1. Федеральный закон от 25 февраля 1999 г. №39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капиталь-ных вложений» (ред. от 28.12.2013 г.)
2. Закон Республики Саха (Якутия) от 24.06.2013 1121-З №1337-IV Об инвестиционной деятельности в Республике Саха (Якутия) (ред. от 09.10.2014)
3. Распоряжение Правительства РС (Я) от 27.01.2016 №57-р «Об отчете ис-полнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) об итогах деятельности за 2015 год» (вместе с «Отчетом исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) об итогах деятельности за 2015 год»)
4. Указ Президента Республики Саха (Якутия) о государственной программе Республики Саха (Якутия) от 12.10.2011г. № 978 «Развитие внутреннего и въездного туризма на территории Республики Саха (Якутия) на 2012 – 2019 годы»
5. Указ Президента Республики Саха (Якутия) о государственной программе Республики Саха (Якутия) от 12.10.2011г. № 960 «Развитие информационного общества в Республике Саха (Якутия) на 2012 – 2019 годы»
6. Распоряжение Президента Республики Саха (Якутия) от 11.10.2011г№732-РП «Об утверждении концепции имиджевой политики Республики Саха (Якутия) на 2012-2020 годы»
7. Распоряжение Правительства Республики Саха (Якутия) от 28.11.2016г. №1449-р «О концепции развития отрасли информационных технологий Республики Саха (Якутия) до 2030 года»
8. Государственная программа Республики Саха (Якутия) «Создание условий для духовно-культурного развития народов Якутии на 2012-2019 годы» утвержденная Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 12.10.2011г. № 956
9. Басовский Л.С. Теория экономического анализа / Л.С. Басовский. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 219 с.
10. Зеленцова Е. Гладких Н. Творческие индустрии: теории и практики. – М.: Издательский дом «Классика-XXI», 2010. – 240 с.
11. Котлер Ф. Маркетинг мест: Привлечение инвестиций, предприятий, жи-телей и туристов в города, коммуны, регионы и страны Европы / Ф. Котлер, К. Асплунд, И. Рейн, Д. Хайдер. – СПб: Стокгольмская школы экономики, 2005.– 216 с.
12. Теория экономического анализа. Учебник. / Под ред. М.И. Баканова, М.В. Мельникова, А.Д. Шеремет. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 536 с.
13. Экономический анализ хозяйственной деятельности: учебно-методическое пособие для высшего профессионального образования / С.А. Измалкова [и др.]. – Орел: Госуниверситет - УНПК, 2013. – 145 с.
14. Архангельская И.Б. Технологии формирования имиджа американских регионов // Актуальные проблемы формирования имиджа. – 2013. - №2. – С.154- 159.
15. Бадлуева М.П. Креативный потенциал Республики Бурятия: картирование территории // Вестник бурятского государственного университета – 2014. - №3. – С.28-40.
16. Белевских Т.В. Креативная экономика в арктическом регионе: надежды и перспективы // Развитие арктических территорий: опыт, проблемы, перспективы. – Красноярск: Научно-инновационный центр, 2018. – С.212-215.
17. Бельских О.Е. Инвестиционный имидж регионов России: антикризисный вариант развития // Антикризисные задачи развития общественных наук на современном этапе. – Волгоград: Волгоградское научное издательство, 2015. – С.20-23.
18. Васекина В.В. Креативная экономика – стратегия развития XXI века // Вестник СамГУ. – 2014. - №5(116). – С.15-19.
19. Галазова С.С. Креативная сфера: проблемы рыночной трансформации // Terra economicus. – 2016. – №2(1). - С.31-34.
20. Голова И.М. Проблемы формирования инновационно- технологического имиджа российских регионов // Экономика региона. – 2012. -№2(30). – С.105-115.
21. Добрякова М.С Экономическая социология / М.С. Добрякова, В.В. Радаев // Центр гуманитарных технологий. – 2005. – Т.6. – №3. - С. 60-74.
22. Долгова И.В. Имидж региона как ключевой фактор привлечения инвестиций // Экономика, предпринимательство и право. – 2013. – № 3. – С. 15- 34.
23. Дубовик М.В. От креативных кластеров к креативной экономике // Вест-ник экономической интеграции. – 2011. - №8. – С.14-22.
24. Елов И.В. Метод контент-анализа применительно к интернет-статьям о музыкальных стилях / Научная мысль Кавказа. – 2011. - № 1. – С.131-135.
25. Жукова Я. Возможности контент-анализа рекламных PR (Public Relations) материалов // Практический маркетинг. – 2008. – № 3 (133). – С.2-4.
26. Журавлев В.А. Индустрия инноваций – важнейшая часть инновационно-креативной экономики // Креативная экономика. – 2010. – № 3. – С. 49-55.
27. Закиров Р.Ш. Креативная экономика региона // Путеводитель предпринимателя. – 2015. - №27. – С.226-232.
28. Зотова Л.Р. Креативный город: творческие индустрии и развитие городов // Креативная экономика. – 2015. – № 11. – С. 1465-1490.
29. Кирьянова Л.Г. Модель имиджа туристической дестинации в рамках маркетингового подхода к управлению туристическими регионами // Вестник кемеровского государственного института. – 2015. - №2(7). – С.191-195.
30. Кондратьева Н.Б. К вопросу об имидже российских регионов и их реальной конкурентоспособности // Дневник АШПИ. – 2013. - №23. – С.199-202.
31. Лавриненко А.С. Актуальные вопросы государственного регулирования творческих индустрий // Вопросы государственного и муниципального управления. – 2015. – №4. – С.12-15.
32. Лапочкина В.В. Опыт российских регионов в формировании имиджа // Сервис в России и за рубежом. – 2010. – №2(7). – С.83-87.
33. Левченко И.И. Значение «креативной экономики» в современном инновационном развитии: зарубежный опыт / Креативная экономика. – 2014
34. Маханьков Н.Г. Креативная Экономика / Н.Г. Маханьков, М.А. Дроздов, Н.Д. Корсукова // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. – 2015. – №2. – С.585-586.
35. Мельников О.Н. Зоны ответственности концептуального развития «креативной экономики» и «творческих индустрий» / О.Н. Мельников, В.Г. Ларионов, Н.А. Ганькин // Креативная экономика. – 2015. – №3. – С.265-268.
36. Пашинян И.А. Контент-анализ как метод исследования: достоинства и ограничения // Научная периодика: проблемы и решения. – 2012. – №3(9). – С.13- 18.
37. Петрова Н. И. Креативные кластеры Республики Саха (Якутия): пробле-мы, перспективы // Научный форму: экономика и менеджмент. – М: Между-народный центр науки и образования», 2017. – С.54-60.
38. Пискунова Е.Ю. Современный имидж регионов // Экономика и социум. – 2015. - №2-3(15). – С.1142-1143.
39. Рудая Т.В. Креативная экономика в системе постиндустриального обще-ства // Креативная экономика. – 2008. - №87. – С.3-11.
40. Старцева А.С. Культурный брендинг имиджа российских регионов тра-диции и инновации. – М: Московский государственный институт культуры. – 2016. – 22с.
41. Фролова С.В. Современная креативная экономика / С.В. Фролова // Сборник статей X международной научно-практической конференции. – Москва: Общество с ограниченной ответственностью «Актуальность. РФ», 2017.– С.165-168.
42. Хокинс Д. (2011). Креативная экономика (С. 138). – М.: Классика-XXI.
43. Цзямэй С. Имидж страны в понятийно-терминологической системе ки-тайского языка. – С.190-197.
44. Чобанян В.Ю. Формирование инвестиционной привлекательности регионов на основе развития территориального имиджа, как важной составляющей их конкурентоспособности // Вестник алтайскиой науки. – 2013. -№3. – С.48-51.
45. Чурашева О.Л. Применение метода контент-анализа в исследовании «Публичная библиотека в обеспечении информационно-психологической безопасности читателей» // Библиосфера. – 2007. – № 3. – С.31.37.
46. Boden M.A. The Creative Mind / M.A. Boden. - Chicago: University of Chi-cago Press, 1962. – p. 255
47. Boden M.A. The Creative Mind; Arieti, Creativity: The Magic Synthesis /M. Boden, S. Mednick // The Associative Basis of the Creative Process, 1968. – №69.– pp.220-232.
48. Словарь бизнес-терминов [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://dic.academic.ru/dic.Nsf/business/5165
49. Современная энциклопедия [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://dic.academic.ru/dic.Nsf/enc1p/19426
50. Creative Economy Report 2013 by UNESCO [Электронный ресурс]. – ре-жим доступа: http://www.unesco.org/culture/pdf/creative-economy-report-2013.pdf
51. 2035 медиа [Электронный ресурс]. – Режим доступа: Http://2035.media/2017/06/05/kaliningrad-creative/
52. Энциклопедия экономиста [Электронный ресурс]. – Режим доступа: Http://www.grandars.ru/college/ekonomikafirmy/hozya ystvennay a-deyatelnost- predpriyatiy.html
53. Креативные индустрии: экспортный потенциал и внешнеполитический имидж страны [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://tass.ru/pmef- 2017/articles/4278729