1. Ананьев, Б.Г. О проблемах современного человекознания / Б.Г. Ананьев. - М., ”Наука”, 1977. – 285 с.
2. Аргайл, М. Психология счастья. 2-е изд. / М. Аргвйл. - СПб, Питер, 2003. – 377 с.
3. Асеев, В.Г. Мотивация поведения и формирование личности / В.Г. Асеев. - М., 1976. – 283 с.
4. Асеев, В.Г. Проблема мотивации и личности // Теоретические проблемы психологии личности / В.Г. Асеев. — М.: - 2003. — 122 с.
5. Аткинсон, Дж. В. Теория о развитии мотивации /Дж. В. Аткинсон. — Новгород: - 2003. – 440 с.
6. Ашмарин, Б.А. Теория и методика физического воспитания / Б.А. Ашмарин. — М.: - 2003. - 287с.
7. Бачурин, Н.Н. Формирование основ здорового образа жизни у учащихся общеобразовательных учреждений средствами физической культуры и спорта / Н.Н. Бачурин // Экономика образования. – 2011. – №3 – с. 20-27.
8. Божович, Л. И. Проблемы формирования личности: Избр. психол. тр. / Божович Л. И.,Под ред. Д.И. Фельдштейна ; Рос. акад. образования, Моск. психол.-соц. ин-т. - 3-е изд. - М. : МПСИ; Воронеж: МОДЭК, 2001. - 349 с.
9. Божович, Л.И. Проблемы развития мотивационной сферы ребенка // Изучение мотивации поведения детей и подростков / Под ред. Л.И.Божович, Л.В.Благонадежиной.-М., -1972. – 438 с.
10. Божович, Л.И. Изучение мотивации поведения детей и подростков / Л.И. Божович и Л.В. Благонадежной. - М.: Владос-пресс, - 2001. – 269 с.
11. Варгас, Дж. Анализ деятельности учащихся. Методология повышения школьной успеваемости / Варгас Дж.. — М.: Оперант, - 2015. – 231 с.
12. Выготский, Л. С. Вопросы детской психологии / Выготский, Л. С.. — М.: Союз, 2006. — 224 с.
13. Габай, Т.В. Учебная деятельность и её средства / Т.В. Габай - М.: Изд-во МГУ, - 1988. – 245 с.
14. Генев, Г.Н. Потребности человека, их классификация и количество / Г.Н. Генев. 2016. - 178 с.
15. Гогунов, Е.Н. Психология физического воспитания и спорта / Е. Н. Гогунов, Б.И. Мартьянов. – М.: Асаdеmiа, 2004. – 224 с.
16. Доброхотов, А. Л. // Новая философская энциклопедия / Ин-т философии РАН; Нац. обществ.-науч. фонд; Предс. научно-ред. совета В. С. Стёпин, заместители предс.: А. А. Гусейнов, Г. Ю. Семигин, уч. секр. А. П. Огурцов. — 2-е изд., испр. и допол. — М.: Мысль. – 2010. - № 7. – с. 19-22.
17. Жданова, Р.А. Об особенностях развития мотивации учения у младших школьников / Р.А. Жданова - Ростов-на-Д., 1975. – 327 с.
18. Железняк, Ю.Д., Основы научно-методической деятельности в физической культуре и спорте / Ю.Д. Железняк, П.К. Петров: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2007. - 264 с.
19. Загвязинский, В.И. Методолгогия и методы психолого – педагогического исследования: учеб. пособие для студ.высш.учеб.заведений / В.И. Загвязинский, Р.Атаханов. М.: Академия, 2006. – 210 с.
20. Загвязинский, В.И. Методология и методика дидактического исследования / В.И. Загвязинский – М.: Педагогика, 1982. – 160 с.
21. Хрущ, О.И. Задачи учителя физической культуры по подготовке учащихся к сдаче норм ГТО / О.И. Хрущ, ФГБОУ ВО «Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет», г. Комсомольск-на-Амуре. – 2011. – 201 с.
22. Ильин, Е. П. Психофизиология физического воспитания. Факторы, влияющие на эффективность спортивной деятельности / Е. П. Ильин. М.: Просвещение, 1983. – 198 с.
23. Ильин, Е.П. Мотивация и мотивы / Е.П. Ильин. – СПб.: - 2000 – 512 с.
24. Иосилевич, Н.В. Педагогическая риторика / Н.В. Иосилевич. – Владимир: ВлГУ, 2013. – 112 с.
25. Коджаспирова, Г.М. Педагогика / Г.М. Коджаспирова - М.: Гардарики, 2004.-520 с.
26. Комплексная программа физического воспитания учащихся. 1-11 классы: для учителей общеобразовательных учреждений / авт.-сост. В. И. Лях, А. А. Зданевич. – 8-е изд. – М.: Просвещение, 2011. – 126 с. – (Программы общеобразовательных учреждений).
27. Концепция ВФСК [Электронный ресурс]. – Режим доступа: httр://www.minsроrt.gоv.ru/sроrt/ рhуsiсаlсulturе/ fizrа-рарk/4384.
28. Краткий словарь иностранных слов / Под ред. И.В. Лехина и Ф.Н. Петрова. – М.: Изд-во иностр. и нац. слов., 1950. – 454 с.
29. Кривобоков, И.А. Социальный мониторинг. теоретико-методологическое обоснование: статистический анализ: Дис. …канд.филос. наук / И.А. Кривобоков – М., 1994. – 116 с.
30. Курамшин, Ю. Ф. Теория и методика физической культуры: учебник для вузов / Ю. Ф. Курамшин. – 3-е изд., стер. – М.: Советский спорт, 2007. – 464 с.
31. Ланда, Б.Х. Методика комплексной оценки физического развития и физической подготовленности / Б.Х. Ланда – Казань: Фортдиалог, 2000. – 76 с.
32. Левин, К. Теория поля в социальных науках / [Пер. Е. Сурпина]. - СПб.: Речь, 2000. - 368 с.
33. Левушкин, С.П. Оценка физического состояния школьников с использованием компьютерных технологий / С.П. Левушкин // Теория и практика физ. Культуры. – 2002. - № 1. – с. 60-63.
34. Леонтьев, Д.А. Общее представление о мотивации человека / Д.А. Леонтьев // Психология в вузе. – М.: - 2004. - № 1. – с. 32-34.
35. Леонтьев, А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. / А.Н. Леонтьев - М.: ВЛАДОС, 2007 - 304 с.
36. Личностно-ориентированный подход к физкультурно-образовательной деятельности учащихся начальной школы: учеб. - метод. пособие / М. Д. Кудрявцев, Г. Я. Галимов, В. Б. Цыремпилов, И. К. Шивит-Хуурак. – Улан- Удэ: Изд-во БГСХА им. В. Р. Филиппова, 2013. – 313 с.
37. Лукьяненко, В.П. Состояние и перспективы совершенствования физического воспитания дошкольников в свете современных концептуальных подходов / В.П. Лукьяненко // Физическая культура. - 2002. - № 1. – с. 34 – 37.
38. Лях, В. И. Теория в поэтапном формирование знаний, умений, навыков в процессе освоения двигательных действий / В. И. Лях П. Я. Гальперин, М. М. Боген, // Физическая культура в школе. – 2007. – № 3. – с. 15–18.
39. Лях, В. И. Теория тестов и тестирование физической подготовленности учащихся / В. И. Лях // Физическая культура в школе. – 2007. – № 6. – с. 2–7.
40. Лях, В.И. Двигательные способности школьников / В.И. Лях. – М.: Академия, 2020. – 352 с.
41. Лях, В.И. Координационные способности школьников / В.И. Лях. - Мн.: Полымя, 2009. – 159 с.
42. Магомед-Эминов, М.Ш. Мотивация достижения: структура и механизмы / М.Ш. Магомед-Эминов. - М., 2001. - 219 с.
43. Максименко, А.М. Теория и методика физической культуры: учебник / А.М. Максименко . - М.: Физическая культура, 2010. – 544 с.
44. Максименко, А.М. Теория и методика физической культуры: учебник для вузов физ. Культуры / М.А. Максименко. - 2-е изд., испр. и доп. – М.: Физкультура и спорт, 2009. – 496 с.
45. Макусев, О.Н. Психолого-педагогическая характеристика общей физической подготовки первокурсников / О.Н. Макусев, И.В. Ильин // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. 2014. - № 1 – 11-13 с.
46. Макусева, Т.Г. Ресурсосберегающие технологии в обучении / Т.Г. Макусева // Вектор науки Тольяттинского гос. ун-та. Серия: психология и педагогика. – 2012. – №4 – с. 9-13.
47. Маркова, А.К. Формирование мотивации учения в школьном возрасте. Пособие для учителей / А.К. Маркова. - М.: Просвещение, 1983. – 210 с.
48. Маслоу, А. Мотивация и личность /А. Маслоу. – СПб., 2002. – 480 с.
49. Матвеев, Л.П. Теория и методика физ. культуры. Введение в предмет: учебник для высших специальных физкультурных учебных заведений / Л.П. Матвеев - М.: Физкультура и спорт, 2007. - 543 с.
50. Найн, А. Я. Психолого-педагогические тесты. Ч.П. : учеб. пособие / А. Я. Найн, А. Г. Гостев; ЧГПИ. - Челябинск, 1993. - 120 с.
51. Настольная книга учителя физической культуры / Под ред. Л.Б. Кофмана. - М., 2008. – 199 с.
52. Новиков, А. М., Методология научного исследования / А. М., Д. А. Новиков. - Либроком – М.: - 2014. - 272 с.
53. Осипов, А. Н. Повышение мотивации к урокам физической культуры / А.Н. Осипов. - Концепт. – 2015. – № 11 - с. 24-35.
54. Основы проведения уроков по физической культуре / [Электронный ресурс]. – Режим доступа: httр://www.bеstrеfеrаt.ru/rеfеrаt-likе-198882-1.html
55. Петров, П.К. Методика преподавания гимнастики в школе / П.К. Петров // Учеб. для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Гуманит. изд. Центр ВЛАДОС, - 2000. - 448 с.
56. Повышение уровня мотивации обучаемых к здоровому образу жизни /Ахметжанова, Г.В., Осипов, А.Н.. — Тольяти: Вектор науки ТГУ № 3(29), - 2014. — с. 265–268.
57. Положение о Всероссийском физкультурно-спортивном комплексе «Готов к труду и обороне» (ГТО) [Электронный ресурс]: Постановление Правительства РФ от 11.06.2014 №540 URL: httр://www.minsроrt.gоv.ru/роst540_11062014.рdf
58. Пуни, А. Ц. Очерки психологии спорта / А. Ц. Пуни А. Ц. М.: ФиС, - 1959. – 313 с.
59. Родионов, А.В. Психология физического воспитания и спорта: учебник для ВУЗов / А.В. Родионов – М.: Академический Проект, - 2004. – 220 с.
60. Российская педагогическая энциклопедия: В 2т. Том 2. - М., 1999. – 460 с.
61. Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии / С.Л. Рубинштейн – М.: Наркомпрос РСФСР, 1940 – 596 с.
62. Семёнов, Л.А. Введение в научно – исследовательскую деятельность в сфере физической культуры и спорта : учеб. пособие / Л.А. Семёнов. – М.: Советский спорт, 2011. – 200 с.
63. Семёнов, Л.А. Информационное обеспечение физического воспитания в школе / Л.А. Семёнов // Физическая культура в школе. – 2010. - № 7. – с. 22-25.
64. Семёнов, Л.А. Об эффективности мониторинга / Л.А. Семёнов // Физ.культура в шк.: Науч.-метод.журн. – 2004. - № 7. – с. 46 – 50.
65. Семёнов, Л.А. Мониторинг физической подготовленности в образовательных учреждениях: состояние, проблемы, перспективы / Л.А. Семёнов. – М.: Советский спорт, 2007. – 168 с.
66. Симонова, Е.А. Оценка физической подготовленности школьников к выполнению норм ВФСК "ГОТОВ К ТРУДУ И ОБОРОНЕ" / Симонова Е.А., Дмитриева С.В. // Теория и практика физической культуры. - 2016. - № 12. – с.17-19.
67. Скороходова, Н.Ю. Психология ведения урока / Н.Ю. Скороходова. - СПб. : Речь, 2002 (Тип. ИПК Бионт). – 147 с.
68. Стамбулова, Н.Б. Психология спортивной карьеры: учебное пособие / Н.Б. Стамбулова. СПб.: Изд-во «Центр карьеры», 2007. — 374 с.
69. Сырвачева? И.С. Мотивация самостоятельных занятий физическими упражнениями / И.С. Сырвачева // Физическая культура, здоровье: проблемы, перспективы, технологии: матер. реч. науч. конф. / ДВГУ. – Владивосток, 2003. – 217 с.
70. Сырвачева, И.С. Мотивация самостоятельных занятий физическими упражнениями / И.С. Сырвачева // Физическая культура, здоровье: проблемы, перспективы, технологии: матер. реч. науч. конф. / ДВГУ. – Владивосток, 2003. – 241 с.
71. Тяпин, А.Н. Практический опыт использования мониторинга физической подготовленности детей и учащихся г. Москвы / А.Н. Тяпин, Ю.П. Пузырь, И.С. Решетникова // Опыт работы в субъектах Российской Федерации по осуществлению мониторинга состояния физического здоровья детей, подростков и молодежи: Сб. науч. тр. / Гос. ком. Рос. Федерации по физ. культуре и спорту; Всерос. НИИ физ. культуры. – М., 2002. – с.38-46.
72. Фонарев, Д. В. Теория реформирования системы физического воспитания школьников Пути и проблемы реализации «Стратегии развития ФКиС в РФ на период до 2020 г.»: материалы Всерос. науч.-практ. конф. (27–28 октября 2011 г., Ижевск) / Д.В. Фонарев. – Ижевск, 2011. – 190 с.
73. Фрейд, Зигмунд Фрейд. Психопатология обыденной жизни / Зигмунд Фрейд. – М.: СПб. [и др.] : Питер, 2008. - 192 с.
74. Фресс, П. Экспериментальный метод // Экспериментальная психология / Ред. П. Фресс и Ж. Пиаже. Вып. I-II. М., 1966. – 300 с.
75. Холодов, Ж.К. Теория и методика физического воспитания и спорта: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Ж.К. Холодов, В.С. Кузнецов. - 3-е изд., стер. - М.: «Академия», 2010. - 480 с.
76. Чудновский, В.Э. Становление личности и проблема смысла жизни : избранные труды / В.Э. Чудновский. – М.: МПСИ ; Воронеж: МОДЭК, 2006. – 768 с.
77. Чухно, П.В. Педагогический подход к формированию у школьников общеобразовательных школ мотивации к занятиям физической культурой, к здоровому образу жизни / П.В. Чухно, Р.Р. Азиуллин // Физиологические и биохимические основы и педагогические технологии адаптации к разным по величине физическим нагрузкам: материалы II Международной научно-практической конференции, посвященной 40-летию Поволжской государственной академии физической культуры, спорта и туризма. – Казань, 2014. – 253 с.
78. Школьный словарь иностранных слов / Под ред. проф. В.В. Иванова. – М.: Просвящение, 1990.- 207 с.
79. Энциклопедия маркетинга (электронный ресурс) // Абрахам Маслоу и иерархия потребностей. режим доступа: httр://www.mаrkеting.sрb.ru/lib-аrоund/mаslоw.htm
80. Якобсон, П. М. Психологические проблемы мотивации поведения человека / П.М. Якобсон. - М.: Просвещение, 2000. – 271 с.