Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

ВЛИЯНИЕ МЕТОДИКИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ИГРЫ ЛОВУШКОЙ НА УРОВЕНЬ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ ВРАТАРЕЙ 13-14 ЛЕТ

kira_moreva 420 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 38 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 10.06.2020
1. Перед экспериментом вратари контрольной и экспериментальной групп при выполнении контрольных упражнений «Ловля 10 шайб ловушкой» с разным положением рук были эффективны не более, чем в 50% случаев (в контрольной группе это число составило 4,9 и 4,7 раз, а в экспериментальной группе 5,0 и 4,6 раз). При этом уровень развития значимых для вратаря физических качеств – гибкости и ловкости – в обеих группах был одинаковым, что в совокупности обеспечило им одинаковое время выполнения комплексного теста ( в контрольной группе оно составило 19,6 сек, а в экспериментальной группе 19,8 сек).
Введение

Актуальность. По мнению ведущих специалистов и тренеров отечественного хоккея - вратарь является стержневой, значимой фигурой хоккейной команды. Вместе с тем структура и содержание соревновательной деятельности вратаря значительно отличается от полевого игрока, и вызывают целесообразность отдельного изучения техники, тактики и методики подготовки. Единственный игрок в команде, которому разрешено играть руками в пределах своей штрафной площади, т.е. его функции достаточно специфичны. Игра вратаря отличается от игры полевых игроков значительно меньшей двигательной активностью, но, вместе с тем, она характерна «взрывным» характером двигательных действий, требующих мгновенной мобилизации всех функций и систем организма для обеспечения интенсивной и кратковременной мышечной работы. Доминирующим фактором соревновательной деятельности вратарей в хоккее является предугадывание намерений атакующих игроков соперника - ударного, броскового или обманного движения. Большая значимость и вклад вратаря в игру команды предъявляют повышенные требования к методике его подготовки. В то же время отсутствие целенаправленного планирования нагрузки, учета возрастных особенностей становления и развития двигательных способностей, преимущественное проведение тренировки в воротах, однообразие упражнений являются основными факторами низкой эффективности тренировочного процесса вратарей детских спортивных школ. Объект исследования - техническая подготовка хоккеистов 13 - 14 лет. Предмет исследования - методика совершенствования техники игры ловушкой вратарей на этапе спортивной специализации. Цель исследования - повышение эффективности технической подготовки вратарей в хоккее с шайбой на этапе спортивной специализации на основе использования методики совершенствования игры ловушкой. Гипотеза исследования — предполагалось, что применение методики совершенствования игры ловушкой позволит качественно повысить уровень технической подготовленности вратарей в хоккее с шайбой.
Содержание

Введение………………………………………………………………………..3 Глава 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ВРАТАРЕЙ В ХОККЕЕ С ШАЙБОЙ 1.1 Техническая подготовка вратаря в хоккее……………………………5 1.2 Технические приемы вратаря в хоккее……………………………….9 Глава 2. ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Задачи исследования…………………………………………………..24 2.2. Методы исследования…………………………………………………24 2.3. Организация исследования……………………………………………29 Глава 3. ВЛИЯНИЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ МЕТОДИКИ НА ТЕХНИЧЕСКУЮ ПОДГОТОВЛЕННОСТЬ ХОККЕЙНЫХ ВРАТАРЕЙ 13-15 ЛЕТ……………………………………………………31 ВЫВОДЫ………………………………………………………………….37 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………..38
Список литературы

1. Антонов, А.И. Инновационные спортивно - технические устройства для освоения базовых элементов различных видов спорта/ А.И.Антонов, Б.В.Лабудин. -М., , 2014 .- С. 10-15. 2. Ашмарин, Б. А. Теория и методика физического воспитания / Б.А.Ашмарин.- М., 2007. -С. 9. 3. Беличенко О., Лукашин Ю. Хоккей. Большая энциклопедия: Том 1 - Москва: Терра-Спорт, Олимпия Пресс, 2006. - с. 105. 4. Беличенко О., Лукашин Ю. Хоккей. Большая энциклопедия: Том 2 - Москва: Терра-Спорт, Олимпия Пресс, 2006. - с. 87 - 89. 5. Большая олимпийская энциклопедия. - Москва: Терра-Спорт, Олимпия Пресс, 2008. - с. 21-23. 6. Боустедт, Т.О. Хоккей /Т.О.Боутседт.- М.: Физкультура и спорт, 2011. - с. 25. 7. Букатин, А.Ю. Хоккей. Физкультура и спорт. - Санкт- Петербург, 2006. - с. 25 - 30. 8. Быков, А.В. Система рейтинга в командных игровых видах спорта (хоккей с шайбой, хоккей на траве, флорбол) / А.В.Быков // Символ науки. -2015.- № 8.- С. 222 - 224. 9. Быстров, В.А. Основы обучения и тренировки юных хоккеистов:Уч. пособие / В.А.Быстров.- М.: Терра-Спорт, 2002.- 64 с. 10. Власова, О.П Исследование взаимосвязи физической подготовленности с компонентами мотивационной сферы юных спортсменов, занимающихся хоккеем с мячом / Власова О.П., Зульхиджина О.А. // Научный альманах. -2016. -№ 6-1 (19). - С. 229-233. 11. Волков, В. С. Подготовка вратарей: учебное пособие / НГУФК им. П. Ф. Лесгафта. - СПб., 2013. - 186 с. 12. Григоревич, В.В. Всеобщая история физической культуры/ В.В.Григоревич.- М.:Советский спорт, 2008. – 228 с. 13. Губа, В.П. Сравнительный анализ психофизиологических показателей юных спортсменов, занимающихся футболом и хоккеем / В.П.Губа // Спортивный психолог.- 2014. -№ 2 (33). - С. 68-74. 14. Дегтярев, А.В. Методика принятия эффективных решений вратарей в хоккее с шайбой / Дегтярев А.В., Войнов В. Л., Баррассо Т.П., Куик Д.Д. // Система менеджмента качества в вузе: здоровье, образованность, конкурентоспособность: IV Международная научно -практическая конференция. – Омск, 2015. - С. 88-91. 15. Железняк, Ю.Д.и др. Спортивные игры: техника, тактика, методика обучения: Учеб. Для студ. Высш. Пед. Учеб. Заведений.- М., 2004. - с. 9 - 10. 16. Заборский, О. С. Оценка скоростно -силовых способностей спортсменов в возрасте 14-15 лет, занимающихся хоккеем с мячом / О.С.Заборский // Наука- 2020. -2016. -№ 4 (10). - С. 77-80 17. Иванов, А.А. Педагогический контроль общей и специальной физической подготовленности юных хоккеистов на учебно -тренировочном этапе подготовки в ДЮСШ / А.А.Иванов.- Москва 2005. - с. 25. 18. Карандин, Ю.П. Хоккейные параллели / Ю.П.Карандин.- М.:Вече, 2010. – 208 с. 19. Кириенко, С. А., Акмеологический подход в постановке и решении субъектно-средовых противоречий спортсменами, занимающимися хоккеем /Кириенко С.А., Кирьянов М.И., Козырева О.А. // Сборники конференций НИЦ Социосфера. -2014. -№ 7. -С. 52-53. 20. Крутских, В.В. Особенности физической подготовки хоккейных вратарей 15-16 лет на этапах подготовительного этапа./ В.В.Крутских.- Москва, 2002. – 158 с. 21. Кукушкин, В.В. НХЛ / В.В.Кукушкин. – Москва:Городец, 2007. - с. 6, 8 - 9. 22. Кукушкин, В.В. Стенка на стенку. Хоккейное противостояние / В.В.Кукушкин.- М., 2009. - с. 12. 23. Михнов, Л.В. Содержание и структура спортивной подготовки хоккеистов: учебное пособие / Л.В. Михнов, К.К. Михайлов, В.В. Шилов ; Нац. гос. ун-т физ. культуры, спорта и здоровья им. П.Ф. Лесгафта, Санкт-Петербург. – СПб. : [б.и.], 2011. – 194 с. 24. Никонов, Ю.В. Подготовка юных хоккеистов / Ю.В.Никонов.- Киев: Олимпийская литература, 2010.- 272 с. 25. Павлов, С.Е. Секреты подготовки хоккеиста / С.Е.Павлов.- М.:ФиС, 2008. – 224 с. 26. Пеньковский, А.Д Основы развития физических способностей у детей 11 - 12 лет, занимающихся хоккеем // Пеньковский А.Д., Иванова Л.Ю. // Новая наука: Проблемы и перспективы. -2016. -№ 6-2 (85). -С. 92-95. 27. Петров, А.Д. Тайны советского хоккея. / А.Д.Петров.- М.:Эксмо, 2010. - с. 20. 28. Рабинер, И. Хоккейное безумие / И.Рабинер.- М.:Олма Медиа Групп, 2008. - с. 23. 29. Савин, В.П. Теория и методика хоккея: Учебник для студен¬тов высших учеб. заведений / В.П.Савин. - М.: Академия, 2003. - 400с. 30. Семин, Д.К. Формирование состояния готовности к игре хоккеистов – юниоров. / Д.К.Семин. -М.: ВНИИФК, 2007. - с. 7 - 11. 31. Сухов, В.В. Хоккей. 10 вопросов детскому тренеру / В.В.Сухов. - Санкт- Петербург, 2013. - с. 4. 32. Тарасов, А.В. Хоккей. Родоначальники и новички. / А.В.Тарасов.- М.:Эксмо, 2018. - с. 11 - 13. 33. Тернавский, А.В. Педагогические условия реализации гуманистической направленности подготовки хоккеистов в спорте высших достижений./ А.В.Тернавский.- Москва 2008. - с. 7 - 9. 34. Твист Питер. - Хоккей: теория и практика, 2005. - с. 35. 35. Филатов, В.В. Сравнительный анализ мотивов занятий хоккеем игроков разного возраста и спортивного стажа / В.В.Филатов // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. -2015. -№ 3.- С. 29-31. 36. Филатов, В.В. Мотивы выбора занятий хоккеем на предварительном этапе подготовки / В.В.Филатов // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. -2014.- № 10 (116). -С. 216-219 37. Хоккей СССР 2014 - Hockey. - с. 12. 38. Ходкевич В.А Модельные характеристики вратаря в хоккее с мячом / В.А.Ходкевич // Известия РГПУ им. А.ИГерцена: аспирантские тетради / отв. Ред. А.С.Балуева - Санкт-Петербург: Издат. РГПУ им. А. И. Герцена, 2008-№29 (65). - 461-464 с. 39. Шестаков, М.П. Специальная физическая подготовка хоккеистов / М.П.Шестаков. - Москва, 2009. - с. 10 - 11.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ВРАТАРЕЙ ХОККЕЕ С ШАЙБОЙ 1.1 Техническая подготовка вратаря в хоккее Вратарь - единственный человек, который может повлиять на исход не одного матча, а серии. От его деятельности во многом зависит результат игры команды [14]. Высокий уровень развития функциональных систем организма, регуляторных функций нервной системы и психики, физических и двигательных качеств, обеспечивающих специфическую двигательную деятельность, характеризуются подготовленностью вратаря. Подготовленность достигается в процессе спортивной тренировки, в ходе длительного спортивного совершенствования. Под готовностью к игре понимают состояние вратаря в данный момент времени, способствующее или препятствующее полному проявлению его подготовленности, то есть реализации всех его возможностей. Не вызывает сомнения, что в хоккейной команде центральная роль принадлежит голкиперу. Во время матча он испытывает наиболее сильное психологическое напряжение, и поэтому его психологическая подготовка заслуживает особого внимания со стороны тренера. Особенно значим в этом отношении возраст, когда хоккеисты попадают в молодежные команды, и этот период является важнейшим периодом формирования спортивного мастерства, отдельных сторон его подготовленности. Именно в этот период в основном завершается физическое и психическое развитие спортсмена, и в то же время наблюдаются более «острые» реакции на экстремальные ситуации специфической спортивной деятельности [19].
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg