1. Актуальные проблемы методики обучения математике в начальных классах/ Под ред. М.И. Моро, А.М. Пышкало. М., 1977. - 123 с.
2. Алексеева, Л.Л. Планируемые результаты начального общего образования [Текст] /Л.Л.Алексеева. - Москва : Просвещение, 2014. - 218 c.
3. Артёмов, А.К., Истомина, Н.Б. Теоретические основы методики обучения математике в начальных классах / А.К. Артемов, Н.Б. Истомина. - М., Воронеж, 1996. - 167 с.
4. Асмолов, А.Г. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли [Текст] : пособие для учителя / А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская и др.; под ред. А.Г. Асмолова. - М. : Просвещение, 2014. - 151 с.
5. Аюпова, С.Д. Критерии компетентностного урока [Текст] / Справочник заместителя директора школы / Аюпова С.Д.-2-е изд.- Москва: Академия, 2013. - 169 с.
6. Аюпова, С.Д. Критерии компетентностного урока//Справочник заместителя директора школы. - 2015. - №2. - С. 15-18
7. Бантова, М.А., Бельтюкова, Г.В. Методика преподавания математики в начальных классах. М.: Просвещение, 1984. - 164 с.
8. Белошистая, А.В. Методика обучения математике в начальной школе: курс лекций: учеб. пособие для студентов вузов. М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2011.- 187 с.
9. Виды универсальных учебных действий: Как проектировать учебные действия в начальной школе. От действия к мысли / под ред. А. Г. Асмолова. - М.: Академия, 2016. - 338 с.
10. Выготский, Л.C. Вопросы детской психоло-
гии. Собрание сочинений: в 6 т. / Л.С. Выготский. - М.: Просвещение, 1984. - Т. 4. - 235 с.
11. Давыдов, В.В., Савельева, О.В., Микулина, Г.Г., Гробов, С.Ф. Математика. 1 класс: учебник-тетрадь для первоклассников. / В.В. Давыдов, О.В. Савельева, Г.Г. Микулина, С.Ф. Гробов. - М.: МИРОС, 2010. - 42 с.
12. Давыдов, В.В., Савельева, О.В., Микулина, Г.Г., Гробов, С.Ф. Математика. 2 класс трехлетней начальной школы: учебник-тетрадь / В.В. Давыдов, О.В. Савельева, Г.Г. Микулина, С.Ф. Гробов. - М.: МИРОС, 2010. - 54 с.
13. Давыдов, В.В., Савельева, О.В., Микулина, Г.Г., Гробов, С.Ф. Обучение математике. 2 класс: Методическое пособие для учителей трехлетней начальной школы, работающих по программе развивающего обучения / В.В. Давыдов, О.В. Савельева, Г.Г. Микулина, С.Ф. Гробов. - М.: МИРОС, 2010. - 132 с.
14. Дунилова, Р.А. Реализация требований ФГОС к формированию и оценке универсальных учебных действий у младших школьников//Управление начальной школой. - 2015. - №5. - с. 25 - 28
15. Дунилова, Р.А. Реализация требований ФГОС к формированию и оценке универсальных учебных действий у младших школьников [Текст] / Управление начальной школой / Дунилова Р.А. -3-е изд.- Москва: Просвещение, 2015. - 137 с.
16. Исакова, О.Ф. Условия формирования регулятивных УУД у школьников посредством самооценивания // Управление начальной школой. - 2013. - №9. - с. 44-48
17. Исакова, О.Ф. Условия формирования регулятивных УУД у школьников посредством самооценивания [Текст] / Управление начальной школой / Исакова О.Ф. -3-е изд. - Москва: Академия, 2013. - 174 с.
18. Истомина, Н.Б. Методика обучения математике в начальных классах: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений и фак-ов нач. классов педвузов / Н.Б. Истомина. - М.: Академия, 1998. - 178 с.
19. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли: пособие для учителя/ А.Г.Асмолов и др. - М.: Просвещение. 2015. - 148 с.
20. Карабанова, О.А. Формирование универсаль-
ных учебных действий учащихся начальной
школы // Управление начальной школой. -
2009. - № 12. - С. 9-11
21. Ковылева, Р.Э. Роль деятельностного подхода при организации групповой работы младших школьников [Текст] / Муниципальное образование: инновации и эксперимент / Ковылева Р.Э.-2-е изд. - М.: Академия, 2008г. - 175 с.
22. Колягин, Ю.М. Русская школа и математическое образование. Наша гордость и наша боль [Текст] / Ю.М. Колягин. - М.: Просвещение, 2001. - 318 с.
23. Крутецкий, В.Л. Психологические особенно-
сти младшего школьника // Хрестоматия по
возрастной психологии / сосг. Л.М. Семенюк;
подред. Д.И. Фельдштейна. М.: Просвещение, 1994. - 268 с.
24. Крылова, О.Н., Новая дидактика современного урока в условиях введения ФГОС ООО [Текст]: Методическое пособие / О.Н.Крылова, И.В. Муштавинская. - С.-Пб.: КАРО, 2014. - 144 с.
25. Кудрявцева, Н.Г. Системно-деятельностный подход как механизм реализации ФГОС нового поколения//Справочник заместителя директора школы. - 2011. - №4. - с. 24 - 27
26. Кудрявцева, Н.Г. Системно-деятельностный подход как механизм реализации ФГОС нового поколения [Текст] / Справочник заместителя директора школы / Кудрявцева Н.Г.-2-е изд. - М.: Академия, 2011г. - 159 с.
27. Лебединцев, В.Б. Разработка программы формирования универсальных учебных действий у обучающихся // Управление начальной школой. - 2012. - № 4. - с. 17-21
28. Лебединцев, В.Б. Разработка программы формирования универсальных учебных действий у обучающихся [Текст] / Управление начальной школой / Лебединцев В.Б.-3-е изд. - М.: Академия, 2012 г. - 213 с.
29. Математика. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1-4 классы [Текст]: учеб. пособие для общеобразоват. организаций / М. И. Моро, С. И. Волкова, С. В. Степанова и др. - 2-е изд. перераб. - М.: Просвещение, 2016. - 124 с.
30. Медведева, Н. В. Формирование и развитие универсальных учебных действий в начальном общем образовании / Н. В. Медведева // Начальная школа плюс до и после. - 2015. - № 11. - С. 59-63.
31. Мельникова, Е.Л. Проблемный урок, или Как открывать знания с учениками [Текст]: пособие для учителя /Е.Л.Мельникова. – М.: Просвещение, 2012. - 168с.
32. Методика начального обучения математике /Под ред. А.А. Столяра и В.Л. Дрозда. Минск, 1988.
33. Осипова, Н.В. и др. Показатели сформированности универсальных учебных действий обучающихся// Управление начальной школой. - 2010. - №10. - с 35-38
34. Осмоловская, И. М. Формирование универсальных учебных действий у учащихся начальных классов / И. М. Осмоловская, Л. Н. Петрова // Начальная школа. - 2012. - № 10. - С. 6-8.
35. Песняева, Н.А. Учебный диалог - средство формирования УУД младших школьников // Управление начальной школой. - 2011. - №7. - с. 12-15
36. Песняева, Н.А. Учебный диалог - средство формирования УУД младших школьников [Текст] / Управление начальной школой / Песняева Н.А.-2-е изд.- - М.: Академия, 2011г. – 154 с.
37. Планируемые результаты начального общего образования /под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой. -М.: Просвещение,2014.- 315с.
38. Прохорова, С.Ю. Методические условия формирования УУД у младших школьников // Управление начальной школой. - 2013. - №8. - с. 46 - 49
39. Прохорова, С.Ю. Методические условия формирования УУД у младших школьников [Текст] / Управление начальной школой / Прохорова С.Ю.-2-е изд. - М.: Академия, 2013г. - 173 с.
40. Саркисова, И.И. Приемы педагогической техники для развития УУД [Текст] / Справочник заместителя директора школы / Саркисова И.И.2-е изд.- М.: Академия, 2012г. - 167 с.
41. Саркисова, И.И. Приемы педагогической техники для развития УУД // Справочник заместителя директора школы. - 2012.- №3. - с. 34 37
42. Смирнов, С.А. Педагогика. Педагогические теории, системы, технологии [Текст]: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений/ С.А.Смирнов, И.Б. Котова, Е.Н.Шиянов и др. - Москва: Академия, 2000. - 518 с.
43. Стасько, А.В. Личностно-ориентированное обучение-средство формирования познавательной активности учащихся // Начальная школа. -2016.-№7.- C.42-44.
44. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования [Текст]. - Москва: Просвещение, 2011. - 33 с.
45. Ходаева, Л.Ю. Формирование ключевых компетенций младших школьников на основе деятельностного метода обучения// Управление начальной школой. - 2013. - № 5. - с. 25-28
46. Хуторской, А.В. Метапредметный подход в обучении [Текст]: научно- методическое пособие / А.В. Хуторской. – М.: «Эйдос», 2012. - 73 с.
47. Хуторской, А.В. Системно-деятельностный подход в обучении [Текст]: научно-методическое пособие/ А.В. Хуторской. – М.: «Эйдос»; Издательство Института образования человека, 2012. - 63 с.
48. Чернобай, Е.В. Технология подготовки урока в современной информационной образовательной среде [Текст] / Е.В.Чернобай. – М.: Просвещение, 2015. - 118 с.