Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

ВЛИЯНИЕ СПЕЦИАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА УПРАЖНЕНИЙ НА ТОЧНОСТЬ КИСТЕВОГО БРОСКА ХОККЕИСТОВ 13-14 ЛЕТ

kira_moreva 450 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 48 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 10.06.2020
1. В среднем за игру хоккеисты команды совершают 25,4 кистевых броска, точными бросками (попадания в створ ворот) оказываются 8,2 броска. Таким образом, процент точных кистевых бросков в течение одной соревновательной игры составляет - 32,1%. При этом основными ошибками при выполнении кистевого броска являются: неправильная постановка ног (28% ошибок), неправильное положение тела (23% ошибок) и неправильный хват клюшки (23% ошибок).
Введение

Актуальность: В условиях быстро развивающихся требований, предъявляемых к современному хоккею, для повышения зрелищности все более значимую роль занимает индивидуальное мастерство, в частности, умение поразить цель, забить гол в любой игровой ситуации. И наиболее значимую роль в техническом арсенале хоккеиста занимают точные и сильные броски. Завершение атаки и взятие ворот противника - основной смысл игры в хоккей. Обычно завершение атаки осуществляется броском шайбы по воротам, и от качества выполнения броска зависит результативность спортсмена. Сильный, точный бросок по воротам - важная составляющая технической оснащённости хоккеиста. Его умение в сложных, быстроизменяющихся условиях игры нанести точный, прицельный бросок по воротам и решает судьбу встречи. Эффективность выполнения бросков в хоккее определяется технически правильным выполнением кистевого броска, основными критериями которого являются: сила броска, точность попадания и внезапность броска. Данному техническому приему необходимо уделять большое внимание уже на начальном этапе подготовки хоккеистов. Физиологические особенности организма детей 13-14 лет позволяют использовать в учебно -тренировочном процессе упражнения силового характера и упражнения на точность, которые при правильном подходе к их объему позволят повысить точность кистевого броска. Объект исследования: учебно-тренировочный процесс хоккеистов 13-14 лет. Предмет исследования: комплекс упражнений для повышения точности кистевого броска хоккеистов 13-14 лет. Цель исследования: экспериментально обосновать эффективность разработанного комплекса упражнений технической подготовки хоккеистов 13-14 лет для повышения точности кистевого броска. Гипотеза исследования: мы предполагаем, что если мы определим основные ошибки, снижающие результативность кистевого броска, и для их исправления составим комплекс упражнений для повышения точности кистевого броска, то это позволит повысить результативность соревновательной деятельности.
Содержание

Введение………………………………………………………………………….3 Глава 1. Основы методики обучения и совершенствования кистевого броска 1.1. Характеристика технических действий в хоккее……………………….5 1.2 Техника выполнения кистевого броска в хоккее………………………….11 1.3 Методика обучения технике кистевого броска в хоккее………………….17 Глава 2. Задачи, методы и организация исследования 2.1. Задачи исследования………………………………………………………..22 2.2. Методы исследования………………………………………………………22 2.3. Организация исследования…………………………………………………27 Глава 3. Влияние экспериментальной методики на качество кистевого броска 3.1. Выявление основных ошибок техники выполнения кистевого броска………………………………………………………………..30 3.2. Результаты педагогического эксперимента………………………………32 Выводы…………………………………………………………………………..36 Список литературы……………………………………………………………..38 Приложения …………………………………………………………………….43
Список литературы

1. Абрамов, А. А. Методика подготовки юных хоккеистов к спортивной деятельности на начальном этапе учебно-тренировочного процесса / А. А. Абрамов // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. - 2011. - №5. - С. 78-82. 2. Абрамов, А.А. Структура показателей подготовки юных хоккеистов к спортивной деятельности на начальном этапе учебно -тренировочного процесса / А.А. Абрамов // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. - 2012. - №133. - С. 45-48. 3. Абрамов, А.А. Подготовка юных хоккеистов к спортивной деятельности на начальном этапе учебно-тренировочного процесса / А. А. Абрамов. - Тамбов, 2013. - 31 с. 4. Абдулин, Р.Р. Повышение эффективности технико-тактической деятельности хоккеистов / Р.Р. Абдулин // Международный журнал экспериментального образования. - 2014. - №7. - С. 121-125. 5. Боустедт, Т. Азбука хоккея с шайбой. Учебное пособие по хоккею с шайбой для возрастных групп от 7 до 16 лет / Т. Боустед. - М.: Физкультура и спорт, 2011. - 360 с. 6. Букатин, А.Ю. «Юный хоккеист». - М.: Физкультура и спорт, 2010. - 176 с. 7. Безруких, М.М. Возрастная физиология: (Физиология ребенка): Учебное пособие / М.М. Безруких. - М.: Издательский центр «Академия», 2003. - 416 с. 8. Брызгалов, Г.В. Эффективность методики скоростной подготовки юных хоккеистов на основе учёта сенситивности в развитии физических качеств / Г.В. Брызгалов. - Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук. - Тула, 2012. - 27 с. 9. Газимов, И.Р. Значимость факторов, влияющих на эффективность обучения и выполнения технических приемов хоккеистов на спортивно - оздоровительном этапе / И.Р. Газимов // Педагогико-психологические и медико-биологические проблемы физической культуры и спорта. - 2014. - №2. - С. 92-95. 10. Гирдаускас, Г. Анализ физической и технической подготовленности хоккеистов 13-14 лет / Г. Гирдаускас // Педагогика, психология и медико - биологические проблемы физического воспитания и спорта. - 2007. - №4. - С. 54-59. 11. Газимов, И.Р. Методика технической подготовки хоккеистов на спортивно-оздоровительном этапе / И.Р. Газимов // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. - 2015. - №1. - С. 78=83. 12. Гарипов, Э.Р. К вопросу формирования двигательных координационных качеств юных хоккеистов / Э.Р. Гарипов // Международный журнал экспериментального образования. - 2014. - №7. - С. 101-105. 13. Голубев, Д.П. Специальная тренировка в совершенствовании координационных способностей хоккеистов / Д.П. Голубев // Международный журнал экспериментального образования. - 2014. - №7. - С. 92-96. 14. Донец, Н.Б. Специфическая подготовка юных хоккеистов // Международный журнал экспериментального образования. - 2014. - №7. - С. 75-78. 15. Зайцев, В.К. Технологии тренировки функциональных систем организма хоккеистов. Учебное пособие для Вузов / В.К. Зайцев. - М.: «Астрея», 2006. - 150 с. 16. Завитаев, С.П. Здоровьесберегающая методика спортивной подготовки юных хоккеистов / С.П. Завитаев. - Челябинск, 2004. - 26 с. 17. Кугаевский, С. А. Направление оптимизации тренировочного процесса в детско-юношеском хоккее / С.А. Кугаевский // Педагогика, психология и медико-биологические проблемы физического воспитания и спорта. - 2014. - №2. - С. 65-69. 18. Кугаевский, С.А. Индивидуализация, как одно из направлений оптимизации тренировочного процесса хоккеистов 14-16 лет / С. А. Кугаевский // Педагогика, психология и медико-биологические проблемы физического воспитания и спорта. - 2012. - №1. - С. 134-138. 19. Кушнир, В.А Значимость воспитания физических способностей в физической подготовке хоккеистов 13-14 лет в соревновательном периоде / В.А. Кушнир // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. - 2007. - №11. - С. 82-85. 20. Кузнецова, З.М. Особенности обучения, подготовки юных хоккеистов 7-10 лет / З.М. Кузнецова // Теория и практика физической культуры. - 2007. - №3. - С. 92-96. 21. Коц, Я.М. Спортивная физиология. Учебник для институтов физической культуры / Я.М. Коц. - М.: Физкультура и спорт, 2003. - 135 с. 22. Кузнецова, З.М. Подготовка юных хоккеистов / З.М. Кузнецова // Педагогико-психологические и медико-биологические проблемы физической культуры и спорта. - 2010. - №5. - С. 78-81. 23. Ленченков, В.А. Нетрадиционные методические подходы в тренировке юных хоккеистов. Методическая разработка / В.А. Ленченков. - Прокопьевск, 2013. - 30 с. 24. Мартыненко, А.Н. Алгоритм обучения приёмам самостраховки юных хоккеистов / АН. Мартыненко // Омский научный вестник. - 2015. - №1. - С. 65-69. 25. Мартынова, А. С. Формирование ценностных ориентаций к спортивной тренировке у юных хоккеистов / АС. Мартынова // Известия Тульского государственного университета. - 2014. - №4. - С. 92-96. 26. Мудрук, А. В. Обучение основам тактики хоккея: учебное пособие / А. М. Мудрук, В. В. Мудрук, В. А. Блинов. - Омск: Изд-во СибГУФК, 2005. - 40 с. 27. Методические рекомендации по теме: "Классификация, анализ техники и методика обучения некоторым элементам игры в хоккей". - М.:. Физкультура и спорт, 2013. - 156 с. 28. Михно, Л.В. Анализ содержания федерального стандарта спортивной подготовки по виду спорта хоккей / Л.В. Михно // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. - 2016. - №10. - С. 87-89. 29. Никонов, Ю.В. Подготовка юных хоккеистов: учебное пособие / Ю.В. Никонов. - М.: Физкультура и спорт, 2008. - 145 с. 30. Никитушкин, В.Г. Современная подготовка юных спортсменов. Методическое пособие / В.Г. Никитушкин. - Москва, 2009. - 116 с. 31. Огулов, В.Н Основы тактико-технической подготовки хоккейных команд / В.Н. Огулов. - Санкт-Петербург, 2008. - 46 с. 32. Плотников, В.В. Методика технико-тактической подготовки хоккеистов на этапе углубленной специализации / В.В. Плотников. - Автореферат на соискание ученой степени кандидата педагогических наук. - Набережные Челны, 2013. - 27 с. 33. Практическое руководство для тренера. Учимся играть в хоккей: Первые шаги. - Санкт-Петербург, 2010. - 34 с. 34. Плотников, В.В. Технико -тактическая подготовка хоккеистов на этапе углубленной специализации / В.В. Плотников // Омский научный вестник. - 2012. - №5. - С. 67-71. 35. Плотников, В.В. Интеллектуальная подготовленность хоккеистов 1314 лет / В.В. Плотников // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. - 2010. - №5. - С. 92-95. 36. Савин, В.П. Теория и методика хоккея: Учебник для студентов высших учебных заведений. - М.: «Академия», 2003. - 400 с. 37. Сальников, В.А. Индивидуальные особенности возрастного развития: монография / В. А. Сальников. - Омск: СибАДИ, 2012. - 420 с. 38. Сергеев, А.В. Дифференцированная методика силовой и скоростно- силовой подготовки юных хоккеистов на этапе углубленной спортивной специализации / А.В. Сергеев // Известия Тульского государственного университета. - 2013. - №2. - С. 98-102. 39. Спортивные игры: Техника, тактика, методика обучения: С 73 Учеб.для студ. высш. пед. учеб. заведений / Ю.Д.Железняк, Ю.М.Портнов, В.ИСавин, А.В.Лексаков; Под ред. Ю.Д.Железняка, Ю.М.Портнова. - 2-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 2004. - 520 с. 40. Степаненкова Э.Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка. - М.: Издательский центр «Академия», 2006. - 368 с. 41. Свирид, В.В. Анатомо-физиологические особенности детей 12-14 лет / В.В. Свирид // Мир современной науки. - 2014. - №4. - С. 71-74. 42. Сидоров, С.Л. Значимость технико-тактических действий в подготовке хоккеистов на этапе начальной специализации / С.Л. Сидоров // Омский научный вестник. - 2015. - №2. - С. 90-94. 43. Самсыкин, А. С. Уровень общей и специальной физической подготовленности хоккеистов 13-15 лет / АС. Самсыкин // Известия Тульского государственного университета. - 2016. - №2. - С. 65-68. 44. Теория физической культуры и спорта. Учебное пособие /Сиб. федер. ун-т. - Красноярск: ИПК СФУ, 2008. - 342 с. 45. Теория и методика физической культуры: учебник для вузов / Ю. Ф. Курамшин, В. И. Григорьев, Н. Е. Латышева [и др.]; под ред. Ю. Ф.Курамшина. - М.: Советский спорт , 2004. - 463 с.: ил. 46. Учебно-методическая программа по хоккею. - Хабаровск, 2013. - 127 с. 47. Фомин, Е.В. Возрастные особенности физического развития и физической подготовки юных волейболистов / Е.В. Фомин. - М.:. Физкультур и спорт, 2010. - 132 с. 48. Филяков, А.И. Развитие физических качеств у детей 12-13 лет / А.И. Филяков // Вестник Бурятского государственного университета. - 2009. - №15. - С. 92-95. 49. Филатов, В.В. Обоснование нормативных оценок показателей подготовленности хоккеистов на предварительном этапе подготовки / В.В. Филатов // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. - 2015. - №4. - С. 125-128. 50. Холодов, Ж.К. Теория и методика физического воспитания и спорта / Ж.К. Холодов. - М.: Издательский центр «Академия», 2003. - 480 с.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ОСНОВЫ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КИСТЕВОГО БРОСКА 1.1 Характеристика технических действий в хоккее Под техникой игры принято понимать совокупность специальных приемов необходимых для ее ведения: владение коньками и клюшкой. В результате технической подготовки хоккеист приобретает знания о закономерностях овладения разными способами выполнения технико - тактических приемов в практической игровой деятельности. Вся система обучения и совершенствования хоккеистов направлена, в конечном итоге, на умение играть в хоккей [11;27]. Ю.Д. Железняк [39] утверждает, что техника игры - совокупность приемов игры для осуществления игровой и соревновательной деятельности с целью достижения выигрыша, победы. Выделяют технику нападения (атаки) и технику защиты (обороны). Техническая подготовка -педагогический процесс, направленный на совершенное освоение спортсменами приемов игры и обеспечивающий надежность навыков в игровой и соревновательной деятельности.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Физическая культура, 59 страниц
1475 руб.
Дипломная работа, Физическая культура, 39 страниц
975 руб.
Дипломная работа, Физическая культура, 65 страниц
1625 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg