Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ТУРИЗМ

Туристское предложение- основа формирования эффективной торговой стратегии туристского предприятия

kira_moreva 320 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 30 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 10.06.2020
В данной курсовой работе были изучены важные аспекты, касающиеся рекламной деятельности в сфере туризма, проанализирована туристическая деятельность на основе маркетинговой стратегии Были рассмотрены: Туристское предложение, особенности рекламы в сфере туризма. Особенности рекламы на туристском рынке определяются отличительными специфическими особенностями самих этих сфер, которыми являются прежде всего работа с людьми и проведение ими отдыха, с желанием максимального комфорта и условий сервиса. Никогда и ни при каких обстоятельствах нельзя уходить с рекламного рынка. Отказ от рекламной деятельности равносилен уходу с рынка.
Введение

Главной задачей развития туризма в Российской Федерации является формирование современной маркетинговой стратегии продвижения туристического продукта на внутреннем и международном рынках. Актуальность данной работы в том, что решения по продукту являются важнейшими в рамках общей маркетинговой стратегии туристского предприятия, поскольку туристский продукт занимает центральное положение в комплексе маркетинга и в конечном итоге является источником получения прибыли. Коммерческий успех любого предприятия определяется в первую очередь наличием современного, высококачественного, выгодного для потребителя товара. Следовательно, актуальность работы в том, что решения по продукту являются важнейшими в рамках общей маркетинговой стратегии туристского предприятия, поскольку туристский продукт занимает центральное положение в комплексе маркетинга и в конечном итоге является источником получения прибыли. Коммерческий успех любого предприятия определяется в первую очередь наличием современного, высококачественного, выгодного для потребителя товара. Целью курсовой работы является стратегический анализ предприятия и разработка стратегии развития предприятия, на основе изученного и проанализированного теоретического материала. Задачи курсовой работы: 1. раскрыть понятие туристского предложения; 2. охарактеризовать виды туристского предложения; 3. исследовать порядок разработки маркетинговой стратегии туристского продукта; 4. провести анализ рекламной кампании туристического предприятия. Планирование турпродукта должно осуществляться с учетом того, каким его хотели бы видеть потенциальные потребители, и начинаться с изучения его потребительских качеств и свойств, с выявления наиболее привлекательных сторон для туристов. Они являются ориентирами при разработке и реализации туристского продукта.
Содержание

Введение Глава 1. Туристическое предложение 1.1. Туристское предложение. Понятие. 1.2. Составляющие туристского предложения. 1.3. Особенности туризма как объекта управления Глава 2. Туристское предложение на основе маркетинговой стратегии продвижения турпродукта 2.1. Формирование маркетинговой стратегии 2.2. Специфика маркетинга в туризме 2.3. Стратегический маркетинг на туристских предприятиях Глава 3. Анализ деятельности туристического предприятия ‘AnexTour’ 3.1 Описание деятельности туристической фирмы Anextour 3.2 Разработка рекламной кампании. Цели и виды 3.3 Анализ конкурентов. Мероприятия по проведению рекламной кампании. Заключение Список использованной литературы
Список литературы

Актуальные проблемы туризма: Сборник научных трудов. Вып.1 - 9 / Научный ред. Зорин И.В.М., РМАТ, 1997 - 1999. Артемова Е.Н. Молодежный сегмент туристического рынка как объект маркетинговых исследований // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - N 4. - С. 37-49. Воробьев В. Маркетинг: технология успеха // Турбизнес. - 2001. - N 3. - С. 20-21. Гаврильчак Н.И. Социально-экономические проблемы развития туризма и туристического бизнеса в Российской Федерации. СПбГИСЭ. 2000, 3,5 п.л. Гаврильчак Н.И., Павлова Г.А., Пчелинцев Ю.И. Сфера туризма: социально-экономическая природа, значение развития. СПбГИСЭ, 2000 г., 0,2 п.л. Дурович А.П. Маркетинг в туризме: Учеб. пособие для студентов специальности "Экономика и упр. соц.-культур. сферой" вузов / А.П. Дурович. - 4-е изд., стер. - Минск: Новое знание, 2004. - 495с.: ил. - Библиогр. в конце гл. Хоцятовская Л. Комплексная оценка конкурентоспособности туристических предприятий // Практический маркетинг. - 2005. - N 2. - С. 23-29 Шубаева В.Г. Маркетинг туризма: Учеб.пособие / В.Г. Шубаева, И.Д. Афанасенко; С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов. Каф. маркетинга, Акад. туризма. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2000. - 110с.: табл. Шубаева В.Г. Практикум по маркетингу туризма / В.Г. Шубаева; С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов. Каф. маркетинга. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2002. - 47с.: табл. - Библиогр.: с.45-46 (35 назв.). Экономическая стратегия фирмы / Под ред. А.П. Градова. - СПб: Специальная литература, 1995. - 415 с. Дурович А.П. Маркетинговые исследования в туризме: Учеб.-практ. пособие / А. Дурович, Л. Анастасова. - М.: Новое знание, 2002. - 347с.: ил. - Библиогр.: с.343-347 (101 назв.) и в подстроч. примеч. Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации / М.А. Жукова. - М.: Финансы и статистика, 2004. - 199с.: ил. - Библиогр.: с.191-198 (146 назв.). Зорин И.В., Квартальянов В.А. Энциклопедия туризма: Справочник. - М.: Финансы и статистика, 2000. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: стратегия и финансы: Учеб. для студентов вузов турист. профиля / Е.Н. Ильина; Рос. междунар. акад. туризма. - М.: Финансы и статистика, 2004. - 191с.: ил.; 21 см. - Библиогр.: с.188-189. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учеб. пособие для студентов специальности "Экономика и упр. соц.-культур. сферой" вузов / Н.И. Кабушкин. - 2-е изд., перераб. - Минск: Новое знание, 2001. - 430с.: ил. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник для образоват. учреждений турист. профиля / В.А. Квартальнов; Рос. междунар. акад. туризма. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 315с.: табл. - Библиогр.:с.308-309. Котлер Ф. Маркетинг: Гостеприимство, туризм: Учеб. для студентов вузов: Пер. с англ. / Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ, 2002. - 1063с.: ил., табл. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: Пер. с англ. - СПб.: Питер, 1998. - Гл. 16. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. - М.: Финансы и статистика, 1996. Менеджмент туризма. Основы менеджмента : Учеб. для студентов вузов турист. профиля / Л.И. Лукичева, В.А. Квартальнов, В.А. Исаев и др.; Междунар. каф. ЮНЕСКО по культур. туризму в целях мира и развития, Рос. междунар. акад. туризма. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 351с.: ил. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности: Учеб. для студентов вузов турист. профиля / И.В. Зорин, Т.П. Каверина, В.А. Квартальнов и др.; Междунар. каф. ЮНЕСКО по культур. туризму в целях мира и развития, Рос. междунар. акад. туризма. - М.: Финансы и статистика, 2001. - 287с.: табл.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1 Туристское предложение. 1.1 Понятие туристского предложения Туристское предложение – это совокупность услуг и продуктов, которые представляются на рассмотрение клиента, желающего совершить туристское путешествие. Туристская сфера – это отрасль народного хозяйства, тесно взаимосвязанная с экономикой. Более того, туризм – это рынок туристских услуг, а экономика любого рынка, в том числе и рынка туризма, определяется спросом и предложением. Спрос и предложение не существуют обособленно. В общем виде туристское предложение представляется как объект туризма. Это значит, что к туристскому предложению относится все, что может быть использовано для удовлетворения туристского спроса: климат, ландшафт, гостиницы, рестораны, учреждения развлекательного характера и т. д.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Туризм, 23 страницы
350 руб.
Курсовая работа, Туризм, 29 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Туризм, 25 страниц
390 руб.
Курсовая работа, Туризм, 36 страниц
432 руб.
Курсовая работа, Туризм, 35 страниц
420 руб.
Курсовая работа, Туризм, 23 страницы
250 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg