Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ПЕДАГОГИКА

Развитие мышления младших школьников во внеурочной деятельности

adamovichgorbunova.olga 1800 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 71 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 12.06.2020
Проблемами мышления детей младшего школьного возраста занимались многие зарубежные (Ж. Пиаже, Б. Инельдер, Р. Гайсон, Ф. Тайсон и др.) и отечественные (П. П. Блонский, Л. С. Выготский, С. Л. Рубинштейн, П. Я. Гальперин, А. Н. Леонтьев, А. Р. Лурия, П. И. Зинченко, А. А. Смирнов, Б. М. Величковский, Г. Г. Вучетич, З. М. Истомина, Г. С. Овчинников и др.) исследователи. Вместе с тем, несмотря на большое количество исследований по различным аспектам развития, в том числе и младших школьников, данную проблему нельзя считать решенной. Таким образом, квалификационная работа на тему: «Развитие мышления младших школьников во внеурочной деятельности»является актуальной, ЮУрГГПУ, 2019, оценка 5.
Введение

Актуальность темы исследования. Важнейшим периодом в развитии и формировании человека является обучение его в начальной школе. В это время закладываются основы умственного развития детей, создаются предпосылки для подготовки самостоятельно мыслящего, критично оценивающего свои действия человека, способного сопоставлять, сравнивать, выдвигать несколько способов решения проблемы, оценивать их и выбирать наиболее рациональный, выделять главное и делать обобщенные выводы, применять полученные знания на практике. Необходимым условием достижения таких результатов выступает развитие у ребенка мышления как важнейшего фактора, обеспечивающего эффективность его дальнейшего обучения в школе, успешность в профессиональной подготовке и жизни
Содержание

ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ 1.1. Сущность и виды мышления, особенности мышления младших школьников 1.2. Основные пути и методы развития мышления, особенности этого процесса в младшем школьном возрасте 1.3. Педагогические условия развития мышления младших школьников во внеурочной деятельности Выводы по 1 главе Глава 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО РАЗВИТИЮ МЫШЛЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 2.1. Организация и методы опытно-экспериментального исследования 2.2.Реализация педагогических условий, обеспечивающих успешное развитие мышления младших школьников 2.3.Анализ и интерпретация результатов опытно-экспериментального исследования Выводы по 2 главе ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ПРИЛОЖЕНИЕ
Список литературы

1.Абульханова-Славская, К.А. Личностные типы мышления / К.А. Абульханова-Славская /Когнитивная психология. - М.: Наука, 2006. 2.Акимова, М. К. Упражнения по развитию мыслительных навыков младших школьников/. М. К.Акимова, В.Т. Козлова-Обнинск, 2011. 3.Ананьев, Б.Г. Сенсорно-перцептивная организация человека/ Б.Г. Ананьев //Познавательные процессы: ощущения, восприятие / Под ред. А.В. Запорожца и др. - М.: Педагогика, 2012. 4.Арнхейм, Р. Визуальное мышление/ Р. Арнхейм //Зрительные образы: феноменология и эксперимент. Ч. I. - Душанбе, изд. Таджикского гос. ун-та им. В. И. Ленина, 2008. 5.Арнхейм, Р. Новые очерки по психологии искусства/ Р. Арнхейм-М.: Прометей, 2013. 6.Асеев, В.Г. Возрастная психология: Учебное пособие / В.Г. Асеев- Иркутск, 2010. 7.Берн, Э. Игры, в которые играют люди / Берн Э. - М., 2008. 8.Божович, Д. И. Личность и ее формирование в детском возрасте / Д. И. Божович - М., 2014.
Отрывок из работы

ЗАКЛЮЧЕНИЕ На основе разносторонней характеристики возрастных и индивидуальных особенностей развития мышления младших школьников, сложившейся в психологии, мышление рассматривается как познавательная деятельность, направленная на усвоение учащимися знаний, выработанных человечеством в ходе общественного развития. Овладение знаниями рассматривается как активный процесс углубления в сущность изучаемых явлений, в раскрытии их свойств, связей и отношений. Этот процесс требует овладения способами действий, аналитико-синтетическими операциями, характер которых определяется содержанием той области знаний, на усвоение которой они направлены.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Педагогика, 42 страницы
1050 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg