1. Апетян, М.К. Взаимосвязь самооценки и уровня развития мышления подростков / М.К. Апетян // Молодой ученый. ? 2014. ? №1. ? С. 622-624.
2. Бороздина, Л.В. Притязания и самооценка / Л.В. Бороздина, Л.Н. Видинская. – М.: Изд-во МГУ, 1996. – 312 с.
3. Вьюшкина, Д.А. Профессиональная деформация педагога / Д.А. Вьюшкина // Молодой ученый. ? 2016. ? №3. ? С. 990-992.
4. Калашникова, В.Н. Формирование адекватной самооценки учебной деятельности младшего школьника при использовании деятельностного метода обучения / В.Н. Калашникова // Молодой ученый. ? 2018. ? №6. ? С. 173-175.
5. Канаева, Н.А. К проблеме формирования профессионального самосознания личности / Н.А. Канаева // Молодой ученый. ? 2011. ? №11. ? Т.2. ? С. 77-80.
6. Кочнева, Д.Д. Взаимосвязь самооценки личности и стрессоустойчивости в юношеском возрасте / Д.Д. Кочнева // Молодой ученый. ? 2016. ? №14. ? С. 505-507.
7. Некрасова, Е.А. Самооценка как фактор регуляции агрессивности подростков / Е.А. Некрасов // Молодой ученый. ? 2017. ? №8. ? С. 291-295.
8. Пульман, М.Ю. Связь стилей конфликтного поведения и самооценки у студентов / М.Ю. Пульман // Молодой ученый. ? 2012. ? №12. ? С. 419-422.
9. Рощина, К.С. Психологические особенности личности художника-портретиста и художника, пишущего натюрморт / К.С. Рощина // Молодой ученый. ? 2017. ? №17. ? С. 209-212.
10. Фортова, Л.К., Овчинников О.М. Честь и достоинство в становлении и самоутверждении личности / Л.К. Фортова, О.М. Овчинников // Молодой ученый. ? 2014. ? №10. ? С. 435-442.
11. Харькова, О.А. Взаимосвязь самооценки личности и учебной успеваемости у учащихся десятых классов средней общеобразовательной школы / О.А. Харькова, М.П. Кнещук, Д.А. Симахина // Психологические науки: теория и практика: материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Москва, ноябрь 2015 г.). ? М.: Буки-Веди, 2015. ? С. 48-49.
12. Шигина, Е.П. Коррекция самооценки и уровня притязаний младших школьников с задержкой психического развития в процессе их психолого-педагогического сопровождения / Е.П. Шигина // Молодой ученый. ? 2017. ? №2. ? С. 713-715.
13. Эннс, Е.А. Понятие профессионального самосознания в психологической науке / Е.А. Эннс // Психологические науки: теория и практика: материалы Междунар. науч. конф. (г. Москва, февраль 2012 г.). ? М.: Буки-Веди, 2012. ? С. 127-129.
14. Юденкова, И.В. Влияние оценки учителя на формирование самооценки младших школьников / И.В. Юденкова, Д.Н. Бежаева // Молодой ученый. ? 2016. ? №19. ? С. 409-410.
15. Hoppe, F. Erfolg und Misserfilg / F. Hoppe // Psychol. – Forsch., 1930, Bd. 14. – 162 p.
16. Lewin, K. Dynamic theory of personality: Selected Papers / K. Lewin. – NY., 1975. – 286 p.