Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ

Анализ методов стратегического управления

kira_moreva 210 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 23 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 10.06.2020
В современных условиях хозяйствования при постоянно нарастаю-щей нестабильности внешней окружающей деловой среды предприятия вынуждены разрабатывать и внедрять все более сложные и детализированные системы управления. На сегодняшний день в теории и практике стратегического управления четко оформилось два основных типа таких систем. Система определения позиций и система своевременного реагирования на происходящие изменения. Причем каждый из этих типов имеет определенные разновидности.
Введение

Актуальность темы. На сегодняшний день, четкое и качественное стратегическое управление организацией является хорошим фундаментом для успешной деятельности организации и высокой прибыли. Многие со-временные руководители, даже имея опыт управления, распыляют свои усилия для охвата большего рынка, стремясь произвести как можно больше новых продуктов и удовлетворить потребности большего количества покупателей. Для успеха требуются целенаправленная концентрация сил и правильно выделенная стратегия. Цель исследования – рассмотреть взаимосвязь методов и видов стратегического управления. Объект исследования – методы стратегического управления. Предмет исследования – стратегическое управление и его влияние на уровень нестабильности. Задачи исследования: - изучить методы управления посредством выбора стратегических позиций и ранжирование стратегических задач; - рассмотреть систему управления по сильным и слабым сигналам; - изучить методы управления стратегическим набором; - проанали-зировать стратегическое управление в условиях спонтанных изменений. Методы исследования: теоретический анализ литературы, статисти-ческие методы обработки эмпирических данных. Структура курсовой работы обусловлена предметом, целью и зада-чами исследования. Работа состоит из введения, трех глав и заключения. Чтобы не быть субъективными, японские менеджеры постоянно, где есть хоть малейшая возможность, для определения ситуации на текущий момент применяют методы статистики. Они верят в цифры. Японцы стараются описать все аспекты бизнеса количественно, все безупречно, что является заслугой хорошего управляющего . Для улучшения качества работы и поддержания дисциплины япон-ские менеджеры больше поддерживают вознаграждение, чем наказания. Увольнение самая жесткая мера и применяется в случае принятия взяток, воровства, жестокости, саботажа, нарочному нарушению инструкций старших. Подытожив, можно сказать, что система управления, которая была разработана в Японии много лет назад, является одной из самых эффек-тивных на сегодняшний день. Их методами пользуются многие страны, которые сегодня находятся в первых местах по развитию производства. Я думаю, даже спустя много лет, их методы управления явятся примером для многих .
Содержание

Введение 3 1Задачи и сущность стратегического управления 5 2Методы стратегического управления 3Стратегическое управление на примере компании ООО «ISM Сomputers» 13 20 Заключение 22 Список использованных источников 23
Список литературы

1. Фомичев А.И. Стратегический менеджмент: учебник для вузов. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2014. – 468 с. 2. Платонова И.В., Горковенко Е.В. Приоритеты социальной политики в России на современном этапе // Экономика. Инновации. Управление качеством. 2014. № 1 (6). С. 31-34. 3. Ковалев В.А. Современный стратегический анализ: учебник для вузов. - Спб.: Питер, 2016. – 288 с. 4. Хорев А.И., Горковенко Е.В., Платонова И.В. Управление кадро-вой безопасностью организации // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2014. № 11-1. С. 181-184. 5. Горковенко Е.В., Платонова И.В. Реструктуризация ассортимента как инструмент управления развитием перерабатывающих организаций // Экономика. Инновации. Управление качеством. 2013. № 3 (4). С. 83a-83б. 6. Журавлев В.В., Лопарева А.М. Диверсификация бизнеса как путь повышения эффективности предприятий сферы туризма. Состояние и перспективы развития экономики в условиях неопределенности. Сборник статей Международной научно-практической конференции. – Уфа: Аэтерна, 2014. 7. Лопарева, А.М. Управление издержками в туристском бизнесе. Прорывные экономические реформы в условиях риска и неопределенно-сти. Сборник статей Международной научно-практической конференции. – Уфа: Аэтерна, 2015. 8. Пищулина, Е.С. Булков Т.И. Анализ японских методов управле-ния. - Сервис: экономика, техника, образование. Межвузовский сборник научных трудов. - Челябинск: Издательство ЮУрГУ, 2016 г. 9. Угарова, Г.Л., Пищулина, Е.С. Направления развития паломниче-ского туризма на Урале. Личность и общество: проблемы взаимодействия. Материалы VII Международной научно-практической конференции. - Челябинск: Издательский дом «Монограф», 2015 г. 10. Угарова, Г.Л., Торопова, А.Н. Ресторанный бизнес в Челябинске. Общество и сервис: теоретические и практические инновации. Студенческий ежегодник. – Челябинск: ЮУрГУ, 2015 г. 11.Международный инновационный журнал «ИННОВАЦИОННАЯ НАУКА» №11-1/2016 ISSN 2410-6070 12. Горохова К. Г. "Государство благосостояния": шведская модель. — М.: Знание, 2011
Отрывок из работы

1.Задачи и сущность стратегического управления 1.1 Сущность стратегического управления Стратегия в общем понимании это план, от продуманности которого зависит успешность управления организацией. В экономической литературе предлагаются следующие варианты определения понятия стратегии: 1) стратегия - это план; 2) стратегия - это прикрытие, то есть правила защиты от конкурент-ных сил; 3) стратегия - это определенная позиция организации во внешней среде; 4) стратегия - это перспектива, которая планирует статус для дости-жения целей; 5) стратегия - это порядок, набор правил для принятия решений. Стратегическое же управление опирается на сильные стороны орга-низации, ориентируя их на запросы потребителей . Под стратегическим управлением понимают такое управление орга-низацией, которое опирается на ее потенциал, ориентирует на запросы по-требителей, гибко реагирует и проводит своевременные изменения в ответ на вызовы со стороны окружения, а также позволяет достичь конкурентных преимуществ и долгосрочных целей организации. Все предприятия (и все организации) нуждаются в наличии ясного осознания причин своего существования, основной цели существования, основных задач и (в наиболее фундаментальном виде) путей дости-жения своих целей и задач.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 37 страниц
600 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 22 страницы
600 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 37 страниц
700 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 39 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 64 страницы
800 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 52 страницы
600 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg