Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ТУРИЗМ

Проблематика экологическо-познавательного туризма в заповеднике «Томская Писаница»

kira_moreva 250 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 27 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 10.06.2020
В последние годы рынок рекреационного туризма стремительно развивается как за рубежом, так и в России. Туризм стал одной из самых стремительно развивающихся отраслей мировой экономики, играя немаловажную роль в развитии многих стран.
Введение

Туристская отрасль приобретает все большее значение для развития экономики и социальной сферы в стране и регионах, в том числе в России. Приоритетное направление развития въездного и внутреннего туризма является важным фактором для повышения уровня жизни в России, создания дополнительных рабочих мест, пополнения валютных запасов государства и повышения его авторитета на международной арене. Актуальность выбранной темы обуславливается тем, что сфера туризма представляет собой целую отрасль деятельности, затрагивая социально- экономическую сторону общества и государства, тем самым оказывая влияние на все мировое сообщество. Параллельно с въездным туристским потоком растет объем платных туристских, гостиничных и санаторно-оздоровительных услуг населению. Если в 2000 году реализация данных услуг принесла Кемеровской области 31,2 миллиона рублей, то в 2012 году в 107,5 раза больше - 3354 миллиона рублей в номинальных ценах. В сравнительных показателях рост еще более значителен - с 0,04 процента до 0,47 процента в ВРП. Также растут и налоговые поступления во все виды бюджетов от отрасли: с 0,07 процента к ВРП в 2004 году до 1,33 процента к ВРП в 2011 году. Растущая динамика наблюдается и в количестве туристских фирм, зарегистрированных на территории Кемеровской области. В 2000 году их было 40, а в 2012 году - 289, при этом самый значительный рост данного показателя наблюдался в 2010 году, когда число турфирм за один год выросло на 46,4 процента. Параллельно с числом турфирм растут показатели их деятельности - число реализованных населению туристских путевок и их стоимость. Число реализованных населению туристских путевок за 2005-2012 гг. выросло в 6,1 раза, с 10,4 до 63,7 тысячи штук. Стоимость реализованных населению туристских путевок за 2005-2012 гг. в номинальных ценах выросла в 11,9 раза (с 307,3 до 3659,6 миллиона рублей), а по сравнению с 2000 годом - в 63,2 раза. В 2014 году в связи с внешнеполитическими изменениями, а также нестабильностью курса валют туристский рынок Кемеровской области претерпел некоторые изменения. Количество туристских фирм, специализирующихся на выездном туризме, сократилось. Однако возрос интерес к внутреннему туризму. Рост внутреннего туристского потока (по предварительным подсчетам, в 2015 году он составит более 1 миллиона туристов) свидетельствует о необходимости создания туристского рекреационного кластера Кузбасса. Целью исследования является определение проблематики эколого-познавательного туризма в музее-заповеднике «Томская писаница». Объектом исследования является музей-заповедник «Томская писаница». Предметом исследования является рекреационные услуги и туризм. В соответствии с целью в работе должны быть решены следующие задачи: 1. Изучить теоретические аспекты деятельности музея, а также исторические предпосылки развития. 2. Проанализировать современное состояние музея-заповедника. 3.Определить основные направления деятельности музея «Томская писаница». 4.Исследовать особенности познавательного и событийного туризма в музее-заповеднике «Томская писаница». Теоретической и методологической базой исследования являются научные труды отечественных и зарубежных специалистов в сфере туризма и рекреации, таких как В.А.Квартальнов, В.Г.Гуляев, Н.И. Кабушкин, С.Н.Чудновский, Я. Качмарек, А. Стасяк, Б. Влодарчик, Е.В. Колотова и др. Информационная база исследования. Федеральный закон РФ от 24 ноября 1996 года N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в российской Федерации" (в ред. 2016 года), Федеральная и региональные программы развития туризма РФ до 2018 года, данные официальных сайтов Федеральной статистики РФ и региональных туристских и административных сайтов. Методы исследования. В работе были использованы методы анализа теоретических источников, анализ статистического материала. При выполнении работы использовались методы исследования - анализ литературных и научно – методических источников, анализ внешней и внутренней среды туризма в регионе, экономико – статистический анализ, сравнительно - описательный анализ. Методы исследования подбирались в соответствии с современными тенденциями продвижения туристического продукта, а также с разработанностью и изученностью методики продвижения. Достоверность и обоснованность основных результатов и выводов исследования достигается четкостью методологических позиций, использованием комплекса современных теоретических методов, применяемых в исторической работе, адекватных объекту, предмету, целям и задачам исследования, природе использования интернет-технологий, репрезентативностью базы исследования. Результаты полученные в ходе реализации разработанного проекта могут представлять интерес как для академического, так и для туристического бизнес-сообщества. Во-первых, по итогам эмпирической проверки поставленной гипотезы будет обоснована спецификация модели использования комплекса мер продвижения туристического продукта и услуги посредством интернет-технологий. Как уже было отмечено ранее, одним из ключевых результатов станет собранная эмпирическая база данных, имеющая универсальный характер и позволяющая использовать ее в исследованиях самого разного рода. Разработанные рекомендации, на основе практически значимых оценок каналов и методов продвижения, могут стать ценными для руководителей и предпринимателей. В ходе проекта создана методология технологий продвижения разработанной программы. Объект исследования является популярным в настоящее время и изучаемым активно как исследователями, так и пользователями и владельцами туристического бизнеса. При этом наличие разрозненной информации по данному вопросу затрудняет поиск эффективного пути деятельности организации по использованию интернет-продвижения. Исследование предполагает новый способ решения проблем продвижения туристической организации в аспекте интернет-технологий. Также исследование предполагает актуальные показатели и критерии продвижения туристического продукта на рынке. К тому же исследование предполагает разработку оригинального и актуального процесса осуществления продвижения туристической организации с использованием интернет-технологий. Результаты исследования могут найти свое отражения в исследования современных авторов, а также в деятельности современных туристических организация. Практическая значимость работы заключается в использовании материалов работы в деятельности музея-заповедника «Томская писаница», а также для более подробного анализа туристской деятельности. Результаты исследования могут быть использованы: - при разработке методик преподавания различных учебных дисциплин разных уровней образования; - в организации деятельности туристического предприятия. Структура работы определяется поставленными задачами и исследуемым материалом. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников. Структура работы полностью соответствует тем задачам, которые были сформулированы выше.
Содержание

Введение 3 1.Ресурсная база музея-заповедника «Томская Писаница» 8 1.1 История создания музея заповедника 8 1.2 Современное состояние музея заповедника 11 2.Музей заповедник "Томская Писаница" как ресурс эколого-познавательного туризма 13 2.1 Основные направления деятельности музея-заповедника 13 2.2 Событийный туризм музея-заповедника 18 2.3 Познавательный туризм музея-заповедника 19 Заключение 25 Список использованных источников 27
Список литературы

1. Российская Федерация. Законы. Закон РФ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» [принят Гос. Думой 4 октября 1996 г.: одобр. Советом Федерации 14 ноября 1996 г.]. – М.: Ось-89, 2012.– 24 с. 2. Российская Федерация. Законы. Закон РФ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» [принят Гос. Думой 19 ноября 2010 г.: одобр. Советом Федерации 24 ноября 2010 г.]. – М.: Ось-89, 2014. – 25 с. 3. Российская Федерация. Законы. Закон РФ «О транспортной безопасности» [принят Гос. Думой 19 января 2007 г.: одобр. Советом Федерации 2 февраля 2007 г.]. – М.: Ось-89, 2014. – 12 с. 4. Федеральный закон «Об объектах культурного наследия (памятники истории и культуры) народов Российской Федерации» от 25. 06. 2002 г. №73-ФЗ. (с изменениями и дополнениями). 5. Федеральный закон «Об основах туристической деятельности в Российской федерации» №132-ФЗ, от 24.11.1996 (с изменениями и дополнениями). 6. Стратегия развития туризма в Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденная приказом Федерального агентства по туризму от 06.05.2015 N 51 7. Агеев А.И., Зайцева Ю. С, Зендриков К.Р. Сценарный подход в стратегическом управлении муниципальным образованием // Экономические стратегии. 2016.- №5-6. - С.134-141. 8. Александрова, А.Ю. Международный туризм -: учеб. пособие для вузов/ А.Ю. Александрова. - М.: Аспект Пресс, 2013. - 50 с. 9. Алиева А. Туризм, как перспективный вид экономической активности и культурной политики страны // International Journal of Innovative Technologies in Economy. 2017. - №4 (10). - С.65 10. Андреева О.С. «Туризм в Кузбассе». Кемерово, 2009. – 122 с. 11. Бабанов, А. В. Классификация факторов, формирующих инвестиционную привлекательность региона / А. В. Бабанов // Экономический журнал. ? 2012. ? №28. – С. 22-29 12. Баженов А.В., Кабашкин В.А. Новые финансовые возможности реализации региональных инвестиционных проектов на условиях государственно-частного партнерства // Финансовая аналитика: проблемы и решения. 2014. - № 8.- с.12-16 13. Балабанов И. Т., Балабанов А. И. Экономика туризма: Учеб. пособие/ И.Т. Балабанов, А.И. Балабанов. М., 2016. -356с. 14. Глушко, А. А. География туризма: учебник / А. А. Глушко, А. М. Сазыкин. – Владивосток: Издательство Дальневосточного университета, 2002. ? 356 с. 15. Гуляев, Д. В. Организация туристической деятельности: учеб. пособие / Д. В. Гуляев. – М.: Нолидж, 2009. – 312 с. 16. Давыдов Р. В ближайшие годы Петербург рассчитывает войти в пятерку главных туристических столиц мира. // Российская газета. 2017. - С.11. 17. Джанджугазова, ЕА. Маркетинг в индустрии гостеприимства: Учеб. пособие для студ. высш, учеб, заведений. - 2-е изд.,испр. / Е А. Джанджгузова - М.: Издательский центр «Академия», 2015. - 60 с. 18. Джанджугазова, Е.А. Туристско-рекреационное проектирование: учебник. М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 272с. 19. Дмитриев М.Н., Забаева М.Н., Малыгина Е.Н. Экономика туристского рынка. 2-е изд. М.: Издательство Юнити-Дана, 2014. - 312 с. 20. Долженко, Г.П. Экскурсионное дело: учеб. / Г.П. Долженко. – М., Ростов-н/Д : МарТ, 2015. - 90 с. 21. Дусенко, СВ. Управление социально-культурной сферой и туризмом: Учебное пособие / СВ. Дусенко. - Хабаровск: Изд-во Хабар, гос. техн. ун-та, 2014. - 220 с. 22. Дурович, А. П. Маркетинг в туризме: учеб. пособие / А. П. Дурович, А. С. Копанев. ? М.: Экономпресс, 1998. – 400 с. 23. Дурович, А. П. Организация туризма / А. П. Дурович, Н. И. Кабушкин. – Минск: Новое знание, 2003. – 632 с. 24. Евстропьева О.В. Системный подход и объяснительные модели в туризме // Вестник Национальной академии туризма. - 2015. - № 1 (33). - С. 6-11. 25. Ефремова, М. В. Основы технологии туристского бизнеса / М. В. Ефремова. – М.: Пресс, 1999. – 192 с. 26. Зорин, И. В. Энциклопедия туризма / В. А. Квартальнов, И. В. Зорин. – М.: Финансы и статистика, 2000. – 120 с. 27. Зорина, Г. И. Основы туристской деятельности / Г. И. Зорина, Е. Н. Ильина. – М. : Спорт, 2012. – 325с. 28. Ильина, Е. Н. Туроперейтинг: организация деятельности: учебник/ Е.Н. Ильина – М.: Финансы и статистика, 2012. – 256с. 29. Кабиров, И.С. Предпринимательская деятельность в сфере туризма // Предпринимательство в России: взаимодействие бизнеса и государства: материалы Всерос. науч.-практ. конф., 25 апреля 2008 г. – Казань: Познание, 2009. – С. 158–159. 30. Кабушкин, Н.И. Менеджмент туризма: учебное пособие. – 2 е изд., перераб./ Н.И. Кабушкин. – Мн.: Новые знания, 2013. – 432 с. 31. Карлина, Е.П. Развитие предпринимательства в туризме: состояние и проблемы: монография / Е.П. Карлина, П.С. Тарасов, Я.Г. Левина; Астрах. гос. техн. ун-т. - Астрахань: Изд-во АГТУ, 2008. – 83 с. Список использованных источников 32. Афиша Кемерово - iCity.life. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://kemerovo.icity.life/afisha/meropriyatiya/1923-sibirskaya-bitva (дата обращения: 06.06.2019) 33. Сайт музея «Томская писаница». [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://gukmztp.ru/muzej/ (дата обращения: 06.06.2019) 34. Туризм Кузбасса. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.dmps-kuzbass.ru/tourism/tourism/ (дата обращения: 06.06.2019)
Отрывок из работы

1.Ресурсная база музея-заповедника 1.1 История создания музея заповедника Музей «Томская Писаница» расположен на правом берегу реки Томь, здесь природа создала уникальное место - гладкие вертикальные камни и небольшую платформу перед ними, своеобразную сцену. Древние люди не могли не использовать этот дар природы. Они превратили это место в святилище, куда они пришли, чтобы помолиться богам, чтобы попросить их об успешной охоте. Главный герой Tom's Rock Art - прекрасный лось. Лоси были не только объектами добычи, они превращались в объекты поклонения, в концентрацию жизненных сил и силы. Около ста фигурок этих животных выбиты на Томской Писанице. Также мы можем видеть рисунки других представителей животного мира: медведи, лисы, волки, птицы. Многие антропоморфные изображения находятся на Томской писанице. Это схематические рисунки людей, часто в масках животных. Среди снимков выбиты солнечные знаки. Энеолит и бронзовый век, 3-е и 2-е тысячелетия до нашей эры. Рисунки лодок и сказочных животных вызывают особый интерес. Многие народы мира ассоциируют лодку с идеей плавания своего родственника по «реке мертвых», т. Е. В загробный мир [7, с.134]. В целом основная идея святилища - это идея плодородия. Святилище служило людям в течение нескольких тысячелетий. И сегодня интерес к этому мемориалу не ослабел. Тысячи туристов приезжают сюда, чтобы познакомиться с творчеством наших далеких предков.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Туризм, 130 страниц
300 руб.
Курсовая работа, Туризм, 37 страниц
5000 руб.
Курсовая работа, Туризм, 34 страницы
5000 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg