Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МИКРО-, МАКРОЭКОНОМИКА

Мотивы поведения потребителей, факторы выбора и потребительские риски

kira_moreva 390 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 42 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 11.06.2020
Организации тратят большие деньги, пытаясь узнать, какие товары нужны покупателям, какие виды рекламы, формы общественных связей фирм, методы сбыта вероятнее всего понравятся потребителю. Поведение потребителя включает в себя и осознание собственных потребностей и интересов, и выбор покупки, и торг, и использование купленного, и многократное повторение этого цикла применительно к разным товарам и в разное время.
Введение

В данной курсовой работе предстоит описать, почему одни покупатели предпочитают одну группу товаров, другие-другую. Какие механизмы влияют на покупателя, когда он идет на рынок за покупкой, чему они подчинены. Какое влияние оказывают различные (внутренние и внешние) факторы на решение покупателя о совершении покупки и какие существуют модели в зависимости от этих переменных. Актуальность исследования обусловлена тем, что предприятие (фирма) не может добиться успеха, если оно игнорирует запросы потребителей. Поэтому не случайно, что в рамках маркетинга проводятся исследования, посвященные поведению потребителей. Главная фигура в бизнесе — потребитель. Понять, кто такой потребитель, и кем потребитель является для предприятия — важный вопрос для разработки всей маркетинговой программы. Потребителю на самом деле не нужен товар или услуга предприятия, потребителю надо решить стоящие перед ним проблемы и удовлетворить потребности. Потребитель хочет, чтобы бизнес-профессионалы решили стоящие перед ним проблемы и удовлетворили его желания. Современный потребитель предъявляет и новые желания, не только решить проблему при помощи товаров и услуг предприятия, но ему важен и процесс, как это будет происходить. Для потребителя важное значение имеет доступность предприятия для контактов, желание общения, удобство процесса приобретения товаров и услуг, дополнительные выгоды, которые может дать предприятие в этом процессе. Главная забота и предпринимателей, и маркетологов состоит в том, чтобы повлиять на это самое поведение. В результате наука о потребителе приобретает первостепенную важность. В основе изложения материала лежит постулат о том, что поведение потребителя не поддаётся строгому теоретическому описанию и его можно изучать, только формируя те или иные модели поведения, приближенные к реальности. В то же время разработка моделей базируется на фундаментальных положениях ряда теорий и отраслей знаний: психологии, социологии, маркетинга, экономики, эконометрики и пр. Цель настоящей работы состоит в том, чтобы осуществить комплексный анализ мотивов поведения потребителей, факторы выбора и потребительские риски. Задачи исследования: • Изучить определение, значение, содержание поведения потребителей • Выявить факторы внешнего влияния на поведения потребителей • Охарактеризовать внутренние факторы поведения потребителей. • Установить процесс принятия решения потребителями. • Проанализировать потребительские риски и способы их минимизации
Содержание

Введение………………………………………………………………………….3 Глава 1Потребители и их поведение.…………………………………………………5 1.1 Определение, значение и содержание поведения потребителей…………5 1.2 Движущие силы потребителя……………………………………………….7 Глава 2. Факторы, оказывающие влияние на выбор потребителя. Процесс принятия решения потребителем…………………………………………………………………....12 2.1 Факторы внешнего влияния на поведения потребителей………………...12 2.2 Внутренние факторы поведения потребителей…………………………....18 2.3 Этапы принятия решения потребителем…………………………………...23 Глава 3. Анализ потребительских рисков и способов их минимизации……………………………………………………………………29 Заключение……………………………………………………………………...33 Список используемой литературы………………………………………...…35 Приложения…………………………………………………………………..…36
Список литературы

1. Алешина И.В. Поведение потребителей. Учебник. – М.: Экономистъ, 2006. 2. Батра Р., Дж. Майерс, Д. Аакер. Рекламный менеджмент. – М.: Изд. дом «Вильямс», 2004 3. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок: стратегический и операционный маркетинг. - СПб.: Питер, 2016. 4. Лебедев - Любимов А. Н. Психология рекламы/ А. Н. Лебедев - Любимов. - Спб., 2002. 5. В.Н. Наумов "моделиповедения потребителей в маркетинговых системах"- учебное пособие // издательство санкт-петербургского государственного университета экономики и финансов //2015 6. Фоксол Г. Психология потребителей в маркетинге/Г. Фоксол, Р. Голдсмит, С. Браун. - Спб, "Питер - Пресс", 2000. 7. Фоксол Г. и др. Психология потребителя в маркетинге. – СПб.: Питер, 2001. 8. Шейнов В.П. Скрытое управление человеком (психология манипулирования). – М.: Изд-во «АСТ»; Минск: Харвест, 2001. – 848 с 9. Энджел Д., Блэкуэлл Р., Миниард П. Поведение потребителей. – СПб.: Питер, 2017.
Отрывок из работы

Глава 1. Потребители и их поведение 1.1 Определение, значение и содержание поведения потребителей Потребители товаров, услуг, идеи – это люди, группы людей, а также организации различного масштаба и профиля деятельности, использующие товары, услуги, идеи. Избиратели, домашние хозяйки и домохозяйства, малые фирмы и глобальные компании, страны или нации, международные организации и даже мировое сообщество в целом – все они могут рассматриваться как потребители конкретных товаров в материальной форме, услуг и идей. Р. Блэкуэлл, П. Миниард, Дж. Энджел определяют поведение потребителей как «деятельность, направленную непосредственно на получение, потребление и распоряжение продуктами и услугами, включая процессы принятия решений, которые предшествуют этим действиям и следуют за ними». Нарастающая интенсивность конкуренции рынков закономерно обращает интересы производителей товаров, услуг, идей в разных странах к исследованию механизмов поведения потребителей и к возможностям использования этих механизмов для достижения своих целей. Поведение потребителей – относительно новая область знаний не только в России, но и в США – на родине менеджмента и маркетинга. Первые учебники по этому предмету появились в этой стране в 1960-е годы. В числе первых авторов – американские ученые Джеймс Энджел, Дэвид Коллат, Роджер Блэкуэлл, чей учебник по поведению потребителей для университетов пережил восемь изданий.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Микро-, макроэкономика, 30 страниц
360 руб.
Курсовая работа, Микро-, макроэкономика, 36 страниц
432 руб.
Курсовая работа, Микро-, макроэкономика, 24 страницы
288 руб.
Курсовая работа, Микро-, макроэкономика, 30 страниц
400 руб.
Курсовая работа, Микро-, макроэкономика, 37 страниц
444 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg