Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Анализ взаимодействия органов государственного управления и средств массовой информации в России

kira_moreva 320 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 35 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 12.06.2020
В политической деятельности механизмы PR реализуются в целях формирования, поддержания, оптимизации и корректировки имиджа как физических лиц - политиков, таки политических партий, органов власти. Можно говорить о том, что ни одна современная политическая компания не может быть успешной без грамотного PR.
Введение

Актуальность темы исследования. Долгое время средства массовой информации находились под полным контролем государства и являлись проводником политики коммунистической партии. Сегодня, в связи с принятием Федерального закона "О средствах массовой информации" и других законодательных актов, они получили относительную независимость. Таким образом, актуальность выбранной темы обусловлена необходимостью разрешения следующего противоречия: с одной стороны, СМИ является основным источником информирования о деятельности власти, информационная политика государства базируется на принципах открытости и достоверности информации. С другой стороны, СМИ информируют граждан о деятельности власти не в полной мере, организация взаимодействия государственных органов и СМИ недостаточна эффективна, отсутствуют прогрессивные формы работы со СМИ. Степень научной разработанности проблемы. Основу теоретического исследования составляют труды как отечественных, так и зарубежных исследователей. Среди зарубежных авторов, внесших заметный вклад в разработку данной проблемы, следует назвать такие имена, как: Х.Кентрил, Э.Берней, Айви Ли. Среди отечественных авторов: А.Н.Чумиков, А.Ю.Русаков, М.А.Кормильцина, С.Л.Давдян, Я.Н.Засурский, М.П.Бочаров, С.Н.Лаврентьев, Ю.П.Буданцев, В.С.Комаровский, Г.В.Атаманчук и другие. В работах А.Н.Чумикова и М.П.Бочарова характеризуется PR в разных сферах, как в некоммерческих организациях, так и в коммерческих, как пиар появился в организациях, какова его цель функции, также определено место PR в органах государственной власти и рассмотрены методологические вопросы организации взаимодействия органов государственной власти и СМИ. Объектом исследования данной работы являются связи с общественностью в системе государственного управления. Предмет исследования - процесс взаимодействия органов государственной власти и СМИ на примере Главного управления информационной политики и общественных связей Смоленской области. Цель курсовой работы - изучить теоретические и практические основы взаимодействия органов государственной власти и СМИ и разработать рекомендации по повышению эффективности данного процесса в Главном управлении информационной политики и общественных связей Смоленской области. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1) Изучить сущность и содержание процесса взаимодействия органов государственной власти и СМИ. 2) Рассмотреть модели взаимоотношений органов государственной власти со СМИ. 3) Проанализировать процесс взаимодействия Главного управления информационной политики и общественных связей Смоленской области со СМИ. 4) Предложить направления развития процесса взаимодействия органов исполнительной власти Смоленской области со СМИ. Методы исследования. Методологической основой исследования является системный подход в исследовании проблем государственного управления, социологические принципы изучения системы власти, СМИ и общественного сознания. Особое место в исследовании занимают положения общей теории информации и социальной информациологии, теории современного гражданского и информационного общества, теории управления, а также теории и практики их взаимодействия.
Содержание

Введение 3 1. Теоретические основы организации взаимодействия органов государственной власти и СМИ 5 1.1. PR-служба органа государственной власти и СМИ 5 1.2. Эффективное сотрудничество СМИ с органами государственной власти РФ 10 1.3. Анализ деятельности органов государственного управления в сфере массовой информации 14 2. Особенности взаимоотношений органов государственной власти и редакций СМИ на современном этапе 20 2.1. Методика исследования 20 2.2. Анализ материала и результаты исследования 24 Заключение 31 Список использованных источников 33
Список литературы

1. Аги У., Кэмерон Г. и др. Самое главное в PR / Пер. с англ. — СПб.: Питер, 2014. 2. Бутова Т.В., Белогорцева Ю.А., Власов Г.А., Мирзабекян А.А. Анализ механизма взаимодействия СМИ с органами государственной власти//Микроэкономика. 2014. № 3. С. 30-33. 3. Васютин Ю.С. Технологии взаимодействия власти и СМИ в контексте реализации государственной информационной политики: региональное измерение проблемы / Ю.С. Васютин, Е.Н. Ветрова, В.В. Огнева // Среднерусский вестник общественных наук. – 2014. – № 1. – С. 68-74 4. Герасименко В.В., Петренко Т.В. Необходимость совершенствования государственного управления в сфере социальной защиты детей на территории Краснодарского края//Экономика и управление: актуальные вопросы теории и практики. Материалы V Междунар. научно-практ. конференции. -Краснодар, 2016. -С. 81-85. 5. Гавра Д. П., Быкова Е. В. Стратегическая кризисная коммуникация: базовые характеристики и интегративное воплощение // Век информации. 2016. № 2. С. 122-125 6. Грогуленко, Н.В. Роль средств массовой информации в формировании гражданско-патриотических ценностей. В сборнике тезисов «Современный PR: теория, практика, образование». Материалы Х Международной научно-практической. конференции, посвященной 70-летию Победы в Великой Отечественной войне. Уфимский государственный нефтяной технический университет. -2015. -С. 78-81. 7. Габдулхакова Р.В. Оценка эффективности социальных медиа как канал связей с общественностью//Проблемы и тенденции развития инновационной экономики: международный опыт и российская практика: матер. IV Междунар. науч.-практ. конф. -2016. -С. 53-56. 8. Гареев Э.С., Костылева Е.Г. Средний класс как элемент устойчивости социальной иерархии российского общества//Экономика и управление: научно -практический журнал, 2016. -№ 3 (131). -С. 73-77. 9. Козлова Д.А. Проблемы взаимодействия органов государственной власти и СМИ//Экономика и социум. 2016. № 4-2 (23). С. 784-788. 10. Койбаев Б. Г. Проблемы воздействия новых информационных технологий на процессы демократизации общества//Журналистика ХХI века: исторический опыт и современное развитие: межвузовский сборник научных трудов. Владикавказ, 2017. С. 55-66; 11. Курасова Е.О., Петренко Т.В. Теоретические аспекты проблемы территориального имиджа//Исследование инновационного потенциала общества и формирование направлений его стратегического развития: сборник научных статей 5-й Международной научно-практической конференции: в 2-х томах/Отв. ред. А.А. Горохов. -Курск, 2015. -С. 300-303. 12. Науменко Т.В. Массовая коммуникация и методы ее воздействия на аудиторию / Т.В. Науменко // Философия и общество. – 2014. – № 1. – С. 100-119. 13. Тлемешок В.Р., Пархоменко С.Н. Некоторые проблемы взаимодействия органов государственной власти и СМИ//Государственное и муниципальное управление в XXI веке: теория, методология, практика. 2015. № 17. С. 121-125. 14. Якоба И. А. “Мягкая сила” в современной политике и дискурсивной технологии // Социологические исследования. 2014. № 12. С.68
Отрывок из работы

1. Теоретические основы организации взаимодействия органов государственной власти и СМИ 1.1. PR-служба органа государственной власти и СМИ Общественность - тип коллективного поведения, сформировавшийся как отклик, как реакция на волнующую людей проблему, явление, процесс. Общественность рациональна, имеет место внутренняя динамика, состоящая в обсуждении участниками волнующей их проблематики. В настоящее время в отечественной практике бизнеса и государственного управления привлечение PR специалистов является практикой последовательной: названные субъекты ориентированы на постоянный мониторинг общественного мнения, им важно мнение - ожидания, предпочтения - целевой потребительской аудитории. Данный тезис в полной мере справедлив в отношении крупных бизнес - субъектов: такие структуры, как, к примеру, «Газпром», «Лукойл» имеют в своей организационной структуре соответствующее структурное подразделение, реализующее функционал PR. Подобная динамика актуальна и для органов государственной власти, которые заинтересованы в максимально широкой поддержке общественности, в том, чтобы реализуемые им процессы и выдвигаемые инициативы были бы верно восприняты общественностью, нашли поддержку. С течением времени, полагаю, данная практика будет применима и для субъектов среднего бизнеса, и, объективно, для всех значимых не только федеральных, но и региональных органов власти. В качестве примере можно определить мэрию Москвы, в организационной структуре которой сформированы обособленные профильные единицы, реализующие соответствующий функционал - Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы, Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы Общая принципиальная установка деятельности данного комитета заключается в развитии положительного имиджа субъекта. В данном ключе, сформулируем: имидж - есть относительно устойчивый стереотип, образ того или иного субъекта (человек, организация, общественное объединение), который сложился в общественном мнении.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 32 страницы
384 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 32 страницы
384 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 24 страницы
288 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 42 страницы
390 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 34 страницы
408 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg