Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ПРАВО И ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

Назначение досрочной пенсии по предложению службы занятости населения на примере ГУ - УПФР №15 по г. Москве и Московской области

silver1390 2000 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 43 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 11.06.2020
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (дипломная работа) на тему: "Назначение досрочной пенсии по предложению службы занятости населения". Исследование было проведено на базе Закона "о занятости населения" и ФЗ " о страховых пенсиях". Включает в себя актуальную информацию на 2020 год. Дата защиты 10.06.2020 г. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Гжельский государственный университет». Полученная оценка - 5
Введение

В силу масштабности государственной программы пенсионного обеспечения в условиях нашей страны, современная пенсионная система России играет огромную роль не только в социальной и общественно-политической жизни всего государства, но и в финансово-бюджетной системе страны, оказывая самое серьезное влияние на формирование и перераспределение денежных ресурсов в региональном и отраслевом аспектах. Актуальность темы исследовательской работы состоит в том, что в законодательстве РФ продолжается реформирование пенсионной системы. Постоянные изменения законодательства приводят к тому, что граждане плохо разбираются в порядке начислений причитающихся выплат, не зная алгоритма расчета. Данная проблема относится и к безработным гражданам, имеющим право на назначение досрочной пенсии по старости по предложению службы занятости. Реформирование системы досрочных пенсий является одним из приоритетных направлений совершенствования системы пенсионного обеспечения в России. Досрочное пенсионное обеспечение – одна из важнейших социально-экономических задач, решаемых в Российской Федерации. Важность и значимость этой задачи обусловлены большим количеством граждан России, которых охватывает система досрочного пенсионного обеспечения, значительным объемом финансовых средств, направляемых на финансирование досрочных пенсий, а также чрезвычайно широким спектром условий труда, дающих право на назначение досрочной пенсии, в том числе при ее назначении по предложению службы занятости населения. Начиная с 2019 года, в связи с проведением пенсионной реформы, льготный выход на пенсию безработным предпенсионерам не отменяется, однако предусмотрено дополнительное условие для получения статуса пенсионера –официальный статус безработного, состоящего на учете в центре занятости. Для назначения пенсии по старости раньше положенного срока у гражданина должны быть соблюдены все условия по назначению такой пенсии. Внесенные, в связи с повышением пенсионного возраста граждан изменения, требуют исследования, что позволит увидеть новые особенности назначения досрочных пенсий гражданам по назначению службы занятости населения. Цель исследования – рассмотреть вопросы правового регулирования и порядок назначения досрочной пенсии по предложению службы занятости населения
Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………...…...4 ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ПЕНСИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПО ПРЕДЛОЖЕНИЮ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ……...………………………...…..8 1.1. Правовое регулирование занятости населения в РФ в связи с проведением пенсионной реформы…………………………………………………………..…8 1.2. Право на получение досрочной пенсии по предложению службы занятости………………………………………………….………………….…..14 ГЛАВА 2. ПОРЯДОК НАЗНАЧЕНИЯ ПЕНСИИ ПО ПРЕДЛОЖЕНИЮ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ РАБОТЫ ГУ УПФР №15 ПО Г. МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ)……………………..…20 2.1. Правовой статус и структура ГУ УПФР №15 по г. Москве и Московской области ………............................................................................................……...20 2.2 Порядок назначения пенсии по предложению службы занятости ГУ УПФР №15 по г. Москве и Московской области ………………………………………26 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………..………………………………………..……….32 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ …...…35 ПРИЛОЖЕНИЯ……………..……………………………………………….......38
Список литературы

Нормативные правовые акты 1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. // Собрание законодательства Российской Федерации. 2014 г. N 31. Ст. 4398 с поправками от 21.07.2014; 2. Закон РФ от 19.04.1991 N 1032-1 (ред. от 24.04.2020) «О занятости населения в Российской Федерации» 3. Федеральный закон "О страховых пенсиях" от 28.12.2013 N 400-ФЗ (ред. от 01.10.2019, с изм. от 22.04.2020); 4. Федеральный закон "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" от 15.12.2001 N 166-ФЗ (ред. от 07.03.2018) 5. Постановление Верховного совета РСФСР № 442-1 «Об организации Пенсионного фонда РСФСР». 6. Постановление Правительства РФ от 02.10.2014 № 1015 «Об утверждении правил подсчета и подтверждения страхового стажа для установления страховых пенсий». 7. Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 29 июня 2012 г. N 10н "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными" (ред. от 20 июня 2016 г.) Научная литература 8. Право социального обеспечения: учебник и практикум для среднего профессионального образования / М. В. Филиппова [и др.]; под редакцией М. В. Филипповой. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 406 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-12577-1. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/452184 (дата обращения: 11.05.2020). 9. Право социального обеспечения в 2 т. Том 1. Общая часть: учебник для вузов / Ю. П. Орловский [и др.]; под общей редакцией Ю. П. Орловского. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 135 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-00022-1. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/452352 (дата обращения: 11.05.2020). 10. Право социального обеспечения в 2 т. Том 2. Особенная и специальная части: учебник для вузов / Ю. П. Орловский [и др.] под общей редакцией Ю. П. Орловского. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 424 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-9916-9961-7. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/452353 (дата обращения: 11.05.2020). 11. Платыгин, Д. Н. Основы пенсионного законодательства: институт досрочных пенсий: учебное пособие для среднего профессионального образования / Д. Н. Платыгин, В. Д. Роик. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 395 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-13518-3. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/463424 (дата обращения: 23.05.2020). 12. Чуркова М.Г. Российская система социального обеспечения: современное состояние, правовые проблемы дальнейшего развития // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. - 2019. - № 7. - С. 88-92. 13. Журавлева Г.П. Экономическая теория. Микроэкономика: учебник Г.П. Журавлева, Н.А. Поздняков, Ю.А. Поздняков. Москва: «ИНФРА-М», 2018. С. 440. Электронные ресурсы 14. Сайт Пенсионного фонда Российской Федерации: [URL: http://www.pfrf.ru. html]. 15. Сайт Электронной библиотеки Юрайт: https://urait.ru/info/lka 16. Интернет-ресурс «garant.ru» - Информационно-правовой портал «Гарант». Форма доступа: https://www.garant.ru/ 17. Интернет-ресурс «consultant.ru» - Официальный сайт компании «Консультант плюс». Форма доступа: http://www.consultant.ru/
Отрывок из работы

В первую очередь, прежде чем говорить о социальных гарантиях по предложению службы занятости, необходимо определить категорию граждан, которые имеют право на получение досрочного выхода на пенсию по предложению службы занятости и рассмотреть причины, сопутствующие получению такого права. В соответствии со ст. 32 Закона РФ № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации», право на назначение страховой пенсии по старости досрочно имеют граждане, официально получившие статус безработного. Дело в том, что для получения безработным гражданином социальной поддержки государства, необходимо наличие у него определенного статуса. Если гражданин не занят какой-либо деятельностью, то это еще не дает основания называть его безработным. Опять же, всегда существует категория граждан, которые способны, могут, но не желают трудиться. Это их право, принудительный труд в РФ запрещен. По сути, в общеупотребительном смысле они также являются безработными, но социальная поддержка государства направлена на определенную группу незанятых граждан, отвечающим определенным критериям. В соответствии со ст. 3 Закона «О занятости населения в Российской Федерации» от 19.04.1991 N 1032-1 (ред. от 24.04.2020), безработными могут быть признаны только трудоспособные граждане, которые не имеют работы и заработка, но при этом зарегистрированы в органах службы занятости населения в целях поиска подходящей работы, ищут работу и готовы приступить к ней. Исходя из этого определения можно выделить следующие необходимые условия для признания граждан безработными: трудоспособность, отсутствие работы и заработка, регистрация в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы и готовность приступить к работе.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 54 страницы
550 руб.
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 65 страниц
650 руб.
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 74 страницы
750 руб.
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 65 страниц
650 руб.
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 84 страницы
850 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg