Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ТОРГОВОЕ ДЕЛО

Организация коммерческой работы по закупке товаров в магазине ООО «БИЛЛА»

kira_moreva 550 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 69 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 11.06.2020
В соответствии с поставленными целями были изучены теоретические основы организации закупочной деятельности торгового предприятия. Было отмечено, что основанием для закупочной деятельности является заявка. Основными документами при закупочной деятельности являются: договор; счет; кассовый чек; накладная; акт выполненных работ и счет фактуры. Все документы должны быть составлены согласно с законами Российской Федерации, правильно и грамотно оформлены, иначе они не имеют юридической силы.
Введение

Выпускная квалификационная работа на тему: «Организация коммерческой работы по закупке товаров в магазине ООО «БИЛЛА»» содержит ХХ страниц текста, из них ХХ рисунков, ХХ таблиц, ХХ использованных источников. Актуальность данной выпускной квалификационной работы заключается в том, что, несмотря на то, что рынок розничной торговли появился достаточно давно, на протяжении всего времени он непрерывно меняется с целью улучшения роста прибыли и уменьшения затрат. Рынок розничной торговли является одной из важнейших статей в развитии экономики нашей страны. На сегодняшний день существует большое количество различной литературы и статей по развитию и расширению розничной торговли. Помимо этого, важным является тот фактор, что российский рынок является крупнейшим во всем мире, при этом он продолжает активно развиваться и расширяться. В текущей выпускной квалификационной работе проведена исследовательская работа о сущности и принципах организации коммерческой работы по пополнению ассортимента товаров в розничных магазинах, изучены документы, являющиеся неотъемлемой частью процесса по закупке товаров. Был проведен анализ современного Российского рынка розничной торговли, приведена общая характеристика предприятия розничной торговой сети ООО "БИЛЛА", а также анализ хозяйственной деятельности данного предприятия. Объектом исследования текущей выпускной квалификационной работы являются факторы организации, процесса и контроля товародвижения от поставщиков до, непосредственно, исследуемого предприятия. Предметом изучения является полный перечень необходимой документации, а также ГОСТов и договоров для проведения поставок, и приема товаров на примере ООО «БИЛЛА», основным видом деятельности которой является розничная торговля, а именно – продажа товаров небольшим количеством, поштучно, для личного, семейного, домашнего или иного пользования, не связанного с предпринимательской деятельностью. Целью данной выпускной квалификационной работы является изучение и анализ закупочной деятельности ООО «Билла» и разработка предложений по ее совершенствованию. В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи: • изучить теоретические основы организации закупочной деятельности торгового предприятия; • изучить и проанализировать организацию закупочной деятельности ООО «Билла»; • провести анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Билла»; • разработать предложения по совершенствованию закупочной деятельности ООО «Билла». Исследование проводилось с применением системного анализа, включающего в себя множество методов исследования (эмпирический, методы сравнения и измерений, анализ и методы дедукции и индукции) Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
Содержание

Введение…………………..………………………………………………..….…..4 ГЛАВА 1. Теоретические основы закупочной деятельности………………….6 1.1 Значение и содержание закупочной работы…………………………...……6 1.2 Документальное оформление закупки товаров………………….………...27 ГЛАВА 2. Организационно-экономические характеристики в ООО «БИЛЛА»…………………………………………………………………………36 2.1 Общая характеристика предприятия ООО «БИЛЛА»……………………36 2.2 Анализ основных показателей финансово-хозяйственной деятельности в ООО «БИЛЛА»…………………………………………………………….…….42 2.3 Характеристика закупочной деятельности в ООО «БИЛЛА»……………54 2.4. Разработка предложений по совершенствованию закупочной деятельности ООО «БИЛЛА» и оценка их эффективности………………......58 Заключение……………………………………………………………...………..62 Список литературы………………………………………………………………65
Список литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации: Ч. 1 от 30.11.1994 № 51-ФЗ [Электронный ресурс] // СЗ РФ. — 1994. — № 32. — Ст. 3301. — Консультант Плюс. — Электрон. дан. — [М., 2012.]. 2. Гражданский кодекс Российской Федерации: Ч. 2 от 26.01.1996 № 14-ФЗ [Электронный ресурс] // СЗ РФ. — 1996. — № 1 (часть 1). — Ст. 16. — Консультант Плюс. — Электрон. дан. — [М., 2012.]. 3. О защите прав потребителей [Электронный ресурс]: Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-I // СЗ РФ. — 1996. — № 3. — Ст. 140. — Консультант Плюс. — Электрон. дан. — [М., 2012.]. 4. ГОСТ Р 51303-99. Торговля. Термины и определения [Электронный ресурс]. — введ. 1999-08-11. — № 242-ст. — М.: ИПК Изд-во стандартов, 1999. — Консультант Плюс. — Электрон. дан. — [М., 2012.]. 5. ГОСТ 15467-79. Международный стандарт. Управление качеством продукции. Основные понятия. Термины и определения.. 6. ГОСТ Р ИСО 9000-2015. Национальный стандарт Российской Федерации. Системы менеджмента качества. Требования. 7. МС ИСО 8402-1994 Международный стандарт. Управление качеством и обеспечение качества – Словарь. 8. Агарков А. П. Управление качеством: Учебник для бакалавров /А. П. Агарков. - М.: ИТК Дашков и К, 2015. 9. Алексина С.Б., Иванов Г.Г., Крышталев В.К., Панкина Т.В. Методы стимулирования продаж в торговле: учебник / С.Б.Алексина, Г.Г.Иванов, В. К. Крышталев, Т. В. Панкина. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2013. – 304 с 10. Анурин В. Маркетинговые исследования потребительского рынка /В. Анурин, Е. Евтушенко, И. Муромкина. – М.: СПб: Питер, 2016. – 272 с. 11. Арустамов Э.А. и др. Организация предпринимательской деятельности: Учебное пособие. – М.: ИТК «Дашков и К», 2015. – 332 с. 12. Бакшеева Т.В. Оценка экономической деятельности эффективности проведения закупочной деятельности в рамках 44-ФЗ / Т.В. Бакшеева // Студенческий: электрон. научн. журн., 2017. № 11 (11). Режим доступа: https://sibac.info/journal/student/11/81533 13. Баранникова Е.С. Регулирование закупочных отношений в международном частном праве / Е.С. Баранникова [Текст] // Актуальные проблемы российского права, 2016. С. 192-197. 14. Батуева Д.И. Оценка эффективности региональной системы государственной закупочной деятельности / Д.И. Батуева [Текст] // Российское предпринимательство. 2018. № 16. С. 71-80. 15. Бородина Ю.А. К вопросу оценки эффективности закупочной деятельности организации / Ю.А. Бородина, О.М. Сярдова // Стратегия устойчивого развития регионов России. 2016. № 18. С. 56-58. 16. Валигурский Д.И. и др. Торговое дело: коммерция, маркетинг, менеджмент: теория и практика: Монография. - М.: ИТК «Дашков и К°», 2017. – 410 с. 17. Валигурский Д.И. Организация предпринимательской деятельности. Учебник. – М.: ИТК «Дашков и К°», 2015. – 520 с. 18. Варакута С. А. Управление качеством продукции: Учебное пособие /С. А. Варакута. - М.: ИНФА-М, 2005.-207 с. 19. Гаврилов А.И. Механизм регулирования торгово- закупочной деятельности в регионе: монография / А.И. Гаврилов, А.В. Кликушин. [Текст] Н. Новгород: Издательство «Пламя», 2013. 153 с. 20. Гличев А. В. Качество продукции. Система управления /А. В. Гличев. – М.: Прогресс, 2004. – 312 с. 21. Голова А. Г. Управление продажами. - М.: ИТК «Дашков и Ко», 2010 22. Горбашко Е. А. Управление качеством 2-е изд. испр. и доп. Учебник для бакалавров /Е. А. Горбашко. - Люберцы: Юрайт, 2016.-450 с. 23. Дашков Л.П., Памбухчиянс О.В. Организация и управление коммерческой деятельностью: Учебник для бакалавров. – М. ИТК «Дашков и К», 2015. – 400 с. 24. Еремеева Н. В. Конкурентоспособность товаров и услуг /Н. В. Еремеева, С. Л. Калачев. – М.: КолосС, 2014. – 191 с. 25. Жаров А. И., Стратегия и тактика маркетинга/ А. И. Жаров, Н. И. Изосимова. – М.: «Финансы и статистика», 2006.-219 с. 26. Логинова В. И. Статистические методы управления качеством продукции: Учебное пособие /В. И. Логинова и др. – М.: КДУ, 2008. – 242 с. 27. Магомедов Ш. Ш. Конкурентоспособность товаров: учебное пособие /Ш. Ш. Магомедов. – М.: Дашков и К, 2012. – 293 с. 28. Магомедов Ш. Ш. Управление качеством продукции: Учебник / Ш. Ш. Магомедов, Г. Е. Беспалова. – М.: Дашков и К, 2016. – 336 с. 29. Малашенко Н. П. Маркетинг на потребительском рынке /Н. П. Малашенко. – М.: Омега-Л, 2017 – 208 с. 30. Медведев М. Ю. Статистические методы в управлении качеством продукции /М. Ю. Медведев. – М.: КноРус, 2013. – 240 с. 31. Мелешко Сергей Александрович. Структурно-функциональное моделирование торгово-закупочной деятельности: диссертация ... кандидата экономических наук: 08.00.13 / Мелешко Сергей Александрович; [Место защиты: Моск. гос. индустр. ун-т]. - Москва, 2011.- 147 с. 32. Минько Э. В., Кричевский М. Л. Качество и конкурентоспособность. – Спб.: Питер. 2004, - 268 с. 33. Миротин Л.Б., Тышбаев Ы.Э. Логистика для предпринимателя: основные понятия, положения и процедуры: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 252 с. 34. Мокренко А.В. Планирование закупочной деятельности. Теоретические и практические аспекты / А.В. Мокренко [Текст] // Институциональные императивы развития экономики России: материалы Между-нар. науч.-практ. конф. ДГТУ, 2016. С. 187-195. 35. Половцева Ф. П. Коммерческая деятельность: Учебник. – М.: ИНФРА-М», 2015, 248 с. 36. Романов, М. И. Научные основы управления конкурентоспособностью: учеб.-метод. пособие /М. И. Романов. – М. – ИНФРА-М, 2013. – 350 с. 37. Сковронек Ч., Сариуш-Вольский З. Логистика на предприятии: Учеб.-метод.пособие: Пер. с польск. – М.:Финансы и статистика, 2017.–400 с. 38. Фатхутдинов Р. А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление /Р. А. Фатхутдинов. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 500 с. 39. www.billa.ru 40. www.synapsenet.ru 41. www.list-org.com 42. www.spark-interfax.ru 43. www.gks.ru 44. www.taxslov.ru 45. www.synapsenet.ru 46. www.aup.ru
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. Теоретические основы закупочной деятельности 1.1 Значение и содержание закупочной работы Под товароснабжением розничной торговой сети понимается система мероприятий, представляющая собой сложный комплекс коммерческих и технологических операций по доведению товаров до предприятий розничной торговли. Благодаря рационально организованному товароснабжению на розничных торговых предприятиях обеспечивается полнота и устойчивость ассортимента товаров, необходимый уровень товарных запасов, удовлетворение спроса населения, а также высокие финансово-экономические показатели работы торговых организаций и предприятий. При организации товароснабжения предприятий розничной торговли должны учитываться следующие основные требования: • источники и приемлемые формы снабжения должны определяться с учетом ассортимента и объема, выпускаемых предприятиями промышленности и другими изготовителями товаров и их территориальной удаленности от снабжаемых предприятий торговли; • завоз товаров должен осуществляться в соответствии со спросом населения и установленным для магазина ассортиментным перечнем; • количество завозимых товаров должно определяться типом предприятия, его мощностью, характеризуемой объемом товарооборота и размерами торговых площадей. Особое значение имеет оснащенность торговых предприятий соответствующим торгово-технологическим оборудованием (холодильным, различными емкостями и т. п.); • величина единовременно доставляемой партии должна исчисляться с учетом имеющихся товарных запасов, объема среднедневной реализации и установленной периодичности завоза; • четко разработанная система товароснабжения должна обеспечивать минимальные издержки по завозу и хранению товаров.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Торговое дело, 53 страницы
550 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg