проектно-планирующее и исполнительско-внедренческое содержание арт-менеджмента студии «Дизайнерская мастерская» с обучающимися среднего школьного возраста. 6. Апробировать модель арт-менеджмента студии «Дизайнерская мастерская» с обучающимися среднего школьного возраста в МБОУ СОШ №24 города Сургут ХМАО-Югры. Методологической основой исследования являются работы авторов Т. М. Дридзе, Э. А. Орловой, О. Е. Трущенко, О. Н. Яницкого, Г.М. Бирженюка, А.П. Маркова по разработке концепции социального проектирования, получившей название проблемно-ориентированного (проблемно-целевого, прогнозного) подхода; исследования Тульчинского Г.Л., Михеевой Н.А., Галенской Л.Н., Г.Н. Новиковой по арт-менеджменту, технологии арт-менеджмента и менеджменту в сфере культуры и искусства; труды дизайнеров Б. Арчера, Н. Кросса, В. И. Пузанова по проектной культуре (дизайну), представляющие совокупный опыт материальной культуры и совокупный массив знаний, навыков и ценностей, воплощенный в искусстве планирования, изобретения, формообразования и исполнения. Методами исследования в данной выпускной квалификационной работе послужили: 1. Наблюдение. Характеризуется целенаправленным восприятием, ограниченным предметной областью и задачей исследования. Наблюдение проводилось для определения особенностей взаимодействия детей друг с другом при работе в студии «Дизайнерская мастерская». 2. Беседа. Метод сбора фактов о психических явлениях в процессе личного общения по специально составленной программе. Проводилась для определения уровня мотивации участия в проекте «Арт-пуговица». 3. Анкетирование. Психологический вербально-коммуникативный метод, в котором в качестве средства для сбора сведений от респондента используется специально оформленный список вопросов для определения уровня потребности и удовлетворенности посещением занятий студии «Дизайнерская мастерская». 4. Анализ. Характеризуется выделением и изучением отдельных частей объектов исследования. В ходе исследования метод анализа использовался для изучения отчетных документов прошлых лет для изучения уже использованных форм организации досуга, а также изучение планов работы учреждения. Новизна исследования заключается в том, что разработана и апробирована модель арт-менеджмента проектной деятельности по организации студии «Дизайнерская мастерская» с обучающимися среднего школьного возраста в МБОУ СОШ №24 города Сургут. Теоретическая значимость связана с разработкой технологии арт-менеджмента проектной деятельности по организации студии «Дизайнерская мастерская» с обучающимися среднего школьного возраста. Практическая значимость связана с возможностью использовать технологию арт-менеджмента студии «Дизайнерская мастерская» с обучающимися среднего школьного возраста не только в деятельности коллектива "Дизайнерская мастерская" МБОУ СОШ №24 города Сургут, но и в других общественных и учебных заведениях подобного типа. Апробация результатов. Основные результаты данной работы были представлены на научно-практических конференциях и опубликованы в научных изданиях: 1. Развивающая дизайн-форма детской книжки-игрушки // LXIII Международная научно-практическая конференция «Научное сообщество студентов XXI столетия. Гуманитарные науки» - Россия, г. Новосибирск, 12 марта 2018 г. 2. Сущность понятия «Дизайн» // V Международная научно-практическая конференция «Современные проблемы гуманитарных наук в мире» - Россия, г. Казань, 11 июня 2018 г. 3. Арт-менеджмент студии «Дизайнерская мастерская» с обучающимися среднего школьного возраста // LXXVI студенческая международная научно-практическая конференция «Научное сообщество студентов XXI столетия. Гуманитарные науки» – Россия, г. Новосибирск, 11 апреля 2019 г. Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав объединяющих в себе пять параграфов, выводов к главам, заключения, списка использованной литературы и 8 приложений.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………..4 ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АРТ-МЕНЕДЖМЕНТА ДИЗАЙНЕРСКОГО КОЛЛЕКТИВА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДОСУГА С ОБУЧАЮЩИМИСЯ СРЕДНЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ………8 1.1. Специфика организации досуга с обучающимися среднего школьного возраста посредством дизайнерского искусства.……………….8 1.2. Формы организации досуга с обучающимися среднего школьного возраста..……………………………………………………………………….19 1.3. Виды и методы арт-менеджмента проектной деятельности дизайнерского коллектива по организации досуга с обучающимися среднего школьного возраста. ………………………………………………………….28 Выводы по первой главе……………………………………………….52 ГЛАВА II. АПРОБАЦИЯ МОДЕЛИ АРТ-МЕНЕДЖМЕНТА СТУДИИ «ДИЗАЙНЕРСКАЯ МАСТЕРСКАЯ» С ОБУЧАЮЩИМИСЯ СРЕДНЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ………………………………..54 2.1. Характеристика этапов организации модели арт-менеджмента студии «Дизайнерская мастерская» с обучающимися среднего школьного возраста...............................................................................................................54 2.2. Социальная эффективность реализации модели арт-менеджмента студии «Дизайнерская мастерская» с обучающимися среднего школьного возраста в МБОУ СОШ №24 города Сургут ХМАО-Югры. ………………64 Выводы по второй главе………………………………………………..70 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………….73 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………..76 ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Анкета «Потребность и удовлетворённость посещением занятий студии «Дизайнерская мастерская»………………….83 ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Результаты анкетирования «Потребность и удовлетворенность посещением занятий студии «Дизайнерская мастерская»…………………………………………………………………....86 ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Циклограмма работы над проектом……………87 ПРИЛОЖЕНИЕ 4. Таблица работы руководителя проекта с обучающимся………………………………………………………………….88 ПРИЛОЖЕНИЕ 5. Лист экспертной оценки проектных работ обучающихся………………………………………………………………….89 ПРИЛОЖЕНИЕ 6. Положение об организации проектно-исследовательской деятельности учащихся МБОУ СОШ № 24....................90 ПРИЛОЖЕНИЕ 7. Проекты студии «Дизайнерская мастерская»....98 ПРИЛОЖЕНИЕ 8. Научно-исследовательская работа…………....104
Список литературы

1. Голондарева Н.Б. «Технология, поурочное планирование», Волгоград, 2005. 2. Нелюбов С. Древности и старина, 2007, №2, стр.20-27. 3. Рязанцев А., Магические пуговицы // Русская Традиция: Альманах. – М.:ООО Издательство «Ладога-100», 2001. – Вып. 1. 4. Семёнова М., «Быт и верования древних славян», СПб, «Азбука-классика»,2001. 5. Симоненко В.Д. «Технология», 5 класс, М.: «Вента – Граф», 2002;.http://archeologia1.narod.ru/kollekts/pug.htm.
Отрывок из работы

ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АРТ-МЕНЕДЖМЕНТА ДИЗАЙНЕРСКОГО КОЛЛЕКТИВА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДОСУГА С ОБУЧАЮЩИМИСЯ СРЕДНЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 1.1. Специфика организации досуга с обучающимися среднего школьного возраста посредством дизайнерского искусства Задачей данного параграфа является определение специфики организации досуга с обучающимися среднего школьного возраста посредством дизайнерского искусства, а именно: изучение проблематики темы исследования; рассмотрение методологии; анализ трудов авторов, работающих по данной проблеме. Обострение проблемы досуга для многих групп населения взаимосвязано с недееспособностью многих педагогических учреждений в современности и социализирующей сфере личности. Тем не менее, непосредственно пространство досуговой деятельности может выступить мощным фактором социализации для каждого члена общества переходного периода, являясь альтернативой пассивному времяпровождению в виде неумеренного просмотра телепрограмм, зависимости от компьютерных игр, алкоголя и т.д.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Менеджмент, 55 страниц
550 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg