Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ТУРИЗМ

Развитие рынка туристских услуг в регионе

kira_moreva 490 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 59 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 10.06.2020
Цель туристского развития региона — удовлетворение разнообразных потребностей местных жителей и приезжих посетителей через формирование конкурентоспособного туристско-рекреационного комплекса. Учитывая разнообразие положительных и отрицательных последствий развития туризма, следует признать целесообразность территориального регулирования туристского комплекса.
Введение

Современный туризм превратился в мощную движущую силу глобализации общемирового социально-экономического развития. Россия играет заметную роль в международных туристских потоках, отличаясь, как и другие северные государства, преобладанием выездного туризма над въездным, превышением туристских расходов над доходами. Вклад туризма в объем ВНП РФ колеблется от 3% до 5%. Отдавая дань глобальным аспектам туризма, нельзя забывать, что российский туризм - это преимущественно внутренний туризм. Огромные территориальные масштабы, обуславливающие разнообразие природных ландшафтов, историко-этнографические и социально-культурные различия, неизбежно будут и дальше продолжать поддерживать высокий интерес к путешествиям по своей стране. Аналитическая служба АТОР изучила основные показатели динамики туристического рынка в 2016–2018 годах и составила предварительный прогноз на 2019 год для внутреннего и въездного туризма в России. Рынок организованного туризма вступит в фазу активного переформатирования. По данным на декабрь 2018 года, в Едином федеральном реестре туроператоров находится 4 377 компаний, из них более 530 – туроператоры выездного туризма, более 2,5 тыс. – внутреннего. Уходящий 2018 год завершился для массовых направлений юга России приростом турпотока на 8%, при этом туроператорский сегмент рос выше рынка, продемонстрировав в целом 10%-ный рост. В 2019 году этот тренд может продолжиться. Аналитики полагают, что за счет относительного снижения динамики роста выездного туризма и усиления роли крупных туроператоров на внутреннем рынке рост турпотока по южным массовым направлениям в 2019 году может составить 7–10% по сравнению с 2018 годом. Косвенным признаком будущего роста может служить достаточно успешный ход уже начавшегося раннего бронирования курортов юга России. Цены на отдых вырастут в основном в пределах инфляции, скидки по раннему бронированию на лето 2019 года выше, чем в предыдущие сезоны, и могут достигать 15%. Что касается внутреннего экскурсионного турпотока, то он продолжит стагнировать. На экскурсионный туризм продолжит действовать фактор приоритетных трат населения на отпуск «летом на море». Тем не менее, в 2019 году при благоприятной экономической конъюнктуре возможен небольшой рост к концу года. По мнению аналитиков АТОР, спрос на экскурсионные туры подвержен влиянию трех- и пятилетних циклов роста и падения. 2019 год должен стать третьим годом цикла снижения спроса, однако на продолжительность циклов сейчас влияет целый комплекс факторов, прежде всего экономического характера. Сегмент речных круизов по России, скорее всего, покажет в следующем году результаты этого года или небольшой рост – основная проблема в ценах на топливо. Уже сейчас цены на круизы по России поднялись в среднем на 20% на следующую навигацию. Учитывая высокую лояльность и возвратность круизных туристов, постоянная аудитория речных круизов не уменьшится, однако приток новых клиентов в этот сегмент туриндустрии может быть ограничен. В 2018 году рост числа граждан иностранных государств, приехавших в Россию с целью туризма, составил 20% в годовом выражении. Во многом такой рост был обусловлен проведением в России чемпионата мира по футболу. Очевидно, что часть приехавших иностранцев, не станет возвратными туристами. Особенно это касается таких направлений, как страны Азии и Латинской Америки, с которыми нет прямого авиасообщения, и которые воспринимают Россию как дорогую экзотику. Тем не менее, укрепление имиджа России как безопасного и интересного туристического направления в мире, может дать свои результаты, прежде всего для европейских рынков. Аналитики полагают, что рост въездного иностранного турпотока при отсутствии геополитических потрясений прогнозируется на уровне 10–15%. Основные факторы – слабый рубль и инициативы Минэкономразвития и МИД по облегчению визового режима. Опыт введения электронных виз на Дальнем Востоке оценивается как довольно эффективный. С 1 января 2019 года по электронным визам можно будет въезжать также в Калининград. Возможно масштабирование этого опыта на Москву и Санкт-Петербург. По прогнозам, в 2019 году продолжит рост организованный въездной турпоток из Китая, Южной Кореи, Франции, ряда европейских и арабских стран, в меньшей степени – стран Латинской Америки. В круизном сегменте прогнозируется рост числа иностранцев из Европы и США. [57] Пермский край, обладая уникальными рекреационными ресурсами, не в полной мере реализует свой туристский потенциал. В 2006 году доля туризма в общем объеме ВРП составляла около 2% (регион посетили 427 тыс. человек). К 2012 году туристический поток вырос до 589,2 тыс. человек. При этом регион сильно проигрывает соседним субъектам по данному показателю. Для сравнения: Свердловскую область посетило 1315,3 млн. человек, а в Республике Башкортостан побывало 876,2 тыс. человек. К 2020 году власти Пермского края планируют увеличить этот показатель до 2,5 млн. человек в год, однако достичь этой цели будет проблематично. В 2008 году была принята целевая программа «Развитие туризма в Пермском крае (2008-2012 годы)», которая принесла определенные успехи: увеличилось количество туристов, приезжающих в регион; были запущены проекты, целевые программы развития туризма, была систематизирована информация о состоянии отрасли, а в 2013 году Пермь вошла в десятку самых популярных городов России среди интуристов. Несомненно, развитие туризма в Пермском крае увеличит туристический поток в данный регион, этим обуславливается актуальность темы выпускной работы. Объектом исследования является туризм как многоплановое социально-экономическое явление. Предмет исследования – туристический потенциал Пермского края. Цель работы – проведение анализа и изучение потенциала Пермского края с целью развития туризма и выработка рекомендаций по развитию туристского потенциала дестинации.
Содержание

Введение 4 Теоретические аспекты организации туристического бизнеса в Пермском крае 8 Общие сведения о Пермском крае 8 Туризм в Пермском крае 11 Конкурентные преимущества Пермского края в сфере туризма 18 Анализ развития отрасли туризм Пермского края 21 Развитие туризма в Пермском крае по состоянию на 2019 год 21 Информация о туристической компании ООО «Веста» 28 Расчет и анализ основных финансово-экономических показателей деятельности предприятия ООО «Веста» 33 Разработка мероприятий по совершенствованию туристической деятельности Пермского края 40 Мероприятия по совершенствованию туристической компании ООО «Веста» и развитию туризма в Пермском крае в целом 40 Экономическое обоснование предложенных мероприятий по совершенствованию туристической компании ООО «Веста» 47 Заключение 51 Библиографический список 53 Приложение 58
Список литературы

1. Багиев Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии [Текст]. / СПб.: Обл. правл. ВНТОЭ, 2016. – 385 с. 2. Багиев Г. Л. Маркетинг [Текст]. - Второй изд., Перераб. и доп. / М .: Экономика, 2017. - 718 с.Банк В.Р. Финансовый анализ [Текст]: Учебное пособие / М.: ТК Велби, Проспект, 2016.- 400 с. 3. Бендиков М.А. Финансово-экономическая устойчивость предприятия и методы ее регулирования [Текст]. / Экономический анализ: теория и практика. - 2014. - № 14. – 5 с. 4. Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху [Текст]. / М.: АО «Интерэксперт», Экономика, 2017. – 344 с. 5. Гаркавенко С. С. Маркетинг [Текст]. Учебник / К: Либра, 2017. - 705 с. 6. Генри А. Маркетинг: Принципы и стратегия [Текст]. Учебник для вузов / М.: ИНФРА-М., 2017. – 301 с. 7. Голубков Е.П. Маркетинг [Текст]. Учебное пособие / М.: Изд. дом «Дриада», 2017.- 401 с. 8. Голубков Е.