Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ЛИТЕРАТУРА

Изучение повести А.С. Пушкина «Капитанская дочка» с применением современных образовательных технологий

simakinnikita95 2000 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 39 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 11.06.2020
Добрый день! Уважаемые студенты, Вашему вниманию представляется дипломная работа на тему: «Изучение повести А.С. Пушкина «Капитанская дочка» с применением современных образовательных технологий»
Введение

Введение Актуальность. Объектом исследования являются современные образовательные технологии на уроках литературы. Предметом рассмотрения является современная образовательная технология, как метод изучения повести А.С. Пушкина «Капитанская дочка». Целью настоящей работы является ознакомление с современными образовательными технологиями, применяемыми на уроках литературы, для дальнейшего использования в педагогической деятельности на примере изучения повести А.С. Пушкина «Капитанская дочка». Для достижения поставленной цели должны быть решены задачи: 1) Изучить и систематизировать классификации современных образовательных технологий на уроках литературы, 2) Проанализировать теоретические основы изучения произведения А.С. Пушкина «Капитанская дочка», 3) Исследовать методические рекомендации к изучению творчества А.С. Пушкина в среднем звене, 4) Разработать план-сценарий урока с применением современной образовательной технологии для изучения повести «Капитанская дочка». Методы исследования. Анализ научных работ о современных образовательных технологиях, исследование методических рекомендаций для изучения творчества А.С. Пушкина в среднем звене, анализ литературной критики, биографий А. С. Пушкина, изучение современных научных трудов о творчестве поэта, в частности о произведении «Капитанская дочка». Практическая значимость работы заключается в применении его на уроках литературы для построения наиболее грамотного урока с использованием современных технологий. Структуру работы составляет введение, три главы, заключение, библиографический список источников литературы (20 наименований). Общий объем работы – 25 страниц.
Содержание

Содержание: ВВЕДЕНИЕ..............................................................................................................3 ГЛАВА 1. Современные образовательные технологии на уроках литературы в школе...................................................................................................................... 1.1. Роль и значение образовательных технологий в современном учебном процессе в школе............................................................4 1.2. Технология развития критического мышления через чтение и письмо на уроках литературы в школе..................................................6 ГЛАВА 2. Теоретические основы изучения произведения А.С. Пушкина «Капитанская дочка» в школе..............................................................................15 ГЛАВА 3. Изучение повести А.С. Пушкина «Капитанская дочка» с применением технологии РКМЧП........................................................................... 3.1. Обзор школьных программ.........................................................18 3.2. Методика обучения литературе..................................................20 3.3. План-сценарий урока литературы в 8 классе на тему «Береги честь смолоду (по повести А.С. Пушкина «Капитанская дочка»)» с применением технологии РКМЧП.......................................................27 ЗАКЛЮЧЕНИЕ.....................................................................................................36 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ....................................................................................37 ПРИЛОЖЕНИЯ.....................................................................................................39
Список литературы

Список литературы 1. Бочаров, Г.К. Система уроков по изучению повести А.С.Пушкина «Капитанская дочка» [Текст] / Г.К.Бочаров. – М.: Просвещение, 1992. – С.115–130. 2. Богданова Н.А. Методы и приемы технологии критического мышления, 2012. [Электронный ресурс] // – Режим доступа: https://nsportal.ru/ 3. Быкова Е.Ю. Современные образовательные технологии. Их роль в повышении качества образования. Игровые формы обучения в начальной школе, 2018 [Электронный ресурс] // – Режим доступа: https://infourok.ru 4. Вострикова В.О. Современные педагогические технологии на уроках литературы. [Электронный ресурс] // – Режим доступа: https://solncesvet.ru/ 5. Горшкова Е.В. Применение технологии развития критического мышления через чтение и письмо на уроках русского языка и литературы, 2005. [Электронный ресурс] // – Режим доступа: https://nsportal.ru 6. Дегожская, А.С. Повесть А.С. Пушкина «Капитанская дочка» в школьном изучении [Текст] / 7. Значение темы «Капитанской дочки» для русской литературы. [Электронный ресурс] // – Режим доступа: https://www.allsoch.ru/ 8. Клустер Д. Что такое критическое мышление? // Библиотека в школе.– 2001.– №12 9. Кожевникова И.И. Современные образовательные технологии на уроках литературы. [Электронный ресурс] // – Режим доступа: http://kursk–sosh52.ru 10. Коровина В.Я. // Пушкин в школе: Пособие для учителей. – М.: Просвещение, 1988. – С. 235 – 243. 11. К уроку литературы. А.С. Пушкин «Капитанская дочка». [Электронный ресурс] // – Режим доступа: http://literatura5.narod.ru/ 12. Литературный музей А.С. Пушкина. [Электронный ресурс] // – Режим доступа: https://www.vilniausmuziejai.lt/ 13. Лотман Ю.М. – В школе поэтического слова. Пушкин. Лермонтов. Гоголь, –М.: Просвещение , 1988. 14. МОУДО «Межшкольный учебный центр Красноперского района». Современные педагогические технологии, 2017 –2020. [Электронный ресурс] // – Режим доступа: https://kp–muk1.edu.yar.ru/ 15. Островская М. Система уроков по повести А.С. Пушкина “Капитанская дочка”. [Электронный ресурс] // – Режим доступа: https://nsportal.ru 16. Парамзина С. В. «Методические аспекты изучения повести А.С.Пушкина «Капитанская дочка», 2018 [Электронный ресурс] // – Режим доступа: https://xn––j1ahfl.xn––p1ai/ 17. Селевко Г. К. Современные педагогические технологии// Учебное пособие. – М.: Народное образование, 1998 18. Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования. – М.: Просвещение, 2011. 19. Халперн Д. Психология критического мышления, – СПбб.: Изд–во «Питер», 2000 20. Шумилина А.Б. «Формирование понятия «исторический роман» при изучении «Капитанской дочки» А. С. Пушкина в основной школе», 2017. [Электронный ресурс] // – Режим доступа: https://elib.pnzgu.ru/files/eb/doc/YUOS5Tag4uv.pdf
Отрывок из работы

Заключение В методической науке и школьной практике изучения литературы накоплен достаточный методический опыт работы над произведением А.С. Пушкина «Капитанская дочка». Многие из них основываются на традиционном подходе. Мной был разработан план–сценарий урока на тему «» с применением технологии развития критического мышления через чтение и письмо. Этот урок соответствует ФГОС второго поколения [18] и предполагает деятельностный подход (здесь ученик в активной позиции). Я использовала следующие методические приемы РКМЧП: кластер, таблица, эссе. Выбранная мной технология – одна из современных технологий, которая способна успешно решать задачи современного образования. Особенностью данной технологии является то, что учащийся в процессе обучения сам конструирует свой процесс, исходя из реальных и конкретных целей, сам определяет конечный результат. С другой стороны, использование данной стратегии ориентировано на развитие вдумчивой работы с текстом, с информацией.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg