Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ТЕОРИЯ УПРАВЛЕНИЯ

Современные организационно-правовые формы

kira_moreva 320 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 34 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 10.06.2020
Делая выводы можно сказать, что организационно-правовая форма – способ закрепления и использования имущества хозяйствующим субъектом и вытекающие из этого его правовое положение и цели предпринимательской деятельности. Выбор определенной организационно-правовой формы предприятия зависит от множества различных факторов. Набор и действие этих факторов неодинаков для разного вида бизнеса.
Введение

В данной курсовой работе рассматриваются организационно-правовые формы предприятий, а так же дается их характеристика. Цель данной работы состоит в изучении теоретических основ современных организационно-правовых форм предприятий, то есть предприятий, которые предусмотрены действующим законодательством на территории Российской Федерации и получения практических навыков по этой теме. В соответствии с поставленной целью курсовой работы рассматриваются следующие задачи: • Выявить основные принципы организационно правовых форм функционирования предприятий; • Оценить эффективность организационно-правовых форм предприятий на сегодняшний день. • Определить преимущества и недостатки современных организационно-правовых форм. Предметом исследования выступают виды организационно-правовых форм предпринимательства. Объектом исследования – современные организационно-правовые формы предпринимательства. В Российской Федерации организационно-правовые формы предприятий определяются Гражданским Кодексом (ГК) в котором прописаны статьи о возможных организациях и об их нормах управления. Организационно-правовая форма – это юридически закрепляемая форма собственности, способ формирования капитала предприятия, распределения результатов и ответственности за его деятельность. Курсовая работа включает в себя три главы. В первой главе рассматриваются понятие и классификация предприятий. В этой главе так же содержится структура, роль и признаки предприятия. Во второй главе будут рассмотрены организационно-правовые формы коммерческих предприятий. Коммерческими признаются предприятия, которые имеют в качестве основной цели своей деятельности извлечение прибыли. В третьей главе рассматриваются организационно-правовые формы некоммерческих предприятий. Некоммерческими признаются те предприятия, которые не имеют целью извлечение прибыли и полученную прибыль между участниками не распределяют. Организационно – правовые формы предпринимательской деятельности отличаются крайним разнообразием: к этой категории относятся как гигантские корпорации, как «The Coca-Cola Company», так и местные специализированные магазины или семейные продуктовые лавки с одним-двумя работниками и ежедневным небольшим объемом продаж. Такое разнообразие порождает необходимость классифицировать фирмы по некоторым критериям, таким, например, как правовой статус. Правовая форма предприятия представляет собой комплекс правовых и хозяйственных норм, которые определяют характер, условия и способы формирования правовых и экономических отношений между работниками и собственником предприятия, между предприятием и другими, внешними по отношению к нему хозяйствующими субъектами и органами государственной власти. Актуальность данной темы обусловлена тем, что наличие организационно-правовых форм хозяйствования, как показывает мировая практика, является важнейшей предпосылкой для эффективного функционирования рыночной экономики в любом государстве, в том числе и в России.
Содержание

Содержание 2 Введение 3 Глава 1. Понятие и основные признаки предприятия 5 1.1. Понятие и классификация предприятий 5 1.2. Структура и признаки предприятия 7 Глава 2. Организационно-правовые формы коммерческих предприятий…….9 2.1 Хозяйственные товарищества……………………………………………..9 2.2. Хозяйственные общества………………………………………………...14 2.3.Производственный кооператив (артель)...................................................22 2.4.Унитарные предприятия.............................................................................24 Глава 3. Организационно-правовые формы некоммерческих предприятий...........................................................................................................27 3.1.Потребительское общество........................................................................27 3.2. Фонды..........................................................................................................29 3.3 Учреждения..................................................................................................30 Заключение……………………………………………………………………….31 Библиографический список……………………………………………………..33
Список литературы

1. Гражданский кодекс от 30.11.1994 N 51-ФЗ 2. Белов, В.А. Гражданское право: Общая и Особенная части: Учебник. [Текст]: В.А. Белов – М.: Юрист, 2007. – 675с. 3. Блюм, М. А.. Основы коммерческой деятельности [Электронный ресурс]: учебное пособие / М. А. Блюм, Н. В. Дюженкова, Н. В. Молоткова и др. - Тамбов: Изд-во ФГБОУ ВПО «ТГТУ», 2016. 2016 4. Гукова, А. В. Финансовые аспекты формирования инвестиционного капитала предприятия/А. В. Гукова, Д. А. Вишенин//Финансы и кредит. -№ 8. -2014. -С. 43-46. 5. Орлов Евгений Владимирович. Унитарные предприятия: история, основы деятельности, перспективы // Известия ТулГУ. Экономические и юридические науки. 2014. №5-1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/unitarnye-predpriyatiya-istoriya-osnovy-deyatelnosti-perspektivy (дата обращения: 16.05.2019). 6. Предпринимательство: теория и российская действительность. Учебное пособие. Тарануха Ю.В. Издательство Русайнс Москва, 2015 г., 276 с. 7. Сергеев И.В., Веретенникова И.И. Экономика организации (предприятия). - М.: Юрайт, 2013. - 672 с. 8. Стратегический менеджмент некоммерческих организаций : учебник для бакалавриата и магистратуры / О. П. Молчанова. — М. : Издательство Юрайт, 2016. — 261 с. 9. Тарануха Ю.В. «Конкурентные стратегии. Современные способы завоевания преимуществ". Учебное пособие. 2016г., Москва 10. Теняков И.М. Национальное развитие и экономический рост: теория и российская специфика: Учебное пособие для студентов магистратуры экономического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова. – М.: МАКС Пресс, 2016. -184 с. 11. Финансы некоммерческих организаций: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / И. В. Ишина [и др.]; под редакцией И. В. Ишиной. — Москва : Издательство Юрайт, 2018. — 272 с. 12. Экономика предприятия: Учебник для вузов / Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандара. –3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. –718с. 13. Экономическая теория: Учеб. пособие /Под ред. Н.И. Базылева.- М.: ИНФРА – М, 2011. – 662 с. 14. Янбарисов, Р.Г. Экономическая теория: Учебное пособие / Р.Г. Янбарисов. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 624 c. 15. Яркина Т.В. Основы экономики предприятия: Краткий курс. Учебное пособие для студентов вузов и средних специальных заведений. М., 2009.
Отрывок из работы

Глава 1. Понятие и основные признаки предприятия 1.1 Понятие и классификация предприятий. Предприятие – это самостоятельный хозяйствующий субъект, созданный в порядке, установленном действующим законодательством, для производства продукции, оказании услуг, выполнения работ в целях удовлетворения потребностей рынка, получения прибыли или осуществления специальных социально значимых функций. По организационно-правовой форме предприятия подразделяются на корпорации (акционерные общества), партнерства (хозяйственные товарищества и общества), индивидуальные. Для целей систематизации различного типа предприятий выделяют следующие факторы, в соответствии с которыми предприятия подразделяются на группы: • форма собственности; • отраслевая принадлежность; • организационно-правовая форма; • размер предприятия; • используемые ресурсы; • местоположение; • национальная принадлежность собственников предприятия. По форме собственности различают предприятия, находящиеся: • в государственной собственности; • в муниципальной собственности; • в частной собственности; • в собственности общественных организаций;
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Теория управления, 43 страницы
600 руб.
Курсовая работа, Теория управления, 30 страниц
600 руб.
Курсовая работа, Теория управления, 33 страницы
400 руб.
Курсовая работа, Теория управления, 51 страница
1100 руб.
Курсовая работа, Теория управления, 30 страниц
800 руб.
Курсовая работа, Теория управления, 31 страница
990 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg