Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РЕКЛАМА И PR

Рекламные коммуникации в предприятиях розничной торговли

kira_moreva 390 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 50 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 12.06.2020
В рамках глобальной стратегии развития компании направленной на достижение долгосрочных задач и целей, особое значение приобретают усилия компании по использованию рекламы в качестве основного средства маркетинговых коммуникаций. С целью наиболее эффективного решения стратегических задач в области рекламы необходимо четко представление о бизнесе и особенностях товара, знать сильные и слабые стороны компании, обладать информацией о рынке - знать возможности которые он предлагает, и представлять себе проблемы деятельности на этом рынке. Необходимо четко спланировать рекламную кампанию в отношении сроков и средств рекламы, задействованных в кампании, рекламного бюджета и т.д.
Введение

«Реклама – двигатель торговли» – эта фраза знакома, наверняка, каждому. Но если вдуматься, то реклама в более широком смысле является и двигателем прогресса. Ведь большинство о новых товарах, где применены новые технологии и решения, узнают именно из рекламы. Соответственно новые товары быстрее получают спрос, а значит, передовые технологии и производство развивается гораздо более высокими темпами. Реклама по утверждению рекламного агентства «Маккой Эриксон инкорпорейтед», – занимающегося разработкой общенациональных кампаний для фирмы «Кока-кола», реклама–это «хорошо пересказанная правда». Подробной философии придерживается и руководство компании «Кока-кола»: «Реклама «КОКИ» должна представлять собой доставляющее удовольствие зрелище, свежее для глаз и приятное на слух. Она должна отражать качество продукта своими формой и содержанием, чтобы вы сказали: «Жаль, что меня там нет. Я хотел бы пить «КОКУ» вместе со всеми этими людьми». Сегодня у всех нас имеются обоснованные взгляды на то, что такое реклама, и мы также склонны не без, основания иметь собственное мнение и предубеждения по этому поводу. Существуют многочисленные и разнообразные определения рекламы. Она может быть определена как процесс коммуникации, как процесс организации сбыта, как экономический и социальный процессы, обеспечивающий связь с общественностью или как информационный процесс и процесс убеждения в зависимости от точки зрения. Очень точно охарактеризовал положение рекламного дела в России А. Веригин, написав¬ший когда-то: «У нас реклама скомпрометирована больше, чем где-либо, и не потому, что русская публика подвер¬глась нашествию эксплуататоров и хищников на ее каналы сильнее, чем за границей, а потому, что нравственное, пси¬хологическое воздействие самого общества, его отрицатель¬ное, негативное отношение ко всякому нескромному, на¬глому, соблазнительному выкрикиванию значительно силь¬нее в России, чем где бы то ни было. Американец, на каждом заборе встречающий повторение одной и той же рекла¬мы, скажет, что это отличный гешефт и что рекламист - молодец. Русский же, даже европейского склада, скажет, что это - свинство. Россия имеет собственную культуру, которая могущественно идет, вперед. Реклама, которая дей-ствовала бы в согласии со своеобразными законами этой культуры, оказала бы ей величайшую услугу. Русская реклама нужна нам, как хлеб...». А. Веригин оказался прав - русская, (точнее рос¬сийская) реклама становится день ото дня все более необ¬ходимой отечественным производителям товаров и услуг, что, кстати, подтверждает статистика; в течение 90-х годов среднегодовые расходы на рекламу в России увеличились почти в 20 раз, достигнув к 2000 году внушительного пока-зателя в почти 2 млрд. долларов. Однако, даже находясь под впечатлением столь внушительного роста «валовых показателей» отечественной рекламы, не следует забывать, что каждому участнику рекламного процесса - включая сюда, кстати, и аудиторию - нужна все же «своя» реклама. В современный период развития российского общества успешное решение политических, экономических и социальных задач все больше зависит от действия такого субъективного фактора как социальная активность личности. Важную роль в формировании активности играют средства массовой информации. О возрастающей роли печати, радио и телевидения, а так же, еще не в полной мере освоенного средства СМИ, как всемирная сеть Internet, в общественной жизни страны свидетельствуют их бурный рост, распространенность и доступность массовой информации. Печатное и устное слово, баннерные системы обмена рекламной информацией, телевизионное изображение способны в кратчайшие сроки достигнуть самых отдаленных районов, проникнуть в любую социальную среду. Широкие возможности средств массовой информации вызывают необходимость изучать механизмы их функционирования и развития, эффективность влияния на аудиторию. Каждому рекламодателю необходимо знать наиболее подробно особенности (плюсы и минусы) каждого из каналов распространения информации об их компании, услугах, деятельности и т.д. - рекламной информации. Условия рыночной экономики вызвали форсированное развитие рекламы как социального института и области профессиональной деятельности сотен тысяч людей в нашей стране. Из дилетантского торгового предложения реклама превращается в изощренный механизм воздействия на потребителя. При достаточном количестве переводной и отечественной литературы по рекламе ощущается острый дефицит эффективных идей и новых решений во всех отраслях рекламной деятельности. Пособия и руководства чаще рассматривают рекламу вообще, а не отдельные ее виды. Все большую популярность и теоретическую обоснованность в нашей стране завоевывает наружная реклама: щиты, тумбы, электронные табло и т.д.
Содержание

Введение 3 Глава 1. Характеристика магазина. 6 1.1 Рекламная политика предприятия 12 1.2 Общая характеристика рекламы и ее предназначение 14 1.3 Основные типы рекламы 16 1.4 Цель рекламы 19 1.5 Функции рекламы 22 1.6 Психологический аспект рекламы 24 Глава 2. Цели маркетинга, рекламных коммуникаций и продвижения товаров 28 2.1. Рекламные коммуникации и стимулирование сбыта товаров 28 2.2. Цели коммуникации и позиционирование 30 2.3. Интегрированные стратегии коммуникации 32 2.4. Стратегия использования средств рекламы 36 Выводы и предложения 36 Список литературы.………………………………………………………………………………41 Приложения.…………………………………………………………………………………………43
Список литературы

I. Нормативные акты 1. Гражданский Кодекс Российской Федерации Части I, II: – М.; 1998 год. 2. Закон о рекламе. М., «Крона-Лекс», 1997. 3. Закон Российской Федерации «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров» от 23 сентября 1992 г. №3520 4. О рекламе: Федеральный Закон Российской Федерации №103-Ф3. Принят Государственной Думой 14 июня 1995 года. 5. Сборник нормативных документов о рекламе. СПб., 1995 6. Федеральный Закон «О защите прав потребителей» (с изменениями) от 25 января1996 года. II. Монографии и учебники 7. Александров А. Электронный двигатель торговли. Busness Online, № 9, 2000. 8. Батра Р. и др. Рекламный менеджмент. М., 1999. 9. Бове Кортлэнд Л., Аренс Уильямс Ф. Современная реклама. Издательский дом «Довгань», 1995. 10. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. СПб., Триз-шанс,1995 11. Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность. Минск, Высшая школа, 1996. 12. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. М., 1994. 13. Дж. Р. Росситер, Л. Перси. Реклама и продвижение товаров. СПб., Питер, 2001. 14. Интернет. Адвента. Московское рекламное обозрение, архив сентября 1998. 15. Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. Часть. 1. Монография. М., Евразийский регион 1998. 16. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник. М., 1998. 17. Правила торговли. Товарный справочник. М., Экономика, 1996. 18. Рогожин М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности. Учебное пособие. М., Изд-во РДЛ, 2001. 19. Рожков И.Л. Реклама: планка для «профи». М., Юрайт, 1997. 20. Ромат Е.В. Реклама. СПб., Питер, 2002. 21. Уткин Э.А., Кочеткова А.И., Рекламное дело. М., Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Изд-во ЭКМОС 1997. 22. Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, Т.К. Серёгина, «Коммерческая деятельность» М., Информационно-внедренческий центр. Маркетинг. 2000. III. Периодические издания 23. Журнал «Лаборатория рекламы, маркетинга и PR», № 7, 2001. 24. Журнал «Рекламные технологии», № 1-5, 2000. 25. Журнал «Современная торговля», 2000г. №6. 26. Журнал «Современная торговля», 2001г. №1. 27. Журналы «Рекламное дело», №№ 2, 3, 5 за 2000 г. IV. Материалы сети Интернет 28. «Наука о рекламе» (www.advertology.ru) 29. www.bizon.ru 30. www.citycat.ru 31. www.clickxchange.com 32. www.clickz.com 33. www.emarketer.com 34. www.iab.net 35. www.linkshare.com 36. www.promo.ru 37. www.rambler.ru 38. www.reclama.ru 39. www.rle.ru 40. www.websitesponsors.com 41. www.wilsonweb.com
Отрывок из работы

1. Характеристика магазина. Моя курсовая работа написана на примере магазина “Кондор” № 2, который является предприятием общества с ограниченной ответственностью «ООО Кондор» частного предпринимателя Козигона Сергея Николаевича. Зарегистрирован частный предприниматель 15 мая 2001 года, это подтверждается свидетельством о регистрации, которое выдано мэрией г.Сортавала 15 мая 2001 года, серия 611-СВ за № 1856,также выдано разрешение на право продажи в розничной торговли отделом организации торговли и бытового обслуживания от 31 января 2001 года до 31 декабря 2002 года за № 93-1 а, на право продажи алкогольной продукцией и есть лицензия на вино - водочную продукцию за № 17 от 15 декабря 2000 года по 14 декабря 2003 года серия В№ 319891, которая выдана торговым отделом мэрией г. Сортавала. Магазин “Кондор №2” находится по адресу РК, г. Сортавала улица Советская 17 телефон 4-29-93 он расположен в близи с центральной дорогой, что позволяет останавливаться рядом с магазином и осуществлять покупку товаров, а также он находится вблизи с гостиницей «Ладогой», железнодорожным поселком, воинской частью, где проживают много потенциальных покупателей. Режим работы магазина с 8 часов утра до 2 ночи без выходных и без перерыва на обед, что позволяет покупателям посещать магазин в течение дня, также удобно для тех, кто проживает вблизи магазина, из этого я сделал вывод, что, режим работы магазина выбран удобно и правильно. Ассортимент товаров широк и глубок. Магазин осуществляет продажу следующих продовольственных товаров: хлебобулочные изделия, кондитерские товары, молочные, гастрономические товары, бакалейные товары, мясо и мясные полуфабрикаты, рыба и рыбные полуфабрикаты, фрукты и овощи, вино – водочные изделия, безалкогольные напитки, консервы, мороженное.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Реклама и PR, 37 страниц
390 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 24 страницы
288 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 24 страницы
288 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 29 страниц
348 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 24 страницы
288 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg