1. Ананьева, Н.А. Здоровье и развитие современных школьников. / Н.А. Ананьева, Ю.А. Ямпольская. – М.: Просвещение, 2006.- 126с.
2. Архипова, Е.Ф. Стертая дизартрия у детей / Е.Ф. Архипова. – М.: АСТ: Астрель: Хранитель, 2007.
3. Бадалян, Л.О. Невропатология / Л.О. Бадалян. –М.: Просвещение,2010. 317с.
4. Бабина, Г.В. Слоговая структура слова. Обследование и формирование у детей с недоразвитием речи [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Бабина Г.В., Шарипова Н.Ю.— Электрон. текстовые данные.— М.: ПАРАДИГМА, 2010.— 96 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/13019.
5. Безруких, М.М. Упражнения для занятий с детьми, имеющими трудности при обучении письму / М.М. Безруких, С. П. Ефимова — Тула: Арктоус, 2012.— 88 с.
6. Буцыкина, Т.П. Развитие общей и мелкой моторики как основа формирования графомоторных навыков у младших школьников / Т.П. Буцыкина, Г.М.Вартапетова // Логопед. - 2013 - №3
7. Волкова, Л.С. Логопедия / Л.С. Волкова. – М., 2006.
8. Воробьева, В.К. Особенности связной речи школьников с моторной алалией / В.К. Воробьева. – М., 2006.
9. Выготский, Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте / Л.С. Выготский. – М., 2014.
10. Гайдина, Л.И. Логопедические упражнения. Исправление нарушений письменной речи. 1-4 классы [Электронный ресурс]/ Гайдина Л.И., Обухова Л.А.— Электрон. текстовые данные.— М.: ВАКО, 2008.— 112 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/26315. 78
11. Гаврина, С.Е. Развиваем руки - чтоб учиться и писать, и красиво рисовать. / С.Е, Гаврина, Н.Л. Кутявина.- М.: Просвещение, 2006. - 93с.
12. Гвоздев, А.Н. Вопросы изучения детской речи / А.Н. Гвоздев. – М.: АПН РСФСР, 2007.
13. Гурьянов, Е. В. Психология обучения письму. / Е. В. Гурьянов.- М.: Просвещение, 2011.-87c.
14. Гуткинa, Н.Н. Mетодика «Домик». / Н.Н. Гуткиной. – M.,2007.
15. Дубровинская, Н.В. Психофизиология ребенка / Н.В. Дубровинская, Д.А. Фарбер, М.М. Безруких. – М.: ВЛАДОС, 2006.
16. Жукова, Н.С. Логопедия. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников / Н.С. Жукова, Е.М. Мастюкова, Т.Б. Филичева. – М; 2013.
17. Ивановская, О.Г. Занятия с логопедом по обучению связной речи детей 6–7 лет на основе разрезных картинок [Электронный ресурс]/ Ивановская О.Г., Гадасина Л.Я., Савченко С.Ф.— Электрон. текстовые данные.— СПб.: КАРО, 2009.— 56 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/19395.
18. Калягин, В.А. Энциклопедия методов психолого-педагогической диагностики лиц с нарушениями речи. Практикум [Электронный ресурс]: пособие для студентов, педагогов, логопедов и психологов/ Калягин В.А., Овчинникова Т.С.— Электрон. текстовые данные.— СПб.: КАРО, 2013.— 432 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/26791.
19. Каше, Г. А. Подготовка к школе детей с недостатками речи / Г.А. Каше. – М ., «Просвещение», 2006.
20. Князевa, М.Г. Тесты на определение ведущей руки. / М.Г. Князевa и В.Л. Вильдавский. – M., 2013.
21. Кольцова, М.М. Ребёнок учится говорить. / М.М. Кольцова. М.: Просвещение, 2007. – 64с.
22. Коррекционная педагогика: Основы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии: Учебное пособие для студ. сред. пед. учебн. заведений. /Под ред. Б. П. Пузанова. – М.: 2014.-268c.
23. Кутявина, Н. Л. Письмо. Проверяем готовность к школе. 6-7 лет. / С. Е. Гаврина, И.Г. Топоркова. – M., 2016. 79
24. Левина, Р.Е. Вопросы теории и практики логопедии / Р.Е. Левина. - М.,2013 .
25. Левина, Р.Е. Нарушения речи у детей дошкольного возраста. / Р. Е. Левина. - М.: Наука, 2007.-С.143..
26. Леонтьев, А.Н. Избранные психологические произведения: В 2 т. - М.: Педагогика, 2011. - Т.1. - С.27-28.
27. Логопедия учебник для студ. дефектол. фак. пед. высш. учеб. заведений / под ред. Л.С. Волковой – М.: Владос, 2007. – 703 с.
28. Маркова, А.К. Психология усвоения языка как средства общения / А.К. Маркова. – М.: Педагогика,2016.
29. Мышление и речь. М., 2010. С. 306–359.
30. Новикова, Е.В. Как подготовить руку ребенка к письму: Комплекс упражнений для тренинга мышц рук у детей. / Е.В. Новикова. - М.: Просвещение, 2007. – 34с.
31. Новоторцева, Н.В. Учимся писать. Обучение грамоте в детском саду / Н.В. Новоторцева – Ярославль: Академия развития, 2006. – 240с.
32. Озерецкий, Н.О. Методика изучения состояния пальцев ведущей руки. / Н.О. Озерецкий, Н.И. Гуревич. – M., 2009.
33. Подготовка руки к письму. Подготовительная группа /М.А. Фисенко. – Волгоград: Корифей, 2009. – 96 с.
34. Преодоление нарушений письменной речи [Электронный ресурс]: учебно-методическое пособие/ — Электрон. текстовые данные.— СПб.: КАРО, 2011.— 160 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/19456.
35. Садовникова, И.Н. Дисграфия, дислексия. Технология преодоления [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Садовникова И.Н.— Электрон. текстовые данные.— М.: ПАРАДИГМА, 2012.— 279 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/13026.
36. Cветлова, Е.И. Большая книга заданий и упражнений на развитие интеллекта и творческого мышления малыша. 80
37. Сековец, Л.С., Коррекция нарушений речи у дошкольников / Л.С. Сековец, Л.И, Разумова, Н.Я. Дюнина, Г.П. Ситникова. – Нижний Новгород, 2006.
38. Селиверстов, В.И. Понятийно-терминологический словарь логопеда / Под редакцией В.И. Селиверстова. – М., 2012.
39. Сиротюк, А.Л. В инструментальную копилку практикующего логопеда / А.Л. Сиротюк // Ж. Логопед, № 2, 2006.
40. Ткаченко, Т.А. Физкультминутки для развития пальцевой моторики у дошкольников с нарушениями речи Сборник упражнений. Пособие для воспитателей, логопедов и родителей / Т.А. Ткаченко — М.: «Издательство ГНОМ и Д», 2006. - 32 с.
41. Филичева, Т.Б., Основы логопедии / Т.Б Филичева, Н.А. Чевелева, Г.В. Чиркина. – М., 2010.
42. Филичева, Т.Б. Особенности речевого развития дошкольников / Т.Б. Филичева // Практическая психология и логопедия. – 2007. – № 1 (24). – С. 12-15.
43. Филичева, Т.Б., Подготовка к школе детей с общим недоразвитие речи в условиях специального детского сада / Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина. – Ч. I, - М., 2015.
44. Хватцев, М.Е. Логопедия. Книга 1 [Электронный ресурс]/ Хватцев М.Е.— Электрон. текстовые данные.— М.: Владос, 2009.— 272 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/18488.
45. Цыганок, А.А. Развитие базовых познавательных функций с помощью адаптивно-игровых занятий [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Цыганок А.А., Виноградова А.Л., Константинова И.С.— Электрон. текстовые данные.— М.: Теревинф, 2012.— 72 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/12781.
46. Чиркина, Г.В. Основы логопедической работы с детьми: Учебное пособие для логопедов, воспитателей детских садов, учителей начальных 81 классов, студентов педагогических училищ. / Под общ. ред. д. п. н., проф. Г. В. Чиркиной. – М;2007.
47. Элтон, Д., Методика исследования состояния графических навыков / Д. Элтон, Д. Тейлор. – 2006.
48. Юдина, Я.Л. Сборник логопедических упражнений [Электронный ресурс]/ Юдина Я.Л., Захарова И.С.— Электрон. текстовые данные.— М.: ВАКО, 2011.— 128 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/26365.
49. Ястребова, А.В. Коррекция нарушений речи у учащихся общеобразовательной школы / А.В. Ястребова. – М., 2010.
50. Ястребова, А.В., Учителю о детях с недостатками речи / А.В. Ястребова, Л.Ф. Спирова, Т.П. Бессонова. Изд. 2-е – М;2006.