Список использованных источников
1. Белл, Д. Социальные рамки информационного общества. Новая технократическая волна на западе: пер. с англ. / Д. Белл– М.: Прогресс, 1996. – 371 с.
2. Бочаров, В.В. Финансовый анализ: учеб. пособие / В.В. Бочаров. – СПб.: ПИТЕР, 2009. – 276 с.
3. Бухгалтерский баланс ООО «СДЭК» - Гродно, 2012. – 41 с.
4. Вииг, К. Основы управления знаниями. пер. с англ./ К. Вииг;– М.: МНК, 1986. – 362 с.
5. Гапоненко, А. Л. Менеджмент: учебно-методический комплекс для подготовки магистров: учеб. пособие/ А. Л. Гапоненко – М.:ИНФРА-М., 2010. – 480 с.
6. Гапоненко, А.Л. Управление знаниями: учеб. пособие / А.Л. Гапоненко – М.: РАГС,2001. – 560 с.
7. Карасева, С.В. Финансовый анализ. Управление финансами: учеб. пособие для вузов / С.В. Карасева– 2-е изд., – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 322 с.
8. Кондратов, С.О. Менеджмент знаний как основа формирования ключевых компетенций / С.О. Кондратов//Креативная экономика. – 2007. - №2. – С. 19-22
9. Котлер, Ф. Маркетинг. Менеджмент: пер. с англ. / Ф. Котлер.– СПб.: Питер, 2002. – 576 с.
10. Марчанд, Д. Управление взаимоотношениями с клиентами (ориентирование на людей, а не на технологии)/ Д. Марчанд//Маркетинг. – 2007. - №1. – С. 83-88.
11. Мильнер, Б.З. Управление знаниями: эволюция и революция в организации: учеб. пособие / Б.З. Мильнер. – М.:ИНФРА-М, 2003. – 176 с.
12. Михнюк, Т.Ф. Правовые и организационные вопросы охраны труда : учеб. пособие / Т.Ф. Михнюк. – 2-е изд. испр. и доп. – Минск: Соврем. школа, 2004. – 101с.
13. Моисеева А.П. Коммуникационный менеджмент: учеб. пособие/ А.П. Моисеева. – Томск.: ТПУ, 2007. – 104 с.
14. Найденова, Р.И. Финансовый менеджмент: учеб. пособие / Р.И. Найденова, А.Ф. Виноходова, А.И. Найденов, - М.: КНОРУС, 2009. – 457 с.
15. Овчаров А.В. Проблема представления знаний: учеб. пособие / А.В. Овчаров – М.: ООО «Альпина Бизнес Букс», 2006. – 254 с.
17. Официальный сайт ООО «СДЭК» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://cdek-belarus.ru/ – Дата доступа: 15.03.2019.
18. Попов, В.Н. Системный анализ в менеджменте / В.Н. Попов, В.С. Касьянов, И.П. Савченко; под ред. д-ра экон. наук, проф. В.Н. Попова. — М. : КНОРУС, 2007. — 304 с.
20. Стоянова, Е.С. Финансовый менеджмент: теория и практика: учебник / Е.С. Стоянова. – М: Перспектива, 2002. – 234 с.
21. Узков, К. Анализ клиентской базы компании/ К. Узков //Маркетинг. – 2004. – №6. – С.92-97.
23. Хейфетц, Р. Руководство по выживанию для лидеров: пер. с англ. /Р. Хейфетц;– М.:МАБ, 2010.-136 с.
24. Холт, Р. Основы финансового менеджмента: пер. с англ. / Р. Холт;– М.: Дело ЛТД, 1993. – 382 с.
25. Центр дистанционного образования Elitarium. [Электронный ресурс]/ Работа с постоянными клиентами: общие правила и индивидуальный подход. – Режим доступа: www.elitarium.ru. – Дата доступа 16.03.2019.
26. Цуневская, О. Оценка клиентской базы в программах лояльности/ О. Цуневская //Маркетинг. – 2008. - №2. – С.59-68.
27. Чернов, В.А. Маркетинговая политика организации / В.А. Чернов – М.: Юнити, 2003. - 421 с.
29. Ganesh D. Knowledge management in organizations: examining the interaction between technologies, techniques and people: Journal of knowledge management/ D. Ganesh //Cowles Foundation for Research in Economics [Electronic resource]. – USA, 2001 Mode of access: http://cowles.econ.yale.edu/P/cp/p00b/p0060.pdf. – Date of access: 28.04.2019.
30. Hester, E.L. Successful marketing research: textbook / E.L. Hester. – NY., John Wiley & Sons, 1996. – 240 p.
Список публикаций магистранта
1. Крупица, Н.О. Личные и коллективные знания в организации Н. О. Крупица // Материалы «НИРС ФЭУ – 2019»
2. Крупица, Н.О., Внедрение инновационных инструментов управления логистической деятельностью Н.О. Крупица // Лучшая студенческая статья 2018: сборник статей XIII Международно-практической конференции – Пенза: МЦНС «Наука и просвещение»- 2018.-304с.