Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РАЗНОЕ

ООО "Электрон"

nysha 260 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 26 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 11.06.2020
освоение профессиональных компетенций: ПК-9 (способность оценивать воздействие макроэкономической среды на функционирование организаций и органов государственного и муниципального управления, выявлять и анализировать рыночные и специфические риски, а также анализировать поведение потребителей экономических благ и формирование спроса на основе знания экономических основ поведения организаций, структур рынков и конкурентной среды отрасли), ПК-12 (умение организовать и поддерживать связи с деловыми партнерами, используя системы сбора необходимой информации для расширения внешних связей и обмена опытом при реализации проектов, направленных на развитие организации (предприятия, органа государственного или муниципального управления), ДПК-6 (владение навыками моделирования поведения потребителя и воздействия на потребителя).
Введение

При рыночном экономическом механизме требуется полное и постоянное усовершенствование всего хозяйственного механизма и, прежде всего, системы управления предприятиями при неустойчивой внешней среде. У предприятий появляются новые партнеры, усложняются производственные связи, меняются цены на ресурсы, вводятся новые законодательные акты, определяющие правила отношений предприятий и институтов государства. Происходят существенные перемены в роли и месте ассортиментной политики в общей системе управления предприятиями. Это объясняется тем, что значительная часть организаций проходит достаточно сложный этап, обусловленный переходом от планирования ассортимента товаров к разработке политики в отношении ассортимента. Решению определенных задач проблемы, которая касается управления ассортиментом товаров организации, посвящено не так уж мало теоретических и практических исследований отечественных и зарубежных ученых, среди которых Альберт М., Мескон М., Хоскинг А., Ворст И.,, Балабанова Л. В., Заблодская И. В., Дурович А. П., Брагин Д. А., Боняр А. П., Баширов И. Х., Чухрай Н., Кубышина Н. С., Кардаш В. Я., Завьялов П. С., Шканова А. Н. Несмотря на существенный объем знаний теоретической направленности, как мы полагаем, в трудах авторов, которые упомянуты выше, не полностью освещается вопрос ассортиментной политики.
Содержание

Введение 4 I. Аналитическая часть 6 1.1. Общая характеристика объекта исследования 6 1.2. Анализ рыночной среды организации 7 1.2.2 Макросреда 9 1.3 Анализ комплекса маркетинга 11 1.4 Анализ товарной политики. 11 1.4.1 Анализ потребности на рынке 11 1.4.2 Анализ товарной единицы 13 1.4.3 АВС-анализ 15 1.5 Анализ ценовой политики 16 1.6 Анализ коммуникационной политики 16 II. Проектная часть 17 2.1. Теоретические аспекты по теме работы 17 2.2. Проектные мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности объекта исследования 22 Заключение 26 Список используемых источников 28
Список литературы

1. Айрапетов О.Р. Тенденции развития закупочной деятельности на предприятии//Современные проблемы науки и образования. -2017.- 222 с. 2. Аникин Б.А. Коммерческая логистика/Б.А. Аникин, А.П. Тяпухин. Москва: Проспект, 2015.- 432 с. 3. Аникин Б.А., Рудая И.Л. Аутсорсинг и аутстаффинг: высокие технологии менеджмента. 3-е издание. Москва: Инфра-М, 2017.- 320 с. 4. Арсентьева Е.А., Бондаренко Т.Н. Необходимость эффективного использования свободных денежных ресурсов предприятия // Современные научные исследования и инновации. - 2014.- 24 с. 5. Афанасенко И.Д., Борисова В.В. Коммерческая логистика: Учебник для вузов. Санкт-Петербург:ПИТЕР.2012.-352 с. 6. Баженов Ю.К., Иванов Г.Г., Доходы, расходы и прибыль в организациях торговли.- Москва: Инфра-М, 2015.- 96 с. 7. Бардовский В.П. Экономика. Москва: Инфра-М, 2012.- 672 с. 8. Бизнес-процессы-основа эффективного управления предприятием //Школа бизнеса «Управляй будущим». URL: https://www.u-b-s.ru/publikacii/biznes-processy.html (01.08.2017).
Отрывок из работы

Организациями принимаются решения, которые касаются ассортимента, без обладания инструментами и основаниями, которые позволяют четко определить правильность или ошибочность принятого решения. Разработка теоретической и практической базы требуется для решения данного вопроса. Итак, исследование на эту тему актуально. Постановка задачи. Анализ составляющих системы управления ассортиментом предприятия для разработки усовершенствованной модели управления ассортиментной политикой предприятий. Задачи работы: - анализ понятия и особенностей управления ассортиментом; - рассмотрение деятельности организации; - разработка мероприятий, направленных на совершенствование управления товарной и ассортиментной политикой. Методология. Методологической основой работы являются разработки научного характера иностранных и отечественных ученых по вопросам управления ассортиментом продукции. Информационная база работы формировалась на основании первичных документов предприятий.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Разное, 33 страницы
240 руб.
Курсовая работа, Разное, 41 страница
270 руб.
Курсовая работа, Разное, 30 страниц
250 руб.
Курсовая работа, Разное, 26 страниц
170 руб.
Курсовая работа, Разное, 13 страниц
110 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg