Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ТОВАРОВЕДЕНИЕ

Анализ ассортимента, оценка качества и конкурентоспособности сыров, реализуемых в торговом предприятии (на материалах ООО «Макдоналдс» № 26602, г. Ульяновск)

kira_moreva 650 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 74 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 10.06.2020
В 2019 году произошло изменение меню ООО «Макдоналдс», были введены новые товары. Появились облегченные варианты блюд, обновился ассортимент салатов, роллов. Также увеличился ассортимент кондитерских изделий. Уже в 2020 году ожидается эффект от внедрения этих новаций.
Введение

Сыр — любимый многими молочный продукт. Сегодня на прилавках можно найти огромное количество разнообразных видов и сортов. Импортозамещение привело к тому, что сейчас потребитель в основном выбирает сырные продукты российского производства. Согласно теории сбалансированного питания в рационе человека должны содержаться не только белки, жиры и углеводы в необходимом количестве, но и такие вещества, как незаменимые аминокислоты, витамины, минералы в определенных, выгодных для человека пропорциях. В организации правильного питания первостепенная роль отводится молочным продуктам. Это в полной мере относится и к сыру, питательная ценность которого обусловлена высокой концентрацией в нем молочного белка и жира, наличием незаменимых аминокислот, солей кальция и фосфора, так необходимых для нормального развития организма человека. Каждый товар обладает широким спектром свойств. Однако потребительную стоимость его формируют только те из них, которые обусловливают полезные свойства. При покупке сыра важно изучать состав этого продукта, потому что если молочный жир в нем заменяют другими компонентами, этот товар может в лучшем случае называться «сырным продуктом». Подделка молочных продуктов с высоким содержанием жира очень распространена, и на вид поддельный сырный продукт простому покупателю отличить от настоящего натурального сыра практически невозможно. Фальсификация является не только обманом потребителей, но и дискредитирует молочную отрасль в целом. Замена молочного жира растительным или животным влияет на вкусовые качества сыра, снижает доверие к продукции российского производства. В итоге страдают и покупатели, которые предпочитают отказаться от сыра вовсе, нежели покупать непонятный суррогат, и добросовестные производители [22]. Чаще всего производители фальсифицируют молочную продукцию, используя заменитель молочного жира — смесь растительных жиров, в том числе опасных для здоровья, гидрогенизированных. Примерно половина фальсифицированных сыров имеет довольно высокое содержание транс-изомеров жирных кислот, и, с учетом полного (или почти полного) отсутствия молочного жира, это означает, что продукция изготовлена с использованием модифицированных растительных жиров либо с добавлением говяжьего жира — для последнего тоже характерно довольно высокое содержание трансжиров. При этом содержание транс-изомеров жирных кислот в жировой фазе у таких образцов существенно превышает допустимое значение [22]. В связи с вышесказанным, оценка качества сыров является достаточно актуальной. Цель работы – проанализировать ассортимент, оценить качество и конкурентоспособность сыров, реализуемых в ООО «Макдоналдс». Для достижения данной цели поставлены и будут решены следующие задачи: 1) рассмотреть потребительские свойства сыров и факторы, их формирующие; 2) изучить рынок сыра в РФ; 3) оценить качество сыров, реализуемых в ООО «Макдоналдс»; 4) провести оценку конкурентоспособности сыров, реализуемых в ООО «Макдоналдс»; 5) изучить организацию коммерческой деятельности в ООО «Макдоналдс». Объектом исследования являются сыры, реализуемые в ООО «Макдоналдс».
Содержание

Введение 5 1 Потребительские свойства, ассортимент, качество и конкурентоспособность сыров 7 1.1 Состояние и перспективы развития рынка сыров 7 1.2 Потребительские свойства сыров 11 1.3 Факторы, формирующие потребительские свойства сыра 14 2 Исследование ассортимента, качества и конкурентоспособности сыров, реализуемых в ООО «Макдоналдс» 21 2.1 Объект и методы исследований 21 2.2 Результаты исследований 27 2.2.1 Анализ и характеристика ассортимента сыров, реализуемых в ООО «Макдоналдс» 27 2.2.2 Оценка качества сыров, реализуемых в ООО «Макдоналдс» 31 2.2.3 Оценка конкурентоспособности сыров, реализуемых в ООО «Макдоналдс» 42 3 Совершенствование закупочной деятельности в ООО «Макдоналдс» 44 3.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Макдоналдс» 44 3.2 Организация закупочной деятельности в ООО «Макдоналдс» 54 3.3 Совершенствование закупочной деятельности в ООО «Макдоналдс» 61 Выводы и предложения 68 Список использованных источников 73
Список литературы

1. ГОСТ 8.579-2002 «Государственная система обеспечения единства измерений (ГСИ). Требования к количеству фасованных товаров в упаковках любого вида при их производстве, расфасовке, продаже и импортеофициальное издание». - М.: ИПК Издательство стандартов, 2004. – 32 с. 2. ГОСТ 5867-90 «Молоко и молочные продукты. Методы определения жира. Кислотный метод». – М.: Стандартинформ, 2009. – 40 с. 3. ГОСТ 31690-2013 «Сыры плавленые. Общие технические условия». - М.: Стандартинформ, 2013. – 43 с. 4. ГОСТ «3626-73 Молоко и молочные продукты. Методы определения влаги и сухого вещества». - М.: Стандартинформ, 2009. – 38 с. 5. ГОСТ Р 51074-2003 «Продукты пищевые. Информация для потребителя. Общие требования». –– М.: Изд-во стандартов, 2003. – 23 с. 6. Технический регламент Таможенного союза "О безопасности молока и молочной продукции" (ТР ТС 033/2013) 7. Барабанщиков, Н.В. Молочное дело [Текст]: учебное пособие / Н.В. Барабанщиков. – М.: Агропромиздат , 2014. – 351 с. 8. Бредихин, С.А. Технология и техника переработки молока [Текст]: учебное пособие / С.А. Бредихин, Ю.В. Космодемьянский, В.Н. Юрин. – М.: Колос, 2014. – 400 с. 9. Галат, Б.Ф. Молоко: производство и переработка [Текст]: учебное пособие / Б.Ф.Галат, В.И. Гриненко, В.В. Змеев. – М.: Харьков, 2015. – 352 с. 10. Гранаткина, Н.В. Товароведение и организация торговли продовольственными товарами [Текст]: учебное пособие / Н.В. Гранаткина. – М.: ИЦ Академия, 2015. – 256 c. 11. Дубцов, Г.Г. Товароведение продовольственных товаров [Текст]: учебное пособие / Г.Г. Дубцов. – М.: ИЦ Академия, 2015. – 336 c. 12. Елисеева, Л.Г. Товароведение однородных групп продовольственных товаров [Текст]: учебное пособие / Л.Г. Елисеева, Т.Г. Родина, А.В. Рыжакова. – М.: Дашков и К, 2014. - 930 c. 13. Земедлина, Е.А. Товароведение и экспертиза товаров [Текст]: учебное пособие / Е.А. Земедлина. – М.: ИЦ РИОР, 2015. - 156 c. 14. Касторных, М.С. Товароведение и экспертиза пищевых жиров, молока и молочных продуктов [Текст]: учебное пособие / М.С. Касторных, В.А. Кузьмина, Ю.С. Пучкова. - М.: Дашков и К, 2015. - 328 c. 15. Крусь, Г.Н. Технология молока и молочных продуктов [Текст]: учебное пособие / Г.Н. Крусь, А.Г. Храмцов, З.В. Волокитина, С.В. Карпычев. – М.: КолосС, 2014. – 455 с. 16. Ляшко, А.А. Товароведение, экспертиза и стандартизация [Текст]: учебное пособие / А.А. Ляшко, А.П. Ходыкин, Н.И. Волошко – М.: Дашков и К, 2015. – 660 c. 17. Матюхина, З.П. Товароведение пищевых продуктов [Текст]: учебное пособие / З.П. Матюхина. - М.: ИЦ Академия, 2016. - 336 c. 18. Скопичев, В.Г. Товароведение продовольственных товаров [Текст]: учебное пособие / В.Г. Скопичев, И.О. Боголюбова. - М.: Лань, 2014. - 240 c. 19. Чебакова, Г.В. Товароведение, технология и экспертиза пищевых продуктов животного происхождения [Текст]: учебное пособие / Г.В. Чебакова, И.Л. Данилова. - М.: КолосС, 2015. - 312 c. 20. Обзор рынка сыров [Электронный ресурс] // – Режим доступа: http://grifon-expert.ru/obzory//. – Заглавие с экрана.– (Дата обращения: 17.04.2018). 21. Потребление по основным группам пищевых продуктов. - [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.gks.ru/bgd/regl.htm– Заглавиес экрана.– (Дата обращения: 21.04.2018). 22. Фальсификация сыров - [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://roscontrol.com/category/produkti/. – Заглавие с экрана. – (Дата обращения: 21.04.2018).
Отрывок из работы

1 Потребительские свойства, ассортимент, качество и конкурентоспособность сыров 1.1 Состояние и перспективы развития рынка сыров Российский рынок сыров, начиная с 2014 г., продолжает расти. Вместе с тем, зафиксировано сокращение темпов роста в производстве сыров в 2016 и 2017 гг. В 2014-2015 гг. годовые темпы роста производства сыров составили порядка 15-18%. В 2016 и 2017 гг. положительная динамика сохранилась, однако годовые темпы прироста – 2,8% и 1,8% соответственно. Объем производства всех видов сыров в РФ в 2017 г. составил 616 тыс. тонн [20]. Основными причинами замедления производства можно назвать следующие: 1) Высокая конкуренция со стороны недорогих сыров из Белоруссии. 2) Нехватка сырьевой базы для производства сыров. Объем и динамика производства сыра и сырных продуктов в РФ представлен на рисунках 1.1.1 -1.1.2.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Товароведение, 65 страниц
650 руб.
Дипломная работа, Товароведение, 92 страницы
2300 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg