Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ПРАВО И ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

Особенности организации труда педагогических работников

adamovichgorbunova.olga 1500 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 67 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 12.06.2020
С момента зарождения человечества сразу возникла необходимость передачи накопленного опыта последующим поколениям. Единственный выход, который удалось найти человеку – это организация целенаправленного процесса обучения, который осуществляется в образовательных учреждениях. Российское государство в Законе «Об образовании» провозгласило сферу образования приоритетной, подчеркнув тем самым роль образования в обеспечении нормального функционирования общества и государства. Для развития интеллектуального, культурного и экономического потенциала страны особую значимость приобретает образование.ФГБОУ «ЧГПУ», 2019, оценка 4.
Введение

Актуальность темы обусловлена тем, что для решения государственных задач социально-экономического развития страны и подготовки высококвалифицированных кадров стоит проблема модернизации нормативно - правовой базы регулирования и организации труда работников образовательных учреждений, которые в процессе своей трудовой деятельности обеспечивают решение вышеназванных задач и от эффективности реализации, которой зависит эффективность работы самой системы образования. Надо сказать, что правовая база образования советского периода не имела самостоятельных систематизированных актов, и более четкие очертания правового регулирования сфера образования получила лишь в начале 90-х гг. с принятием основополагающих законов об образовании. В настоящий период нормы, регулирующие труд педагогических работников, сосредоточены в Трудовом кодексе РФ, Законе РФ от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 21.07.2014) "Об образовании в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2015) а так же, ряде иных федеральных и региональных нормативных актов.
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 РАЗДЕЛ 1. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТРУДА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ 6 1.1. Понятие и правовой статус педагогических работников 1.2. Источники трудового регулирования педагогических работников 22 РАЗДЕЛ 2. ИССЕЛЕДОВАНИЕ АСПЕКТОВ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЙ ОРГАНИЦИЗАЦИИ ТРУДА ПЕДАГОГИЧЕКСИХ РАБОТНИКОВ 25 2.1. Нормативно – правовое регулирование труда педагогических работников 2.2. Аттестация педагогических работников как элемент организации труда педагогических работников 38 2.3. Исследование особенностей организации труда педагогических работников. 42 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 51 ПРИЛОЖЕНИЕ 56 СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 РАЗДЕЛ 1. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТРУДА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ 6 1.1. Понятие и правовой статус педагогических работников 1.2. Источники трудового регулирования педагогических работников 22 РАЗДЕЛ 2. ИССЕЛЕДОВАНИЕ АСПЕКТОВ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЙ ОРГАНИЦИЗАЦИИ ТРУДА ПЕДАГОГИЧЕКСИХ РАБОТНИКОВ 25 2.1. Нормативно – правовое регулирование труда педагогических работников 2.2. Аттестация педагогических работников как элемент организации труда педагогических работников 38 2.3. Исследование особенностей организации труда педагогических работников. 42 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 51 ПРИЛОЖЕНИЕ 56
Список литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 1.Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.) 2. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. N 197-ФЗ (с изм. и доп. от 24, 25 июля 2002 г., 30 июня 2003 г., 27 апреля 2004г., 15 августа 2006 г., 8 декабря 2014 г., 7 июля 2014 г.) 3. Гражданский кодекс Российской Федерации (части первая, вторая и третья) (с изм. и доп. от 20 февраля, 12 августа 1996 г., 24 октября 1997 г., 8 июля, 17 декабря 1999 г., 16 апреля, 15 мая, 26 ноября 2001 г., 21 марта, 14, 26 ноября 2002 г., 10 января, 26 марта, 11 ноября, 23 декабря 2003 г., 29 июня 2004 г. 18 октября 2011 г., 20 сентября 2014 г.). 4. Уголовный кодекс РФ от 13 июня 1996 г. N 63-ФЗ (с изм. и доп. от 27 мая, 25 июня 1998 г., 9 февраля, 15, 18 марта, 9 июля 1999 г., 9, 20 марта, 19 июня, 7 августа, 17 ноября, 29 декабря 2001 г., 4, 14 марта, 7 мая, 25 июня, 24, 25 июля, 31 октября 2002 г., 11 марта, 8 апреля, 4, 7 июля, 8 декабря 2003 г., 21, 26 июля 2004 г. 14 декабря 2007г., 25 августа 2009 г., 9 мая 2012 г., 15 января 2013 г.) 5. Федеральный закон от 22 августа 1996 г. N 125-ФЗ "О высшем и послевузовском профессиональном образовании" (с изм. и доп. от 10 июля, 7 августа, 27 декабря 2000 г., 30 декабря 2001 г., 25 июня, 24 декабря 2002 г., 10 января, 5 апреля, 7 июля, 23 декабря 2003 г. 25 марта 2012 г.). 6. Закон РФ от 10 июля 1992 г. N 3266-1 "Об образовании" (с изм. и доп. от 24 декабря 1993 г., 13 января 1996 г., 16 ноября 1997 г., 20 июля, 7 августа, 27 декабря 2000 г., 30 декабря 2001 г., 13 февраля, 21 марта, 25 июня, 25 июля, 24 декабря 2002 г., 10 января, 7 июля, 8, 23 декабря 2003 г., 5 марта, 30 июня, 20 июля 2004 г. 30 июля 2014 г.)
Отрывок из работы

3.2 Совершенствование организации труда педагогических работников управленческого аппарата. Ранее были рассмотрены основные направления организации труда. Важнейшим из них признано совершенствование системы и методов труда управленческого аппарата. Данное направление ориентирует на создание технологической основы научной организации труда и его рационализация. Ежедневно в сфере управления обращается множество организационно-распорядительные, плановых, статистических и других документов. Для их создания и работы с ними зачастую затрачивается много рабочего времени. Облегчить труд руководителя, повысить его производительность и культуру призвана организационная техника. Необходимость широкого использования средств оргтехники возникает также и в связи с переходом к рыночным отношениям, а также увеличением объемов информации, требующей быстрой обработки. Традиционные приемы сбора, обработки и передачи информации становятся малоэффективными, а это требует поиска и внедрения высокопроизводительных систем механизации и автоматизации управленческого труда. Так, внедрение даже простейших средств техники управления сокращает затрачиваемое на обработку документов время приблизительно на 20 %, а системное их применение увеличивает производительность управленческого труда в 3 раза. Кроме того, широкое использование различных технических средств позволяет осуществить переход на качественно новый уровень управления, способствует эффективному решению многих управленческих задач, обеспечивает обработку информации в минимально короткие сроки.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 62 страницы
3500 руб.
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 59 страниц
1475 руб.
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 82 страницы
2050 руб.
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 65 страниц
1625 руб.
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 71 страница
1775 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg