Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / РЕФЕРАТ, ЭКОНОМИКА

Экспертиза и заключение по государственным программам РФ (Федеральным целевым программам)

kira_moreva 60 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 12 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 11.06.2020
Благодаря различным государственным программам повышается эффективность управления государственным имуществом и государственными финансами. Особой задачей станет развитие и повышение устойчивости функционирования финансовых и страховых рынков. Предметом специального внимания будет являться создание условий для формирования в России международного финансового центра.
Введение

Понятие Федеральных целевых программ в РФ В условиях рыночной экономики программно-целевой метод управления становится наряду с прогнозированием социально-экономического развития страны и ее регионов одним из основных инструментов осуществления государственной региональной экономической и социальной политики Федеральные целевые программы и межгосударственные целевые программы, в осуществлении которых участвует Российская Федерация, представляют собой увязанный по ресурсам, исполнителям и срокам осуществления комплекс научно-исследовательских, опытно-конструкторских, производственных, социально-экономических, организационно-хозяйственных и других мероприятий, обеспечивающих эффективное решение задач в области государственного, экономического, экологического, социального и культурного развития Российской Федерации. В России первой программой в условиях превалирования государственной собственности был план ГОЭЛРО - комплексный государственный план электрификации страны, принятый в 1920 г. После этого пошел лавинообразный процесс их «размножения». До середины 1995 г. этот процесс носил исключительно волевой и бессистемный характер, так как нормативное регулирование в сфере разработки и исполнения ФЦП отсутствовало. И только после принятия закона о поставках продукции для федеральных государственных нужд было принято постановление правительства, которым утверждался порядок разработки и реализации ФЦП. Ключевой задачей развития Российской Федерации в настоящее время является переход к модели динамичного и устойчивого экономического роста на базе повышения эффективности работы государственных институтов, увеличения степени конкурентоспособности российской экономики, диверсификации производства и экспорта. Это предполагает смещение акцентов в государственной экономической политике с решения текущих задач обеспечения социальной и макроэкономической сбалансированности к политике, направленной на интенсификацию структурных изменений. Такие изменения, в свою очередь, означают удлинение горизонта планирования, повышение приоритета среднесрочных и долгосрочных целей развития, разработки соответствующих методов их достижения. Одним из необходимых условий роста конкурентоспособности экономики и обеспечения устойчивого развития является повышение эффективности государственного управления за счет проведения административной реформы, совершенствования методов бюджетирования, переход от “планирования ресурсов” к “планированию результатов”. Направленность управления на достижение конкретных целей (результатов) безотносительно к конкретной структуре органов власти и распределения функций предопределяет повышение роли и места программно-целевых методов управления. Целью данной работы является изучение одной из основных деятельностей Счетной палаты. Для ее реализации необходимо: – рассмотреть структуру разработки по приоритетным направлениям развития целевых программы; – проанализировать содержание экспертизы целевых программ РФ; – изучить заключение целевых программ РФ.
Содержание

Введение 3 Глава 1. Федеральная целевая программа и разработка по приоритетным направлениям развития целевых программ 5 Глава 2. Экспертиза и заключение целевых программ РФ 7 Глава 3. Содержание и оформление заключения Контрольно-счетной палаты по результатам экспертизы государственных программ 9 Заключение 11 Список использованной литературы: 12
Список литературы

1. Андреев, А. Г. К истории становления государственного финансового контроля в России / А.Г. Андреев, Д.В. Никольский. - М.: Экономическая газета, 2017. - 510 c. 2. Бровкина, Н. Д. Основы финансового контроля / Н.Д. Бровкина. - М.: Магистр, 2016. - 384 c. 3. Государственный финансовый контроль: моногр. . - М.: Рид Групп, 2017. - 512 c. 4. Иванюженко, А. Б. Государственный и муниципальный финансовый контроль: моногр. / А.Б. Иванюженко. - Москва: Высшая школа, 2016. - 398 c. 5. Новое в региональном и муниципальном финансовом контроле. - М.: Библиотечка "Российской Газеты", 2017. - 144 c. 6. Отчет Государственного контроля по исполнению Государственной росписи и финансовых смет. - М.: Книга по Требованию, 2017. - 451 c.
Отрывок из работы

Глава 1. Федеральная целевая программа и разработка по приоритетным направлениям развития целевых программ Федеральная целевая программа (далее Программа) – это сумма мероприятий, процедур и регламентов, через которые государство осуществляет научно-техническую политику, размещая государственные заказы на исследования и разработки в тех направлениях науки и технологии, которые признаны приоритетными. Организационное сопровождение Программы осуществляет федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Дирекция научно- технических программ» (далее Дирекция). Дирекция Программы выполняет следующие основные функции: – cобирает и систематизирует статистическую и аналитическую информацию о реализации мероприятий Программы; – организует по поручению государственного заказчика Программы экспертизу проектов на всех этапах реализации Программы; – организует независимую оценку показателей результативности и эффективности мероприятий Программы, их соответствия целевым индикаторам и показателям; – внедряет информационные технологии и обеспечивает их применение в целях управления реализацией Программы и контроля за ходом выполнения мероприятий Программы; – осуществляет информационное обеспечение специализированного сайта (сайтов) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»; – организует техническое и информационное сопровождение приемки и оценки результатов работ;
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Реферат, Экономика, 23 страницы
200 руб.
Реферат, Экономика, 27 страниц
250 руб.
Реферат, Экономика, 18 страниц
150 руб.
Реферат, Экономика, 23 страницы
230 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg