Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ

Совершенствование системы оценки персонала (на примере компании «Гарант»)

kira_moreva 1150 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 125 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 10.06.2020
Таким образом, цель настоящей выпускной квалификационной работы выполнена - на основе анализа теории и практики оценки персонала были разработаны предложения по совершенствованию системы оценки персонала и рекомендации по их внедрению.
Введение

Актуальность темы. Эффективность деятельности любой организации напрямую зависит от персонала, от соответствия работников занимаемым должностям, так как только при правильно организованной системе оценки персонала компания имеет возможность реально оценить компетенции работника, потенциал их развития и результативность труда. Система оценки персонала включает в себя постановку целей оценки, выбор методов, с помощью которых она будет проводиться, собственно оценку персонала и анализ полученных результатов. Вместе с тем, выбор адекватных методов оценки персонала является сложной задачей. Сегодня большинство организаций постоянно испытывают потребность в работниках, способных к ее решению. До сих пор во многих организациях не проводится отвечающая современным требованиям оценка сотрудников, не везде выработаны соответствующие специфике работы организации показатели оценивания, не проводится обучение кадров, отвечающих за оценку персонала, нет систематической работы по анализу методов оценки и их успешности, что обуславливает актуальность темы исследования. Объект исследования – система оценки персонала в компании ООО НПП «Гарант-Сервис-Университет» (далее – компания «Гарант»). Предмет исследования – система методов и моделей по совершенствованию технологии оценки персонала в компании «Гарант». Цель исследования: на основе анализа теории и практики оценки персонала разработать предложения по совершенствованию системы оценки персонала и рекомендации по их внедрению. Проблемы: отсутствие в компании «Гарант» единой системы оценки персонала, способной оценить вклад каждого сотрудника в достижение стратегических целей компании. Главным назначением системы оценки деятельности должно стать устранение таких черт ментальности трудовых отношений, как безответственность, пренебрежительное отношение к рабочему времени, отсутствие “законопослушания”, инертность. В соответствии с выбранной целью были определены следующие основные задачи: • изучить теоретические основы оценки персонала; • проанализировать существующую систему оценки персонала в компании «Гарант»; • разработать и обосновать предложения по совершенствованию системы оценки персонала и дать рекомендации по их внедрению в компании «Гарант». Вопросы исследования: • нуждается ли существующая система оценки персонала в компании «Гарант» в изменении? • является ли оценка персонала в рамках системы сбалансированных показателей и KPI наиболее эффективным инструментом для компании «Гарант»? • какие этапы внедрения оценки на основе KPI необходимо предусмотреть и какие задачи необходимо решить для эффективного внедрения системы оценки? В соответствии с целью и задачами выпускной квалификационной работы были определены методы исследования: изучение литературы по оценке персонала; интервью; анкетирование; системный анализ; составление и обработка статистических результатов исследования. Научная гипотеза - состоит в том, что для всех подразделений компании может быть внедрена единая система оценки персонала, основанная на KPI, что обеспечит совершенствование технологии оценки персонала в организации. Теоретическая значимость исследования – состоит в анализе и обобщении материала по современным инструментам и методам оценки персонала, применяемым в организации. Практическая значимость исследования – заключается в том, что разработанная программа совершенствования системы оценки персонала может быть использована в компании ООО НПП «Гарант-Сервис-Университет». Структура работы. Работа состоит из введения, главы 1 «Теоретические аспекты системы оценки персонала в современных рыночных отношениях», главы 2 «Совершенствование системы оценки персонала в компании «Гарант», главы 3 «Рекомендации по совершенствованию системы оценки персонала в компании «Гарант» и заключения. Во введении показана актуальность темы работы, обозначены объект и предмет исследования, указаны цели и задачи, приведена структура работы и ее объем. В главе 1 проведен анализ теоретических основ разработки системы оценки персонала, выявлены преимущества, цели и задачи оценки персонала, исследованы методы оценки персонала, а также приведена структура методологии исследования. В главе 2 дана краткая характеристика компании «Гарант», проведен анализ результатов исследований, определены этапы и задачи внедрения оценки но основе KPI, подведены итоги по результатам проведенных исследований. В главе 3 выполнена оценка затрат на внедрение новых методов и технологий оценки персонала в компании «Гарант», даны рекомендации подразделениям и руководству компании по созданию системы оценки персонала на основе сбалансированной системы оценивания. Объем работы – работа содержит 99 страниц текстового материала, 13 рисунков, 17 таблиц и 4 приложения. Список использованной литературы – содержит 29 наименований, из них 10 интернет- ресурсов.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 1 ГЛАВА. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА В СОВРЕМЕННЫХ РЫНОЧНЫХ ОТНОШЕНИЯХ 6 1.1 Основные понятия, категории и подходы к оценке персонала в зарубежных и отечественных компаниях 6 1.2 Преимущества, цели и задачи оценки персонала 20 1.3 Методы оценки персонала 29 1.4 Методология исследования по оценке персонала в организации 58 2 ГЛАВА. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА В КОМПАНИИ «ГАРАНТ» 63 2.1 Общая характеристика ООО НПП «Гарант-Сервис-Университет» 63 2.2 Результаты проведенных исследований 68 2.3 Анализ результатов исследования действующей на предприятии системы оценки персонала 72 2.4 Этапы и задачи внедрения оценки на основе KPI 75 2.5 Основные выводы по результатам проведенных исследований 82 3 ГЛАВА. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА В КОМПАНИИ «ГАРАНТ» 86 3.1 Оценка затрат на внедрение новых методов по оценке персонала в компании «Гарант» 86 3.2 Рекомендации 89 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 92 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 96 ПРИЛОЖЕНИЯ 100
Список литературы

Публикации 1. Базарова Т.Ю., Еремина Б.Л., Управление персоналом: Учебник для вузов/ Под ред.– 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ, 2013. – С. 260. 2. Борисова Е.А., Оценка и аттестация персонала, Питер, 2012 г.) 3. Вучкович-Стадник А., Оценка персонала. – М.:ЭКСМО, 2010 4. Десслер Г., Управление персоналом. – Пер. с англ. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2014. – С. 349 5. Друкер П.Ф., Управление, нацеленное на результаты: Пер. с англ. - М.: Технологическая школа бизнеса, 1992. - 405с. 6. Каплан Р., Нортон Д., Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию. - 2-е изд., испр. и доп. / Пер. с англ. - М.: ЗАО "Олимп-Бизнес", 2011. 7. Каплан Роберт С., Нортон Дейвид П. Стратегические карты. Трансформация нематериальных активов в материальные результаты / Пер. с англ. - М.: ЗАО "Олимп-Бизнес", 2014. 8. Кокинз Г., Управление результативностью. Как преодолеть разрыв между объявленной стратегией и реальными процессами, Альпина Паблишерз, 2015 г. 9. Крымов А., Вы - управляющий персоналом. Изд-во "Вершина", 2016 10. Чернов В.А., Инвестиционный анализ. – М.: ЮНИТИ, 2010 г. 11. Черный Ю.И., Рейнгольд Е.А. Стоимость бизнеса и стратегия развития компании: основные принципы построения интегрированной системы. - М.: "Международная академия оценки и консалтинга: РИО МАОК", 2011 г. 12. Шапиро С.А., Управление человеческими ресурсами, РОСБУХ, 2014 г. 13. Вишнякова М., "Управление персоналом", N 14, июль 2010 г. 14. Гершун А., "Финансовая газета", N 15, апрель 2007 г. 15. Константиновская И.,"Кадровый менеджмент", N 6, сентябь 2006 г. 16. Стрыгина В.,"Кадровая служба и управление персоналом предприятия", N 4, апрель 2015 г. 17. Тютюнник А.В., Машонская К.И., «Управление в кредитной организации», N 3, май-июнь 2014 г. 18. Ярных В., "Кадровая служба и управление персоналом предприятия", N 3, март 2010 г. 19. Трудовой кодекс Российской Федерации, ст. 81, п.3 20. Клочков А. К. KPI и мотивация персонала. Полный сборник практических инструментов. — Эксмо, 2010. 21. Марк А. Хьюзлид, Дэйв Ульрих, Брайан И. Беккер. Измерение результативности работы HR-департамента. Люди, стратегия и производительность = The HR Scorecard: Linking People, Strategy, and Performance. — М.: «Вильямс», 2017. 22. Татьяна Баскина. Техники успешного рекрутмента, 2014. 23. Квале С. Исследовательское интервью /Пер. с англ. М. Р. Мироновой. — М.: Смысл, 2013. 24. Мертон Р., Фиске М., Кендалл П. Фокусированное интервью / Пер. с англ. Т. Н. Федоровской под ред. С. А. Белановского, 2015. 25. Светлана Иванова, Дмитрий Болдогоев, Эмма Борчанинова, Анна Глотова, Оксана Жигилий. Развитие потенциала сотрудников. Профессиональные компетенции, лидерство, коммуникации, 2011. 26. Майкл Армстронг, Анжела Бэрон. Управление результативностью: Система оценки результатов в действии, 2014. 27. Дэйв Ульрих. Эффективное управление персоналом: новая роль HR- менеджера в организации = Human Resource Champions: The Next Agenda for Adding Value and Delivering Results, 2016. 28. Неларин Корнелиус. HR-менеджмент. — Баланс Бизнес Букс, 2015. 29. Марк А. Хьюзлид, Дэйв Ульрих, Брайан И. Беккер. Измерение результативности работы HR-департамента. Люди, стратегия и производительность = The HR Scorecard: Linking People, Strategy, and Performance. — М.: «Вильямс», 2014. 30. Ларри Боссиди, Рэм Чаран. Исполнение. Система достижения целей = Execution: The Discipline of Getting Things Done. — М.: «Альпина Паблишер», 2012. Интернет-ресурсы 31. Википедия – свободная энциклопедия // [Электронный ресурс], Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/wiki (Дата обращения 01.05.2019) 32. В. Летуновски «Эволюция взглядов на оценку персонала в России» // [Электронный ресурс] Учебный центр «Бизнес-класс», Режим доступа: http://www.classs.ru/hrclub/attestation/attestation10 (Дата обращения 24.04.2019) 33. А.А. Крымов «Как вылечить оценку персонала?» // [Электронный ресурс] HR Maximum, Режим доступа: http://www.hrmaximum.ru/articles/ocenka_i_attestaciya/384/ (Дата обращения 26.04.2019) 34. Н.Н. Опарина, «Стратегический курс, или Система координат для оценки» // [Электронный ресурс] журнал "Справочник по управлению персоналом" http://www.iteam.ru/publications/human/section_47/article_3054/ (Дата обращения 24.04.2019) 35. Ф. Кубатиева «KPI - каждому по способностям» // [Электронный ресурс] журнал "Кадровая служба" http://www.klerk.ru/boss/articles/163878/ (Дата обращения 24.04.2019) 36. «Стратегия - понятия и определения. Классификация стратегий» // [Электронный ресурс] сайт «STPLAN.RU стратегическое управление и планирование» http://www.stplan.ru/articles/theory/strategy.htm (Дата обращения 24.04.2019) 37. Ю.В. Петрова «ОСНОВЫ ПОСТРОЕНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ» » // [Электронный ресурс] портал «TreKo.RU — портал TРEнеров и КОнсультантов» http://www.treko.ru/show_article_1730 (Дата обращения 24.04.2019) 38. «Оценка и планирование профессиональной карьеры менеджеров в организации здравоохранения» // [Электронный ресурс] портал «HR-Portal: Сообщество HR-Менеджеров» https://hr-portal.ru/article/ocenka-i- planirovanie-professionalnoy-karery-menedzherov-v-organizacii- zdravoohraneniya (Дата обращения 24.04.2019) 39. «360 градусов: как оценить сотрудника» // [Электронный ресурс] портал «HR-Portal: Сообщество HR-Менеджеров» https://hr-portal.ru/article/360- gradusov-kak-ocenit-sotrudnika (Дата обращения 24.04.2019)
Отрывок из работы

1 ГЛАВА. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА В СОВРЕМЕННЫХ РЫНОЧНЫХ ОТНОШЕНИЯХ 1.1 Основные понятия, категории и подходы к оценке персонала в зарубежных и отечественных компаниях Понятие «Оценка» Эффективность функционирования компании, ее успешность связывается со многими понятиями - масштабы деятельности и их динамика (обороты, выручка, доля рынка), финансовые результаты (прибыльность, рентабельность), конкурентоспособность и прочее. Но востребована и единая, интегральная оценка успешности компании. Сущность любой оценки – это выявление меры соответствия желаемого и действительного состояния объекта. Оценка ориентирована на регистрацию некоторого текущего состояния объекта, вместе с тем оценка не вполне статична, так как учитывает и перспективы развития экономического субъекта. Предмет оценки разнообразен и как правило он достаточно сложен. Это может быть материальный объект - недвижимость, оборудование, имущественный комплекс, а также организационная структура — компания. [12] Это обстоятельство сближает оценку со стратегическим менеджментом. Общим является то, что в этом случае и оценка, и стратегический менеджмент ориентированы на изменение состояния компании. Соответственно требуется более подробная характеристика взаимоотношения и взаимовлияния стратегии компании и оценки.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Управление персоналом, 75 страниц
2000 руб.
Дипломная работа, Управление персоналом, 84 страницы
1200 руб.
Дипломная работа, Управление персоналом, 51 страница
900 руб.
Дипломная работа, Управление персоналом, 69 страниц
15000 руб.
Дипломная работа, Управление персоналом, 98 страниц
2000 руб.
Дипломная работа, Управление персоналом, 66 страниц
1500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg