Список использованных источников и литературы
1. Абакумова, И.В. Обучение и смысл: Смыслообразование в учебном процессе / И.В. Абакумова. – Ростов на Дону: Феликс, 2013. – 345 с.
2. Аллахвердян, А.Г. Методы стимуляции творческого мышления: учеб. пособие / А.Г. Аллахвердян. – М.: Московский психолого-социальный институт: Флинта, 2013. – 678 с.
3. Альтшуллер, Г.С. Краски для фантазии. Прелюдия к теории развития творческого воображения / Г.С. Артшуллер. – Петрозаводск, 2013. – 550c.
4. Андреев, В.И. Педагогика творческого саморазвития / В.И. Андреев. – Казань: Изд-во Казанского ун-та, 2012. – 450 с.
5. Басова, Т.В. ТРИЗ в детском саду: о развитии творческого мышления дошкольников / Т.В. Басова // Дошкольное воспитание. – 1995. – № 6. – С. 28-35.
6. Блонский, П.П. Память и мышление / П.П. Блонский. – СПб.: Питер, 2011. – 442 с.
7. Божович, Л.И. Избранные психологические труды. Проблемы формирования личности / под ред. Д.Н. Фельдштейна. – М.: Просвещение, 1995. – 356 с.
8. Брушлинский, А.В. Психология мышления и проблемное обучение / А.В. Брушлинский. – М.: Знание, 2013. – 380 с.
9. Буш, Г.Я. Методы технического творчества / Г.Я. Буш. – Рига: Лиесма, 2012. – 440 с.
10. Вахрушева, Л.Н. Воспитание познавательных интересов у детей 5-7 лет / Л.Н. Вахрушева. – М.: Сфера, 2014. – 128 с.
11. Виноградова, Е.Л. Мотивационные предпочтения различных форм познавательной деятельности дошкольников / Е.Л. Виноградова // Журнал прикладной психологии. – 2014. – № 6. – С. 65-70.
12. Выготский, Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте / Л.С. Выготский. – М.: Просвещение, 2011. – 560 с.
13. Гилфорд, Д. Психология мышления / Д. Гильфорд. – М.: Мысль, 2013. – 220 с.
14. Гин, С.И. Занятия по ТРИЗ в детском саду: пособие для педагогов / С.И. Мин. – Минск: ИВЦ Минфина, 2015. – 112 с.
15. Гин, А.А. Учим школьников решать нестандартные творческие задачи / А.А. Гин // Школьные технологии. – 2014. – № 1. – С. 92-99.
16. Гончарова, Е. К проблеме компетенций дошкольников в познавательной сфере / Е. Гончарова, Т. Захараш // Дошкольное воспитание. – 2013. – № 10. – С. 13-18.
17. Диалектическое мышление и феномен методологических исследований в развитии науки. Монография / под ред. Н.В. Гусевой. – Усть-Каменогорск, 2017. – 275 с.
18. Дружинин, В.П. Психодиагностика общих способностей / В.П. Дружинин. – М.: Академия, 2016. – 882 c.
19. Дункер, К. Психология творческого мышления / К. Дункер. – М., 2017. – 623 с.
20. Евтушенко, С.В. Педагогика творчества: Учебно-методическое пособие / С.В. Евтушенко. – М.: Академия, 2016. – 430 с.
21. Журавлев, А.Л. Интеллект, творчество и формирование личности в современном обществе / А.Л. Журавлев. – М.: Институт психологии РАН, 2015. – 184 с.
22. Использование ТРИЗ в работе с детьми [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: http://lesok–mdou15.ucoz.ru (дата обращения: 11.11.18).
23. Кайтмазова, Г.Г. Технология ТРИЗ в детском саду / Г.Г. Кайтмазова [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: http://infourok.ru/ (дата обращения: 11.11.18).
24. Кисиль, В.Я. Галерея античных философов: в 2 т. / В.Я. Кисиль, В.В. Рибери. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2012. – 320 с.
25. Коджаспирова, Г.М. Педагогический словарь / Г.М. Коджаспирова. – М.: Академия, 2015. – 567 с.
26. Консультация для педагогов «Технология ТРИЗ в детском саду» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: lhttps://www.maam.ru (дата обращения: 10.10.2018).
27. Кулагина, И.Ю. Возрастная психология: Развитие человека от рождения до поздней зрелости: Учебное пособие / И.Ю. Кулагина, В.Н. Колюцкий. – М.: Сфера, 2014. – 464 с.
28. Либиэр, А. Философия творчества / А. Либиэр. – М.: Владос, 2014. – 280с.
29. Лихолетов, В.В. Теория и технологии интенсификации творчества в профессиональном образовании: автореф. дис. … д-ра пед. наук / В.В. Лихолетов. – Екатеринбург, 2014. – 55 с.
30. Лихолетов, В.В. Технологии творчества: теоретические основы, моделирование, практика реализации в профессиональном образовании / В.В. Лихолетов. – Челябинск: ЮУрГУ, 2014. – 512 с.
31. Матюшкин, А.М. Мышление, обучение, творчество / А.М. Матюшкин. – Воронеж: МОДЭК, 2013. – 389 с.
32. Махмутов, М.И. Проблемное обучение: Основные вопросы теории / М.И. Махмутов. – М.: Просвещение, 2015. – 440 с.
33. Меркулова, О.Н. Использование элементов ТРИЗ в логопедической работе / О.Н. Меркулова // Дошкольная педагогика. – 2014. – № 3. – С. 37-40.
34. Мещеряков, Б.Г. Большой психологический словарь / Б.Г. Мещеряков, В.П. Зинченко. – М.: Образование, 2015. – 402 с.
35. Миленко, В. Учение с увлечением / В. Миленко, В. Лепетюха // Дошкольное воспитание. – 2015. – № 1. – С. 25-30.
36. Немов, Р.С. Психология: Учебник: В 3 кн. / Р.С. Немов. – М.: Владос, 2014. – 617 с.
37. Никифорова, О.А. Познавательно-исследовательская деятельность с детьми старшего дошкольного возраста: методические рекомендации для воспитателей / О.А. Никифорова // Дошкольная педагогика. – 2015. – № 3. – С. 59-60.
38. Новопавловская, Ю.А. Сущность познавательной активности и педагогическое руководство формированием познавательного интереса детей дошкольного возраста / Ю.А. Новопавловская // Дошкольная педагогика. – 2013. – № 8. – С. 46-48.
39. Петухова, О.А. Экспериментирование в нетрадиционных техниках рисования и аппликации с детьми дошкольного возраста: учебное пособие / О.А. Петухова. – Йошкар-Ола: Мар. гос. ун-т, 2014. – 75 с.
40. Петухова, О.А. Экспериментирование с изобразительными материалами / О.А. Петухова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2008. – № 12.– С. 80-84.
41. Пономарев, Я.А. Психология творческого мышления / А.Я. Пономарев. – М.: АПН, 2013. – 290 с.
42. Психологическая диагностика: учебное пособие / под ред. K.M. Гуревича и Е.М. Борисовой. – М.: УРАО, 2013. – 320 с.
43. Развитие речи и творчества дошкольников: игры, упражнения, конспекты занятий / под ред. О.С. Ушаковой. – 4-е изд. – М.: Сфера, 2015. – 176 с.
44. Сагалбекова, А.В. Использование технологии ТРИЗ в деятельности ДОУ как фактор развития интеллектуальных способностей старших дошкольников / А.В. Сагалбекова [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: http://doshkolnik.ru (дата обращения: 12.11.18).
45. Симановский, А.Э. Развитие творческого мышления детей / А.Э. Симановский. – Ярославль: Гринго, 2014. – 455 c.
46. Смирнова, Е.О. Детская психология: учебное пособие / Е.О. Смирнова. – М.: ВЛАДОС, 2006. – 366 с.
47. Степанов, С.Ю. Проблемы формирования типов рефлексии в решении творческих задач / С.Ю. Степанов, И.Н. Семенов // Вопросы психологии. – 2002. – № 1. – С. 55-59.
48. Тихомиров, О.К. Психология исследования творческой деятельности / О.К. Тихомиров. – М.: Наука, 2015. – 345 с.
49. ТРИЗ–Интернет школа [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: http://triz.natm.ru (дата обращения: 12.12.18).
50. Турчин, А.С. Моделирование и обучение / А.С. Турчин. – Иваново: Иван. гос. ун-т., 2013. – 345 с.
51. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» октября 2013 г. № 1155 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: http://ped–kopilka.ru (дата обращения: 10.10.2018).
52. Филимонова, И.Г. Развитие речи с использованием технологии ТРИЗ / И.Г. Филимонова, Ю.А. Усова // Логопед. – 2014. – № 8. – С.76-85.
53. Халифаева, О.А. Психологические условия развития креативности подростков в учебно-воспитательном процессе: автореф. дис. … канд. психол. наук / О.А. Халифаева. – Астрахань, 2017. – 35 с.
54. Холодная, М.А. Психология интеллекта. Парадоксы исследования / М.А. Холодная. – СПб.: Питер, 2013. – 340 с.
55. Чуешов, В.И. Введение в современную философию: учебн. пособие / В.И. Чуешов. – Мн.: ТетраСистемс, 2010. – 343 с.
56. Шиян, О.А. Развитие творческого мышления. Работаем по сказке / О.А. Шиян. – М.: Мозаика-Синтез, 2016. – 112 с.
57. Эльконин, Д.Б. Избранные психологические труды: проблемы возрастной и педагогической психологии / Д.Б. Эльконин; под ред. Д.И. Фельдштейна. – М.: Просвещение, 1995.– 384 с.
58. Яковлева, Е.Л. Психология развития творческого потенциала личности / Е.Л. Яковлева. – М.: Флинта, 2017. – 380 с.