Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РЕКЛАМА И PR

Особенности рекламной деятельности государственной организации (на примере АлтГУ)

kira_moreva 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 36 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 12.06.2020
На основе проделанной работы мной было выделено несколько проблем и предложения по их исправлению. Для данной работы я сделала опрос, в котором участвовало около 50 человек, проанализировав который можно в целом рассмотреть всю рекламную деятельность алтайского государственного университета. Выводы на основе сделанного опроса: 1. В каналы продвижения АлтГУ необходимо подключить телевидение и усовершенствовать интернет – рекламу.
Введение

Реклама в XXI веке играет огромную роль, это самая динамичная и модифицирующаяся сфера человеческой деятельности. Уже несколько столетий реклама сопровождает человека, его работу и изменяется вместе с ним. Даже Владимир Владимирович Маяковский когда-то сказал: «Ни одно, даже самое верное дело не двигается без рекламы. Обычно думают, что надо рекламировать только дрянь – хорошая вещь и так пойдёт. Это самое неверное мнение. Реклама – это имя вещи. Реклама должна напоминать бесконечно о каждой, даже чудесной вещи. Думайте о рекламе!». [32] Весомость и роль маркетинговой работы в передовых рыночных критериях прогрессирует вследствие протекания гигантской насыщенностью рынков разными продуктами, формами и способами конкуренции, и нескончаемым количеством потребностей покупателей. Росту огромного количества компаний, которые пользуются маркетинговыми услугами, способствует лояльное отношение с общественностью. Другими словами, нужно иметь хорошие отношения с населением, муниципальными учреждениями, СМИ. Основная масса покупателей выбирает фирмы с позитивной репутацией, сделавшие себе благоприятный образ, который был выстроен с поддержкой различных средств, ключевое из коих – реклама. Один из самых затруднительных вопросов в системе рекламной деятельности – оценка эффективности рекламы. Косвенным симптомом многозначности и запутанности вопроса считается численность одной лишь только модели восприятия ее покупателями – больше пятидесяти в сотнях всевозможных книг, заметок и исследований. Самое увлекательное и одновременно самое небезопасное заключается в том, что численность всевозможных гипотез, моделей, точек зрения и т.д. продолжает постоянно расти, сильнее запутывая вопрос. При этом каждая свежая концепция неповторима и далеко не всякий раз развивает (равно, как и не опровергает) прошлые. Объект: рекламная деятельность АлтГУ Предмет: особенности рекламной деятельности АлтГУ. Цель курсовой работы – выявить особенности используемой рекламы АлтГУ. Задачи курсовой работы: Теоретические: 1. Изучить теоретические аспекты маркетинга 2. Рассмотреть виды и инструменты маркетинга 3. Выявить особенности рекламной деятельности, которые использует вуз. Эмпирические: 1. Проанализировать особенности рекламы, которые использует АлтГУ 2. Проанализировать маркетинговую стратегию АлтГУ 3. Составить рекомендации по продвижению АлтГУ. Методы проведения исследования: традиционный анализ литературы, анкетирование. Практическая значимость исследования определяется рекомендациями для АлтГУ по продвижению вуза. Эмпирической базой исследования являются официальные сайт АлтГУ, аккаунты вуза в социальных сетях. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и источников и приложений.
Содержание

Введение 3 Глава 1. Основы рекламной деятельности 5 1.1. Основные понятия и принципы рекламной деятельности 5 1.2. Специфика рекламной деятельности государственной организации 11 Глава 2. Особенности рекламной деятельности государственной организации, на примере АлтГУ. 15 2.1. Основные направления маркетинговой деятельности высших учебных заведений 15 2.2. Анализ рекламной деятельности АлтГУ 23 Заключение 28 Cписок использованных источников 29 Приложение 1 32 Приложение 2 33 Приложение 3 34 Приложение 4 35 Приложение 5 36
Список литературы

1. Волкова М., Звёздова А. Маркетинговые исследования в области образовательных услуг // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015.-№6. – С.12-31. 2. Гвозденко А.Н. Российские экономические вузы: имидж или доля рынка? // Маркетинг в России и за рубежом. – 2016, – №2.– С. 116 – 119 3. Голубков Е.П., Голубкова Е.П., Секерин В.Д. Маркетинг: выбор лучшего решения. – М. – 2016. – 430 с. 4. Грудзинский А.О. Университет как предпринимательская организация // Социс.- 2015.- №4. – C. 113-121 5. Дейян А., Реклама - М: «Прогресс-Универс», 1993; 6. Ильяхов М., Пиши, сокращай: как создавать сильный текст / М. О. Ильяхов, Л. Сарычева. – М: Альпина Паблишер, 2016. – 439 с. 7. Козлов Д.В., Платонова Д.П., Лешутов О.В. Современная ана-литика образования: где учиться и где работать: межрегиональная мобильность студентов и выпускников университетов. – М.: Высшая школа экономики, – 2017. – №4(12). – 33 с. 8. Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года // Высшее образование сегодня. – 2002. – №2 . – С. 3 – 25 9. Котлер Ф., Основы маркетинга, М: «Прогресс», 1990; 10. Лухменева Е.П., Калиева О.М. Особенности формирования и продвижения бренда вуза // Вестник ОГУ. 2012. №13 (149). С. 228-231. 11. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник /Под ред. В.А. Алексунина. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2015. – 614 с. 12. Материалы 20 Всероссийской научно-практической конференции. Информации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании, – г. Екатеринбург: РГИПУ, – 2015. – Т1. – 355 с. 13. Неретина, Е. А. Возможности и ограничения использования маркетинга в социальных медиа для продвижения образовательных услуг вуза / А. Б. Макарец, Е. А Неретина // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. – 2013. – № 1 (25). – С. 126-135. 14. Пашкус Н. А., Пашкус В. Ю. Маркетинг образовательных услуг [Текст] / Н. А. Пашкус, В. Ю. Пашкус. - СПб: ООО «Книжный Дом», 2007. - 112 с. 15. Ромат Е.В., Реклама, 6-издание, «Питер», 2003 16. Сударкина Х.В. Маркетинг образовательных услуг ВУЗа: особенности, возможности, перспективы // Известия Южного федерального университета. Технические науки. – М, 2012. – С. 138 – 142 17. Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 № 38-ФЗ 18. Информация об АлтГТУ [Электронный ресурс]//vuzopedia.ru-URL: http://vuzopedia.ru/vuz/3279 19. reklamaster.com//креативный дайджест о бизнесе и творчестве [электронный ресурс]-URL: https://reklamaster.com/ 20. port-u.ru//информационно-управленческий портал «У» [электронный ресурс]-URL: https://port-u.ru/ 21. libero.ru//СМИ.Журналистика.Реклама. [электронный ресурс]-URL: www.librero.ru. 22. Gazet.narod.ru//PR ресурс [электронный ресурс]-URL: http://gazet.narod.ru/ 23. Zakonrf.info//Статья 4. Закон о рекламе [электронный ресурс]-URL: https://www.zakonrf.info/zoreklame/4/ 24. Marketch.ru//маркетинг[электронный ресурс]-URL: https://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_m/marketing/ 25. аdindustry.ru//интернет-реклама[электронный ресурс]-URL: https://adindustry.ru/internet-advertising 26. Аккаунт в Instagram АлтГТУ// Instagram.com [электронный ресурс]-URL: https://www.instagram.com/altgtu_official/ 27. Аккаунт в ВК АлтГУ//vk.com [электронный ресурс]-URL: https://vk.com/altsu_official 28. Аккаунт в Facebook АлтГУ// facebook.com [электронный ресурс]-URL: https://www.facebook.com/altsuofficial 29. Аккаунт в Twitter АлтГУ// twitter.com [электронный ресурс]-URL: https://twitter.com/altsu_official 30. Официальный сайт абитуриент АлтГУ- [электронный ресурс]-URL: http://abiturient.asu.ru/why_asu/ 31. Официальный сайт АлтГУ [ Официальный сайт]- [электронный ресурс]-URL: https://www.asu.ru 32. eso-online.ru// высказывания о рекламе[электронный ресурс]-URL: http://www.eso-online.ru/fakty_reklamy/vyskazyvaniya_o_reklame/
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. Основы рекламной деятельности 1.1 Основные понятия и принципы рекламной деятельности Само слово «реклама» в переводе с латинского «рекламо», обозначает кричать, выкрикивать. Так, на рынках и площадях античного Рима и Греции больше 2000 лет назад громогласно выкрикивались, и расхваливались всевозможные продукты. Тогда и зародился данный термин. Есть большое количество определений термина «реклама», где актуализируются всевозможные качества и свойства рекламы, впрочем, все определения в качестве совокупных качеств рекламы выделяют: безличную направление маркетингового сообщения, заинтересованность рекламодателя и направленность на продажу продукта или же подмену понятия о нем (или о компании). К примеру, реклама – это распространение информации о товарах или услугах с целью ускорения их продажи; установление контакта между клиентом и предлагаемым ему товаром, пропаганда товаров и информация о методиках их покупки; средство, содействующее появлению у клиента заинтересованности и стремления приобрести, купить этот продукт [1]. Реклама– яркое явление нашего времени: всепроникающее, вездесущее, профессиональное [2]. Когда владельцу большого предприятия или же маленького ларька захочется расширить свое торговое дело, вероятнее всего он не станет просто дожидаться наращивания количества клиентов. Он выставит интригующие, привлекающие потребителя ценники, сделает изящную выкладку продуктов, ярко оформит витрины, вывесит бросающиеся в глаза рекламные объявления с бойкими и интересными сведениями о товарах. По-другому говоря, владелец фирмы будет работать над продвижением своей фирмы, т. е. рекламу, без которой он не может достичь наращивания торгового оборота.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Реклама и PR, 26 страниц
250 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 33 страницы
350 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 27 страниц
550 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 32 страницы
350 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg