Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, СЕРВИС

Интерьер гостиницы как средство формирования позитивного образа гостиничного предприятия (на материалах ООО «Татарская усадьба»)

kira_moreva 490 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 58 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 12.06.2020
Имидж гостиницы привлекает гостей самых разных вкусов и предпочтений, навевает хорошее настроение и сопутствует приятному проживанию. Расценки на проживание в гостинице являются приемлемыми и удовлетворяют разным уровням гостей.
Введение

Туризм со времен возникновения держался на трех основных составляющих: размещении, питании и транспорте. При этом каждая из этих составляющих играет очень важное значение при оказании туристических услуг. И если вначале гостиница предлагала путешественникам только ночлег, то на современном этапе она призвана создать комфортабельные условия для временного проживания гостей и представить несколько дополнительных услуг. Удачные архитектурные и дизайнерские решения создают особый «дух» отеля, неповторимую ауру, окружающую гостя и дающую ему ощущение внутреннего покоя. Повторное пребывание гостя именно в этой гостинице будет зависеть как раз от того, насколько отелю удастся создать эту ауру. Специфика гостиниц заключается в многообразии этих объектов. Это одновременно и жилые и общественные здания, что предопределяет особенности в проектировании пространства в гостинице – это комфорт пребывания гостей и удобство работы обслуживающего персонала. А интерьер – это понятие многоплановое, обладающее огромной силой воздействия на человека. Интерьер – это структура, убранство и оборудование внутреннего и внешнего пространства различных сооружений. Интерьер может серьезно влиять на человека, поэтому важна забота не только о его физическом, но и психологическом комфорте, так как планировка помещений, окраска, освещение, меблировка и оборудование, аксессуары и декоративные элементы оформления стен, дверей, оконных рам отеля оказывают на людей значительное влияние. Оформляя интерьер гостиницы необходимо учитывать концепцию гостиницы и её назначение; особенности традиций стран гостей и страны, в которой расположен данный отель. На протяжении всей жизни человек непременно будет отдыхать, причем с удовольствием, так как без отдыха никакой организм не может существовать. А для хорошего отдыха важна не только местность с достопримечательностями, в которой отдыхает человек, но и уют в гостинице и номере. Этот уют будут создавать правильно выбранные освещение, цветовая гамма, меблировка, декоративные элементы, оформленные ландшафтные зоны и зимние сады. Актуальностью темы является изучение интерьера гостиницы, он должен обладать эстетической и художественной выразительностью, отвечать функциональному назначению помещения, он является одним из важных элементов формирования имиджа гостиницы. Конечно, большое значение играет обслуживание, расположение и цена, но все это не имеет значения, если клиенту в номере неуютно и некомфортно. Для этого необходимо создать такую обстановку, чтобы посетителям было приятно находиться в отеле и им хотелось в этот отель возвращаться. Уровень удобства будет определять востребованность гостиницы и ее экономическую эффективность. К сожалению, многим гостиницам в России необходима реконструкция, ремонт, и только потом помощь в создании/обновлении интерьеров. Большинство из них с трудом выживают в условиях рыночной экономики, это в первую очередь касается государственных, муниципальных гостиниц. Несмотря на то, что современный российский потребитель уже знаком с зарубежными гостиницами, в России проблемами создания интерьеров занимаются на любительском уровне. Объектом исследования является ООО «Татарская усадьба» (далее ГРК «Татарская усадьба»). Предмет исследования – интерьер гостиницы «Татарская усадьба», расположенной в Республике Татарстан, г.Казань, по ул.Шигабутдина Марджани, 10. Цель исследования – изучить роль интерьера гостиниц в формировании позитивного образа гостиничного предприятия. В связи с поставленной целью решались следующие задачи: – рассмотреть понятие «имидж» гостиничного предприятия, его задачи, функции и структуру; – рассмотреть роль интерьера в создании атмосферы гостеприимства; – охарактеризовать основные стили, применяемые в интерьере гостиниц; – проанализировать интерьеры гостиницы «Татарская усадьба» – дать предложения по совершенствованию позитивного образа гостиницы «Татарская усадьба».
Содержание

Введение 5 1 Теоретические аспекты формирования имиджа предприятия 8 1.1 Понятие имиджа и его составляющие 8 1.2 Аспекты, связанные с интерьером 13 1.3 Формирование имиджа 16 2 Интерьер гостиницы, как средство формирования позитивного образа гостиничного предприятия 33 2.1 Общая характеристика гостиницы «Татарская усадьба» 33 2.2 Анализ интерьера гостиницы «Татарская усадьба» 37 2.3 Предложения по совершенствованию позитивного образа гостиницы «Татарская усадьба» 40 Заключение 42 Список использованных источников 44 Приложения 47
Список литературы

1. Федеральный закон РФ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (в ред. Федерального закона от 05.02.2007 N 12-ФЗ) [Электронный ресурс] - Режим доступа http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_12462/, свободный. 2. Закон РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 №2300-1 (действующая редакция от 01.09.2013) [Электронный ресурс] - Режим доступа http://kodeks.systecs.ru/zakon/zrf-2300-1/, свободный. 3. Постановление Правительства РФ от 09.10.2015 N 1085 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации [Электронный ресурс] - Режим доступа http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_187292/, свободный. 4. Арбузова, Н.Ю. Технология и организация гостиничных услуг [Текст] /Н.Ю. Арбузова – Изд.: Academia,2015г. -224с. 5. Волков, Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания[Текст] / Ю.Ф. Волков – Ростов н/Д: Феникс, 2015г. -300с. 6. Волкова, О.Л. Анализ хозяйственной деятельности предприятия[Текст] /О.Л.Волкова - М.: Проспект, 2015. – 230с. 7. Жукова, М.А. Менеджмент в туристском бизнесе[Текст] / М.А.Жукова – М.: КНОРУС, 2015. – 240с. 8. Зайцева, Н.А. Менеджмент в сфере услуг. Туризм и гостиничное дело[Текст] / Н.А.Зайцева. – Изд.: Дрофа, 2016г.- 288с. 9. Зайцева, Н.А. Управление персоналом в гостиницах[Текст]/ Н.А.Зайцева. – Изд.: Дрофа,2016г. - 416с. 10. Зайцева, А.А. Баумгартен Л. О. Башин Ю.О. Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов. Учебное пособие [Текст]/ А.А. Зайцев Л. О.Баумгартен Ю.О. Башин. – Изд.: КноРус, 2017г.- 176с. 11. Гридин, А.Т. Безопасность и охрана труда в сфере гостиничного обслуживания[Текст] / А.Т. Гридин. – Изд.: Academia – 2016 г. -234с. 12. Иванов, В.В., Волов А.Б. Гостиничный менеджмент. – М. : ИНФРА – М, 2017г. – 384 с. 13. Кабушин, Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов[Текст] / Н.И. Кабушин. –Изд.: КноРус, 2013г. – 416с. 14. Кобяк, М.В., Скобкин С.С. Управление качеством в гостинице: учеб. пособие – М. : Магистр, 2013. – 511 с. 15. Каморджанова К А. Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе / Н. А. Ка-морджанова, Д. Р.Каморджанов, Т. М.Коноплянник. — СПб.: Питер, 2012. 16. Карнаухова В.К., Краковская Т.А. Сервисная деятельность: учебное пособие/ Под общ. Ред. Ю.М. Краковского. – Изд. 2-е. – М. : Дашко, 2012 г. – 254 с. 17. Кучеренко В.Л. Менеджмент безопасности гостиничного предприятия /В.Л. Кучеренко.- Изд.: Троицкий мост, 2013 г. – 160с. 18. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник для нач. проф. образования: Учебное пособие для сред. проф. Образования / И.Ю.Ляпина – М.: Издательский центр «Академия», 2013. -210с. 19. Можаева Н.Г. Рыбачек Г.В. Гостиничный сервис / Н.Г. Можаева Г.В. Рыбачек. – Изд. Инфра-М, Альфа-М, 2013г. -240с. 20. Павлова Н.В. Администратор гостиницы / Н.В. Павлова. – Изд.: Academia,2013г.- 257с. 21. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства / Г.А.Папирян -М.: Экономика, 2014. – 430с. 22. Руденко Л.О., Овчаренко Н.В., Косолапов А.Г. Технологии гостиничной деятельности /Л.О. Руденко, Н.В. Овчаренко, А.Г. Косолапов. – Изд.: Дашков и Ко,2014г. – 176с. 23. Рябова И. А. Словарь международных туристских терминов (русско-английско-французско-немецкий) / И.А.Рябова, Д.К.Исмаев, С.Н.Пу-тилина. — М.: Книгодел: МАТГР, 2013. 24. Саак А.В., Якименко М.В. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны) / А.В. Саак, М.В. Якименко. – Изд.: Питер, 2012 г. - 432с. 25. Сапрунова В. И. Туризм : эволюция, структура, маркетинг/ В.И.Сапрунов – М.: Инфра-М, 2012. -209с. 26. Сенин В. С. Гостиничный бизнес: классификация гостиниц и других размещений / В.С.Сенин, А.В.Денисенко. — М.: Финансы и статистика, 2012. 27. Символокова О.В. Организация туристической деятельности /Символокова О.В. – М.: ИНфра-М, 2013. – 225с. Тимохина Т.Л. Организация гостиничного дела. Учебник /Т.Л.Тимохина – Изд. :Юрайт, 2014г. – 332с. 28. Тимохина Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов /Т.Л.Тимохина - М.: Инфра-М, 2012. -320с. 29. Тимохина Т.Л. Технологии гостиничной деятельности. Теория и практика. Учебник /Т.Л.Тимохина, - Изд. :Юрайт, 2014 г. -336с. 30. Филипповский Е.Е., Шмарова Л.В. Экономика и организация гостиничного хозяйства. – М. : Финансы и статистика, 2013. – 176с. 31. Черевичко Т.В. Теоретические основы гостеприимства: учеб. пособие – М. : Флинта : МПСИ, 2013 – 288 с. 32. Шамшина Ю.Г. Гостиничный сервис. Конспект лекций/Ю.Г.Шамшина – Изд.: Феникс, 2014г. – 208с. 33. Шматько Л.П. Туризм и гостиничное хозяйство: Учебное пособие. 3-е издание, исправленное и дополненное. – М. : ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д : Издательский центр «МарТ», 2012. – 352 с. 34. Официальный сайт отеля «DoubleTree by Hilton Hotel Kazan City Centre»- «www. hilton.ru/hotels/doubletree-by-hilton-kazan-city-center/» 35. Сайт бронирования- «www.booking.com»
Отрывок из работы

1 Теоретические аспекты формирования имиджа предприятия 1.1 Понятие имиджа и его составляющие В современных условиях резко возрастает озабоченность предприятий тем, как они воспринимаются своими целевыми аудиториями. Это находит отражение в необходимости формирования имиджа предприятия. Корпоративный имидж, корпоративная марка требуют все больше внимания руководителей и специалистов туристских фирм. Имидж принято понимать как положительный образ фирмы, в большинстве случаев специально созданный. В целом, принято считать, что составляющими элементами такого объемного понятия как имидж, являются не только внешний облик компании, и её история, но и характер ее отношений с обществом, ее внутренняя культура, ее философия. К этому пространному понятию можно отнести и такой элемент как «система коммуникативных средств», то есть комплекс всех тех деталей, отражающих индивидуальность компании и обеспечивающих связь с обществом. Сюда входят и название компании, и определенные знаки, символы, логотипы, определенные цветовые комбинации, все то, что так или иначе будет отражать структуру, миссию, деятельность и уровень притязаний организации. Имидж организации - целостное восприятие (понимание и оценка) организации различными группами общественности, формирующееся на основе, хранящейся в их памяти информации о различных сторонах деятельности организации. То есть, это нечто среднее между представлением, которое компания хочет создать о себе у общественности (активные действия компании по формированию и адекватному восприятию своего «лица»), и представлением о компании, которое существует у общественности («отражение» лица компании в памяти клиента). Это эмоционально окрашенный образ организации, часто сознательно сформированный, обладающий целенаправленно заданными характеристиками и призванный оказывать определенное психологическое воздействие на конкретные группы социума.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg