Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

ПРОЕКТ ВОССТАНОВЛЕНИЯ УСАДЕБНОГО КОМПЛЕКСА КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ ТЕРРИТОРИИ

kira_moreva 490 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 52 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 10.06.2020
Туризм является важнейшей частью экономики любого региона, его развитие является важнейшей задачей для правительства региона. Он является существенным источником доходов, занятости населения, способствует диверсификации экономики, создавая отрасли, обслуживающие данную сферу, формируя тем самым целые кластеры, включающие в себя: транспортную сферу, гостиничный бизнес, общественное питание, культурные учреждения и т.д.
Введение

Значение туризма в мире постоянно растет, что связано с возросшим влиянием этой сферы на экономику. Туризм является существенным источником доходов, занятости населения, способствует диверсификации экономики, создавая отрасли, обслуживающие данную сферу, формируя тем самым целые кластеры, включающие в себя: транспортную сферу, гостиничный бизнес, общественное питание, культурные учреждения и т.д. Туризм является существенным фактором реализации внешней политики государства. Ресурсные возможности России позволяют при соответствующем уровне развития туристской инфраструктуры в несколько раз увеличить прием иностранных туристов. В стране в настоящее время в целом постепенно формируется реалистичный подход к туризму и понимание его как сферы экономики – индустрии гостеприимства, обладающей значительными выгодами для социально-экономического развития регионов России. Актуальность проблематики повышения туристической привлекательности регионов была всегда. Туристическая отрасль создает новые рабочие места, под ее потребности реализуются новые инфраструктурные объекты, что приводит к развитию региона в целом. Повышение туристической привлекательности региона приводит к увеличению «денежной массы» региона, так как граждане страны не будут «увозить» свои деньги в другие регионы или за границу. К сожалению, наше правительство только не так давно начало активно развивать данную область. В работе рассматривается повышение привлекательности культурно познавательного туризма как средство увеличения туристической привлекательности региона за счет организации специализированных туристических «усадебных» маршрутов и развития инфраструктуры, обеспечивающей такие маршруты. Проблематика исследования представляет собой неразвитость туристской инфраструктуры и нормативно-правовой базы сферы туризма. Туризм в различных регионах России чаще всего не развит, несмотря на наличие достаточно большого туристского потенциала, в следствие чего регион не улучшает свое социально-экономическое развитие. Целью этой работы является: предложить программу организации работ по восстановлению усадебных комплексов и создание специализированных туристических маршрутов для повышения туристической привлекательности региона, на примере Московской области. Задачи: 1. Оценить роль туризма в экономике региона; 2. Изучить нормативно-правовую базу в отношении усадебного комплекса и развития сферы туризма на государственном уровне; 2. Исследовать состояние культурно-исторических объектов региона; 3. Выявить существующие проблемы в туристической области и предложить пути их решения; 4. Предложить комплексную программу на основании изученных выше данных. Предметом исследования является туристическая привлекательность Московской области. Объектом исследования является туристическая привлекательность усадебных комплексов как объектов культурно-познавательного туризма. Теоретической и методологической базой исследования являются научные труды, результаты и выводы, полученные различными специалистами по проблемам развития туризма, посвященные туристской теории и практике. В работе использовались основные подходы развития туризма на региональном уровне (В.А. Квартальнова и других), теоретические выводы и рекомендации по вопросам развития туризма как ресурса экономического и социокультурного развития региона. За основу исследования взяты следующие нормативно-правовые акты: ФЗ РФ № 132 – ФЗ от 24 ноября 1996г. «Об основах туристской деятельности в РФ»; ФЗ РФ N 73-ФЗ от 25.06.2002 «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» и другие. В работе использованы такие методы исследования как изучение специализированной литературы по теме, статистический анализ, теоретико-методологический анализ. Структура выпускной квалификационной работы состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка и приложения.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 1 ОЦЕНКА ТУРИСТИЧЕСКОЙ ОТРАСЛИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ 6 1.1 Роль туризма в экономике региона 6 1.2 Туризм. Его виды 11 1.3 Культурно-познавательный туризм как способ развития территории 17 2 ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ПРАВОВЫХ НОРМ И АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ОБЪЕКТОВ УСАДЕБНОГО КОМПЛЕКСА 23 2.1 Особенности применения правовых норм в регулировании туристического сектора территории 23 2.2 Текущее состояние усадебного комплекса в Российской Федерации 26 3 ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА «УСАДЕБНЫХ МАРШРУТОВ» 36 3.1 Характеристика проекта «усадебных маршрутов» 36 3.2 Пример «Усадебного маршрута» 39 3.3 Экономическая составляющая программы 44 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 48 ПРИЛОЖЕНИЯ 52
Список литературы

1. Федеральный закон от 25.06.2002 N 73-ФЗ (ред. от 21.02.2019) «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» // Справочно-правовая система Консультант Плюс. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_37318/ (Дата обращения 16.05.2019) 2. Федеральный закон РФ от 24.11.1996 №132-ФЗ (ред. от 04.06.2018) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» // Справочно-правовая система Консультант Плюс. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_12462/ (Дата обращения 10.03.2019) 3. Постановление Правительства РФ от 02.08.2011 N 644 (ред. от 07.02.2018) "О федеральной целевой программе "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 - 2018 годы)" // Справочно-правовая система Консультант Плюс. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_118424/ (Дата обращения 10.03.2019) 4. Закон Московской области от 08.02.2018 N 11/2018-ОЗ (ред. от 13.06.2019) «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) в Московской области»)" // Справочно-правовая система Консультант Плюс. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?from=285136-0&rnd=BB2FE07D4F1E8F5D2A1D009B0424A7EF&req=doc&base=MOB&n=291517&REFDOC=285136&REFBASE=MOB#1epetxae1k6 (Дата обращения 10.03.2019) 5. Постановление Правительства Российской Федерации от 20.07.2011 № 590 (ред. от 18.02.2013) «О Министерстве культуры Российской Федерации (вместе с «Положением о Министерстве культуры Российской Федерации»). // Справочно-правовая система Консультант Плюс. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_117520/9b44fdd79730a7cc4b7e3275035e0a38dd9a815d/ (Дата обращения 25.03.2019) 6. Государственная программа Российской Федерации «Развитие культуры и туризма» на 2013–2020 годы; 7. Федеральная целевая программа «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011–2018 годы)», утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 02.08. 2011 № 644 8. Государственная программа Российской Федерации «Развитие культуры и туризма» на 2013 - 2020 годы 9. Александрова М.С., Лапин П.И., Петрова И.П. и др. Древесные растения парков Подмосковья, М., 1997. 10. Боголюбов В.С., Орловская В.П. Экономика туризма, М.: Академия, 2005. - 192 с. 11. Джанджугазова Е.А. Маркетинговые технологии в туризме: маркетинг туристских территорий: учеб. пособие для СПО/Е.А. Джанджугазова. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 208 с. 12. Квартальнов В.А. Туризм Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 320 с. 13. Королев Н.В. Взаимодействие органов государственной власти и бизнеса в развитии государственно-частного партнерства в туризме // Вестник Национальной академии туризма. — 2009. — № 2(10). — С. 9. 14. Можаева Н.Г. Рыбачек Г.В. Организация туристской индустрии и география туризма. - М.: Форум: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 336 с. 15. Попова Л. В. технологии въездного и выездного туризма: учебное пособие. Тюмень: Издательство Тюменского государственного университета, 2012. - 168 с. 16. Правовое обеспечение туризма : учебник / коллектив авторов ; под общ. ред. Е.Л. Писаревского. — М. : Федеральное агентство по туризму, 2014. — 336 с. 17. Кружалин В.И. Государственно-частное партнерство и формирование туристско-рекреационных кластеров //Вестник Национальной академии туризма. — 2009. —№ 2(10). — С. 15. № 2(10). — С. 15. 2 18. Библиотека туризма (Статьи, обзоры, книги, библиографический указатель). — Режим доступа: http: // www.turbooks.ru/ 19. Вестник Ассоциации вузов туризма и сервиса (Статьи в области экономики туризма, культурного туризма, туристско-экскурсионного обслуживания). — Режим доступа: http: // elibrary.ru/issues.asp?id=26671 20. Турбизнес (Журнал для специалистов туристической отрасли. — Режим доступа: http: // tourbus.ru/ 21. Отчет о развитии туристской индустрии Московской области за 2017 год [Электронный ресурс] /. — Электрон. текстовые дан. — 2017. — Режим доступа: http://mk.mosreg.ru/download/document/39426 22. Официальный сайт Министерства культуры Российской Федерации [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.mkrf.ru/ (Дата обращения: 01.03.2019) 23. Официальный сайт Правительства Московской области [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://mosreg.ru (Дата обращения 12.04.2019) 24. Официальный сайт Федерального агентства по Туризму Министерства экономического развития Российской Федерации [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.russiatourism.ru/ (Дата обращения 22.03.2019) 25. Официальный сайт Ассоциации владельцев исторических усадеб [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://nashiusadby.ru/ (Дата обращения 04.04.2019) 26. Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.gks.ru/ (Дата обращения 05.04.2019) 27. Официальный сайт Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Московской области [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.msko.gks.ru/ (Дата обращения 22.05.2019) 28. Официальный сайт этнографического парка-музея ЭтноМир [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ethnomir.ru/ (Дата обращения 10.06.2019) 29. Официальный сайт конструктора карт Яндекс [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://yandex.ru/map-constructor/?from=maps_info&ll=37.466997%2C55.149851&z=14 (Дата обращения 10.06.2019) 30. Официальный сайт дворца Кёбоккун [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.royalpalace.go.kr/ (Дата обращения 10.06.2019)
Отрывок из работы

1 ОЦЕНКА ТУРИСТИЧЕСКОЙ ОТРАСЛИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ 1.1 Роль туризма в экономике региона Туризм оказывает экологическое, социально-культурное воздействие, повышает уровень занятости населения турцентров и изменяет показатели развития экономики региона. Спрос на комплекс товаров и услуг, сформированный туристическими потоками, требует их производства, поэтому туризм стимулирует развитие региональных отраслей, выпускающих предметы потребления, пополняя налоговые поступления и повышая уровень жизни населения. При увеличении туристических потоков значительно повышается спрос на сувенирную продукцию, изделия местного кустарного промысла, продажа которых служит дополнительной рекламой туристского центра. Развитие туристского бизнеса увеличивает спрос на продукцию сельского хозяйства региона, средства связи, транспортные услуги, а развитие средств туристского размещения положительно сказывается на состоянии строительной отрасли в регионе. Влияние туристской деятельности на экономику региона оценивается на основе двух составляющих — прямого и косвенного эффектов. Исчисление суммарного влияния проводится с учетом так называемых мультипликаторов, т. е. отношения изменения общей величины дохода предприятий (или затрат) в регионе к изменению дохода (затрат) предприятий в сфере туризма.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 51 страница
1275 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 65 страниц
1625 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 107 страниц
2675 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 105 страниц
990 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 96 страниц
990 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg