Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ПЕДАГОГИКА

Формирование мотивации к занятиям физической культурой учащихся средних классов в условиях подготовки к сдаче норм ГТО

kira_moreva 650 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 78 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 09.06.2020
1. Изучив научно – методическую литературу по проблеме мотивации учащихся средних классов к занятиям физической культурой можно сказать, что учащиеся не имеют мотивации к выполнению нормативов комплекса ГТО. Как показало исследование проведенное нами, ученики средних классов не знают ни тестовых методик предусмотренные комплексом, ни нормативных требований, ни собственных результатов.
Введение

Актуальность определяется особой значимостью мотивирования детей в любой сфере деятельности. Безусловно, не является исключением и подготовка учащихся к выполнению нормативных требований физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО). Именно выполнение этих нормативов определяет основную направленность школьной физической культуры в настоящее время. При этом следует отметить, что как показали исследования, проведенные нами, учащиеся никак не мотивированны на выполнение нормативов. Об этом свидетельствует массовое незнание ими ни тестовых методик предусмотренных комплексом, ни нормативных требований, ни собственных результатов. Таким образом, возникает проблема, в определении путей формирования мотивации у учащихся средних классов к выполнению нормативных требований комплекса ГТО. Объект исследования – мотивация учащихся средних классов к занятиям физической культурой. Предмет исследования – формирования мотивации учащихся в процессе подготовки к выполнению нормативных требований комплекса ГТО на основе информационного обеспечения. Цель работы: обосновать, разработать и экспериментально проверить возможности формирования у учащихся средних классов, мотивации в подготовке к выполнению нормативных требований ГТО. Гипотеза заключается в предположении, что учащиеся будут мотивированны к занятиям по подготовке к сдаче норм ГТО в том случае, если: внешне задаваемые нормативы будут осознаваемы ими и станут основанием для постановки личных целей, определяющим условием для этого явится систематическое информирование учащихся об их результатах в подготовке и стимулирование, таким образом, рефлексии. Задачи исследования: 1. Изучить проблему мотивации учащихся средних классов к занятиям физической культурой. 2. Обосновать и определить пути формирования мотивации в подготовке к выполнению нормативных требований комплекса ГТО на основе информационного обеспечения. 3. Разработать комплексы физических упражнений и методику их применения для направленного целевого воздействия, направленного на выполнение нормативных требований комплекса ГТО. 4. Экспериментально оценить эффективность мотивированной подготовки учащихся к сдаче норм ГТО. Методологические и теоретические основы исследования Методологическую основу определили труды известных ученых в области педагогической науки (19, 20, 50, 52), а так же в области физической культуры и спорта (6, 18, 55, 65). Теоретическую основу исследования составили труды в области изучения мотивации (47, 67, 48, 35, 9, 12) и информационного обеспечения в области физической культуры (31, 33, 63, 71 и другие). Для решения поставленных задач и проверки гипотезы использовались следующие методы: - теоретические: анализ, синтез, сравнение, обобщение данных литературных источников и полученных эмпирических результатов. - эмпирические: анкетирование, констатирующий и формирующий эксперименты, тестовые методики определяющие содержании комплекса ГТО. - статические: математическая обработка результатов экспериментального исследования. Этапы исследования: Первый этап включал: определение общего направления исследования, изучение и обобщение данных научно – методической литературы по проблеме исследования; выявление проблемы, постановку цели и задач исследования, определение объекта и предмета исследования. Основным методом на данном этапе является анализ научно – методической литературы. Второй этап: на втором этапе исследования было проведено анкетирование учащихся средних классов, с целью определения знаний у них тестовых методик и о нормативах которые представлены в комплексе ГТО, а также готовность учащихся к выполнению установленных нормативах. Далее было проведено тестирование обучающихся с целью определения их реальной физической подготовленности к сдаче нормативов ГТО. Основными методами на это этапе были анкетирование и тестирование. Был проведен формирующий эксперимент. Третий этап включал: обработку полученных данных, оформление результатов исследования и написание работы. Основным методом на этом этапе являлся анализ и обобщение полученных результатов. Научная новизна и достоверность результатов исследования: - установлено, что в настоящее время большинство учащихся не имеет представления о целевых ориентирах для выполнения нормативных требований комплекса ГТО; - выдвинута идея о необходимости направленного формирования мотивации при подготовке учащихся средних классов и выполнению нормативных требований комплекса ГТО; - определено, что ключевым условием для мотивирования учащихся при подготовке к выполнению нормативных требований комплекса ГТО является систематическое информирование учащихся о достигнутых результатах и стимулировании, таким образом, рефлексии; - полученные экспериментальные данные свидетельствуют об эффективном влиянии мотивированного подхода в подготовке к сдаче норм ГТО. Апробация работы и личный вклад соискателя в разработку темы: Результаты проведенного исследования докладывались на студенческой конференции СурГПУ (2019 года). Тема: «Оценка подготовки учащихся образовательных школ сельского поселения к выполнению нормативов комплекса ГТО». Личный вклад соискателя состоит в обосновании основных положений работы, в непосредственном участии в организации и проведении экспериментальной работы, обработке полученных эмпирических результатов, а также оформлении представляемой рукописи. Положения, выносимые на защиту: 1. Занимающиеся должны отчетливо знать тестовые методики, предусмотренные комплексом ГТО и нормативные требования к ним. 2. Для обеспечения мотивированного подхода к подготовке и сдаче норм ГТО учащихся должны знать свои результаты в каждом тестовом испытании и уметь соотносить их с задаваемыми нормативными требованиями. 3. Необходимо систематическое тестирование учащихся по тестовым методикам, предусмотренным комплексом ГТО, с использованием различных форм (контрольные занятия; внутриклассные, общешкольные и межшкольные соревнования и др.) с обязательным информированием их о достигнутых результатах. 4. Для оперативного и систематического обеспечения учащихся информацией о их результатах целесообразно использование специальных простейших средств ( лист «Оцени себя», информационный стенд). 5. Важным условием для обеспечения успешной подготовки, а следовательно и для мотивированного отношения учащихся к этой подготовке, является выполнение комплексов упражнений по каждому тестовому испытанию. Практическая значимость заключается в подготовке рекомендаций для учителей физической культуры по формированию мотивации учащихся в подготовке к сдаче норм ГТО. Разработаны комплексы упражнений для целенаправленного осуществления подготовки к выполнению нормативных требований комплекса ГТО учащихся 5, 6 и 7 классов (III и IV ступени). База исследования. Экспериментальное исследование проводилось на базе муниципальных общеобразовательных бюджетных учреждений «Чеускинская СОШ и Сингапайская СОШ». В исследовании участвовало 72 ученика, в том числе 36 мальчиков и 36 девочек. Объём и структура диссертации. Диссертация состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы (80 наименований), приложений и включает в себя 9 таблиц, 3 рисунка. Объём работы 79 страницы.
Содержание

Введение 3 Глава I Проблема формирования мотивации к занятиям физической культурой в контексте подготовки к сдаче нормативов комплекса ГТО и пути ее решения. 7 1.1. Общетеоретические аспекты мотивации у школьников 7 1.2. Мотивация и ее роль в обеспечении успешной физической деятельности. 14 1.3. Анализ мотивированности учащихся к подготовке и выполнению нормативных требований комплекса ГТО. 19 1.4. Обоснование путей решения проблемы мотивации к подготовке и сдаче нормативов комплекса ГТО учащихся средних классов на основе информационного обеспечения. 28 Глава II Организация и методы проведения экспериментально исследования. 38 2.1. Организация экспериментального исследования. 38 2.2. Методы проведения экспериментального исследования 39 Глава III Экспериментальное исследование возможностей формирования мотивации в подготовке к выполнению нормативных требований ГТО учащимися средних классов. 45 3.1. Оценка изменения мотивации школьников к подготовке и сдаче норм ГТО, за счет информационного обеспечения. 45 3.2. Содержание и методика проведения экспериментальных занятий по физической культуре, направленных на подготовку к выполнению нормативных требований ГТО. 50 3.3 Оценка эффективности подготовки школьников к сдаче норм ГТО на основе сформированной мотивации 50 Заключение 53 Список использованной литературы 54 Приложения 62
Список литературы

1. Ананьев, Б.Г. О проблемах современного человекознания / Б.Г. Ананьев. - М., ”Наука”, 1977. – 285 с. 2. Аргайл, М. Психология счастья. 2-е изд. / М. Аргвйл. - СПб, Питер, 2003. – 377 с. 3. Асеев, В.Г. Мотивация поведения и формирование личности / В.Г. Асеев. - М., 1976. – 283 с. 4. Асеев, В.Г. Проблема мотивации и личности // Теоретические проблемы психологии личности / В.Г. Асеев. — М.: - 2003. — 122 с. 5. Аткинсон, Дж. В. Теория о развитии мотивации /Дж. В. Аткинсон. — Новгород: - 2003. – 440 с. 6. Ашмарин, Б.А. Теория и методика физического воспитания / Б.А. Ашмарин. — М.: - 2003. - 287с. 7. Бачурин, Н.Н. Формирование основ здорового образа жизни у учащихся общеобразовательных учреждений средствами физической культуры и спорта / Н.Н. Бачурин // Экономика образования. – 2011. – №3 – с. 20-27. 8. Божович, Л. И. Проблемы формирования личности: Избр. психол. тр. / Божович Л. И.,Под ред. Д.И. Фельдштейна ; Рос. акад. образования, Моск. психол.-соц. ин-т. - 3-е изд. - М. : МПСИ; Воронеж: МОДЭК, 2001. - 349 с. 9. Божович, Л.И. Проблемы развития мотивационной сферы ребенка // Изучение мотивации поведения детей и подростков / Под ред. Л.И.Божович, Л.В.Благонадежиной.-М., -1972. – 438 с. 10. Божович, Л.И. Изучение мотивации поведения детей и подростков / Л.И. Божович и Л.В. Благонадежной. - М.: Владос-пресс, - 2001. – 269 с. 11. Варгас, Дж. Анализ деятельности учащихся. Методология повышения школьной успеваемости / Варгас Дж.. — М.: Оперант, - 2015. – 231 с. 12. Выготский, Л. С. Вопросы детской психологии / Выготский, Л. С.. — М.: Союз, 2006. — 224 с. 13. Габай, Т.В. Учебная деятельность и её средства / Т.В. Габай - М.: Изд-во МГУ, - 1988. – 245 с. 14. Генев, Г.Н. Потребности человека, их классификация и количество / Г.Н. Генев. 2016. - 178 с. 15. Гогунов, Е.Н. Психология физического воспитания и спорта / Е. Н. Гогунов, Б.И. Мартьянов. – М.: Асаdеmiа, 2004. – 224 с. 16. Доброхотов, А. Л. // Новая философская энциклопедия / Ин-т философии РАН; Нац. обществ.-науч. фонд; Предс. научно-ред. совета В. С. Стёпин, заместители предс.: А. А. Гусейнов, Г. Ю. Семигин, уч. секр. А. П. Огурцов. — 2-е изд., испр. и допол. — М.: Мысль. – 2010. - № 7. – с. 19-22. 17. Жданова, Р.А. Об особенностях развития мотивации учения у младших школьников / Р.А. Жданова - Ростов-на-Д., 1975. – 327 с. 18. Железняк, Ю.Д., Основы научно-методической деятельности в физической культуре и спорте / Ю.Д. Железняк, П.К. Петров: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2007. - 264 с. 19. Загвязинский, В.И. Методолгогия и методы психолого – педагогического исследования: учеб. пособие для студ.высш.учеб.заведений / В.И. Загвязинский, Р.Атаханов. М.: Академия, 2006. – 210 с. 20. Загвязинский, В.И. Методология и методика дидактического исследования / В.И. Загвязинский – М.: Педагогика, 1982. – 160 с. 21. Хрущ, О.И. Задачи учителя физической культуры по подготовке учащихся к сдаче норм ГТО / О.И. Хрущ, ФГБОУ ВО «Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет», г. Комсомольск-на-Амуре. – 2011. – 201 с. 22. Ильин, Е. П. Психофизиология физического воспитания. Факторы, влияющие на эффективность спортивной деятельности / Е. П. Ильин. М.: Просвещение, 1983. – 198 с. 23. Ильин, Е.П. Мотивация и мотивы / Е.П. Ильин. – СПб.: - 2000 – 512 с. 24. Иосилевич, Н.В. Педагогическая риторика / Н.В. Иосилевич. – Владимир: ВлГУ, 2013. – 112 с. 25. Коджаспирова, Г.М. Педагогика / Г.М. Коджаспирова - М.: Гардарики, 2004.-520 с. 26. Комплексная программа физического воспитания учащихся. 1-11 классы: для учителей общеобразовательных учреждений / авт.-сост. В. И. Лях, А. А. Зданевич. – 8-е изд. – М.: Просвещение, 2011. – 126 с. – (Программы общеобразовательных учреждений). 27. Концепция ВФСК [Электронный ресурс]. – Режим доступа: httр://www.minsроrt.gоv.ru/sроrt/ рhуsiсаlсulturе/ fizrа-рарk/4384. 28. Краткий словарь иностранных слов / Под ред. И.В. Лехина и Ф.Н. Петрова. – М.: Изд-во иностр. и нац. слов., 1950. – 454 с. 29. Кривобоков, И.А. Социальный мониторинг. теоретико-методологическое обоснование: статистический анализ: Дис. …канд.филос. наук / И.А. Кривобоков – М., 1994. – 116 с. 30. Курамшин, Ю. Ф. Теория и методика физической культуры: учебник для вузов / Ю. Ф. Курамшин. – 3-е изд., стер. – М.: Советский спорт, 2007. – 464 с. 31. Ланда, Б.Х. Методика комплексной оценки физического развития и физической подготовленности / Б.Х. Ланда – Казань: Фортдиалог, 2000. – 76 с. 32. Левин, К. Теория поля в социальных науках / [Пер. Е. Сурпина]. - СПб.: Речь, 2000. - 368 с. 33. Левушкин, С.П. Оценка физического состояния школьников с использованием компьютерных технологий / С.П. Левушкин // Теория и практика физ. Культуры. – 2002. - № 1. – с. 60-63. 34. Леонтьев, Д.А. Общее представление о мотивации человека / Д.А. Леонтьев // Психология в вузе. – М.: - 2004. - № 1. – с. 32-34. 35. Леонтьев, А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. / А.Н. Леонтьев - М.: ВЛАДОС, 2007 - 304 с. 36. Личностно-ориентированный подход к физкультурно-образовательной деятельности учащихся начальной школы: учеб. - метод. пособие / М. Д. Кудрявцев, Г. Я. Галимов, В. Б. Цыремпилов, И. К. Шивит-Хуурак. – Улан- Удэ: Изд-во БГСХА им. В. Р. Филиппова, 2013. – 313 с. 37. Лукьяненко, В.П. Состояние и перспективы совершенствования физического воспитания дошкольников в свете современных концептуальных подходов / В.П. Лукьяненко // Физическая культура. - 2002. - № 1. – с. 34 – 37. 38. Лях, В. И. Теория в поэтапном формирование знаний, умений, навыков в процессе освоения двигательных действий / В. И. Лях П. Я. Гальперин, М. М. Боген, // Физическая культура в школе. – 2007. – № 3. – с. 15–18. 39. Лях, В. И. Теория тестов и тестирование физической подготовленности учащихся / В. И. Лях // Физическая культура в школе. – 2007. – № 6. – с. 2–7. 40. Лях, В.И. Двигательные способности школьников / В.И. Лях. – М.: Академия, 2020. – 352 с. 41. Лях, В.И. Координационные способности школьников / В.И. Лях. - Мн.: Полымя, 2009. – 159 с. 42. Магомед-Эминов, М.Ш. Мотивация достижения: структура и механизмы / М.Ш. Магомед-Эминов. - М., 2001. - 219 с. 43. Максименко, А.М. Теория и методика физической культуры: учебник / А.М. Максименко . - М.: Физическая культура, 2010. – 544 с. 44. Максименко, А.М. Теория и методика физической культуры: учебник для вузов физ. Культуры / М.А. Максименко. - 2-е изд., испр. и доп. – М.: Физкультура и спорт, 2009. – 496 с. 45. Макусев, О.Н. Психолого-педагогическая характеристика общей физической подготовки первокурсников / О.Н. Макусев, И.В. Ильин // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. 2014. - № 1 – 11-13 с. 46. Макусева, Т.Г. Ресурсосберегающие технологии в обучении / Т.Г. Макусева // Вектор науки Тольяттинского гос. ун-та. Серия: психология и педагогика. – 2012. – №4 – с. 9-13. 47. Маркова, А.К. Формирование мотивации учения в школьном возрасте. Пособие для учителей / А.К. Маркова. - М.: Просвещение, 1983. – 210 с. 48. Маслоу, А. Мотивация и личность /А. Маслоу. – СПб., 2002. – 480 с. 49. Матвеев, Л.П. Теория и методика физ. культуры. Введение в предмет: учебник для высших специальных физкультурных учебных заведений / Л.П. Матвеев - М.: Физкультура и спорт, 2007. - 543 с. 50. Найн, А. Я. Психолого-педагогические тесты. Ч.П. : учеб. пособие / А. Я. Найн, А. Г. Гостев; ЧГПИ. - Челябинск, 1993. - 120 с. 51. Настольная книга учителя физической культуры / Под ред. Л.Б. Кофмана. - М., 2008. – 199 с. 52. Новиков, А. М., Методология научного исследования / А. М., Д. А. Новиков. - Либроком – М.: - 2014. - 272 с. 53. Осипов, А. Н. Повышение мотивации к урокам физической культуры / А.Н. Осипов. - Концепт. – 2015. – № 11 - с. 24-35. 54. Основы проведения уроков по физической культуре / [Электронный ресурс]. – Режим доступа: httр://www.bеstrеfеrаt.ru/rеfеrаt-likе-198882-1.html 55. Петров, П.К. Методика преподавания гимнастики в школе / П.К. Петров // Учеб. для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Гуманит. изд. Центр ВЛАДОС, - 2000. - 448 с. 56. Повышение уровня мотивации обучаемых к здоровому образу жизни /Ахметжанова, Г.В., Осипов, А.Н.. — Тольяти: Вектор науки ТГУ № 3(29), - 2014. — с. 265–268. 57. Положение о Всероссийском физкультурно-спортивном комплексе «Готов к труду и обороне» (ГТО) [Электронный ресурс]: Постановление Правительства РФ от 11.06.2014 №540 URL: httр://www.minsроrt.gоv.ru/роst540_11062014.рdf 58. Пуни, А. Ц. Очерки психологии спорта / А. Ц. Пуни А. Ц. М.: ФиС, - 1959. – 313 с. 59. Родионов, А.В. Психология физического воспитания и спорта: учебник для ВУЗов / А.В. Родионов – М.: Академический Проект, - 2004. – 220 с. 60. Российская педагогическая энциклопедия: В 2т. Том 2. - М., 1999. – 460 с. 61. Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии / С.Л. Рубинштейн – М.: Наркомпрос РСФСР, 1940 – 596 с. 62. Семёнов, Л.А. Введение в научно – исследовательскую деятельность в сфере физической культуры и спорта : учеб. пособие / Л.А. Семёнов. – М.: Советский спорт, 2011. – 200 с. 63. Семёнов, Л.А. Информационное обеспечение физического воспитания в школе / Л.А. Семёнов // Физическая культура в школе. – 2010. - № 7. – с. 22-25. 64. Семёнов, Л.А. Об эффективности мониторинга / Л.А. Семёнов // Физ.культура в шк.: Науч.-метод.журн. – 2004. - № 7. – с. 46 – 50. 65. Семёнов, Л.А. Мониторинг физической подготовленности в образовательных учреждениях: состояние, проблемы, перспективы / Л.А. Семёнов. – М.: Советский спорт, 2007. – 168 с. 66. Симонова, Е.А. Оценка физической подготовленности школьников к выполнению норм ВФСК "ГОТОВ К ТРУДУ И ОБОРОНЕ" / Симонова Е.А., Дмитриева С.В. // Теория и практика физической культуры. - 2016. - № 12. – с.17-19. 67. Скороходова, Н.Ю. Психология ведения урока / Н.Ю. Скороходова. - СПб. : Речь, 2002 (Тип. ИПК Бионт). – 147 с. 68. Стамбулова, Н.Б. Психология спортивной карьеры: учебное пособие / Н.Б. Стамбулова. СПб.: Изд-во «Центр карьеры», 2007. — 374 с. 69. Сырвачева? И.С. Мотивация самостоятельных занятий физическими упражнениями / И.С. Сырвачева // Физическая культура, здоровье: проблемы, перспективы, технологии: матер. реч. науч. конф. / ДВГУ. – Владивосток, 2003. – 217 с. 70. Сырвачева, И.С. Мотивация самостоятельных занятий физическими упражнениями / И.С. Сырвачева // Физическая культура, здоровье: проблемы, перспективы, технологии: матер. реч. науч. конф. / ДВГУ. – Владивосток, 2003. – 241 с. 71. Тяпин, А.Н. Практический опыт использования мониторинга физической подготовленности детей и учащихся г. Москвы / А.Н. Тяпин, Ю.П. Пузырь, И.С. Решетникова // Опыт работы в субъектах Российской Федерации по осуществлению мониторинга состояния физического здоровья детей, подростков и молодежи: Сб. науч. тр. / Гос. ком. Рос. Федерации по физ. культуре и спорту; Всерос. НИИ физ. культуры. – М., 2002. – с.38-46. 72. Фонарев, Д. В. Теория реформирования системы физического воспитания школьников Пути и проблемы реализации «Стратегии развития ФКиС в РФ на период до 2020 г.»: материалы Всерос. науч.-практ. конф. (27–28 октября 2011 г., Ижевск) / Д.В. Фонарев. – Ижевск, 2011. – 190 с. 73. Фрейд, Зигмунд Фрейд. Психопатология обыденной жизни / Зигмунд Фрейд. – М.: СПб. [и др.] : Питер, 2008. - 192 с. 74. Фресс, П. Экспериментальный метод // Экспериментальная психология / Ред. П. Фресс и Ж. Пиаже. Вып. I-II. М., 1966. – 300 с. 75. Холодов, Ж.К. Теория и методика физического воспитания и спорта: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Ж.К. Холодов, В.С. Кузнецов. - 3-е изд., стер. - М.: «Академия», 2010. - 480 с. 76. Чудновский, В.Э. Становление личности и проблема смысла жизни : избранные труды / В.Э. Чудновский. – М.: МПСИ ; Воронеж: МОДЭК, 2006. – 768 с. 77. Чухно, П.В. Педагогический подход к формированию у школьников общеобразовательных школ мотивации к занятиям физической культурой, к здоровому образу жизни / П.В. Чухно, Р.Р. Азиуллин // Физиологические и биохимические основы и педагогические технологии адаптации к разным по величине физическим нагрузкам: материалы II Международной научно-практической конференции, посвященной 40-летию Поволжской государственной академии физической культуры, спорта и туризма. – Казань, 2014. – 253 с. 78. Школьный словарь иностранных слов / Под ред. проф. В.В. Иванова. – М.: Просвящение, 1990.- 207 с. 79. Энциклопедия маркетинга (электронный ресурс) // Абрахам Маслоу и иерархия потребностей. режим доступа: httр://www.mаrkеting.sрb.ru/lib-аrоund/mаslоw.htm 80. Якобсон, П. М. Психологические проблемы мотивации поведения человека / П.М. Якобсон. - М.: Просвещение, 2000. – 271 с.
Отрывок из работы

Глава I Проблема формирования мотивации к занятиям физической культурой в контексте подготовки к сдаче нормативов комплекса ГТО и пути ее решения. 1.1. Общетеоретические аспекты мотивации у школьников Сложность и многоаспектность проблемы мотивации обусловливает множественность подходов к пониманию ее сущности, природы, структуры, а также к методам ее изучения (1, 61, 2, 4, 5, 8, 32, 34, 42, 48, 73, 74, 76, 80 и другие). В отечественной психологии мотивация рассматривается как сложный многоуровневый регулятор жизнедеятельности человека - его поведения, деятельности. Высшим уровнем этой регуляции является сознательно-волевой. Мотивацию рассматривают как сложную, многоуровневую неоднородную систему побудителей, включающую в себя потребности, мотивы, интересы, идеалы, стремления, установки, эмоции, нормы, ценности и т.д. [3]. Мотивация – это совокупность внутренних и внешних факторов, которые стимулируют желание и энергию человека на поддержание интереса и посвящение его определенной деятельности либо приложение усилий для достижения цели [34]. В психологии выделяют мотивацию как побудительную основу психической жизни человека, совокупность причин психологического характера, определяющих активность поведения человека.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg