Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, БАНКОВСКОЕ ДЕЛО

Программная система интерактивного взаимодействия сотрудников банка «Россельхозбанк»

kira_moreva 490 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 56 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 09.06.2020
Для эффективной деятельности организации автоматизация всех процессов является одной из важнейших задач. В настоящее время существует широкий выбор различных систем автоматизации различных процессов. Все они различны по своему устройству, преимуществам, недостаткам и эффективности внедрения и их возможности находят практическое применение на предприятиях различного размера, профиля и рода деятельности. При автоматизации различных процессов важно не только ускорить процесс деятельности и внесения в неё изменений, но и, чтобы это увеличило эффективность управления предприятием, и, как следствие, эффективность его работы.
Введение

Интерактивность и интерактивный – слова, которые на сегодняшний день в описании различного рода услуг являются очень популярными, будь то услуги банка, магазина, цифрового телевидения, информационного портала или образовательной организации. И это неслучайно. Интерактивность несомненно востребована на современном рынке услуг, а это означает, что интерактивные услуги привлекут большее количество людей, повысят их активность при пользовании услугой. Интерактивность может характеризовать любую систему, ориентированную на взаимодействие с кем-то или чем-то. Акционерное общество «Российский Сельскохозяйственный банк» — один из крупнейших банков в России. В 2000 году был создан в целях развития национальной кредитно-финансовой системы агропромышленного сектора и сельских территорий Российской Федерации, а сегодня это универсальный коммерческий банк, предоставляющий все виды банковских услуг и занимающий лидирующие позиции в финансировании агропромышленного комплекса России. 100% голосующих акций Банка принадлежат Российской Федерации в лице Федерального агентства по управлению государственным имуществом. Как и во всех банках для сотрудников существует множество способов взаимодействия. Сотрудникам банка необходимо взаимодействовать друг с другом, но как это сделать, если человек, с которым тебе нужно взаимодействовать находится за пределами шаговой доступности? В банке много различных подразделений, и чтобы сотрудники могли решать все вопросы по мере их поступления, были внедрены различные системы взаимодействия - электронная почта, телеконференции, диалоги в режиме реального времени и т.д. В рамках внутренних коммуникаций происходит непосредственный обмен информацией как от руководства к сотрудникам, так и в обратном направлении. В процессе этого обмена происходит накапливание информации, которая служит дополнительной базой для разработки и принятия управленческих решений. В обратном же направлении коммуникации помогают понять работникам свою причастность к общему процессу. В случае «неполадки» в функционировании каналов внутренних коммуникаций, возникает возможность принятия неправильного управленческого решения, которое может повлечь за собой серьезные последствия для организации. Следовательно, внутренние коммуникации очень важны для любой компании, а проблемы, связанные с ними, всегда остаются актуальными. В исследовательской работе рассказывается о проблемах внутренних коммуникаций и о том, как же их возможно разрешить. При анализе проблемной ситуации, за основу берутся результаты исследований, представленные в [1]. Также в теоретической части представленной работы говорится о том, какие бывают коммуникации внутри рассматриваемой организации, и какая информация протекает по каналам связи между структурными подразделениями банка. Отчет ВКР состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников. В первой главе описаны тенденции автоматизации внутренних коммуникаций между сотрудниками банка, выявлены проблемы автоматизации данных процессов, обозначены пути их решения и произведен анализ аналогов и прототипов рассматриваемых автоматизированных систем. Во второй главе рассмотрен объект автоматизации – «Россельхозбанк» и произведен анализ существующей системы автоматизации взаимодействия между сотрудниками. В третьей главе представлена программная реализация развертывания нового сервера для реализации функционала разрабатываемой интерактивной системы.
Содержание

ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ 6 ПЕРЕЧЕНЬ СОКРАЩЕНИЙ И ОБОЗНАЧЕНИЙ 7 ВВЕДЕНИЕ 8 1 ТЕНДЕНЦИИ АВТОМАТИЗАЦИИ ВНУТРЕННИХ КОММУНИКАЦИЙ СОТРУДНИКОВ БАНКА 10 1.1 Автоматизированная система организации внутренних коммуникации 11 1.1.1 Виды внутренних коммуникаций 11 1.2 Проблемы автоматизации, связанные с внутренними коммуникациями 13 1.2.1 Искажение информации 13 1.2.2 Информационные перегрузки 14 1.2.3 Неудовлетворительная структура организации 15 1.3 Цели информатизации внутренних коммуникаций 16 1.4 Решение коммуникационных проблем 17 1.5 Анализ аналогов и прототипов средств автоматизации взаимодействия сотрудников 19 1.5.1 Squiggle LAN Messenger 21 1.5.1 Skype 23 2 ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА АВТОМАТИЗАЦИИ 29 2.1 Характеристика объекта автоматизации - АО «Россельхозбанк» 29 2.2 Анализ конкурентноспособности организации на рынке 33 2.3 Существующая автоматизированная система взаимодействия между сотрудниками 35 3 ПРОГРАММНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ 48 3.1 Выбор методов и средств разработки программного комплекса автоматизации внутренних коммуникаций, как части информационной системы банки 48 3.2 Развертывание сервера 49 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 56
Список литературы

1. Журнал «Менеджмент сегодня» 2006’4, статья Ярных В.И. «Проблема внутренних коммуникаций». 2. Библиотека экономиста [электронный ресурс] // URL: http://econom-lib.ru/ (дата обращения 15.05.2019). 3. Основы менеджмента Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. [28, с. 166]. 4. О Центральном банке Российской Федерации (Банке России): Федеральный закон от 10 июля 2002 г. № 86-ФЗ (ред. от 18.07.2017 г.) // КонсультантПлюс [Электронный ресурс]. – URL: http://base.consultant.ru/ cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=172875 5. О банках и банковской деятельности: Федеральный закон от 2 декабря 1990 г. № 395-1 (ред. от 26.07.2017 г.) // КонсультантПлюс [Электронный ресурс]. – URL: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW; n=173879 6. Белоглазова, Г.Н., Кроливецкая, Л.П. Банковское дело. Организация деятельности коммерческого банка: Учебник / Г.Н. Белоглазова. – М.: Юрайт, 2014. – 652 с. 7. Глущенко, В.В. Организация деятельности коммерческого банка. Учебник / В.В. Глущенко. – М.: Инфра-М, 2013. – 632 с. 8. Ермаков, С.Л., Юденков, Ю.Н. Основы организации деятельности коммерческого банка. Учебник / С.Л. Ермаков. – М.: КноРус, 2014. – 656 с. 9. Коробов, Ю.И. Банковский портфель: В 3 т. / Отв. Ред. Ю.И. Коробов, Ю.Б. Рубин, В.И. Солдаткин. – М.: Соминтек, 2012. 10. Курсов, В.Н., Яковлев, Г.А. Бухгалтерский учет в коммерческом банке: Новые типовые бухгалтерские проводки операций банка. Учебное пособие / В.Н. Курсов. – М.: Инфра-М, 2016. – 280 с. 11. Тагирбеков, Р.К. Основы банковской деятельности: Учебник / под ред. Тагирбекова Р.К. – М.: ИНФРА – М, 2014 – 720 с.
Отрывок из работы

1 ТЕНДЕНЦИИ АВТОМАТИЗАЦИИ ВНУТРЕННИХ КОММУНИКАЦИЙ СОТРУДНИКОВ БАНКА Согласно исследованиям, руководитель банка от 50 до 90% всего рабочего времени тратит на коммуникации с другими сотрудниками организации [2]. Это становится довольно понятным, если учесть, что руководитель занимается этим для того, чтобы реализовать свою роль в межличностных отношениях, информационном обмене и процессах принятия решений, не говоря уже об управленческих функциях планирования, организации, мотивации и контроля. Именно потому что обмен информацией встроен во все виды управленческой деятельности, коммуникации порой называют связующим процессом. Качество обмена информацией между сотрудниками может напрямую влиять на степень реализации целей деятельности банка. Это значит, что для успеха деятельности организации необходимы эффективные коммуникации. Хотя общепризнано, что коммуникации имеют весомое значение для успеха организаций, опросы показали, что 73% американских, 63% английских и 80% японских руководителей считают коммуникации наиглавнейшим препятствием на пути достижения эффективности их организациями. Согласно ещё одному опросу приблизительно 250 тыс. работников 2000 самых различных компаний, обмен информацией представляет одну из самых сложных проблем в организациях [3]. Эти опросы показывают и доказывают, что неэффективные коммуникации – одна из главных сфер возникновения проблем. Глубоко осмысливая коммуникации на уровне личности и организации, менеджерам необходимо учиться снижать частоту случаев неэффективных коммуникаций и улучшать их качество, делая их тем самым более эффективными. Эффективно работающие руководители – это, конечно, те, кто эффективен в коммуникациях. Они представляют суть коммуникационного процесса, обладают отлично развитым умением устного и письменного общения и понимают, как среда влияет на обмен информации.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Банковское дело, 77 страниц
2500 руб.
Дипломная работа, Банковское дело, 84 страницы
15000 руб.
Дипломная работа, Банковское дело, 69 страниц
2000 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg