Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, СЕРВИС

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СЕРВИСНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК ФАКТОР КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ СФЕРЫ УСЛУГ

kira_moreva 990 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 97 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 09.06.2020
На основе проведенных в работе исследований можно сделать следующие выводы: В настоящее время важнейшим фактором успеха деятельности магазина становится его конкурентоспособность, а получение прибыли уже не может рассматриваться в качестве единственной цели и критерия успешности функционирования магазина. Ведь конкурентоспособность является тем инструментом, который способствует повышению эффективности деятельности субъекта на рынке и магазин, поддерживающий на постоянной основе более высокий уровень конкурентоспособности, автоматически решает важную стратегическую задачу, связанную с обеспечением устойчивого высокого уровня прибыльности. Это обуславливает необходимость решения актуальной проблемы, связанной с обеспечением высокого уровня конкурентоспособности торговых компаний.
Введение

Работа предприятий невозможна сама по себе без учёта деятельности конкурентов, которые представляются звеньями одной цепи – экономики. Жизнедеятельность в условиях конкурентной борьбы – безусловный фактор, который определяет само право на существование того или иного предприятия. Сама конкурентная борьба дает возможность выделить из множества организаций непременных лидеров, способных осуществлять по настоящему качественные и важные для нынешней жизни услуги, которые будут востребованы гражданами. Собственно поэтому так нужно изучать конкурентов и, отталкиваясь от этого, принимать аргументированные решения в пользу увеличения конкурентоспособности отдельно взятого предприятия. Конкуренция в то же время имеет и положительные и отрицательные стороны: 1) она содействует формированию научно-технического прогресса, беспрерывно заставляя товаропроизводителя использовать наилучшие технологии, целесообразно использовать ресурсы. В процессе ее вымываются экономически безрезультатные производства, старое оборудование; 2) она чутко отвечает на изменение спроса, проводит к удешевлению издержек изготовления, задерживает увеличение стоимости, а в некоторых случаях к их снижению; 3) в известной мере выравнивает норму дохода на капитал и уровень заработной платы абсолютно во всех отраслях национальной экономики. К числу негативных сторон можно отнести: 1) придает бизнесу некоторую непостоянность, формирует условия для безработицы, инфляции и банкротства; 2) приводит к дифференциации прибыли и формирует обстоятельства для их незаслуженного распределения; 3) ее результатом имеет возможность являться перепроизводство товаров и недогрузка мощностей в этапы производственных спадов. Контроль за соперниками при правильном подходе и стремительных действиях со стороны менеджмента предприятия даст возможность удовлетворить особые требования потребителя быстрее и качественнее чем другие. Только выявив слабые и сильные стороны соперников, возможно грамотно дать оценку их потенциала, цели и стратегии, что же даст возможность в будущем конкретно сосредоточить внимание на том направлении, в каком месте соперник слабее. И это будет правильным путём к расширению собственных положительных сторон в конкурентной борьбе. Благополучие фирмы обуславливается возможностью представить товары и услуги, которые наиболее соответствуют нуждам рынка и потребителей. Следовательно, так принципиально уделять внимание такому важному аспекту как конкурентоспособность. Актуальность рассматриваемой проблемы состоит в том, что все компании и агентства в наибольшей или наименьшей степени встречаются с проблемой такого рода как конкуренция. Следовательно, для того чтобы выжить в таких условиях, а также совершенствоваться, нужно подвергать анализу образовавшееся положение на рынке, а также принимать решения для проведения мероприятий по повышению конкурентоспособности. Объектом исследования выпускной квалификационной работы было выбрано предприятие – ИП Семешина магазин «Канцтоваров». Предмет исследования: конкурентоспособность магазина «Канцтоваров» ИП Семешина. Цель выпускной квалификационной работы: Совершенствование сервисной деятельности как фактор конкурентоспособности на примере магазина «Канцтоваров» ИП Семешина. Задачи выпускной квалификационной работы: 1.Исследовать теоретические и методологические нюансы по повышению конкурентоспособности предприятий. 2.Дать характеристику ИП Семешина магазин «Канцтоваров». 3. Провести анализ финансового состояния предприятия и дать оценку ИП Семешина магазина «Канцтоваров». 4.Выполнить анализ конкурентоспособности магазина «Канцтоваров» ИП Семешина 5. Разработать пути повышения конкурентоспособности магазина «Канцтоваров» ИП Семешина. 6.Аргументировать финансовую целесообразность внедрения предложенных мероприятий. Методы, при помощи которых будет реализовываться анализ конкурентоспособности магазина «Канцтоваров» ИП Семешина – коэффициентный метод, анализ системного анализа макросреды и микросреды, табличный и графический методы, метод экспертных оценок. Выпускная квалификационная работа содержит введение, три главы, заключение, список используемой литературы и приложения. Работа содержит 00 страниц основного текста и 00 приложений. Список литературы включает 00 наименований источников.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 1. СЕРВИСНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ФАКТОР КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ 1.1 Сущность и понятие конкурентоспособности предприятий сферы услуг 1.2. Классификация сферы услуг 1.3. Проблемы и перспективы развития конкурентоспособности современного сервиса 2. ИССЛЕДОВАНИЕ СЕРВИСНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАГАЗИН «КАНЦТОВАРЫ» 2.1. Характеристика и определение конкурентных позиций магазина «Канцтовары» 2.2. Оценка сервисной деятельности магазина «Канцтовары» 2.3. Оценка конкурентоспособности магазина «Канцтовары» 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СЕРВИСНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАГАЗИНА «КАНЦТОВАРЫ» 3.1. Мероприятия по стимулированию продаж в магазине «Канцтовары» 3.2. Разработка рекомендаций по совершенствованию сервисной деятельности магазин «Канцтовары» ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ПРИЛОЖЕНИЯ
Список литературы

1. Азоев, Г.Л. Конкурентные преимущества фирмы / Г.Л. Азоев, А.П Челенков. - М.: ОАО «Новости», 2016. - 256 с. 2. Альбеков, А.У., Федько В.П., Митько О.А. Логистика коммерции. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2014.- 345 с. 3. Андреева, О.М. Технология бизнеса: маркетинг,/ О.М. Андреева – М.: ИНФРА-М; НОРМА, 2015. – 123 c. 4. Анучин, А. А. Конкурентоспособность стран и регионов: учебное пособие/ А. А. Анучин. - М.: КноРус, 2015. - 635 c. 5. Анфилатов, B.C. Системный анализ в управлении: учебное пособие/ B.C. Анфилатов, А.А. Емельянов, А.А. Кукушкин. - М.: Финансы и статистика, 2017.- 368 с. 6. Арин, О. А. Азиатско-тихоокеанский регион: мифы, иллюзии и реальность / О. А. Арин. - М.: Флинта, 2016. - 435 c. 7. Арланцев А.В., Попов Е.В. Синергизм коммуникационного инструментария. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2015. - № 1. С. 3-21. 8. Архипов, А.Ю. Внешнеэкономическая деятельность российских регионов / А.Ю. Архипов. - М.: Ростов н/Д: Феникс, 2016. - 192 c. 9. Ахматова, М.Е. Теоретические модели конкурентоспособности / М.Е. Ахматова. – Маркетинг, 2017. – 27 с. 10. Багиев, Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Конкурентоспособность Маркетинг: учебник/ Г.Л. Багиев – М.: Экономика, 2014. – 543 c. 11. Балабанов, И. Т. Основы финансового менеджмента: учебник / И.Т. Балабанов. — М.: Финансы и статистика, 2015. – 384 с. 12. Балабанов, И.Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта: учебник / И.Т.Балабанов. — М.: Финансы и статистика, 2016. – 480 с. 13. Баталова, Ю.С. Система показателей качества обслуживания: учебник/ Ю.С. Баталова. – Самара: СГЭА, 2015. – 334 c. 14. Баумгартен, Л. В. Анализ методов определения конкурентоспособности организаций и продукции Маркетинг в России и за рубежом / Л.ВБаумгартен. - М.: Финансы и статистика, 2017. – 38с. 15. Беленов, О. Н. Конкурентоспособность стран и регионов / О.Н. Беленов, А.А. Анучин. - М.: КноРус, 2014. - 144 c. 16. Белоусов, В.Л. Анализ конкурентоспособности фирмы Маркетинг в России и за рубежом / В.Л. Белоусов. - М.: Финансы и статистика, 2016. – 20 с. 17. Борисов, Е.Ф. Экономическая теория: учебник / Е.Ф.Борисов. – М.: Юрайт М, 2015. – 384 с. 18. Бутрин, А. A. Критерии управления взаимосвязанными потоковыми процессами: учебник / А. A. Бутрин . - Логистика. – 2017. – 178 c. 19. Бушуев, В. В. Индикаторы социоприродного развития российских регионов: моногр. / В.В. Бушуев, В.С. Голубев, А.М. Тарко. - М.: Энергия, 2015. - 868 c. 20. Васильев Г.А., Деева Е.М. Основы классификации консультационных услуг. // Маркетинг. – 2016. - №5. С. 17-24. 21. Волкова, О.И. Экономика предприятия: учебник / под ред. проф. О.И. Волкова. – М.: ИНФРА М, 2015. – 520 с 22. Габибова, М. Ш. Пути повышения конкурентоспособности предприятия / М. Ш. Габибова. — М.: Буки-Веди, 2017. – 87 с. 23. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. – М.: Издательство «Финпресс», 2015. 24. Голубков, Е.П. Основы маркетинга: учебник / Е.П. Голубков. - М.: Издательство «Финпресс», 2016. - 656 с. 25. Горемыкин, В.А. Экономика недвижимости: учебник / В. А. Горемыкин. - М.: «Филинъ», 2016.- 294 с. 26. Градова, А.П Экономическая стратегия фирмы: учебное пособие / под ред. проф. А.П. Градова. - СПб.: Специальная литература, 2017.-360с 27. Гранберга, А.Г. Движение регионов России к инновационной экономике / А.Г. Гранберга, С.Д. Валентея. - М.: Наука, Институт Экономики РАН, 2016. - 408 c. 28. Гренроос К. Маркетинг и менеджмент услуг. – М.: Прогресс, 2016. 29. Данилов, И. П. Конкурентоспособность регионов России. Теоретические основы и методология / И.П. Данилов. - М.: Канон+РООИ "Реабилитация", 2017. - 368 c. 30. Демченко, А.А. Измерение конкурентоспособности предприятия отрасли: теория и методы измерения/ А.А. Демченко, Э.Н. Кузьбожев. – М.: «Курск», 2016. - 88 с. 31. Дородников В. Основы коммерческой деятельности. – Новосибирск: НГАЭиУ, 2015. 32. Еленева, Ю.К. Конкурентоспособность предприятия: подходы к обеспечению, критерии, методы оценки / Ю.К. Еленева. – М.: «Маркетинг в России и за рубежом», 2016. - 111 с. 33. Захаров, А. Н. Конкурентоспособность предприятия: сущность, методы оценки и механизмы увеличения / А. Н Захаров, А. А. Зокин. – М.: «Бизнес и банки», 2017. – 183 с. 34. Звягинцева, О. П. Конкурентоспособность уровня жизни в регионах России и ЕС: реалии и прогнозы / О.П. Звягинцева. - М.: Синергия, 2015. - 988 c. 35. Ивахник, Д.Е. Повышение конкурентоспособности промышленного предприятия на основе гибкой ассортиментной политики / Д. Е. Ивахник. – М.: «Благовещенск», 2017. - 215 с. 36. Карачурина, Регина Инновационная конкурентоспособность как фактор устойчивого развития региона / Регина Карачурина. - М.: Бибком, 2014. - 357 c. 37. Кемкин, И. В. Геодинамическая эволюция Сихотэ-Алиня и Япономорского региона в мезозое / И.В. Кемкин. - М.: Наука, 2015. - 264 c. 38. Кершенбаум, В.Я. Конкурентоспособность и проблемы нефтегазового комплекса. Учебное пособие / ред. А.И. Владимиров, В.Я. Кершенбаум. - М.: Национальный институт нефти и газа, 2012. - 640 c. 39. Копылова, В.В. Экономика недвижимости: учеб.пособие / В.В. Копылова, Б.М. Бедин. - Иркутск: Изд-во БГУЭП, 2016.- 98 с. 40. Кравец, Л. Г. Конкурентоспособность предпринимательства и конкурентная разведка/ Л. Г. Кравец, С.А. Обрезанов. - М.: «Слово», 2017. - 184 с. 41. Краюхин, Г.А. Методика анализа деятельности предприятий в условиях рыночной экономики / Г.А. Краюхин. - М.: «СЛОВО», 2015. – 164 с. 42. Криворотов, В. В. Механизм повышения конкурентоспособности отечественных предприятий / В. В. Криворотов. — Екатеринбург: «УГТУ-УПИ», 2017. – 368 с. 43. Ламбен Ж. Ж. Стратегический маркетинг. – СПб: Наука, 2016. 44. Лейфер, Л.А. Справочник оценщика недвижимости. Характеристики рынка. Прогнозы. Поправочные коэффициенты / Л.А. Лейфер, Д.А. Шегурова. - Нижний Новгород: «Приволжский центр финансового консалтинга и оценки», 2015. - 215 с. 45. Лексин, В.Н. Государство и регионы. Теория и практика государственного регулирования территориального развития / В.Н. Лексин, А.Н. Швецов. - М.: УРСС, 2013. - 372 c. 46. Львова, Т. В. Конкурентоспособность кластера развлекательного туризма Сочинского региона: моногр. / Т.В. Львова. - М.: Синергия, 2016. - 580 c. 47. Мироедов, А.А. Информационное обеспечение механизмов управления регионом / А.А. Мироедов. - М.: Финансы и статистика, 2014. - 128 c. Пеньшин, Н. В. Государственное регулирование автотранспортной деятельности в регионе / Н.В. Пеньшин, В.П. Бычков. - М.: Академический проект, 2014. - 192 c. 48. Миронов, М. Г. Ваша конкурентоспособность / М. Г. Миронов. - М.: Издательство «Альфа-Пресс», 2017. – 160 с. 49. Моисеева, Н. Маркетинговая активность как фактор конкурентоспособности фирмы / Н. Моисеева. – М.: «Маркетинг», 2015. – 22 с. 50. Новаторов Э.В. Международные модели маркетинга услуг. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2016. - №3. 51. Новаторов Э.В. Управление и организация в сфере услуг. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2015. - №1. 52. Орлов А. Конкурентоспособность коммерческой фирмы в современных условиях. // ЭКО. – 2017. - №4. 53. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. 54. Основы предпринимательской деятельности/Под ред. Власова В.М. -М.: Финансы и статистика, 2016 55. Павлова, Н.Н. Маркетинговый подход к оценке конкурентоспособности товара Маркетинг в России и за рубежом / Н.Н. Павлова. - М.: «Слово», 2015. – 89 с. 56. Панкратов Ф., Серегина Т. Коммерческая деятельность. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 1998. 57. Портер, М. Конкуренция: учебник / М. Портер.- М.: Издательский дом «Вильямс», 2014. — 608 с. 58. Похилько, Тамара Инновации в системе конкурентоспособности региона: / Тамара Похилько. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2016. - 296 c. a. Праздничных, А. Н. Кластерный подход – инструмент повышения конкурентоспособности региона / А.Н. Праздничных. - М.: Синергия, 2015. - 530 c. 59. Принципы маркетингового исследования конкуренции на рынке 60. Рисин, С. И. Зарубежный опыт государственного управления повышением конкурентоспособности региона / С.И. Рисин. - М.: Синергия, 2015. - 537 c. 61. Росситер, Дж.Р. Реклама и продвижение товаров. / РосситерДж.Р., Перси Л. — СПб., 2015. – 360 с. 62. Рэпп С., Коллинз Т.Л. Новый максимаркетинг. – Челябинск: «Урал LTD», 2016. 63. Сапрыков, В. Н. Государственная символика регионов России / В.Н. Сапрыков. - М.: Парад, 2015. - 593 c. 64. Сафиуллин, Н.З., Конкурентные преимущества и конкурентоспособность / Н.З. Сафиуллин, Л.Н. Сафиуллин. - Казань: Изд-во Казанск. ун-та, 2015. - 104 с. 65. Синецкий Б. Основы коммерческой деятельности. – М.: Юристъ, 2016. 66. Слепаков, С. С. Бюджетная эффективность курортно-рекреационного комплекса как фактор обеспечения конкурентоспособности экономики региона / С.С. Слепаков. - М.: Синергия, 2016. - 181 c. 67. Степанов, А.Г. Государственное регулирование экономики региона: моногр. / А.Г. Степанов. - М.: Финансы и статистика, 2017. - 240 c. 68. Фатхутдинов Р. Управление конкурентоспособностью. // СТК. – 2016. - №10. 69. Фатхутдинов, Р. А. Глобальная конкурентоспособность. На стол современному руководителю / Р.А. Фатхутдинов. - М.: Стандарты и качество, 2016. - 464 c. 70. Фатхутдинов, Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление: учебник / Р.А. Фатхутдинов. - М.: Инфра-М, 2016.- 312 с. 71. Фидельман, Григорий Альтернативный менеджмент. Путь к глобальной конкурентоспособности / Григорий Фидельман , Сергей Дедиков , Юрий Адлер. - М.: Альпина Паблишер, 2013. - 186 c. 72. Фролова, Е. Д. Конкурентоспособность региона в глобальной экономике: геоэкономический подход / Е.Д. Фролова. - М.: Синергия, 2015. - 552 c. 73. Хаксевер В. Маркетинг услуг. – СПб.: Питер, 2017 74. Царев В. Маркетинг в сфере обращения и услуг. – М.: ЮНИТИ, 2003. 75. Чайникова, Л.Н. Конкурентоспособность предприятия: учебное пособие / Л.Н. Чайникова, В.Н. Чайников. – Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2017.- 327 с. 76. Черчилль, Г. М. Маркетинговые исследования: учебное пособие / Г. М. Черчилль – СПб.: Питер, 2015. – 674 с. 77. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика. – М.: АКАЛИС, 2017. 78. SWOT анализ [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://worldsellers.ru/swot-analiz/ Дата обращения 17.05.2019 79. Анализ внутренних и внешних факторов организации при формировании стратегии [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://mirznanii.com/info/analiz-vnutrennikh-i-vneshnikh-faktorov-organizatsii-pri-formirovanii-strategii Дата обращения 20.05.2019 80. Виды конкуренции [Электронный ресурс]. - Режим доступа:http://www.studfiles.ru/preview/4619580/Дата обращения 17.05.2019 81. Конкурентные отношения на рынке [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.kazedu.kz/referat/29598 Дата обращения 18.05.2019 82. Лысухин И.В. Круглый стол «Оценка недвижимости в условиях кризиса» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.imperia-a.ru/events/id/30 Дата обращения: - 16.05.2019 83. Методические подходы к анализу конкурентных преимуществ предприятия в рыночной среде [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/metodicheskie-podhody-k-analizu-konkurentnyh-preimuschestv-predpriyatiya-v-rynochnoy-srede Дата обращения 20.05.2019 84. Методы оценки конкурентоспособности предприятия [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://research-journal.org/Дата обращения 20.05.2019 85. Оценка конкурентоспособности товаров [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://lektsia.com/1x22b2.html Дата обращения 18.05.2019 86. Понятие конкуренции [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://studbooks.net/825528/marketing/opredelenie_konkurentosposobnosti_predpriyatiya Дата обращения 16.05.2019 87. Теоретические основы управления конкурентоспособности предприятия [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.studfiles.ru/preview/3218183/page:2/ Дата обращения 16.05.2019 88. Развитие теории конкурентоспособности региона [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-teorii-konkurentosposobnosti-regiona Дата обращения 17.05.2019
Отрывок из работы

1. СЕРВИСНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ФАКТОР КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ 1.1 Сущность и понятие конкурентоспособности предприятий сферы услуг С середины 70-х годов конкурентоспособность становится одним из основных в оценке мирохозяйственных позиций Российской Федерации. В связи с сильной конкурентной борьбой с импортным товарами, предприятиям нужно изучить методы ведения конкурентной борьбы, соответствующие "рынку покупателя". Степень конкурентоспособности предприятия обязан быть барометром экономического состояния предприятия, один из акцентов оценки несостоятельности предприятий, в добавок к ранее имеющимся. Жизненно важным для выживания и развития отечественных предприятий является возможность управления конкурентоспособностью. Базовой задачей современной экономики является увеличение степени конкурентоспособности предприятий, оптимизация их функционирования и самое простое выживание в рыночной среде. От решения фундаментальной проблемы сильно зависит качество воспроизводственных процессов, адаптация к рыночным условиям, доходность предприятий и последующий экономический рост. Конкурентная борьба представляет собой, с одной стороны, эффективный механизм регулирования рыночной экономики и с финансовой точки зрения предприятий наиболее устойчивых, умения функционировать в условиях рынка, а с другой, – это легализованная форма экономической борьбы самостоятельных хозяйствующих субъектов, производящих однородную продукцию, с целью извлечения наиболее значительной прибыли.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg