1. Азоев, Г.Л. Конкурентные преимущества фирмы / Г.Л. Азоев, А.П Челенков. - М.: ОАО «Новости», 2016. - 256 с.
2. Альбеков, А.У., Федько В.П., Митько О.А. Логистика коммерции. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2014.- 345 с.
3. Андреева, О.М. Технология бизнеса: маркетинг,/ О.М. Андреева – М.: ИНФРА-М; НОРМА, 2015. – 123 c.
4. Анучин, А. А. Конкурентоспособность стран и регионов: учебное пособие/ А. А. Анучин. - М.: КноРус, 2015. - 635 c.
5. Анфилатов, B.C. Системный анализ в управлении: учебное пособие/ B.C. Анфилатов, А.А. Емельянов, А.А. Кукушкин. - М.: Финансы и статистика, 2017.- 368 с.
6. Арин, О. А. Азиатско-тихоокеанский регион: мифы, иллюзии и реальность / О. А. Арин. - М.: Флинта, 2016. - 435 c.
7. Арланцев А.В., Попов Е.В. Синергизм коммуникационного инструментария. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2015. - № 1. С. 3-21.
8. Архипов, А.Ю. Внешнеэкономическая деятельность российских регионов / А.Ю. Архипов. - М.: Ростов н/Д: Феникс, 2016. - 192 c.
9. Ахматова, М.Е. Теоретические модели конкурентоспособности / М.Е. Ахматова. – Маркетинг, 2017. – 27 с.
10. Багиев, Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Конкурентоспособность Маркетинг: учебник/ Г.Л. Багиев – М.: Экономика, 2014. – 543 c.
11. Балабанов, И. Т. Основы финансового менеджмента: учебник / И.Т. Балабанов. — М.: Финансы и статистика, 2015. – 384 с.
12. Балабанов, И.Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта: учебник / И.Т.Балабанов. — М.: Финансы и статистика, 2016. – 480 с.
13. Баталова, Ю.С. Система показателей качества обслуживания: учебник/ Ю.С. Баталова. – Самара: СГЭА, 2015. – 334 c.
14. Баумгартен, Л. В. Анализ методов определения конкурентоспособности организаций и продукции Маркетинг в России и за рубежом / Л.ВБаумгартен. - М.: Финансы и статистика, 2017. – 38с.
15. Беленов, О. Н. Конкурентоспособность стран и регионов / О.Н. Беленов, А.А. Анучин. - М.: КноРус, 2014. - 144 c.
16. Белоусов, В.Л. Анализ конкурентоспособности фирмы Маркетинг в России и за рубежом / В.Л. Белоусов. - М.: Финансы и статистика, 2016. – 20 с.
17. Борисов, Е.Ф. Экономическая теория: учебник / Е.Ф.Борисов. – М.: Юрайт М, 2015. – 384 с.
18. Бутрин, А. A. Критерии управления взаимосвязанными потоковыми процессами: учебник / А. A. Бутрин . - Логистика. – 2017. – 178 c.
19. Бушуев, В. В. Индикаторы социоприродного развития российских регионов: моногр. / В.В. Бушуев, В.С. Голубев, А.М. Тарко. - М.: Энергия, 2015. - 868 c.
20. Васильев Г.А., Деева Е.М. Основы классификации консультационных услуг. // Маркетинг. – 2016. - №5. С. 17-24.
21. Волкова, О.И. Экономика предприятия: учебник / под ред. проф. О.И. Волкова. – М.: ИНФРА М, 2015. – 520 с
22. Габибова, М. Ш. Пути повышения конкурентоспособности предприятия / М. Ш. Габибова. — М.: Буки-Веди, 2017. – 87 с.
23. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. – М.: Издательство «Финпресс», 2015.
24. Голубков, Е.П. Основы маркетинга: учебник / Е.П. Голубков. - М.: Издательство «Финпресс», 2016. - 656 с.
25. Горемыкин, В.А. Экономика недвижимости: учебник / В. А. Горемыкин. - М.: «Филинъ», 2016.- 294 с.
26. Градова, А.П Экономическая стратегия фирмы: учебное пособие / под ред. проф. А.П. Градова. - СПб.: Специальная литература, 2017.-360с
27. Гранберга, А.Г. Движение регионов России к инновационной экономике / А.Г. Гранберга, С.Д. Валентея. - М.: Наука, Институт Экономики РАН, 2016. - 408 c.
28. Гренроос К. Маркетинг и менеджмент услуг. – М.: Прогресс, 2016.
29. Данилов, И. П. Конкурентоспособность регионов России. Теоретические основы и методология / И.П. Данилов. - М.: Канон+РООИ "Реабилитация", 2017. - 368 c.
30. Демченко, А.А. Измерение конкурентоспособности предприятия отрасли: теория и методы измерения/ А.А. Демченко, Э.Н. Кузьбожев. – М.: «Курск», 2016. - 88 с.
31. Дородников В. Основы коммерческой деятельности. – Новосибирск: НГАЭиУ, 2015.
32. Еленева, Ю.К. Конкурентоспособность предприятия: подходы к обеспечению, критерии, методы оценки / Ю.К. Еленева. – М.: «Маркетинг в России и за рубежом», 2016. - 111 с.
33. Захаров, А. Н. Конкурентоспособность предприятия: сущность, методы оценки и механизмы увеличения / А. Н Захаров, А. А. Зокин. – М.: «Бизнес и банки», 2017. – 183 с.
34. Звягинцева, О. П. Конкурентоспособность уровня жизни в регионах России и ЕС: реалии и прогнозы / О.П. Звягинцева. - М.: Синергия, 2015. - 988 c.
35. Ивахник, Д.Е. Повышение конкурентоспособности промышленного предприятия на основе гибкой ассортиментной политики / Д. Е. Ивахник. – М.: «Благовещенск», 2017. - 215 с.
36. Карачурина, Регина Инновационная конкурентоспособность как фактор устойчивого развития региона / Регина Карачурина. - М.: Бибком, 2014. - 357 c.
37. Кемкин, И. В. Геодинамическая эволюция Сихотэ-Алиня и Япономорского региона в мезозое / И.В. Кемкин. - М.: Наука, 2015. - 264 c.
38. Кершенбаум, В.Я. Конкурентоспособность и проблемы нефтегазового комплекса. Учебное пособие / ред. А.И. Владимиров, В.Я. Кершенбаум. - М.: Национальный институт нефти и газа, 2012. - 640 c.
39. Копылова, В.В. Экономика недвижимости: учеб.пособие / В.В. Копылова, Б.М. Бедин. - Иркутск: Изд-во БГУЭП, 2016.- 98 с.
40. Кравец, Л. Г. Конкурентоспособность предпринимательства и конкурентная разведка/ Л. Г. Кравец, С.А. Обрезанов. - М.: «Слово», 2017. - 184 с.
41. Краюхин, Г.А. Методика анализа деятельности предприятий в условиях рыночной экономики / Г.А. Краюхин. - М.: «СЛОВО», 2015. – 164 с.
42. Криворотов, В. В. Механизм повышения конкурентоспособности отечественных предприятий / В. В. Криворотов. — Екатеринбург: «УГТУ-УПИ», 2017. – 368 с.
43. Ламбен Ж. Ж. Стратегический маркетинг. – СПб: Наука, 2016.
44. Лейфер, Л.А. Справочник оценщика недвижимости. Характеристики рынка. Прогнозы. Поправочные коэффициенты / Л.А. Лейфер, Д.А. Шегурова. - Нижний Новгород: «Приволжский центр финансового консалтинга и оценки», 2015. - 215 с.
45. Лексин, В.Н. Государство и регионы. Теория и практика государственного регулирования территориального развития / В.Н. Лексин, А.Н. Швецов. - М.: УРСС, 2013. - 372 c.
46. Львова, Т. В. Конкурентоспособность кластера развлекательного туризма Сочинского региона: моногр. / Т.В. Львова. - М.: Синергия, 2016. - 580 c.
47. Мироедов, А.А. Информационное обеспечение механизмов управления регионом / А.А. Мироедов. - М.: Финансы и статистика, 2014. - 128 c.
Пеньшин, Н. В. Государственное регулирование автотранспортной деятельности в регионе / Н.В. Пеньшин, В.П. Бычков. - М.: Академический проект, 2014. - 192 c.
48. Миронов, М. Г. Ваша конкурентоспособность / М. Г. Миронов. - М.: Издательство «Альфа-Пресс», 2017. – 160 с.
49. Моисеева, Н. Маркетинговая активность как фактор конкурентоспособности фирмы / Н. Моисеева. – М.: «Маркетинг», 2015. – 22 с.
50. Новаторов Э.В. Международные модели маркетинга услуг. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2016. - №3.
51. Новаторов Э.В. Управление и организация в сфере услуг. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2015. - №1.
52. Орлов А. Конкурентоспособность коммерческой фирмы в современных условиях. // ЭКО. – 2017. - №4.
53. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017.
54. Основы предпринимательской деятельности/Под ред. Власова В.М. -М.: Финансы и статистика, 2016
55. Павлова, Н.Н. Маркетинговый подход к оценке конкурентоспособности товара Маркетинг в России и за рубежом / Н.Н. Павлова. - М.: «Слово», 2015. – 89 с.
56. Панкратов Ф., Серегина Т. Коммерческая деятельность. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 1998.
57. Портер, М. Конкуренция: учебник / М. Портер.- М.: Издательский дом «Вильямс», 2014. — 608 с.
58. Похилько, Тамара Инновации в системе конкурентоспособности региона: / Тамара Похилько. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2016. - 296 c.
a. Праздничных, А. Н. Кластерный подход – инструмент повышения конкурентоспособности региона / А.Н. Праздничных. - М.: Синергия, 2015. - 530 c.
59. Принципы маркетингового исследования конкуренции на рынке
60. Рисин, С. И. Зарубежный опыт государственного управления повышением конкурентоспособности региона / С.И. Рисин. - М.: Синергия, 2015. - 537 c.
61. Росситер, Дж.Р. Реклама и продвижение товаров. / РосситерДж.Р., Перси Л. — СПб., 2015. – 360 с.
62. Рэпп С., Коллинз Т.Л. Новый максимаркетинг. – Челябинск: «Урал LTD», 2016.
63. Сапрыков, В. Н. Государственная символика регионов России / В.Н. Сапрыков. - М.: Парад, 2015. - 593 c.
64. Сафиуллин, Н.З., Конкурентные преимущества и конкурентоспособность / Н.З. Сафиуллин, Л.Н. Сафиуллин. - Казань: Изд-во Казанск. ун-та, 2015. - 104 с.
65. Синецкий Б. Основы коммерческой деятельности. – М.: Юристъ, 2016.
66. Слепаков, С. С. Бюджетная эффективность курортно-рекреационного комплекса как фактор обеспечения конкурентоспособности экономики региона / С.С. Слепаков. - М.: Синергия, 2016. - 181 c.
67. Степанов, А.Г. Государственное регулирование экономики региона: моногр. / А.Г. Степанов. - М.: Финансы и статистика, 2017. - 240 c.
68. Фатхутдинов Р. Управление конкурентоспособностью. // СТК. – 2016. - №10.
69. Фатхутдинов, Р. А. Глобальная конкурентоспособность. На стол современному руководителю / Р.А. Фатхутдинов. - М.: Стандарты и качество, 2016. - 464 c.
70. Фатхутдинов, Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление: учебник / Р.А. Фатхутдинов. - М.: Инфра-М, 2016.- 312 с.
71. Фидельман, Григорий Альтернативный менеджмент. Путь к глобальной конкурентоспособности / Григорий Фидельман , Сергей Дедиков , Юрий Адлер. - М.: Альпина Паблишер, 2013. - 186 c.
72. Фролова, Е. Д. Конкурентоспособность региона в глобальной экономике: геоэкономический подход / Е.Д. Фролова. - М.: Синергия, 2015. - 552 c.
73. Хаксевер В. Маркетинг услуг. – СПб.: Питер, 2017
74. Царев В. Маркетинг в сфере обращения и услуг. – М.: ЮНИТИ, 2003.
75. Чайникова, Л.Н. Конкурентоспособность предприятия: учебное пособие / Л.Н. Чайникова, В.Н. Чайников. – Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2017.- 327 с.
76. Черчилль, Г. М. Маркетинговые исследования: учебное пособие / Г. М. Черчилль – СПб.: Питер, 2015. – 674 с.
77. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика. – М.: АКАЛИС, 2017.
78. SWOT анализ [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://worldsellers.ru/swot-analiz/ Дата обращения 17.05.2019
79. Анализ внутренних и внешних факторов организации при формировании стратегии [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://mirznanii.com/info/analiz-vnutrennikh-i-vneshnikh-faktorov-organizatsii-pri-formirovanii-strategii Дата обращения 20.05.2019
80. Виды конкуренции [Электронный ресурс]. - Режим доступа:http://www.studfiles.ru/preview/4619580/Дата обращения 17.05.2019
81. Конкурентные отношения на рынке [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.kazedu.kz/referat/29598 Дата обращения 18.05.2019
82. Лысухин И.В. Круглый стол «Оценка недвижимости в условиях кризиса» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.imperia-a.ru/events/id/30 Дата обращения: - 16.05.2019
83. Методические подходы к анализу конкурентных преимуществ предприятия в рыночной среде [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/metodicheskie-podhody-k-analizu-konkurentnyh-preimuschestv-predpriyatiya-v-rynochnoy-srede Дата обращения 20.05.2019
84. Методы оценки конкурентоспособности предприятия [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://research-journal.org/Дата обращения 20.05.2019
85. Оценка конкурентоспособности товаров [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://lektsia.com/1x22b2.html Дата обращения 18.05.2019
86. Понятие конкуренции [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://studbooks.net/825528/marketing/opredelenie_konkurentosposobnosti_predpriyatiya Дата обращения 16.05.2019
87. Теоретические основы управления конкурентоспособности предприятия [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.studfiles.ru/preview/3218183/page:2/ Дата обращения 16.05.2019
88. Развитие теории конкурентоспособности региона [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-teorii-konkurentosposobnosti-regiona Дата обращения 17.05.2019