П. Маркетинг как концепция рыночного управления [Текст]. / Маркетинг в России и за рубежом. № 2. - 2014. - 95-113 с. 9. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегия, планы, структуры [Текст]. / М.: Дело, 2016. – 318 с. 10. Гордон Ян Х. Маркетинг партнерских отношений [Текст]. / М .; СПб, 2016. - 324 с. 11. Градов А.П. Организационная структура и функции службы маркетинга предприятия [Текст]: Учебное пособие / СПб.: ИК «Невский проспект», 2017. – 438 с. 12. Грищенко Е. Риски в маркетинговой деятельности предприятия [Текст]. / Персонал. № 3-4. - 2016. - 68-71 с. 14. Давыдов Г. М. Учетная политика [Текст]: учебное пособие / М .: Знание, 2015. - 479 с. 15. Дибб С. Практическое руководство по сегментированию рынка [Текст]. / СПб: Питер, 2016. - 240 с. 16. Дихтль Е. А. Практический маркетинг [Текст]: учебное пособие / М.: Высшая школа, 2017. -321 с. 17. Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость [Текст]. / СПб .: Питер, 2016. - 480 с. 18. Дорошев В. И. Введение в теорию маркетинга / В. И. Дорошев. – М.: ИНФРА, 2016.- 258с. 19. Друкер П. Задачи менеджмента в XXI веке [Текст]. / М.: Вильямс, 2017. - 272 с. 20. Завьялов П.С. Формула успеха: маркетинг [Текст]. / М.: ЮНИТИ, 2017. -387 с. 21. Квартальнов В.А. Туризм [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://tourlib.net/ books_tourism /zorin01.htm. 22. Кифяк В.Ф. Организация туристической деятельности [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://tourlib.net/books_ukr/kyfjak.htm. 23. Котлер Ф. Основы маркетинга [Текст]. / М.: Прогресс, 2017. -399 с. 24. Котлер Ф. Управление маркетингом: анализ, планирование и контроль [Текст]. / М.: ИНФРА-М, 2015.- 405 с. 25. Котлер Ф. Основы маркетинга [Текст]. 9-издание: Пер. с англ. / М .: Издательский дом «Вильямс», 2016. - 1200 с. 26. Котлер Ф. Основы маркетинга [Текст].: Пер. с англ. / М .: Прогресс, 2016. - 418 с. 27. Кузин Б. Методы и моделиуправления фирмой [Текст]. / СПб: Питер, 2017. - 432 с. 28. Кудла Н.Е. Маркетинг туристических услуг [Текст]. / М.: Знание, 2017. - 351 с. 29. Лабурцева А. Исследование исторического генезиса современной концепции маркетинга [Текст]. / Маркетинг. № 6- 11/2013. – 57-61 с. 30. Лазурко Н.В. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии [Текст]. / М.: Владос, 2016. – 346 с. 31. Любивцева А.А. Методика разработки туров [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://tourlib.net/books_ukr/lubiceva_mrt.htm. 32. Медведев П.М. Организация маркетинговой службы с нуля [Текст]. – Питер, 2017. – 224 с. 33. Мельниченко Л.Н. Эволюция маркетингового управления: основные этапы и современные тенденции [Электронный ресурс]. / Маркетинг в России и за рубежом, № 5. - 2012. Режим доступа. - URL: http: //www.cfm.m/press/marketing/l 999-5 / 01.shtml. 34. Михайлов Е.А. Стратегический менеджмент и стратегический маркетинг: проблемы взаимосвязи и взаимопроникновения [Электронный ресурс]. / Менеджмент в России и за рубежом, № 2. - 2012. Режим доступа. - URL: http://www.cfin.ni/press/management/l 999-2 / 03.shtml. 35. Мотышина М.С. Методы и модели маркетинговых исследований [Текст]. / СПб.: СПбУЭФ, 2016. – 452 с. 36. Мхитарян С.В. Отраслевой маркетинг [Текст]. / М.: Эксмо, 2016. – 368 с. 37. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке [Текст]. / М.: Финансы и статистика, 2017. – 345 с. 38. Петруня Ю. Е. Маркетинг [Текст]: учебное пособие / М.: Знание. - 2017. - 325 с. 39. Петухов Д.А. Туризм в Пермском крае: проблемы и перспективы развития [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.marketing-mba.ru/article/v2_14/Petukhov.pdf 40. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы [Текст]. / М.: Ось, 2017.- 209с. 41. Пономаренко Т. Маркетинг - это смесь науки и искусства [Текст] / Т. Пономаренко // Маркетинг и реклама. № 5 - 2014. - 49-53 с. 42. Правик Ю.М. Маркетинг туризма [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://pidruchniki.ws / 15840720 / turizm / marketing_turizmu _-_ pravik_yum. 43. Родин В.Г. Основы маркетинга [Текст]. / М., 2017. – 328 с. 44. Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия [Текст]: 2–е издание, переработанное и дополненное. / М: Экономика, 2014.- 493 с. 45. Сергеева, С.Е. Эффективный маркетинг - ключ к успеху компании [Текст]. / Маркетинг в России и за рубежом. № 2. - 2013. - 114-120 с. 46. Соловьев Б.А. Основы теории и практики маркетинга [Текст]. / М.: МИНХ им. Г.В. Плеханова, 2015. – 268 с. 47. Телетов А.С. Рекламный менеджмент [Текст]: учебник. 2-е изд., Перераб. / Сумы: Университетская книга, 2017. - 367 с. 48. Ткаченко Т.И. Туристический продукт как объект производственного предпринимательства [Текст]. / Культура народов Причерноморья. № 67. - 2015. - 130-135 с. 49. Токарев Б.Е. Методы сбора и использования маркетинговой информации [Текст]: Учебное пособие. / М.: ЮристЪ, 2017.- 592с. 50. Уткин Э.А. Маркетинг [Текст]. / М.: ЭКМОС, 2018. – 277с. 53. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление [Текст]. / М.: ИНФРА-М, 2018. - 312 с. 54. Хруцкий В.Е.Современный маркетинг / Под. Ред. В.Е. Хруцкого - М., Финансы и статистика, 2016 . – 542 с. 55. Чачашвили Э. С. Эволюция стратегического маркетинга: теория и практика [Электронный ресурс]. Режим доступа: URL: http://dspace.bsu.edu.ru/bitstream/ 123456789/357 / l / chachashvily% 20e.s..pdf. 56. Школа И.М. Менеджмент туристической индустрии [Текст]. / И.Н. Школа. - Черновцы: Книги ХХ, 2015. - 595 с. 57. Эванc Дж. Р. Маркетинг [Текст]. / Дж. Р. Эванс, Б. Берман. / М .: Экономика, 1990. - 350 с. 58. Янишин Я. С. Содействие совершенствованию маркетинговой деятельности на предприятии [Текст]. / Экономика АПК. № 19. - 2017. - 169-171 с. 59. Агентство по туризму и молодежной политике Пермского края / Развитие туризма в Пермском крае [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.msu.zsperm.ru/s6/images/Sovet/2018_11_13_tur.pdf 60. Исторический туризм [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http: //uk.wikipedia. org / wiki / Историчний_туризм. 61. Инвестиционный паспорт Пермского края в сфере туризма [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://permtpp.ru/upload/iblock/820/investitsionnyy-pasport-pk-v-sfere-turizma.pdf 62. Туристический рынок в 2019 году: тенденции, риски, возможности [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.atorus.ru/press-centre/new/45571.html
Отрывок из работы

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ТУРИСТИЧЕСКОГО БИЗНЕСА В ПЕРМСКОМ КРАЕ 1.1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПЕРМСКОМ РЕГИОНЕ Территория. Пермский край занимает площадь 160236,5 кв. км на восточной окраине Русской равнины и западном склоне Среднего и Северного Урала, на стыке двух частей света - Европы и Азии. Регион охватывает примерно 1/5 территории Уральского экономического района и представляет собой как бы восточный "форпост" Европы, 99,8% пространства которого принадлежит этой части света и только 0,2% - Азии. Территория края почти полностью расположена в бассейне реки Камы - крупнейшего притока реки Волги. Кама через систему каналов обеспечивает выход водным путем к пяти морям (Каспийскому, Азовскому, Черному, Балтийскому и Белому). Максимальная протяженность края с севера на юг - 645 км, с запада на восток - 417,5 км. Пермский край граничит с республикой Коми (на севере), Башкортостан (на юге), с Удмуртской Республикой, Кировской областью (на западе) и Свердловской областью (на востоке). Протяженность региона с севера на юг - 645 км, с запада на восток – 420 км. На северо-западе Пермского края находится Коми-Пермяцкий автономный округ. Выгодное географическое положение определяет полноценную структуру транспортной системы. Здесь пересекаются трансконтинентальные железнодорожные, автомобильные и воздушные линии, существует водный путь в Северную и Южную Европу. Население. По предварительной оценке численность постоянного населения Пермского края на 1 января 2019 года составила 2 610 800 человек. По сравнению с прошлым годом численность населения уменьшилась на 12322 человека, как за счёт существенного миграционного оттока, который составил 6508 человек, так и естественной убыли – 5814 человек. Плотность населения — 16,29 чел./км2 (2019 г.)
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Туризм, 69 страниц
1200 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg