Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИССЕРТАЦИЯ, ЭКОНОМИКА

Совершенствование управления знаниями по международным перевозкам организации ( на примере ООО «СДЭК»)

kira_moreva 490 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 53 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 09.06.2020
Управление знанием является новым вектором в управленческой деятельности организаций, нацеленным на накопление и эффективное использование интеллектуального капитала. Знание должно стать одним из главных инструментов повышения конкурентоспособности организаций. Это знание должно формироваться из ключевых направлений деятельности организации: маркетинга; производства; инжиниринга; бенчмаркинга; информационных технологий; менеджмента качества; управления персоналом.
Введение

Организации крайне нуждаются в формировании знания. Для того чтобы побеждать в конкурентной борьбе за локальные рынки, бизнесу крайне необходимо иметь значительно больше знаний об особенностях их потребителей, специфике потребляемых товаров и услуг, способах удовлетворить потребности своих клиентов лучше, чем крупные компании республиканского масштаба. Также для малых организаций значительно острее, чем для крупных, стоит вопрос подбора квалифицированных кадров, потому что при равных условиях кандидаты с высокой квалификацией часто выбирают большие компании, так как в них потенциал развития, как профессионального, так и карьерного, как правило, выше. При этом знания могут помочь не только набирать на работу людей и с относительно невысокой исходной квалификацией, которых на рынке труда всегда в избытке и по невысокой цене, но и поддерживать стабильно высокий уровень обслуживания, каким бы ни был показатель текучести кадров. Актуальность темы исследования состоит в высокой социальной и экономической значимости проблемы формирования и управления знаниями в организациях на современном этапе развития общества. Объектом исследования являются знания в организации. Предмет исследования – развитие знания как фактор конкурентоспособности и эффективного развития организации. Цель данного исследования состоит в разработке и обосновании проектно-практических рекомендаций по формированию и эффективному управлению коллективными знаниями в организации. Для достижения указанной цели решаются следующие исследовательские задачи: • дать общую характеристику понятию знание, определить его сущность, характеристики и свойства; • выявить методы и инструменты формирования знания в организации; • предложить методику исследования управления знаниями на малых предприятиях, показатели и критерии оценки состояния; • проанализировать состояние управления знанием на конкретном предприятии и найти резервы его развития; • разработать систему предложений по развитию управления знанием провести их социальную и экономическую оценки. Методы исследования: анализ и структурирование информации из различных источников по данной теме в рамках системного и синергетического подходов. В ходе работы использованы монографии отечественных и зарубежных ученых, учебная литература, материалы периодических изданий, документация ООО «СДЭК» и ресурсы сети Интернет.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫ……………………………………….4 ГЛАВА 1 ТEОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗНАНИЯМИ В ОРГАНИЗАЦИИ………………………………………………………………….8 1.1 Коллективное знание: сущность, характеристики и свойства……….….....8 1.2 Информационная модель исследования коллективного знания в организации………………………………………………………………………10 1.3 Методика исследования управления знаниями на малых предприятиях, показатели, критерии оценки состояния……………………………………….12 ГЛАВА 2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗНАНИЯМИ В ООО «СДЭК»…………………………………………………………………………..16 2.1 Общая характеристика организации ООО «СДЭК»……………………....16 2.2 Система управления персоналом в ООО «СДЭК»…………………….…..23 2.3 SWOT анализ организации ООО «СДЭК»………………………………....27 2.4 Анализ состояния управления знаниями в ООО «СДЭК»………….……..31 2.5 Резервы развития управления знаниями в ООО «СДЭК»…………….…..33 ГЛАВА 3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ УПРАВЛЕНИЯ ЗНАНИЯМИ В ООО «СДЭК»…………………………………………………………………….38 3.1 Альтернативы развития информационной системы организации…….….38 3.2 Система предложений по развитию управления знаниями…………… ..39 3.3 Экономическая и социальная оценка проекта развития управления знаниями………………………………………………………………………….42 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….49 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК……………..……………………………50
Список литературы

Список использованных источников 1. Белл, Д. Социальные рамки информационного общества. Новая технократическая волна на западе: пер. с англ. / Д. Белл– М.: Прогресс, 1996. – 371 с. 2. Бочаров, В.В. Финансовый анализ: учеб. пособие / В.В. Бочаров. – СПб.: ПИТЕР, 2009. – 276 с. 3. Бухгалтерский баланс ООО «СДЭК» - Гродно, 2012. – 41 с. 4. Вииг, К. Основы управления знаниями. пер. с англ./ К. Вииг;– М.: МНК, 1986. – 362 с. 5. Гапоненко, А. Л. Менеджмент: учебно-методический комплекс для подготовки магистров: учеб. пособие/ А. Л. Гапоненко – М.:ИНФРА-М., 2010. – 480 с. 6. Гапоненко, А.Л. Управление знаниями: учеб. пособие / А.Л. Гапоненко – М.: РАГС,2001. – 560 с. 7. Карасева, С.В. Финансовый анализ. Управление финансами: учеб. пособие для вузов / С.В. Карасева– 2-е изд., – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 322 с. 8. Кондратов, С.О. Менеджмент знаний как основа формирования ключевых компетенций / С.О. Кондратов//Креативная экономика. – 2007. - №2. – С. 19-22 9. Котлер, Ф. Маркетинг. Менеджмент: пер. с англ. / Ф. Котлер.– СПб.: Питер, 2002. – 576 с. 10. Марчанд, Д. Управление взаимоотношениями с клиентами (ориентирование на людей, а не на технологии)/ Д. Марчанд//Маркетинг. – 2007. - №1. – С. 83-88. 11. Мильнер, Б.З. Управление знаниями: эволюция и революция в организации: учеб. пособие / Б.З. Мильнер. – М.:ИНФРА-М, 2003. – 176 с. 12. Михнюк, Т.Ф. Правовые и организационные вопросы охраны труда : учеб. пособие / Т.Ф. Михнюк. – 2-е изд. испр. и доп. – Минск: Соврем. школа, 2004. – 101с. 13. Моисеева А.П. Коммуникационный менеджмент: учеб. пособие/ А.П. Моисеева. – Томск.: ТПУ, 2007. – 104 с. 14. Найденова, Р.И. Финансовый менеджмент: учеб. пособие / Р.И. Найденова, А.Ф. Виноходова, А.И. Найденов, - М.: КНОРУС, 2009. – 457 с. 15. Овчаров А.В. Проблема представления знаний: учеб. пособие / А.В. Овчаров – М.: ООО «Альпина Бизнес Букс», 2006. – 254 с. 17. Официальный сайт ООО «СДЭК» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://cdek-belarus.ru/ – Дата доступа: 15.03.2019. 18. Попов, В.Н. Системный анализ в менеджменте / В.Н. Попов, В.С. Касьянов, И.П. Савченко; под ред. д-ра экон. наук, проф. В.Н. Попова. — М. : КНОРУС, 2007. — 304 с. 20. Стоянова, Е.С. Финансовый менеджмент: теория и практика: учебник / Е.С. Стоянова. – М: Перспектива, 2002. – 234 с. 21. Узков, К. Анализ клиентской базы компании/ К. Узков //Маркетинг. – 2004. – №6. – С.92-97. 23. Хейфетц, Р. Руководство по выживанию для лидеров: пер. с англ. /Р. Хейфетц;– М.:МАБ, 2010.-136 с. 24. Холт, Р. Основы финансового менеджмента: пер. с англ. / Р. Холт;– М.: Дело ЛТД, 1993. – 382 с. 25. Центр дистанционного образования Elitarium. [Электронный ресурс]/ Работа с постоянными клиентами: общие правила и индивидуальный подход. – Режим доступа: www.elitarium.ru. – Дата доступа 16.03.2019. 26. Цуневская, О. Оценка клиентской базы в программах лояльности/ О. Цуневская //Маркетинг. – 2008. - №2. – С.59-68. 27. Чернов, В.А. Маркетинговая политика организации / В.А. Чернов – М.: Юнити, 2003. - 421 с. 29. Ganesh D. Knowledge management in organizations: examining the interaction between technologies, techniques and people: Journal of knowledge management/ D. Ganesh //Cowles Foundation for Research in Economics [Electronic resource]. – USA, 2001 Mode of access: http://cowles.econ.yale.edu/P/cp/p00b/p0060.pdf. – Date of access: 28.04.2019. 30. Hester, E.L. Successful marketing research: textbook / E.L. Hester. – NY., John Wiley & Sons, 1996. – 240 p. Список публикаций магистранта 1. Крупица, Н.О. Личные и коллективные знания в организации Н. О. Крупица // Материалы «НИРС ФЭУ – 2019» 2. Крупица, Н.О., Внедрение инновационных инструментов управления логистической деятельностью Н.О. Крупица // Лучшая студенческая статья 2018: сборник статей XIII Международно-практической конференции – Пенза: МЦНС «Наука и просвещение»- 2018.-304с.
Отрывок из работы

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫ Связь работы с научными программами (проектами), темами. Тема магистерской диссертации соответствует Приоритетным направлениям научно-технической деятельности в Республике Беларусь на 2016-2020 гг., утвержденным Указом Президента Республики Беларусь № 166 от 22 апреля 2015 г., а также Приоритетным направлениям научных исследований Республики Беларусь на 2016-2020 гг., утвержденным Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 12.03.2015 г. № 190 (направление 11 «Общество и экономика). Диссертация выполнялась в рамках научно-исследовательской работы кафедры международного бизнеса и маркетинга на тему «Совершенствование управления знаниями по международным перевозкам организации ( на примере ООО «СДЭК»)». Цель и задачи исследования. Цель данного исследования состоит в разработке и обосновании проектно-практических рекомендаций по формированию и эффективному управлению знаниями в организации. Для достижения цели были поставлены и решены следующие задачи: 1) дать общую характеристику понятию знание, определить его сущность, характеристики и свойства; 2) выявить методы и инструменты формирования знания в организации; 3) проанализировать состояние управления знанием на конкретном предприятии и найти резервы его развития; 4) разработать систему предложений по развитию управления знанием провести их социальную и экономическую оценки. Объект исследования – знания в организации. Предмет исследования – развитие формирования знания как фактора конкурентоспособности и эффективного развития организации. Выбор данного объекта и предмета исследования обусловлен его высокой социальной и экономической значимостью проблемы формирования и управления знаниями в организации на современном этапе развития общества.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg