Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РЕКЛАМА И PR

Разработка рекламной компании для гостиницы «Югра»

kira_moreva 390 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 45 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 11.06.2020
Таким образом, выполнив все предложенные элементы рекламной компании, гостиница получит множество дополнительных клиентов, которые в дальнейшем станут постоянными.
Введение

Гостиничный бизнес - это перспективная и быстрорастущая отрасль, которая приносит огромную прибыль всему миру. Для нашей страны гостиничный бизнес - это хороший бизнес, приносящий хороший доход в федеральный бюджет. Гостиниц с каждым годом становится все больше, каждый из них предоставляет ряд аналогичных услуг. Каждый отель стремится занять лидирующие позиции на гостиничном рынке. Для этого управляющие отеля стараются проводить различные маркетинговые мероприятия для реализации своего спектра услуг. Наиболее эффективным инструментом продвижения гостиничных услуг, благодаря которому решаются задачи и цели гостиницы, является создание рекламной компании. Разработка и реализация рекламных кампаний отеля является важной частью его маркетинговых коммуникаций и является одним из ключевых инструментов для создания конкурентного преимущества на выбранных рынках. Основной задачей рекламы является создание положительного имиджа гостиницы, формирование в глазах потенциальных клиентов хорошую репутацию и уважения к этому отелю. Реклама должна информировать о компании, призывая посещать гостиницу снова и снова. Объектом исследования является гостиница «Югра». Предметом исследования является разработка рекламной компании гостиницы «Югра». Целью исследования является разработка рекламной компании для гостиничного предприятия «Югра». Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: рассмотреть теоретические понятия продвижения гостиничных услуг с помощью рекламной компании: ? изучить особенности рекламной компании гостиницы; ? выявить роль рекламной компании в гостинице; ? рассмотреть методики оценки рекламной компании гостиницы; ? провести анализ рекламной компании гостиницы по Самарской области на примере гостиницы «Югра»; ? разработать комплекс мероприятий по повышению рекламной компании гостиницы «Югра». Практическая значимость работы определяется возможностью использовать ее результаты в дальнейшем с целью улучшения рекламной компании гостиницы «Югра».
Содержание

Введение 4 Глава 1Продвижение гостиничных услуг с помощью рекламной компании 6 1.1Понятия и особенности рекламной компании предприятий гостиничного хозяйства 6 1.2 Роль рекламы на предприятиях индустрии гостеприимства 10 1.3 Методика разработки рекламной компании в гостинице 13 Глава 2 Формирование рекламной компании гостиницы «Югра» 16 2.1 Характеристика гостиницы «Югра» 16 2.2 Анализ рекламной компании гостиницы «Югра» 21 Глава 3 Разработка рекламной компании для гостиницы «Югра» 26 3.1 Разработка элементов рекламной компании гостиницы «Югра» 26 3.2 Оценка эффективности рекламной компании 38 Заключение 43 Список использованных источников 45
Список литературы

Нормативно – правовые акты 1) Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) «от 30.11.1994 N 51-ФЗ». Редакция от 03.08.2018 (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2019). 2) Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе». Редакция от 01.05.2019 (с изм. и доп., вступ. в силу с 12.05.2019) 3) Закон РФ №2300-1 от 07.02.1992 «О защите прав потребителей». Редакция от 29.03.2019. Литература 4) Дмитриев, Л. М. Разработка и технологии производства рекламного продукта: учебник для вузов / Л.М. Дмитриев. – М.: Экономист, 2008. – 639 с. 5) Дурович А. П. Маркетинговые исследования в туризме. М.: Новое знание, 2010, 347 с. 6) Жданова Т., Бикташева Д., Гиевая Л. Менеджмент в туризме. М.: Litres, 2015, 587 с 7) Калужский М. Л. Практический маркетинг. СП-б: Питер, 2012, - 176 с. 8) Котлер, Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: Учебник / Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз. - М.: Юнити, 2018. - 240 c. 9) Кусков А. С. Гостиничное дело. М.: Дашков и К, 2010, 328 с. 10) Лесник А.Л., Чернышев А.В. Практика маркетинга в гостиничном и ресторанном бизнесе. - М.: Товарищ, 2013. - 286 с. 11) Овчаров А. О. Туристический комплекс России. Тенденции, риски, перспективы. М.: Инфра-М, 2009, 311 12) Овчинникова, Р. Ю. Дизайн в рекламе / Р.Ю. Овчинникова. - М.: Юнити-Дана, 2016. - 240 c. 13) Панкратов, Ф.Г. Основы рекламы: Учебник /Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, В.Г. Шахурин. – М.: Издательская корпорация «Дашков», 2008. – 524 с. 14) Поляков, В. А. Разработка и технологии производства рекламного продукта. Учебник и практикум / В.А. Поляков, А.А. Романов. - М.: Юрайт, 2015. - 502 c. 15) Резепов И. Ш. Психология рекламы и PR. М.: Дашков и К, 2009, 222 с.). 16) Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России / СПб: Питер, 2014. – 384 с 17) Чернатони, Л. Брендинг. Как создать мощный бренд / Л. Чернатони, М. МакДональд. - М.: Юнити-Дана, 2014. - 560 c. Интернет – ресурсы 18) Официальный сайт гостиницы «Югра» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://yugra-hotel.ru (дата обращения: 24.04.2019). 19) Роль и значение рекламы для гостиницы [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://mobile.studbooks.net (дата обращения 25.04.2019) 20) Свободная Энциклопедия Википедия [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://ru.wikipedia.org (дата обращения 26.04.2019) 21) Справочно-правовая система «Консультант-Плюс» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru (дата обращения: 28.04.2019). 22) Гарант – Информационно-правовой портал [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.garant.ru (дата обращения: 28.04.2019). 23) Этапы рекламной компании [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.elitarium.ru (дата обращения: 01.05.2019).
Отрывок из работы

ГЛАВА 1 ПРОДВИЖЕНИЕ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ С ПОМОЩЬЮ РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ 1.1 ПОНЯТИЯ И ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ ПРЕДПРИЯТИЙ ГОСТИНИЧНОГО ХОЗЯЙСТВА Гостиничная реклама является необходимым элементом гостиничного бизнеса. Реклама позволяет людям узнать о внешнем виде гостиницы и в будущем стать гостем этой гостиницы. Для каждой организации существует огромное количество способов управления рекламной компанией. В гостиницах отдел управления рекламой является структурным подразделением службы маркетинга. В этом подразделении гостиницы много людей, включая менеджеров по рекламе, рекламных агентов, дизайнеров и многих других специалистов. Реклама гостиниц обязана следовать следующим требованиям: ? подчеркивать преимущества отеля, а не его особенности; ? предлагаться как решение всех проблем, а не просто как товар[9]. Цели рекламной кампании разделяют на несколько целей, такие как: ? экономические – от этой цели происходит увеличение объема продаж, рост прибыли, доступ к новым рынка, выход на новые рынки. Экономические цели являются наиболее важными для компании; ? имиджевые – от данной цели зависит формирование стиля компании, повышение престижа компании и лояльности клиента; ? социальные – эта цель отвечает за улучшении социальных условий, повышении уровня занятости населения[19]. Грамотно поставленные цели рекламной кампании влияют не только на выбор средств распространения рекламы, но и на вложение денег во всю рекламную кампанию.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Реклама и PR, 29 страниц
348 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 24 страницы
288 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 24 страницы
288 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 45 страниц
400 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg