Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ХИМИЯ

ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС «ХИМИЧЕСКИЕ ВЕЩЕСТВА В СЕЛЬСКОМ ХОЗЯЙСТВЕ» КАК ОСНОВА ФОРМИРОВАНИЯ ПРИКЛАДНЫХ ЗНАНИЙ (ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 9 КЛАССА В УСЛОВИЯХ АГРОПРОФИЛИРОВАННОЙ ШКОЛЫ)

kira_moreva 490 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 52 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 10.06.2020
1. Анализ научно-методической литературы показал, что в числе приоритетных задач обновления содержания школьного курса по химии особое место отводится задаче усиления его прикладной направленности, в агропрофилированных школах актуальны сельскохозяйственные прикладные знания;
Введение

Актуальность исследования. На сегодняшний день на территории нашей республики действует 101 агропрофилированная школа. Цель создания агрошколы – обеспечить возможность получения сельскими школьниками образования, соответствующего требованиям Государственного образовательного стандарта, образовательным потребностям самих обучающихся, сельского социума и рынка труда, позволяющего быть грамотными землепользователями. Поскольку ведение сельского хозяйства важная и неотъемлемая часть сельского социума, возникает необходимость в грамотном использовании химических веществ, связанных с ведением сельского хозяйства, т.е. формирование у учащихся прикладных химических знаний. В связи с недостаточностью времени на изучение учебного материала прикладного характера при классно-урочной форме обучения, данную проблему можно разрешить с помощью элективных курсов, где обеспечивается более полное, систематическое использование возможностей прикладных химических знаний в процессе обучения химии. Цель нашего исследования формирование прикладных химических знаний учащихся 9 класса агропрофилированной школы через организацию и проведение элективного курса «Химические вещества в сельском хозяйстве». Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1. Провести анализ научно-методической литературы по проблеме формирования прикладных химических знаний учащихся в процессе обучения химии; 2. Выявить и обосновать принципы отбора содержания элективного курса «Химические вещества в сельском хозяйстве»; 3. Разработать программу и содержание элективного курса; 4. Провести педагогический эксперимент и выявить эффективность разработанного элективного курса для формирования прикладных химических знаний учащихся 9 класса.
Содержание

Введение 3 Глава I. Проблема формирования прикладных химических знаний учащихся в условиях агропрофилированной школы 5 1.1 Особенности изучения учебного предмета химии в условиях агропрофилированной школы 5 1.2 Роль элективных курсов в формировании прикладных знаний учащихся в обучении химии 9 Глава II. Разработка и методика использования элективного курса «Химические вещества в сельском хозяйстве» 13 2.1 Принципы отбора содержания элективного курса «Химические вещества в сельском хозяйстве». 13 2.2 Разработка программы, содержания и методики изучения элективного курса «Химические вещества в сельском хозяйстве» 19 Глава III. Экспериментальная проверка эффективности применения элективного курса "Химические вещества в сельском хозяйстве" для формирования прикладных химических знаний учащихся 32 3.1 Определение качества опорных знаний учащихся 33 3.2 Методика и организация экспериментального обучения 37 3.3 Выявление эффективности предлагаемой методики изучения элективного курса "Химические вещества в сельском хозяйстве" 45 Выводы 51 Список использованных источников 52
Список литературы

1. Чемпосова В. Г. Сельская агрошкола: проблемы и перспективы развития // Народное образование Якутии. - №2. - С. 51 2. Евсеева М.В. Использование заданий с агрокомпонентом для развития общеучебных умений при обучении химии в агропрофилированной школе // Народное образование Якутии. - №2. – С. 56 3. Антонова С.С. Методическое обеспечение прикладной направленности обучения химии во внешкольной работе: Диссертация канд. пед. наук: 13.00.02 : Москва, 2004 139 c. 4. Шведовой Н.Ю. Ожегов С. И. Словарь русского языка. М.: Рус. яз., 1989.- С. 750. 5. Байдалина О. В. Пути осуществления прикладной направленности обучения химии в школе // «Концепт». – 2013. – Т. 3. – С. 641–645. 6. Антонова С.С. О прикладной направленности обучения химии в основной: школе //Молодые ученые Якутии в стратегии устойчивого развития Российской Федерации: Сборник научных трудов. - Санкт-Петербург, 2001. -С.184-185. 7. Антонова С.С. К вопросу о прикладной направленности школьного химического образования //Актуальные проблемы обучения и воспитания в общеобразовательной школе: Сборник научных трудов. - М: 2001. - С.47-56 8. Антонова С.С. Личностно-ориентированное обучение на уроках химии //Аспирантские чтения педагогов. - Якутск, 2002.-С.78-85. 9. Киселева Т.В. Концепция профильного обучения на старшей ступени общего образования. //Управление школой "ПС"-2002-20-с.8;Учительская газета-2002-42-с.13; Дидакт-2002-5-с.3 10. Баранников А.В. Информационное письмо об элективных курсах в системе профильного обучения на старшей ступени общего образования [Электронный ресурс] – URL: http://www.rusedu.info/Article501.html // (дата обращения: 9.05.2019). 11. Э. Д. Днепров, А. Г. Аркадьев Сборник нормативных документов. Химия/ Сост. – М.: Дрофа, 2004. – 61. - С. 50 12. Габриелян О.С. Химия. 9 класс: учеб. Для общеобразоват. учереждений – 8-е изд., стериотип. М.: Дрофа, 2005. -222с. 13. Фомичева Н.М. Методика разработки элективных курсов. // СПб.: РГПУ им. А. И. Герцена [Электронный ресурс]. – URL:http://programma.x-pdf.ru/16pedagogika/435091-1-metodika-razrabotki-elektivnih-kursov-sankt-peterburg-soderzhanie-mesto-naznachenie-elektivnih-kursov-uchebnom-plane.php// (дата обращения: 9.05.2019). 14. Баранников А.В. Об элективных курсах в системе профильного обучения на старшей ступени общего образования [Электронный ресурс].- URL:http://www.arkh-edu.ru/events/projects/detail.php?ID=12053// (дата обращения: 15.05.2019). 15. Арзамаскин Ю.Н. Принцип историзма в научном исследовании// вестник военного университета. – 2011. - №3. (27)– с.7-11. 16. Каспраж А.Г. Проблема выбора: элективные курсы в школе. - М.: Новая школа, 2004. – 160 с. 17. Ермаков Д.С. Элективные курсы: требования к разработке и оценка результатов обучения // Профильная школа. – 2004. - №3. – С. 6-11. 18. О.С. Габриелян Химия. 9 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений - 16-е изд., стереотип. - М.: Дрофа, 2010. 19. Сударкина А.А., Евсеева И.П., Орлова А.Н. Химия в сельском хозяйстве. М.: Просвещение, 1981. 20. Стеганцова М.Г. Химия в сельском хозяйстве // Программа элективного курса . 2007 г. 21. Ахметов Н. С. Неорганическая химия: Пробный учебник. -- М.: Просвещение, 1994.- С.46 22. Ахметов Н. С, Кузнецова Л. М. Неорганическая химия: Пробный учебник для 7 класса. -- М.: Просвещение, 1983.- С.32 23. И.В. Шутова. Теоретическая модель факультативного обучения химии на основе принципа региональности // Актуальные проблемы модернизации химико-педагогического и химического образования.- СПб.: изд-во РГПУ им. А.И.Герцена, 2002.- С. 108-111. 24. Егорова К.Е. Региональный подход в обучении химии. - М.:Школа – Пресс. – 1999. – 191 с. 25. Минченков Е.Е. об определении интенсивности изучения содержания химии// новые исследования в педагогических науках. – М.: Педагогика. – 1986. - №2. (48). – с. 43-48. 26. Беспалько В.П. слагаемые педагогической технологии // М.: Педагогика. – 1989. – 287 с.
Отрывок из работы

ГЛАВА I. ПРОБЛЕМА ФОРМИРОВАНИЯ ПРИКЛАДНЫХ ХИМИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ АГРОПРОФИЛИРОВАННОЙ ШКОЛЫ 1.1 Особенности изучения учебного предмета химии в условиях агропрофилированной школы На сегодняшний день в нашей республике действует 101 агропрофилированная школа. Агропрофилированная школа или агрошкола – это общеобразовательное учреждение, предоставляющее каждому ребенку условия для развития личностного потенциала, самостоятельности и самореализации в сельском социуме. Агрошколы создавались с целью воспитания ученика, способного к добровольному выбору сельского образа жизни, сельскохозяйственного труда, готового к умелому сочетанию трудовой деятельности в сельском хозяйстве с заботливым, бережным отношением к земле, технике, окружающей природе. Основными направлениями деятельности агрошкол являются разведение скота, овощеводство, а так же среди новых форм работы – сбор и переработка дикоросов, пчеловодство.[1]
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg