Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ

Стратегическое управление инновационной деятельностью в организации

kira_moreva 320 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 34 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 11.06.2020
В междисциплинарном проекте проводился анализ проекта «Smartbackpack» с точки зрения инвестиционной привлекательности и налоговой нагрузки. Компания будет реализовываться в такой организационной форме, как индивидуальное предпринимательство. Так, на основе проделанной работы можно сделать вывод, что проект является инвестиционным привлекательным.
Введение

Сегодня одним из важных аспектов управления инновационной деятельностью является ее стратегическое планирование. Такое планирование способно спрогнозировать результаты инновационной деятельности и привлечь инвестиции в проект. Одними из особенностей инновационной деятельности являются длительность процесса внедрения инноваций и последствия от их внедрения. Так, последствия инновационной деятельности, как и любой деятельности могут быть связаны и с системой налогообложения в стране или регионе, где инновационная деятельность осуществляется или реализуется. Актуальность данного проекта обусловлена слабым законодательством в области системы налогообложения инновационной деятельности, которое должно стимулировать и обеспечивать инновационное развитие экономики страны. Таким образом, целью междисциплинарного проекта является описание и изучение стратегического планирования инновационной деятельности и особенностей налоговой нагрузки для того, чтобы применить изученный материал на практике. Для достижения данной цели стоит выполнить ряд задач: 1. Изучить теоретический материал по темам «Стратегическое планирования инновационной деятельности» и «Налогообложение инновационной деятельности Российской Федерации»; 2. Проанализировать виды эффектов в инновационном менеджменте; 3. Изучить методы расчета экономической эффективности инновационной деятельности; 4. Оценить инвестиционную привлекательность инновационного проекта «Smartbackpack» и сделать выводы; 5. Изучить особенности применения налогового вычета по налогу на прибыль инновационных организаций; 6. Рассчитать налоговую и страховую нагрузку проекта «Smartbackpack»; 7. Сделать выводы по проделанной работе. Объектом данной курсовой работы является финансовая стратегия инновационной деятельности проекта «Smartbackpack». А предметом исследования – определенные методики анализа инвестиционной привлекательности проекта и налоговой нагрузки. Настоящий междисциплинарный проект разделен на две части. Первая часть связана с особенностями стратегического менеджмента инновационной деятельности, а вторая – с налогообложением. В первой части рассмотрены общий алгоритм управления инновационной деятельностью и разновидности инновационных стратегий, а также представлен находящийся на стадии разработки проект по производству «умных рюкзаков» и описана его инвестиционная привлекательность. Вторая часть проекта посвящена налогообложению инновационной деятельности, а также подсчету налоговой нагрузки проекта. Хотелось бы указать, что проект «Smartbackpack» планируется реализовывать с помощью такой организационной формы, как индивидуальное предпринимательство. В проекте использовались такие теоретические методы, как анализ, синтез, классификация, а также практические методы: описание, сравнение и измерение.
Содержание

Введение 3 Глава 1. Теоретические основы стратегического управления. 5 1.1. Понятие и сущность стратегического управления 5 1.2. Общий алгоритм стратегического управления инновациями на предприятии. 6 1.3. Основные разновидности инновационной стратегии предприятия. 8 Глава 2. Оценка экономической эффективности инновационной деятельности. 11 2.1. Виды эффекта в инновационном менеджменте. 11 2.2. Показатели экономической эффективности инновационной деятельности. 12 2. 3. Оценка инвестиционной привлекательности проекта. 14 Глава 3. Особенности налогообложения инновационной деятельности в Российской Федерации. 17 3.1. Налог на имущество инновационной организации. 17 3.2. Налог на прибыль. 19 3.3.Проблемы эффективного налогообложения инновационной деятельности в Российской Федерации. 21 Глава 4. Оценка налоговых последствий проекта. 24 4.1. Применение инвестиционного налогового вычета по налогу на прибыль. 24 4.2. Упрощенная система налогообложения на доход проекта «Smartbackpack» 26 4.3. Страховые взносы проекта «Smartbackpack» 27 Заключение 29 Список литературы 30 Приложения 32
Список литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ)/КонсультантПлюс: [Электронный ресурс]-Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_5142/ (Дата обращения: 5.06.2019) 2. Налоги и сборы, зачисляемые в бюджет города Москвы/ГАРАНТ [Электронный ресурс]-Режим доступа: https://base.garant.ru/5179163/ (Дата обращения: 3.06.2019) 3. Налоговый Кодекс Российской Федерации (НК РФ)/КонсультантПлюс: [Электронный ресурс]-Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_19671/ (Дата обращения: 3.06.2019) 4. "ПРИБЫЛЬНЫЙ" ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ВЫЧЕТ: КТО И КАК МОЖЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЛЬГОТУ/ КонсультантПлюс, 2019 [Электронный ресурс] – Режим данных: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_319591/ (Дата обращения: 12.06.2019) 5. Распоряжение Правительства РФ от 8 декабря 2011 г. № 2227-р О Стратегии инновационного развития РФ на период до 2020 г. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/70006124/ (Дата обращения: 6.06.2019) 6. Ермасов, С. В. Инновационный менеджмент / С.В. Ермасов, Н.Б. Ермасова. - М.: Высшее образование, 2018. - 510 c. 7. Янковский, К. Организация инвестиционной и инновационной деятельности / К. Янковский, И. Мухарь. - М.: Питер, 2017. - 448 c. 8. Мамрукова О. И. Налогообложение инновационной деятельности предприятия в России: проблемы и направления совершенствования/Cyberleninka [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/v/nalogooblozhenie-innovatsionnoy-deyatelnosti-predpriyatiy-v-rossii-problemy-i-napravleniya-sovershenstvovaniya (Дата обращения: 12.06.2019) 9. Радкевич Л. А., Касперович С. А. Стратегическое управление инновационной деятельностью [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/v/strategicheskoe-upravlenie-innovatsionnoy-deyatelnostyu-predpriyatiya (Дата обращения: 17.05.2019) 10. Чайковская Л.А., Якушев А. Ж. Налоговое регулирование как инструмент стратегического управления развитием инновационного сектора экономики – 2016 г. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.nbpublish.com/library_get_pdf.php?id=36053 (Дата обращения: 12.06.2019) 11. Ключевая ставка. Прогноза на 2019 – 2020 года [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://apecon.ru/klyuchevaya-stavka-prognoz-klyuchevoj-stavki-na-gody-v-rossii (Дата обращения 19.06.2019) 12. «Позиционирование по Э. Райсу и Дж. Трауту» [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://studfiles.net/preview/909621/page:3/ (Дата обращения: 25.05.2019)
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические основы стратегического управления. 1.1. Понятие и сущность стратегического управления Многие отечественные и зарубежные исследователи рассматривают стратегию предприятия как экономическую категорию, которая помогает избежать статичности в развитии организации, и создает целостность деятельности предприятия. В общем виде стратегию можно определить как систему действий и подходов в сфере управления, которая используется для достижения поставленных долгосрочных целей и задач. Как и любая система, стратегия включает в себя несколько элементов. К примеру, профессор менеджмента Г. Мицберг выделяет пять элементов: план, позиция, прием, шаблон действий (паттерн) и перспектива.[9] Стратегия как план заранее продумывается и ориентируется на определенную цель. Само стратегическое планирование подразумевает под собой постановку укреплённых целей и общих направлений деятельности при условии ограниченности информации. Далее компании нужно определить какую позицию по отношению к рынку и потребителю она хочет занимать. За это отвечает стратегия позиционирования. Существует три основных стратегии позиционирования, выделенные в трудах Дж. Траута [12]: стратегия усиления текущего положение, стратегия освоения свободной позиции, стратегия депозиционирования или репозиционирования конкурента.Когда стратегия уже разработана, начинается анализ слабых и сильной сторон конкурентов для того, чтобы достичь успехов в конкурентной борьбе. Таким образом, стратегия как прием отвечает за направленность развития предприятия и получение конкурентных преимуществ. Стратегия как шаблон – это определенные действия, которые решают уже существующие проблемы. Стратегия как перспектива – это своего рода концепция ведения бизнеса организацию. Все рассмотренные стратегии взаимосвязаны, самостоятельны, но ни одна из них не имеет никакого смысла без остальных.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 38 страниц
390 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 34 страницы
350 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 37 страниц
390 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 29 страниц
290 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg