Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЯЗЫКОЗНАНИЕ И ФИЛОЛОГИЯ

Интеграция очной и дистанционной форм обучения иностранному языку

kira_moreva 210 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 25 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 09.06.2020
Процесс интеграции очной и дистанционной форм обучения сегодня является наиболее перспективным для изучения иностранных языков в школе. Данной проблеме посвящены научные труды многих учёных. Большой вклад в разработку моделей интеграции в образовании внесли научные сотрудники Института содержания и методов обучения Российской академии образования. Теоретические основания интегративного обучения проверены экспериментальным путём во многих образовательных учреждениях.
Введение

Сейчас, когда объемы информации стремительно увеличиваются с каждым годом, а способы получения и распространения информации становятся все более разнообразными, необходимо искать новые пути взаимодействия с учениками, новые технологии организации общения и деятельности. Поэтому проблема интеграции очной и дистанционной форм обучения для изучения иностранных языков в школе как новой модели является актуальной в наше время и требует не только разработки практического материала, но и знаний теоретических аспектов. Объект исследования – образовательный процесс обучения иностранным языкам в школе. Предмет исследования – пути и способы реализации интеграции очной и дистанционной форм обучения иностранным языкам. Цель исследования: Целью данной работы является анализ двух форм обучения: очной и дистанционной и их интеграции. В соответствии с целью в работе ставятся следующие задачи: 1. Изучить теоретический материал по методике преподавания иностранного языка; 2. Дать определения понятиям «очная форма обучения» и «дистанционная форма обучения»; 3. Выявить преимущества и недостатки двух форм обучения и их особенности; 4. Определить проблемы интеграции двух форм обучения в школах; 5. Разработать собственные задания, возможные для применения как на уроках (для очной формы обучения), так и при дистанционном обучении. Работа состоит из введения, двух частей – теоретической и практической, заключения и списка использованной литературы.
Содержание

Введение 3 1. Глава 1. Теоретические аспекты интеграции очной и дистанционной форм обучения иностранному языку 5 1.1 Соотношение понятий «очное обучение» и «дистанционное обучение» 5 1.2 Сравнение двух форм обучения 6 1.3 Особенности дистанционного обучения 8 1.4 Применение интегрированного подхода обучения в школах 10 1.5 Виды контроля при интегрированном обучении 13 Выводы 15 2. Глава 2. Методика интеграции очной и дистанционной форм обучения 16 Выводы 23 Заключение 24 Список использованной литературы 24
Список литературы

1. Андреев А.А. Интернет-технологии и модели обучения в среде Интернет.-М.:МИПК, 2013, с.62. 2. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам. - М.: АРКТИ - ГЛОССА. - 2000. 3. Интеграция формального и неформального образования: методические рекомендации / под науч. ред. В.А. Горского; авт.-сост. В.А. Горский, С.В. Ким, Д.В. Смирнов; учреждение РАО «Институт содержания и методов обучения». – М.: УРАО ИСМО, 2011. – 219 с 4. Полат Е.С. Теория и практика дистанционного образования: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений – М., Издательский центр «Академия», 2004 – 416с. 5. Щерба Л.В. Преподавание языков в школе. Общие вопросы методики: Учеб. пособие для студ. филол. Фак. – 3-е изд., испр. и доп. – СПб.: филологический факультет СПбГУ; М.: Издательский центр «Академия», 2003 – 160 с. 6. Щукин. А.Н. Обучение иностранным языкам: Теория и практика: Учебное пособие для преподавателей и студентов. – Филоматис, 2004. – с. 416 7. Утробина А. А. Методика преподавания и изучения иностранного языка.— М.: Приориздат, 2006.
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические аспекты интеграции очной и дистанционной форм обучения иностранному языку 1.1 Соотношение понятий «очное обучение» и «дистанционное обучение» Очное обучение - обучение, построенное на непосредственном, личном общении с преподавателем на уроках. Оно предусматривает: ознакомление учащихся с новым материалом по наиболее трудным проблемам, требующим непосредственного участия педагога; работа в группах, т.е. все виды деятельности, которые требуют непосредственного контакта на разных уровнях (с учителем, между учащимися); контрольные, проверочные работы. Наиболее важной задачей очного обучения является возможность за короткое время передать большой объем информации. При таком обучении учащиеся усваивают знания в готовом виде без раскрытия путей доказательства их истинности. Кроме того, оно предполагает усвоение и воспроизведение знаний и их применение в аналогичных ситуациях. Дистанционное обучение же, в свою очередь – это самостоятельная исследовательская деятельность с использованием ресурсов Интернет; выполнение дополнительных заданий, способствующих усвоению материала учебника, тестов; совместное выполнение заданий творческого характера; работа со справочными и информационными материалами; ссылки на дополнительный материал на сайтах в Интернете; промежуточное тестирование; консультации преподавателя.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Языкознание и филология, 39 страниц
390 руб.
Курсовая работа, Языкознание и филология, 30 страниц
320 руб.
Курсовая работа, Языкознание и филология, 21 страница
210 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg