1. Абдуразакова К.А. Теория человеческой мотивации
Макклеланда // Ямальский вестник, 2016. № 3 (8). С. 75-79.
2. Аваев В.Е. Теория мотивации А. Маслоу: классика и современность
// Приоритетные направления развития науки и образования, 2016. № 2 (9). С. 211-215.
3. Агафонова Е.В., Левенец Е.Б., Кобозева Е.М. Мотивация персонала на предприятиях общественного питания // Новая наука: Опыт, традиции, инновации, 2016. № 2 (65). С. 185-187.
4. Айситулина К. Где найти персонал для ресторана// Ресторанные ведомости, 2005, № 5.
5. Акберов Р.Р. Эволюция концепции мотивации и
стимулирования труда // Новая наука: Стратегии и векторы развития, 2016.
№ 5-3 (82). С. 120-124.
6. Александрова А.П. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности // Научные исследования и разработки молодых ученых, 2016.
№ 9-2. С. 12-15.
7. Аллин О.Н. Кадры для эффективного бизнеса. Подбор и мотивация персонала // Сальникова Н.И.– М.: Генезис, 2014. – С. 25.
8. Арсеньев Ю.Н., Шелобаев С.И., Давыдова Т.Ю. Управление персоналом. Технологии. – М.: Юнити-Дана, 2005. – 192 с.
9. Аширов Д.А. Управление персоналом. — М.: Проспект, 2007. —
432 с.
10. Барабакадзе Г.Г., Прохорова В.В. Тайм - менеджмент как инструмент организационных преобразований // Экономическая политика России в условиях нестабильности мировой экономики. Материалы международной научно - практической конференции. Под редакцией М.Б.
Щепакина. - 2016. - С. 251 - 257.
11. Бацына Я.В. Диагностика мотивации молодого персонала // Современные проблемы и пути их решения в науке, производстве и образовании, 2013. № 1. С. 145-149.
12. Блинов А. Особенности мотивации персонала в кризисной ситуации / А.Блинов, В.Захаров, И.Захаров // Экономист. - 2010. - № 3. - С.25-31.
13. Буркова Т.А., Перелыгина А.А. Выявление мотивации персонала к труду // Сборники конференций НИЦ Социосфера, 2016. № 61. С. 122-123.
14. Бухалков М. И. Управление персоналом. М.: ИНФРА-М, 2005.
368 с.
15. Бывалина Д.С. Проблема мотивации поколения Y: как привлечь и удержать молодых работников // Альманах современной науки и образования, 2014. № 12 (90). С. 35-37.
16. Восканян Р.А., Новикова И.Е., Шугаева О.В. Мотивация трудовой деятельности персонала на предприятии // Управление социальноэкономическим развитием регионов: проблемы и пути их решения / сборник научных статей 6-ой Международной научно-практической конференции, 2016. С. 35-38.
17. Галяутдинов Р.Р. Процессуальные теории мотивации: краткий
обзор // Сайт преподавателя экономики. [2017]. URL: http://galyautdinov.ru/post/processualnye-teorii-motivacii (дата обращения: 27.01.2017).
18. Главчева С.И., Ходырева Е.И. Влияние личностных моделей поведения на систему мотивации персонала ресторанного бизнеса // Экономика и управление. 2013. № 11 (97). С. 62-66.
19. Егрошин А.П. Управление персоналом. — Нижний Новгород:
НИМБ, 2014. – С. 142-143.
20. Елисеева В.В. Мотивация персонала в трудовой деятельности // Научный журнал, 2016. № 1 (2). С. 57-58.
21. Еникеев М.И. Психологический энциклопедический словарь /
М. И. Еникеев. — М.: Проспект, 2006. — 560 с.
22. Жашаева М.Т., Карданова З.М. Особенности управления персоналом в индустрии питания // Евразийский союз ученых. 2015. № 10-5
(19). С. 57-59.
23. Жохова М.В., Шарафутдинова Р.Р., Хачин С.В. Формирование и развитие системы мотивации труда // Научный альманах. 2016. № 3-1 (17). С. 113-116.
24. Зайцев Г.Г. Управление персоналом. – СПб.: Северо-Запад,
2014.
25. Зайцева А.Е. Особенности управления персоналом в сфере общественного питания // Современные научные исследования: теория, методология, практика. 2013. Т. 1. № 3 (3). С. 129-137.
26. Занковский А.Н. Организационная психология: Учебное пособие для вузов по специальности «Организационная психология». — М.:
Флинта: МПСИ, 2002. — 648 с.
27. Занько Д.И. Адаптация, мотивация и развитие персонала отдела продаж. — М.: Вершина, 2006. — 235 с.
28. Захарова Т.И., Гаврилова С.В. Мотивация трудовой деятельности: Учебно-методический комплекс. – М.: Изд. цент ЕАОИ. 2008. – 216 с.
29. Заярная И.А. Условно-иерархическая модель управления мотивацией в вузе // Проблемы социально-экономической устойчивости региона: сборник статей II Международной научно-практической конференции / ПДЗ. - Пенза, 2006. – с. 25- 27.
30. Зыкова И.Ю. Корпоративная культура и мотивация персонала // Современные тенденции развития социально-коммуникативной сферы: технологии, направления, перспективы: Труды II межрегиональной научнопрактической конференции студентов, аспирантов и ученых. Томск, 26-27 октября, 2005 / Томский политехнический университет; Современные тенденции развития социально-коммуникативной сферы: технологии, направления, перспективы, Межрегиональная научно-практическая конференция студентов, аспирантов и ученых. — Томск, 2005. — С. 50-54.
31. Иванова С.В. Мотивация на 100%. А где же у него кнопка? —
М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. — 288 с.
32. Иванова, С.В. Мотивация на 100%. А где же у него кнопка? —
М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. — 288 с.
33. Казакова М.И., Красильникова З.С. Прикладной аспект теории поколений в мотивации молодых сотрудников // APRIORI. Cерия:
Гуманитарные науки, 2016. № 3. С. 23.
34. Карташова Л.В. Организационное поведение. — М.: Инфра-М, 2008. — 157 с.
35. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом. — М. : ИнфраМ, 2007. — 447 с.
36. Кинан К. Эффективная мотивация: пер. с англ. / К. Кинан. — М.: Эксмо, 2007. — 80 с.
37. Кобозева Е.М., Кравченко Д.Б. Актуальные вопросы развития современного обществ / сборник научных статей VI Международной научнопрактической конференции. 2016. С. 144-147.
38. Коротков Р.В., Хныкина Т.С. Проблема мотивации труда работников низшего звена кофеен в России // Неделя науки СПбПУ материалы научной конференции с международным участием. СанктПетербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли, 2016. С. 448-450.
39. Котенкова Т.В. Нематериальная мотивация работников ресторанов// Рестораны. 2006. № 4.
40. Кошелев А.Н. Эффективная мотивация торгового персонала. – М.: Дашков и К, 2009. – 224 с.
41. Кравченко К.А. Организационное строительство и управление персоналом крупной компании. — М.: Академический проект, 2005. — 638 с.
42. Лапидус В.А. Всеобщее качество (TQM) в российских компаниях. - М.: ОАО Типография «Новости», 2000. – С. 180-230.
43. Лукашевич В.В. Основы управления персоналом. — М.:
КноРус, 2007. — 229 с.
44. Лымарева О.А., Пирогов Н.М. Социально-психологический климат, как один из важных факторов влияния на удовлетворенность трудом и мотивацию персонала // Экономика и бизнес: теория и практика, 2016. №
11. С. 45-50.
45. Манухина С.Ю. Инженерная психология и эргономика:
хрестоматия: учебно-методический комплекс / автор и составитель С.Ю.
Манухина – М., Изд. центр ЕАОИ, 2009. – 224 с.
46. Маслоу А. Мотивация и личность. — СПб. : Питер, 2003. — 351 с.
47. Менеджмент / под ред. В.В. Лукашевича; Н.И. Астаховой. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. — 256 с.
48. Менеджмент ресторанного бизнеса: учебное пособие / М.М.
Хайкин, Ю.Г. Трабская. – СПб.: Изд - во СПбГУЭФ, 2009.– 122 с.
49. Меркулов А. Нематериальная мотивация: как стать «легендой фирмы» // Business excellence = Деловое совершенство. - 2013. - № 2. - С.56-
60.
50. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. — М.: Вильямс, 2007. — 666 с.
51. Митякова С.А. Проблемы совершенствования системы
управления персоналом в ресторане // Потенциал современной науки, 2015.
№ 3 (11). С. 164-166.
52. Морозова Н.Д., Стебляк В.В. Мотивация к труду представителей разных поколений // Молод?жь третьего тысячелетия Сборник научных статей, 2016. С. 420-421.
53. Мотивация молодых специалистов: 6 правил управления
поколением Y // Источник: http://www.gd.ru/articles/3582-red-motivatsiyamolodyh-spetsialistov
54. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания: Учебное пособие / Г.М. Зайко, Т.А. Джум. - М.:
Магистр, 2008. - 557 с.
55. Павлова А.М. Психология труда [Текст]: учеб. пособие / А.М. Павлова; под ред. Э.Ф. Зеера. Екатеринбург: Изд-во ГОУ ВПО «Рос. гос. проф.-пед. ун-т», 2008. 156 с.
56. Пазухина Ю.П., Гультяев В.Е. Анализ мотивации работников в сфере общественного питания в Ярославле // Вестник научных конференций, 2015. № 2-5 (2). С. 104-107.
57. Панина Е.А. Мотивационно-результирующий компонент конкурентных стратегий официантов // Северо-Кавказский психологический вестник. 2013. № 11-3. С. 13-16.
58. Поколение Y и рынок труда [Электронный ресурс]. URL:
http://www.hays.ru/cs/groups/hays_common/@ru/@content/documents/digitalasse t/hays_1142871.pdf (дата обращения: 12.03.2017)
59. Положение о производственной практике студентов высших учебных заведений Союза ССР: Утверждено Постановлением СНК СССР 26 марта 1938 г. // Собрание постановлений Правительства СССР. 1938. № 14.
Ст. 89.
60. Полянина А. К. Управление мотивацией трудового поведения работников в условиях современной России [Электронный ресурс]. URL: http://www.dslib.net/sociologia-upravlenia/upravlenie-motivaciej-trudovogopovedenija-rabotnikov-v-uslovijah-sovremennoj.html, свободный. – Загл. с экрана. – Яз.рус. Дата обращения: 25.03.2017 г.
61. Попов Е. Мотивация менеджеров по ключевым бизнеспроцессам и показателям / Е.Попов, Р.Ческидов // Проблемы теории и практики управления, 2014. – № 3. – С.78-85.
62. Ребров А.В. Система грейдов: как разработать и внедрить. – М.:
Лика, 2011. – 74 с.
63. Селезнева И.П., Селезнева А.А. Аудит трудовых ресурсов как один из важнейших инструментов оценки системы мотивации персонала // Вестник Ижевской государственной сельскохозяйственной академии, 2015. – № 2 (43). – С. 57-64.
64. Сербинский Б.Ю., Самыгин СМ. Управление персоналом. – Изд-во «Приор», 2006.
65. Скрипко Л.Е. Какие факторы мотивации важны для персонала в России? // Методы менеджмента качества. - 2012. - N 4. - С.30-36.
66. Современные формы обслуживания в ресторанном бизнесе:
Учебное пособие / Т.А.Джум, Г.М.Зайко - М.: Магистр, НИЦ ИНФРА - М,
2015. - 528 с.
67. Соломанидина Т.О. Организационная культура компании. —
М.: Инфра-М, 2007. — 624 с.
68. Сон А.Р. Тайм-менеджмент как инновационный способ
мотивации персонала ресторана // Новая наука: От идеи к результату, 2016.
№ 10-1. С. 174-177.
69. Спивак В.А. Управление персоналом для менеджеров. — М.:
Эксмо, 2007. — 616 с.
70. Стояновская И. Организационная культура и мотивация персонала через ценности // Проблемы теории и практики управления - 2012.
- № 6. - С.97-102.
71. Травин В.В. Менеджмент персонала предприятия. — М.: Дело, 2007. — 272 с.
72. Трапицын С. Ю. Мотивация персонала в современной организации: учеб. пособие. – СПб.: ООО «Книжный Дом», 2014. – 240 с.
73. Удовиченко А.А. Проблемы совершенствования системы мотивации персонала в ресторане // Science Time, 2016. № 5 (29). С. 665-669.
74. Управление рестораном: Учебник для студентов вузов / Р.К. Милл; пер. с англ. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2009. – 536 с. - (Серия «Зарубежный учебник»).
75. Уткин Э.А. Основы мотивационного менеджмента / Э. А.
Уткин. — М.: ЭКМОС, 2005. — 352 с.
76. Хизриева С.К., Джамалудинова М.Ю. Управление мотивацией к труду работников организаций // Евразийский союз ученых, 2016. № 4 (25). С. 134-138.
77. Хлопова Т. Трудовой потенциал страны // Служба кадров, 2002, № 2. - С. 29.
78. Цветаев В.М. Управление персоналом. СПб: Питер, 2001. - С. 136-145.
79. Цевелев В.В., Шенцев М.С., Давлетбаев Р.Р. Мотивация как фактор управления персоналом // Экономика и управление в XXI веке: тенденции развития, 2016. № 28-1. С. 167-175.
80. Шапиро С.А. Мотивация и стимулирование персонала. — М.:
ГроссМедиа, 2006. — 224 с.
81. Шеметов П.В. Менеджмент: управление организационными системами. Омега-Л, 2014. – 197 с.
82. Шерстахов А.П. Деловой менеджмент. М.: ИНФРА, 2006.
83. Эрхард Л. Полвека размышлений: Речи и статьи. - М., 2004. - С.
7.
84. Ягунова Н. Кадровый менеджмент на предприятии: мотивация, адаптация, наставничество / Н.Ягунова, А.Гонова // Проблемы теории и практики управления. - 2010. - № 4. - С.37-44.