Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ МАРКЕТИНГ И МЕНЕДЖМЕНТ

ФОРМИРОВАНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ОРГАНИЗАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ ООО «МАКДОНАЛДС»)

kira_moreva 990 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 108 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 11.06.2020
Корпоративная культура представляет собой область материальной и духовной жизни коллектива: кодекс поведения, традиции, ритуалы, моральные ценности и нормы, сформированные с момента образования и разделяющиеся большинством сотрудников. Нет сомнения, что только тщательная, интенсивная и целенаправленная работа с персоналом может принести плоды по установлению корпоративной культуры.
Введение

Большинство компаний задумываются о необходимости формирования корпоративной культуры в организации для поиска путей повышения эффективности использования имеющихся ресурсов, включая персонал компании. В настоящее время корпоративная культура в организации играет существенную роль для сферы услуг. В данной работе рассматривается одна из основных проблем менеджмента – формирование корпоративной культуры в организации. Данная тема является актуальной, поскольку подъем и развитие компании осуществляется быстрее, если в коллективе имеется хорошо развитая корпоративная культура. Актуальность выбранной темы обуславливается тем, что в настоящее время растет интерес к корпоративной культуре. Термин «корпоративная культура» вошел в обиход развитых стран еще в прошлом веке, когда возникла необходимость упорядочивания взаимоотношений внутри крупных фирм и корпораций, а также осознания их места в инфраструктуре экономических, торговых и промышленных связей. Ее развитие связано с тем, что сейчас негативную информацию о компании люди получают непосредственно от сотрудников компании, а не от клиентов. Большие репутационные риски компания несет именно из-за этого. Поэтому сотрудники должны быть довольны своей организацией. Если же брать в целом, по странам, сразу видно, что по общему уровню корпоративной культуры организации, наши предприятия сильно уступают европейским компаниям. Обычные люди вроде нас даже не задумываются, почему с годами произошло именно так. Все дело как раз в корпоративной культуре, в том, какая атмосфера царит в коллективе, и как начальство видит дальнейшие перспективы развития. Корпоративная культура определяет взаимоотношения между людьми внутри самой организации. Особенно важен такой фактор как соответствие собственных ценностей основным ценностям, разделяемым в этой организации. Сплоченная, дружная команда — это половина успеха любого дела. Хорошие отношения в коллективе могут даже компенсировать малопривлекательный, неинтересный труд. Именно поэтому руководители успешных организаций всех уровней всегда считали необходимым по возможности сплачивать свой коллектив и создавать у работника иллюзию того, что он не просто приходит в место для зарабатывания денег, кишащее малосимпатичными ему личностями, но что в собственной организации он окружен друзьями и близкими. Реализация потенциала работника во многом зависит также от условий работы в коллективе, от психологической атмосферы, от культуры взаимоотношений. Корпоративная культура компании имеет огромное значение для работников, поскольку дает им ощущение надежности и стабильности, а также стимулирует высокую ответственность и формирует чувство социальной защищенности. При эффективной корпоративной культуре сотрудники осознают, что должны делать и прилагают наибольшее количество усилий для достижения результата и большего успеха компании. Все это обуславливает значимость корпоративной культуры для современной организации, что позволяет выбрать направление развития компании, достигая стратегических целей, а также повысить конкурентоспособность организации. Потребность в изучении корпоративной культуры объясняется тем, что многие предприятия нуждаются в сплоченности и укреплении своего коллектива, нахождении способов для его стимулирования и создании благоприятного климата в организации. Основной целью выпускной квалификационной работы является выработка мероприятий по совершенствованию корпоративной культуры ресторана ООО «Макдоналдс». Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач: 1. Рассмотреть понятие и сущность корпоративной культуры. 2. Провести анализ корпоративной культуры ресторана ООО «Макдоналдс». 3. Предложить рекомендации по совершенствованию корпоративной культуры в ресторане ООО «Макдоналдс». Объектом исследования выпускной квалификационной работы является ресторан ООО «Макдоналдс». Предмет исследования – корпоративная культура и организационная система ресторана ООО «Макдоналдс». В качестве теоретико-методологической базы выступают научные издания, разработанные российскими и зарубежными авторами. Рассмотрены определения Э. Шейна, Г. Даулинга, Т.Ю. Базарова и других авторов. Проанализированы ценности корпоративной культуры, разработанные Т. Питерсом и Р. Уотерманом, которые приводят компании к успеху. Работа имеет практическую значимость, поскольку в ней сформулированы рекомендации по совершенствованию корпоративной культуры предприятия общественного питания, которые могут быть использованы в практической деятельности ресторана ООО «Макдоналдс».
Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………...…………………………….…...5 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ 8 1.1 Понятие и сущность корпоративной культуры организации 8 1.2 Структура корпоративной культуры управления 13 1.3 Методы и механизмы формирования и поддержания корпоративной культуры управления 18 ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ООО «МАКДОНАЛДС» 28 2.1 Общая характеристика деятельности и персонала ООО «Макдоналдс» 28 2.2 Стратегия, принципы и особенности управления персоналом в ООО «Макдоналдс» 40 2.3 Методы формирования и поддержания корпоративной культуры ООО «Макдоналдс» 46 ГЛАВА 3 АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ ООО «МАКДОНАЛДС» И ПУТИ ЕЁ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ 56 3.1 Анализ и оценка эффективности корпоративной культуры управления ООО «Макдоналдс» 56 3.2 Предложения и рекомендации по совершенствованию системы формирования и поддержания корпоративной культуры управления ООО «Макдоналдс» 63 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 87 ПРИЛОЖЕНИЯ 91
Список литературы

1. Авдеев В.В. Работа с командой: психологические возможности: Практикум: для самостоятельной работы над оптимизацией совместной деятельности / Авдеев В.В. - М.: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 152 с. 2. Арсеньев Ю.Н. Управление персоналом. Технологии: учебное пособие / Ю.Н. Арсеньев, И.С. Шелобаев, Т.Ю. Давыдова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016. - 193 с. 3. Бабаев Ю.А. Учет и контроль в общественном питании: Учебное пособие / Ю.А. Бабаев, А.М. Петров. - 2-е изд., испр. - М.: КУРС, ИНФРА-М, 2015. - 695 с. 4. Базаров Т.Ю. Управление персоналом. Практикум / Базаров Т.Ю. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - 239 с. 5. Балашов А.П. Организационная культура: учебное пособие / Балашов А.П. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 247 с. 6. Баумгартен Л.В. Корпоративная культура и управление персоналом в туризме: теория и практика: Учебное пособие. – М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2015. - 320 с. 7. Бехар Г. Дело не в кофе: Корпоративная культура Starbucks / Г. Бехар при участии Дж. Голдстайн; Пер. с англ. - 7-е изд. - М.: АЛЬПИНА ПАБЛИШЕР, 2014. - 186 c. 8. Бондаренко Корпоративная социальная ответственность: Учебное пособие / В.В.Бондаренко - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 304 с. 9. Брашнов Д. Г. Основы индустрии гостеприимства: учебное пособие / Д. Г. Брашнов, Е. В. Мигунова. - М.: Флинта: НОУ ВПО «МПСУ», 2015. - 224 с. 10. Виноградова, М. В. Бизнес-планирование в индустрии гостеприимства: Учебное пособие / М.В. Виноградова, З.И. Панина, А.А. Ларионова и др. - 4-е изд., испр. - М.: Дашков и К, 2016. - 280 с. 11. Виноградова М. В. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса: Учебное пособие / М. В. Виноградова, З. И. Панина. - 8-е изд. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2014. - 448 с. 12. Грошев И. В. Организационная культура: Учебное пособие / И.В. Грошев, П.В. Емельянов, В.М. Юрьев. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016. - 288 с. 13. Грошев И.В. Организационная культура / Грошев И.В., Емельянов П.В. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - 288 с. 14. Джум Т.А. Организация сервисного обслуживания в туризме: Учебное пособие / Т.А. Джум, С.А. Ольшанская. - М.: Магистр: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 368 с. 15. Джум Т.А. Современные формы обслуживания в ресторанном бизнесе: Учебное пособие/Т.А.Джум, Г.М.Зайко - М.: Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 528 с. 16. Дорофеев В.Д. Менеджмент: Учебное пособие / В.Д. Дорофеев, А.Н. Шмелева, Н.Ю. Шестопал. - М.: ИНФРА-М, 2016. - 440 с. 17. Зайко Г.М. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания: Учебное пособие / Г.М. Зайко, Т.А. Джум. - М.: Магистр: НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 560 с. 18. Зайцева Н.А. Менеджмент в сервисе и туризме: Учебное пособие / Н.А. Зайцева , 3-е изд., доп. - М.: Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2016. 368 с. 19. Киседобрев В.П. Менеджмент в туризме: Учебник / В.П. Киседобрев, О.Н. Кострюкова, А.В. Киседобрев; Под ред. проф. Е.И. Богданова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 152 с. 20. Лукаш Ю.А. Работа по подбору, оценке и контролю персонала: Учебно-практическое пособие / Ю.А. Лукаш. - М.: Юстицинформ, 2015. - 200 с. 21. Милл Р.К. Управление рестораном: Учебник / Р.К. Милл, Е. Лалаян. - 3-е изд. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - 535 с. 22. Можаева Н.Г. Индустрия гостеприимства: практикум / Н.Г. Можаева, М.В. Камшечко. - М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2016. - 120 с. 23. Райли М. Управление персоналом в гостеприимстве: учебник / М. Райли; пер. с англ. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016. - 191 с. 24. Скобкин С.С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма: Учебное пособие / С.С. Скобкин. - М.: Магистр: НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 496 с. 25. Соломанидина Т.О. Организационная культура компании: Учебное пособие / Т.О. Соломанидина. - 2-e изд., перераб. и доп. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 624 с. 26. Тихомирова О.Г. Менеджмент организации: теория, история, практика: Учебное пособие / О.Г. Тихомирова, Б.А. Варламов. - М.: НИЦ Инфра-М, 2015. - 256 с. 27. Тихомирова О.Г. Организационная культура: формирование, развитие и оценка: Учебное пособие / О.Г. Тихомирова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 151 с. 28. Федцов В. Г. Культура ресторанного сервиса: Учебное пособие / В.Г. Федцов. - 3-е изд. - М.: Дашков и К, 2015. - 248 с. 29. Хмырова С.В. Ресторанный маркетинг: Учебное пособие / С.В.Хмырова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - 255 с. 30. Шлендер П. Э. Управление персоналом: учебное пособие / П. Э. Шлендер и др.; под ред. проф. П. Э. Шлендера. - М.: ЮНИТИДАНА, 2017. - 320 с.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ 1.1 Понятие и сущность корпоративной культуры организации Организация представляет собой сложный механизм, основой жизненного потенциала которого выступает корпоративная культура, то есть то, ради чего люди стали сотрудниками компании, то, какие между ними отношения и то, какие нормы и принципы они разделяют. Все это отличает организации друг от друга и определяет успех функционирования и выживания в долгосрочной перспективе, ведь в современных рыночных условиях ни одно коммерческое предприятие не может успешно функционировать без корпоративной культуры. Успех деятельности любой организации зависит от того, насколько сотрудники организации объединены общими целями и стремлениями по отношению к своему труду и успеху своей компании. Именно корпоративная культура представляет собой мощный инструмент, который делает компанию уникальной, позволяет ориентировать сотрудников на общие цели, формирует грамотную организационную структуру, правила коммуникации и принятия решений, а также внутренние обычаи компании. Корпоративная культура – это комплекс ценностей, понятий и убеждений, разделяемых всеми сотрудниками компании, а также имидж организации и эффективный инструмент стратегического развития бизнеса. Корпоративная культура призвана улучшать жизнедеятельность организации и ее сотрудников. Ее формирование всегда связано с инновациями, которые направлены на достижение бизнес-целей организации и, как следствие, повышению ее конкурентоспособности [6].
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Производственный маркетинг и менеджмент, 71 страница
750 руб.
Дипломная работа, Производственный маркетинг и менеджмент, 78 страниц
750 руб.
Дипломная работа, Производственный маркетинг и менеджмент, 81 страница
850 руб.
Дипломная работа, Производственный маркетинг и менеджмент, 75 страниц
750 руб.
Дипломная работа, Производственный маркетинг и менеджмент, 99 страниц
2500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg