I. Нормативно-правовые акты
1. Конституция Республики Корея // Институт стран Азии и Тихоокеанского региона. 2012. №5. URL: http://www.isatr.ru/rus/leg/kr/kr_const_rus.shtml. (Дата обращения: 18.02.2018).
2. Федеральный закон №273 «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 (действующая редакция, 2019)
3. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования/ Министерство образования и науки Российской Федерации. - М.: Просвещение, 2010.
4. Конвенция о правах ребенка: одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989 (вступила в силу для СССР 15.09.1990) // Сборник международных договоров СССР. – М., 1993. – выпуск XLVI. – с.986 – 992
5. Положение от 1918 года «Положение о Единой Трудовой Школе Российской Социал. Федер. Республики». - изд. ВЦИК, 1918 г.
6. ФГТ в дошкольном образовании. Типовое положение о ДОУ (2012); Сфера, 2012. - 147 c.
7. Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года (утверждённая распоряжением Правительства РФ от 29 декабря 2001 г. № 1756-р). - Официальные документы в образовании. - 2002. - № 4; Вестник образования. - 2002. - № 6
II. Учебники, учебные пособия, монографии, диссертации
8. Абакумова, И.В. Обучение и смысл: смыслообразование в учебном процессе (психолого-педагогический подход) / И.В. Абакумова.- Ростов-н/Д, 2003. - 480 с.
9. Алиева, С.В. Социальная педагогика: Учебное пособие / А.В. Иванов, С.В. Алиева . - М.: Дашков и К, 2013. - 424 c.
10. Амелина, О.В. Развитие интеллектуальных способностей младших школьников в ходе игры / О.В. Амелина // Начальная школа. 2006. - № 1. - 92-94 с.
11. Ан Жун Сик. Корейское образование в период военного правления Америки // Сборник статей в женском колледже Зинджу. - 1986.- № 8. - 407-436 с.
12. Андреев, В.И. Педагогика: Учебный курс для творческого саморазвития - М.: Проспект, 2012. — 220 с.
13. Бабанский Ю.К. Выбор методов обучения в средней школе. - М.: Проспект, 1989 – 327 с.
14. Багова, Л.Л. Формирование системы категориальных знаний у учащихся начальной школы в процессе интегрированного обучения (На примере предметов естественно-математического цикла) : Автореф. дис. канд. пед. наук / Л.Л. Багова. Майкоп, 2003 – 321 с.
15. Барамзина, С.А. Учебная деятельность школьников в контексте личностно ориентированного обучения / С.А. Барамзина // Педагогика. 2006. - №8. - 41 - 47 с.
16. Безрукова, В.С. Педагогика: Учебное пособие / В.С. Безрукова. - Рн/Д: Феникс, 2013. - 381 c.
17. Бордовская, Н.В. Психология и педагогика: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения / Н.В. Бордовская, С.И. Розум.. - СПб.: Питер, 2013. - 624 c.
18. Борисенков, В.П. Педагогические системы: развивающие и развивающиеся / В.П. Борисенков // Педагогика. 2003. - № 1. - С. 107 - 108.
19. Браже, Т.Г. Интеграция предметов в современной школе / Т.Г. Браже // Литература в школе. 1996. -№ 5. - 151-154 с.
20. Виноградова, Е.П. Комбинаторные задачи в системе развивающего обучения четырехлетней начальной школы : Автореф. дис. канд. пед. наук / Е.П. Виноградова. М., 2003. – 245 с.
21. Виноградова, Н.Ф. Как реализовать личностно-ориентированное образование в начальной школе / Н.Ф. Виноградова - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2014. – 288 с.
22. Волохова Е.А., Юкина И.В. Дидактика. Конспект лекций.-Ростовн/Д:»Феникс», 2004. – 288 с
23. Вульфов, Б.З. Педагогика: Учебное пособие для бакалавров / Б.З. Вульфов, В.Д. Иванов, А.Ф. Меняев; Под ред. П.И. Пидкасистый.. - М.: Юрайт, 2013. - 511 c.
24. Гатаулина, О.И. Педагогические условия эффективного сотрудничества учителя и учащихся в процессе развивающего обучения в начальной школе : Автореф. дис. канд. пед. наук / О.И. Гатаулина. М., 2004. – 342 с.
25. Гильмутдинова, C.B. Формирование общеучебных умений учащихся как основа преемственности обучения в начальной и средней общеобразовательной школе : Атореф. дис. канд. пед. наук / C.B. Гильмутдинова. Уфа,2004. – 321 с.
26. Гражданцев А. Корея / Пер. с англ. З.А. Рыбниковой; Под ред. и со вступ. ст. В.Т. Зайчикова. М.: Изд-во иностранной литературы, 2014. - 447 с.
27. Гребенюк, О.С., Рожков, М.И. Общие основы педагогики / О.С. Гребешок, М.И. Рожков. М.: Владос. 2004. - 73-79 с.
28. Гуревич, П.С. Психология и педагогика: Учебник для бакалавров / П.С. Гуревич. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 479 c.
29. Давыдов, В.В. Содержание и строение учебной деятельности школьников / В.В. Давыдов// Психологические проблемы процесса обучения младших школьников. М, 1978. - 204 с.
30. Данилов М. А. Дидактика средней школы / Под ред. М.Н. Скаткипа.- М.: Просвещение, 1982.- 319 с.
31. Дегтерев, Е.А., Белоконь, Т.М. Педагогика: Общие основы педагогики. Дидактика: учебные пособия / Е.А. Дегтерев, Т.М. Белоконь. Краснодар, 2006.- 13-52 с.
32. Джуринский, А.Н. Сравнительная педагогика: Учебник для магистров / А.Н. Джуринский. - М.: Юрайт, 2013. - 440 c.
33. Дьяченко, B.K. О возможных направлениях совершенствования и развития современной школы / В.К. Дьяченко // Начальная школа. 2006. - № 1. - .84 -91 с.
34. Заикина, Н.И. Цели и содержание современного образования // Педагогика. 2007.- №7. - 69 с.
35. Иванкова, Е.В. Педагогическое оценивание в вариативном развивающем начальном образовании : Автореф. дис. канд. пед. наук / Е.В. Иванкова. - Ростов н/Д., 2006. – 354 с.
36. Ильин, B.C. Формирование личности школьника (целостный процесс) / B.C. Ильин. - М.: Педагогика, 1984. - 144 с.
37. Истомина Н.Б. Развивающее обучение //Начальная школа, 1996 - №12. -110 с.
38. Казакова, Л.П. Сравнительная характеристика развития познавательных способностей школьников в различных образовательных системах обучения (системе JI. В. Занкова и традиционной системе) : Автореф. дис. канд. психол. наук / Л.П. Казакова. - М., 2003. – 82 с.
39. Карпов, А.О. Интегрированное знание в современной школе / А.О. Карпов // Педагогика. 2005. -№ 3. - М., - 19 – 28 с.
40. Кёмун Н.С. История 40 лет корейского образования. – Сеул. 1988.- 16 с.
41. Ким, М. Е. Содержание начального обучения игре на фортепианов детских музыкальных школах и колледжах Республики Корея (На материале Российской фортепианной школы) : Автореф. дис. канд. пед. наук / Ми Енг Ким. - М., 2003. – 103 с.
42. Кларин, В.М. Инновации в мировой педагогике: обучение на основе исследования, игры и дискусии (анализ зарубежного опыта) / В.М. Кларин. - Рига : НМЦ «Эксперимент». 1996. - № 2. – 14 – 21 с.
43. Кон, И.С. Плюсы и минусы раздельного и совместного обучения / И.С. Кон // Педагогика. 2006. - № 9. - М., - 16 – 22 с.
44. Кравцова, Е.Е. Психология и педагогика. Краткий курс / Е.Е. Кравцова. - М.: Проспект, 2016. - 320 c.
45. Краевского В.В., Лернера И.Я. Теоретические основы содержания общего среднего образования. - М., 1983. – 321 с.
46. Куписевич. Основы общей дидактики. - М., 1986. – 278 с.
47. Ланьков, А.Н. Средняя школа в современной Корее — М.: Проспект, 2016. — 270 с.
48. Лихачев, Б.Т. Педагогика: Курс лекций / Учеб. пособие для студентов педагог, учеб. заведений и слушателей ИПК и ФПК. / Б.Т. Лихачев. - М.: Юрайт-М, 2003. - 607с
49. Лихачев Б. Педагогика. Курс лекций.- М., Прометей, 1992. – 284 с.
50. Макаренко А.С. Педагогические сочинения / Педагогические сочинения. Том 8 / Сост. М.Д. Виноградова, А.А. Фролов. – М.: Педагогика, 1986. – 336 с.
51. Мардахаев, Л.В. Социальная педагогика: Учебник для бакалавров / Л.В. Мардахаев. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 817 c.
52. Микаберидзе, Г.В. Исследования проблем образования в Республике Корея / Г.В. Микаберидзе // Педагогика. 1999. - № 2. - М., - 96-102 с.
53. Пастюк, О.В. Психология и педагогика: Учебное пособие / О.В. Пастюк. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 160 c.
54. Пак Хи Су. Политика государств Корейского полуострова в области образования (Сравнительный анализ): Дисс.канд. полит. наук: 23.00.02 / Хи Су Пак. Владивосток, 2005. - 231 с.
55. Пидкасистого П.И. Педагогика. - М., Российское педагогическое агентство, 1996. – 267 с.
56. Подласый, И.П. Педагогика / И.П. Подласый. М.: Владос, 2001. - 314-329 с.
57. Савин Н. В. Педагогика. - М., Просвещение, 1978 – 263 с.
58. Самыгин, С.И. Психология и педагогика: Учебное пособие / С.И. Самыгин, Л.Д. Столяренко. - М.: КноРус, 2012. - 480 c.
59. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: Учебное пособие для педагогических вузов и интов повышения квалификации. – М.: Народное образование, 1998. – 256 с.
60. Сериков, В.В. Компетентностный подход к разработке содержания образования: от идеи к образовательной программе / В.В. Сериков // Известия волгоградского государственного педагогического университета. 2003.-№ 1(02).- 7-13 с.
61. Ситаров, В.А. Дидактика / В.А. Ситаров. Под ред. В.А. Сластенина -M.: Академия. 2004. - 260-280 с.
62. Скаткин М.Н. Проблемы современной дидактики. Изд. 2-е, - М.,1984. - 302 с.
63. Скаткин М.Н. Дидактика средней школы. - М., 1982. – 294 с.
64. Сластенин В. А., Подымова Л. С. Педагогика: Инновационная деятельность. - М., 1997. – 276 с.
65. Столяренко, Л.Д. Психология и педагогика: Учебник. Академическия курс / Л.Д. Столяренко, В.Е. Столяренко. - Люберцы: Юрайт, 2015. - 509 c.
66. Ушинский К.Д. Избр. Пед. Соч. – Т.П. – М., 1939. – 268 с.
67. Хан Гу. Начальное образование в Республике Корея. Сеул: 2002. № 13.2. - 385-393 с.
68. Харламов И. Ф. Педагогика. - М., 1990. - 263 с.
69. Хуторской, A.B. Современная дидактика. Учебник / A.B. Хуторской. -СПб.: Питер. 2001.-168-254 с.
70. Чернышова, Л.И. Психология и педагогика: Учебное пособие / Э.В. Островский, Л.И. Чернышова; Под ред. Э.В. Островский. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 381 c.
71. Шаховалова, Е.Г. Преемственность начальной и средней школы в процессе формирования речевой культуры учащихся : Автореф. канд.пед. наук / Е.Г. Шаховалова. Барнаул, 2005. – 118 с.
72. Шутая А.И. Лекция – парадокс // Педагогический поиск - Сарань, 1992. - 25 с.
73. Щедровицкий, П.Г. Очерки по философии образования / П.Г. Щедро-вицкий. - М.: Пед. центр «Эксперимент», 1993. - 156 с.
III. Иностранные источники
74. Lee Sang-hoon, Ph.D (AKS) Yoon Taek-lim, Ph.D (Korean Oral History Research Center) Christian I.Park, Ph.D (Yonsei University) Культурная панорама Кореи. Издательство Центральной академии корееведения, 2013. - 90-91 с.
75. Jiang Zhaochen, Literacy teaching by rhyming text, a collection of the International Conference of Chinese education, 2002, - 272-280 с.
IV. Справочные материалы и Интернет-ресурсы
76. Ланьков А.Н. Университетская лихорадка: [Электронный ресурс] // Globus. 2004–2008. URL: http://www.e-globus.ru/info/466.html (Дата обращения: 23.12.2018)
77. Пак Тхэ-гюн. Послевоенное развитие Кореи: [Электронный ресурс] // Кореана. 2003–2009. URL: http://www.koreana.or.kr/months/news_view.asp? b_idx=840&lang=ru&page_type=list (Дата обращения: 03.02.2019)
78. Хан Гён-Гу. Корейская война и социальные изменения: [Электронный ресурс] // Кореана. 2003–2009. URL: http://www.koreana.or.kr/months/news_view.asp?b_idx=838&lang=ru&page_type=list (Дата обращения: 17.10.2018)
79. Lifelong education act: [Электронный ресурс] // Ministry of education, science and technology. 1998–2008. URL: http://english.mest.go.kr/web/42211/en/board/enlist.do (Дата обращения: 23.09.2018)
80. Local education autonomy act [Электронный ресурс] // Ministry of education, science and technology. 1998–2008. URL: http://english.mest.go.kr/web/42211/en/board/enlist.do (Дата обращения: 23.09.2018)
81. Framework act on education [Электронный ресурс] // Ministry of education, science and technology. 1998–2008. URL: http://english.mest.go.kr/web/42211/en/board/enlist.do (Дата обращения: 06.11.2018)