Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, БИЗНЕС ПЛАНИРОВАНИЕ

«Разработка бизнес – плана освоения новой продукции»

hasanova_v 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 50 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 11.06.2020
Работа студента 1 курса з/о группы: М (ГМУ)1сп/до. Специальность 38.03.02 «Государственное и муниципальное управление»
Введение

Актуальность. Значение отрасли молочного скотоводства определяется не только высокой долей её в производстве валовой продукции, но и в большом влиянии на экономику сельского хозяйства. На современном этапе экономического развития страны, чтобы отечественное молочное животноводство было рентабельным, конкурентоспособным и обеспечивало продовольственную независимость, необходимо совершенствовать производство, внедрять новые технологии. Большие проблемы в молочном скотоводстве возникают из-за неисправного оборудования, например, холодильного. Так как молоко – скоропортящийся продукт, то снижается качество сырья, хозяйство несет потери. Поэтому все больше популярной становится переработка молока непосредственно на предприятии. К тому же реализация молочных продуктов более выгодна, чем продажа цельного молока. Всё выше сказанное определяет актуальность и важность выбранной темы – исследование эффективности бизнес проекта по внедрению оборудования для пастеризации молока. Для написания работы были использованы научные работы таких авторов, как: Н.И. Агарков, И.Т. Балабанов, Л.Е. Босовский, В.Т. Водяников, А.И. Голубева, В.А. Горемыкин, С.И. Грядов, А.И. Жуков, П.В. Журавлев, Т.В. Зайцева, В.В. Ивлева, А.Н. Карпов, Л.В. Карташова, Э.И. Крылов, А.С. Пелих и др. Объект исследования: ООО «Восток» Мари-Турекского района РМЭ. Предмет исследования: эффективность бизнес проекта по внедрению оборудования для производства молока Цель исследования: изучение эффективности разработки бизнес-плана по внедрению оборудования для производства молока. Задачи исследования: 1. Рассмотреть теоретические основы бизнес планирования на предприятии. 2. Провести анализ деятельности предприятия. 3. Рассмотреть эффективность разработки бизнес плана по производству молока. Методы исследования: табличный, расчётно-конструктивный, статистический, экономико-математический, графический, аналитический. Исходным материалом при написании курсового проекта послужили: годовые отчёты за последние 3 года, экономические справки и первичные документы, а также литература по исследуемой теме и нормативные материалы. Структура работы: представлена введением, тремя главами исследования, заключением, списком использованных источников. Общий объем работы составил 50 страниц. Список используемой литературы включает 30 источников. Работа проиллюстрирована - 16 таблицами и - 3рисунками. ?
Содержание

Содержание Введение……………………………………………………………………………...3 1.Теоретические основы бизнес планирования на предприятии…………............5 2.Характеристика предприятия……………………………………………………12 2.1.Природно-климатические условия хозяйства……………………………..12 2.2. Наличие и использование ресурсного потенциала……………………….13 2.3.Результаты финансово-экономической деятельности предприятия……..20 3.Разработка бизнес-плана производства молока…………………….………….26 Заключение………………………………………………………………………….45 Список используемых источников ……………………………………….............48 ?
Список литературы

Список используемых источников 1. Агарков, Н.И. Перспективы повышения эффективности молочного скотоводства [Текст]/ Н.И. Агарков // Молочное и мясное скотоводство. – 2010. - №5.- с.56. 2. Анализ хозяйственной деятельности предприятий АПК [Текст]: Учебник / Г. В. Савицкая – 3-е изд. – М.: Новое знание, 2008. – 696 с. 3. Балабанов, И.Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта. – 2-е изд., доп. [Текст] / И.Т. Балабанов. – М.: Финансы и статистика, 2010. – 208 с. 4. Басовский, Л.Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. Учебное пособие [Текст]/ Л.Е. Басовский. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 260с. 5. Бизнес-планирование: учебник [Текст] / Под ред. В.М. Попова, С.И. Ляпунова. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 672 с. 6. Водяников, В.Т. Бизнес-планирование на предприятиях АПК: учебное пособие [Текст] / В.Т. Водяников. – М.: МГАУ, 2008. – 146с. 7. Голубева, А. И. Организационно – экономические основы предпринимательской деятельности в АПК: учебное пособие [Текст] / А.И. Голубева. – Ярославль, 2006. – 111 с. 8. Горемыкин, В.А. Бизнес план: Методика разработки. 45 реальных образцов бизнес-планов. – 3-е изд., доп. и перераб. [Текст] / В.А. Горемыкин, А.Ю. Богомолов. – М.: «Ось-89», 2010. – 864с. 9. Грядов, С.И. Бизнес-план предпринимателя: учебное пособие / С.И. Грядов, В.И. Удалов. – М.: МСХА, 2007.- 459 с. 10. Деловое планирование (методы, организация, современная практика): учебное пособие [Текст] / Под ред. В.М. Попова. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 564 с. 11. Жуков, А.И. Методология формирования бизнес-плана: учебное пособие для студентов всех специальностей [Текст] / Л.И. Жуков, И.А. Коврижных, В.Р. Сидоренко. – Великие Луки, 2005.- 305 с. 12. Журавлев, П. В. Управление человеческими ресурсами: опыт инду¬стриально развитых стран [Текст]/ П.В. Журавлев. - М.: Экзамен, 2009. - 448 с. 13. Зайцева, Т. В. Управление персоналом: учебник [Текст]/ Т. В. Зайцева, А. Т. Зуб. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 336 с. 14. Зель, А. Бизнес-план: Инвестиции и финансирование, планирование и оценка проектов: Пер. с нем. [Текст] / А. Зель. – М.: Ось-89, 2010. – 240с. 15. Ивлева, В.В. Системный подход к адаптации сотрудников [Текст] / В.В. Ивлева // Миксперсонал. – 2009. – №3. – с.67-73. 16. Идрисов, А.Б. Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций [Текст]/ А.Б. Идрисов. – Изд. 2-е. – М.: Филинъ, 2007. – 378 с. 17. Ипп, Л.С. Бизнес-планирование [Текст] /Л.С. Ипп. – Пущино: ОНТИ ПНЦ РАН, 2009. – 42с. 18. Карпов, А.Н. Создание системы оценки надежности персонала [Текст] / А.Н. Карпов //Консультант директора. - 2012. - № 15. – с.41-48. 19. Карташова, Л. В. Управление человеческими ресурсами: учеб¬ник [Текст]/ Л.В. Карташова. - М.: Инфра-М, 2009. - 240 с. 20. Кафидов, В. В. Теория организации: учебное пособие для вузов [Текст] / В.В. Кафидов, Т.В. Скипетрова. - М.: Академический проект; Фонд «Мир», 2009. - 144 с. 21. Крылов, Э.И. Анализ эффективности инвестиционной и инновационной деятельности предприятия: учебное пособие [Текст] / Э.И. Крылов, И.В. Журавкова. - М.: Финансы и статистика, 2009. – 384 с. 22. Методические рекомендации по разработке плана производственно-финансовой деятельности сельскохозяйственного предприятия [Текст] – М.: Экономика и право, 2009. – 163 с. 23. Организация сельскохозяйственного производства [Текст] /Ф.К. Шакиров, В.А. Удалов, С.И. Грядов и др. – М.: Колос, 2009. – 238 с. 24. Пелих, А.С. Бизнес-план или как организовать собственный бизнес [Текст]/А.С. Пелих. – М.: Ось-89, 2008. – 96с. 25. Рекомендации по составлению бизнес-планов внедрения технологий и сельскохозяйственной техники [Текст] / Экономическая эффективность механизации сельскохозяйственного производства. – М.: Флинта, 2009. – 346с. 26. Сборник бизнес-планов: Современная практика и документация. Отечественный и зарубежный опыт. Выпуск первый [Текст] / В.М. Попов, Л.П. Кураков, Д.Ю. Паршагин, В.И. Самофалов. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 336с. 27. Сухова, Л.Ф. Практикум по разработке бизнес-плана и финансовому анализу предприятия: учебное пособие [Текст] / Л.Ф. Сухова, Н.А. Чернова. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 458 с. 28. Финансовый бизнес-план: учебное пособие [Текст] /В.М. Попов, С.И. Ляпунов, С.Ю. Муртузалиева и др. – М.: Финансы и статистика, 2010. – 480 с. 29. Экономика и организация сельскохозяйственного производства: учебное пособие [Текст] / Под ред. М.М. Максимова. – Ярославль, 2009. – 373 с. 30. Экономика предприятия: учебник [Текст]/ Под ред. проф. О.И. Волкова. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 520 с.
Отрывок из работы

1.Теоретические основы бизнес планирования на предприятии Каждый предприниматель, начиная свою деятельность, должен ясно представлять потребность на перспективу в материальных, финансовых, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их возможного получения, а также уметь четко определить эффективность использования ресурсов в процессе работы фирмы. Все эти задачи помогает решить бизнес-план, который является основой предпринимательской деятельности и представляет собой всестороннее исследование различных сторон работы любой фирмы. В рыночной экономике бизнес-план является рабочим инструментом, который используется во всех сферах предпринимательства. Бизнес-план описывает процесс функционирования фирмы (под фирмой в дальнейшем будет подразумеваться и любая организация, и любое предприятие), каким образом ее руководители собираются решить следующие задачи: повышение прибыльности работы; определение конкретных направлений и области деятельности фирмы, целевых рынков и место фирмы на этих рынках; выбор состава и определение качественных показателей товаров и услуг, которые будут предлагаться потребителям; оценка производственных и торговых издержек по созданию и реализации товаров; оценка соответствия кадров фирмы и условий мотивации их труда требованиям по достижению намеченных целей; определение состава маркетинговых мероприятий по изучению рынка, ценообразованию, стимулированию продаж, рекламе и каналам сбыта; оценка финансового и материального положения фирмы и соответствия материальных и финансовых ресурсов достижению намеченных целей [5, с.128]. Бизнес-план – краткое, точное доступное и понятное описание предполагаемого бизнеса, важнейший инструмент при рассмотрении большого количества различных ситуаций, позволяющий выбрать наиболее перспективные решения и определить средства для их достижения. В рыночной экономике существует множество версий бизнес-планов по форме, содержанию, структуре и т. д. [8, с.215] (рис. 1). Рисунок 1 - Типология бизнес-планов по объектам бизнеса. Согласно исследованию С.И. Грядова, существует несколько целей составления бизнес-плана. В соответствии с этими целями принято выделять следующие типы бизнес-планов: 1. Полный бизнес-план коммерческой идеи или инвестиционного проекта - изложение для потенциального партнера или инвестора результатов маркетингового исследования, обоснование стратегии освоения рынка, предполагаемых финансовых результатов. 2. Концепт бизнес-плана коммерческой идеи или инвестиционного проекта - основа для переговоров с потенциальным инвестором или партнером для выяснения степени его заинтересованности или возможной вовлеченности в проект. 3. Бизнес-план компании (группы) - изложение перспектив развития компании на предстоящий плановый период перед советом директоров или собранием акционеров с указанием основных бюджетных наметок и хозяйственных показателей для обоснования объемов инвестиций или других ресурсов.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Бизнес планирование, 40 страниц
390 руб.
Курсовая работа, Бизнес планирование, 44 страницы
528 руб.
Курсовая работа, Бизнес планирование, 32 страницы
384 руб.
Курсовая работа, Бизнес планирование, 37 страниц
444 руб.
Курсовая работа, Бизнес планирование, 35 страниц
420 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg