Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ МАРКЕТИНГ И МЕНЕДЖМЕНТ

ФОРМИРОВАНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ СОВРЕМЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ» НА ПРИМЕРЕ ООО «ФАНБЛАН»

kira_moreva 750 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 87 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 11.06.2020
Выпускная квалификационная работа выполнена на тему «Формирование и поддержание в организации эффективной корпоративной культуры управления». В дипломной работе проведена оценка и анализ корпоративной культуры организации.
Введение

Актуальность темы обусловлена тем, что в современном мире предметом управления являются не только техника, человеческие ресурсы, но и сама культура организации. Корпоративная культура предприятия не только помогает человеку ощутить её, как и любую другую культуру, но и помогает ощутить атмосферу предприятия и настроиться на деловой лад. Корпоративная культура предприятия помогает человеку адаптироваться к определенным ситуациям, в силу осознания каждым отдельным сотрудником определенных норм, правил и определенных моральных принципов. Эффективно работающая организация это организация, руководство и коллектив которой понимают необходимость поддержания культуры производства, общения, работы с клиентами и т.д. По сути дела, следует говорить о том, какой должна быть философия и практика управления и на что руководству следует обратить внимание для поддержания желательной корпоративной культуры, то есть такой корпоративной культуры, которая будет поддерживать выработанную стратегию развития компании. Корпоративная культура может выступать в качестве действенного инструмента, обеспечивающего настрой персонала на высокую производительность и высокое качество в работе. Формирование и поддержание такой культуры, которая повышала бы отдачу от людей, работающих в организации, способствовала повышению ее эффективности и конкурентоспособности - это одна из важнейших стратегических задач высшего руководства. Вопрос о степени влияния корпоративной культуры на успех организации, а также управление корпоративной культурой - это проблема, волнующая ученых, исследователей современности и является актуальной темой в настоящее время. Однако ясно, что отношения между культурой и результатами работы организации зависят во многом от содержания тех ценностей, которые утверждаются конкретной культурой в организации. И, тем не менее, перед каждым руководителем, будущим и настоящим, стоит очень сложная задача правильной организации структуры предприятия. Каждый, кто предполагает работать в коллективе в качестве руководителя должен осознавать все трудности, которые могут перед ним возникнуть, и реально представлять суть и смысл деятельности, которой ему предстоит заниматься. Особенность медицинского учреждения заключается в том, что основная ценность – здоровье человека, лежит в основе его деятельности. Совместная деятельность персонала объединена общими задачами по сохранению и восстановлению здоровья граждан. Поэтому основной целью такого учреждения является построение культуры поведения, общения не только внутри персонала, но и с клиентами. Глобальные изменения исторически-общественного развития мировой цивилизации оказали существенное влияние на разрушение традиционных подходов к формированию общечеловеческой ценностной системы, не предложив взамен новых. Формирование современной корпоративной культуры требует изменений. Необходимо создание современной корпоративной системы ценностей. Не вызывает сомнений тот факт, что набор общечеловеческих ценностей существенно не изменился. Однако проблема состоит в том, что разные картины мира предполагают разные приоритеты ценностей. Задача сводится к тому, чтобы понять, как приложить этот набор ценностей с различными приоритетами к совместной деятельности людей, учитывая при этом особенности развития цивилизованного, постиндустриального, постмодернистского характера современного сообщества. Сфера медицины является жизненно важной сферой деятельности человека, и поэтому представляет собой одну из социально-значимых ценностей общества. Актуальность формирования современной корпоративной культуры медицинских учреждений объясняется потребностью населения в качественно новом уровне не только оказания ему медицинской помощи, но и новом уровне организации оказания этой помощи. Кроме этого, важно учесть в ценностной системе здравоохранения неотъемлемую взаимосвязь «врач-пациент», а также неотъемлемое взаимодействие сотрудников основных и обеспечивающих структурных подразделений внутри медицинского учреждения. Процесс формирования корпоративной культуры современной медицинской организации - непростая задача даже для опытных руководителей. Спущенный «сверху» свод правил может вызвать у сотрудников молчаливое отторжение или бурю протеста. Наиболее оптимальный вариант формирования основ организационной культуры - это процесс, в котором участвует весь персонал. Но прежде необходимо провести определенную подготовительную работу, ознакомить коллектив с основными понятиями. Сотрудники должны понять, что принципы и нормы корпоративной культуры призваны создавать особую атмосферу, комфортную для персонала и пациентов. Эта атмосфера, в свою очередь влияет на уровень удовлетворенности пациентов и на эффективность работы сотрудников, а значит, отражается как на личной успешности каждого члена коллектива, так и на конкурентоспособности организации в целом. Каждое учреждение здравоохранения имеет свой, только ей присущий стиль, философию и принципы, методы принятия решений, деловую практику, кодекс ценностей, а также особую систему внутренних взаимоотношений. Основные принципы культуры, чувство духовной общности работников компании, часто оказывают гораздо большее влияние на результаты деятельности, чем технологические или экономические ресурсы, организационная структура, инновации или нормирование времени. Безусловно, все эти компоненты необходимы для успеха. Но и приверженность ее работников основным принципам организационной культуры является важным фактором успеха учреждения. Целью выпускной квалификационной работы является исследование содержания корпоративной культуры и поиск путей ее оптимизации на предприятии. Реализация поставленной цели обуславливает необходимость решения совокупности следующих теоретических и практических задач: - изучить теоретические основы анализа корпоративной культуры и ее влияние на эффективность работы предприятия; - дать характеристику предприятия; - проанализировать современное состояние корпоративной культуры на предприятии и выявить в ней недостатки; - разработать предложения по формированию и изменению корпоративной культуры. Объект исследования является медицинский центр ООО «Фанблан». Предметом исследования является анализ разработка корпоративной культуры организации на примере ООО «Фанблан». Термин «корпоративная культура» впервые применил немецкий фельдмаршал Гельмут фон Мольтке еще в XIX веке. Прославленный военный теоретик так называл взаимоотношения, сложившиеся в офицерской среде. Сегодня существует несколько, иногда полностью отрицающих друг друга, научных интерпретаций корпоративной культуры (английский эквивалент — корпоративная идентичность). Еще больше разногласий по поводу ее практического воплощения. Структурно дипломная работа состоит из введения, трех глав и заключения. В первой главе исследуются теоретические основы корпоративной культуры на предприятии. Во второй – проводится оценка корпоративной культуры ООО «Фанблан». В третьей – предлагаются направления по совершенствованию корпоративной культуры в ООО «Фанблан». Практическая значимость дипломной работы заключается в том, что разработанные мероприятия по оптимизации корпоративной культуры позволит повысить производительность труда, и как следствие конкурентоспособность действующего предприятия ООО «Фанблан».
Содержание

ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………….. 5 ГЛАВА 1. ИССЛЕДОВАНИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ОСНОВ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ …………………….. 9 1.1 Понятие, содержание и типы корпоративной культуры …………………. 9 1.2 Подходы к управлению корпоративной культурой ……………………… 24 1.3 Управление корпоративной культурой и ее значение …………………… 28 ГЛАВА 2. ОЦЕНКА КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ В МЕДИЦИНСКОМ ЦЕНТРЕ ООО «ФАНБЛАН» ……………………………. 36 2.1 Краткая характеристика предприятия ……………………………………. 36 2.2 Исследование элементов корпоративной культуры предприятия ……… 38 2.3 Характеристика текущей стратегии и функций корпоративной культуры предприятия ………………………………………………………….. 48 ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ В МЕДИЦИНСКОМ ЦЕНТРЕ ООО «ФАНБЛАН» …………… 60 3.1 Оценка необходимых изменений корпоративной культуры …………… 60 3.2 Разработка мероприятий по совершенствованию корпоративной культуры на предприятии ……………………………………………………… 66 ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………. 74 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ……………………………………………………… 78 ПРИЛОЖЕНИЯ ………………………………………………………………… 81
Список литературы

1. Гражданский кодекс РФ. Часть первая / Федеральный закон РФ от 30 ноября 1994 г. №51 – ФЗ (с последними изменениями и дополнениями) // Собрание законодательства Российской Федерации. – 1994. - №31. – Ст.3301. 2. Андреев В.И. Саморазвитие менеджера / В.И. Андреев. - М.: Дело, 2016. – 275 с. 3. Анохин С.В. Современный менеджмент: стратегия на инновации // Эксперт. 2017, №6. С. 44-45. 4. Балашов, А.П. Основы менеджмента: Учебное пособие / А.П. Балашов. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2016. - 288 c. 5. Белоус О. Н. Развитие корпоративной культуры // Предпринимательство и деловая культура в России: материалы межрегиональной науч. прак. конференции. 27 мая 2015 г., Киров 2017. 3-е. 26-27. 6. Богатырев М. Корпоративная культура предприятия // Проблемы теории и практики управления. - № 1.- 2017,- 105 с. 7. Веснин В.Р. Основы менеджмента: учебник / В.Р.Веснин. – М.: Проспект, 2016. – 320 с. 8. Виханский О.С. Менеджмент: учеб. для студ. вузов, обуч. по экон. спец. и по направлению 521600 Экономика. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Экономистъ, 2016. - 669 с. 9. Гвоздкова Г.Ю. Об использовании механизма стратегического управления корпоративной культурой // Вопросы новой экономики. 2017. — № 3. 10. Глухов В. В. Менеджмент: для экономических специальностей / В. В. Глухов. – Санкт-Петербург: Питер Пресс, 2016. – 600 с. 11. Данько Т.П., Голубев, М.П. Менеджмент и маркетинг, ориентированный на стоимость: Учебник / Т.П. Данько, М.П. Голубев. - М.: ИНФРА-М, 2016. - 416 c. 12. Дафт Ричард Л. Менеджмент: [перевод с английского] / Л. Дафт. – Спб.: Питер, 2017. – 863 с. 13. Иванова Т. Ю., Приходько, В. И. Теория организации. - М.: КНОРУС, 2016. - 384 с. 14. Камаров Е.И. Стимулирование и мотивация в современном управлении персоналом // Управление персоналом. – 2017. - №1. – с. 38-41. 15. Ковалев В. В., Волкова О. Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия : Учебник. — М.: ТК Велби. Из-во Проспект, 2016.- 477 с. 16. Когденко В. Г. Экономический анализ : учеб. пособие для студентов вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016. - 390 с. 17. Лафта Дж.К. Теория организации : учебн. пособие. - М. : ТК Велби, Изд- во Проспект, 2017. - 416 с. 18. Левкин Н. Корпоративная культура: необходимость систематизации ключевых положений // Проблемы теории и практики управления. - № 4. - 2016. – с.8-9. 19. Литвак Б. Г. «Управленческие решения» : М.: Издат-во ЭКМОС, 2016. – 522 с. 20. Лукичева Л. И. Управленческие решения : Учебник – 4-е изд. – М.: «Омега-Л», 2017. – 383 с. 21. Мескон М.Х. Основы менеджмента / М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. - М.: Вильямс, 2016. - 672 c. 22. Менеджмент организации. Учебное пособие. Румянцева З.П., Саломатин Н.А., Акбердин Р.З. и др. - М.: ИНФРА-М, 2017.- 226с. 23. Менеджмент : Учебник для вузов / Под ред. М.М. Максимцева и А.В. Игнатьевой. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2016. – 647 с. 24. Роббинс С.П. Менеджмент. - Pearson, 2017. – 672 с. 25. Смирнов Э. А., Разработка управленческих решений : Учебник – М.: ЮНИТИ, 2016. – 456 с. 26. Станкин М. И. Корпоративная культура руководителя // Управление персоналом. – 2016. - №5. –70-73 с. 27. Тихонов А. П., Мартынов, О. В. Корпоративная культура. Что это такое и из чего состоит // Менеджмент и кадры : психол. упр., и социология. -№ 11. - 2017. -с. 7-8. 28. Травин В. Авторитет и рабочее поведение // Служба кадров – 2018. - №6 – с. 27-33; №8. –48-52 с. 29. Уткин Э.А. Мотивационный менеджмент / Э.А. Уткин, М.: ТАНДЕМ; ЭКМОС, 2016. –256 с. 30. Фатхутдинов Р. А. Менеджмент: Учебное пособие». : М.:«Интел-Синтез», 2017. – 690 с. 31. Фатхутдинов Р. А. Разработка управленческого решения . М: Интел-синтез,2017. – 471 с. 32. Шкатулло В.И. Настольная книга менеджера по кадрам / В.И. Шкатуло. – М.: Норма – ИНФРА-М, 2016. – 322 с. 33. Янкович В.С., Брагин А.А. Корпоративные изменения и развитие / Журнал «Экономика недвижимости» № 4, 2018. - с. 41-43.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ИССЛЕДОВАНИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ОСНОВ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ 1.1. Понятие, содержание и типы корпоративной культуры предприятия Эффективность лестницы деятельности материальных компании в акции значительной мотивацией мере размере определяется послушными такими мышление основными первую факторами, порядке как является производственные технологический мощности, интеграционной технологии, той персонал, жизненном его чле квалификация, пересказ потенциал пришли развития. ролевого Наряду с окружению ними к однако наиболее этнографическом значимым над факторам отличается относится контролируется корпоративная быть культура, включены которая встретить выступает в Во качестве претенденты условной помочь системы, представле состоящей новичок из занимают набора статусе правил и этапов стандартов, любых определяющих сил взаимодействие и форм согласованность срабатывать членов выжить коллектива, Основываясь управленческого обслуживания звена, типовых структурных целом подразделений и Стиль ключевых неспокойное факторов управление развития отпуск компании. усиления Непросто развивающаяся одним связь предложением влиянием определить Двла такое поставщикам емкое меняется по¬нятие избегать как «культура». устраивает Культура - опреде это проявляется то, понятий что желательном объединяет самом людей. светлая Культура, транспортные или заинтересован цивилизация, в порядка широком воспримет этнографическом введения смыс¬ле - Таким то включая комплексное каждую целое, приходили то извлечь включает в материальный себя образцы знания, отбора представления, дочерних искусство, перечень мораль, Учебник закон, субкультурой традицию, а человеке также места способности и далее привычки, увязывая приобретенные достижении человеком жизненный как рабочий членом определяющими общества. грамотно Культура - ход это весьма уникальный руб образ называемого жизни, настоящее присущий основанное опреде¬ленной существующие группе возможна людей.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Производственный маркетинг и менеджмент, 71 страница
750 руб.
Дипломная работа, Производственный маркетинг и менеджмент, 78 страниц
750 руб.
Дипломная работа, Производственный маркетинг и менеджмент, 81 страница
850 руб.
Дипломная работа, Производственный маркетинг и менеджмент, 75 страниц
750 руб.
Дипломная работа, Производственный маркетинг и менеджмент, 99 страниц
2500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg