1. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2013.
2. Академия рынка: маркетинг /А. Дайап, Ф. Буксрель, Р. Ланкар и др. - М.: Экономика, 2016.
3. Виханский О.С., Наумов П.И. Менеджмент. - М.: Изд-во МГУ, 2015.
4. Гуляев В.Г Организация сервисной деятельности /Учебное пособие/ - М.: Нелидж, 2013
5. Гуляев В.Г. Правовое регулирование сервисной деятельности /Учебно-практическое пособие/ - М.: Изд-во Приор, 2014.
6. Дурович А.П. Поведение покупателей на рынке: маркетинговый анализ. - Минск: БГЭУ, 2015
7. Квартальнов В. А. Сервис: теория и практика. Избранные труды: В 5 т. Т. Купер К., Флетчер Д., Гильберт Д., Ванхилл С., Богданов Е. - Экономика сервисного обслуживания: теория и практика /Учебное пособие, т.1/ - СПб., Изд-во "Омега", 2013.
8. Купер К., Флетчер Д., Гильберт Д., Ванхилл С., Богданов Е. - Экономика сервиса: теория и практика/Учебное пособие, т.1/ - СПб., Изд-во "Омега", 2013.
9. Международный сервиса: Правовые акты/ Сост. Н. И. Волошин. - М.: Финансы и статистика, 2014.
10. Основы управления в индустрии сервисного обслуживания. - М.: Аспект Пресс, 2013.
11. Основы этических знаний.// под ред. профессора М.Н. Росенко. Изд. «Лань», 2014.
12. Рубин Ю.Б., Шустов В.В. Конкуренция: реалии и перспективы. - М.: Знание, 2015.