Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ

Разработка стратегии “голубого океана” организации

kira_moreva 390 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 45 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 09.06.2020
Термин «голубой океан» появился сравнительно недавно. Основоположниками данной стратегии можно назвать В. Чан Кима, профессора, заведующего кафедрой стратегии и международного менеджмента INSEAD, одного из самых известных бизнес-консультантов в мире, и Рене Моборн, почётного научного сотрудника, профессора кафедры стратегии и менеджмента INSEAD, члена Всемирного экономического форума в Давосе и автора ряда статей, которые посвящены менеджменту в международных корпорациях.
Введение

Сущность стратегического управления заключается в ответе на следующие три вопроса: – в каком состоянии предприятие находится в настоящее время; – в каком состоянии предприятие хотело бы находиться через три, пять и более лет; – каким способом достигнуть желаемого результата. По своему содержанию стратегическое управление особенное внимание уделяет возможностям наращивания потенциала предприятия. В основе стратегического менеджмента лежат стратегические решения. Стратегические решения - это управленческие решения, которые: – ориентированы на будущее и закладывают основу для принятия оперативных управленческих решений; – сопряжены со значительной неопределённостью, поскольку учитывают неконтролируемые внешние факторы, воздействующие на предприятие; – связаны с вовлечением значительных ресурсов и могут иметь серьёзные долгосрочные последствия для предприятия. В настоящий момент российской экономике жизненно необходим переход к инновационному типу развития. Путь к инновациям лежит через повышение интеллектуального уровня людей, что возможно только в культурной среде, позволяющей осознать цели и ориентиры развития общества. Цель работы состоит в том, чтобы, на основе анализа разработка стратегии «голубого океана» организации предложить пути совершенствования деятельности ее деятельности. В соответствии с поставленной целью в работе будут решены следующие задачи: – рассмотрены основные характеристики стратегии «голубого океана»; – дана сравнительная характеристика «алого» и «голубого» океана; – охарактеризованы принципы формирования стратегии «голубого океана»; – проанализировано применение стратегия «голубого океана» на примере театрально-зрелищного предприятия Cirque de Soleil; – даны предложения по обновлению стратегии «голубого океана». Объектом исследования является разработка стратегии «голубого океана» организации. Предметом исследования является особенности стратегии «голубого океана» на примере Cirque de Soleil. В работе использованы методы финансового и экономического анализа деятельности предприятий, а также методы исследования систем управления.
Содержание

Введение 3 Глава 1. Характеристика стратегии «голубого океана» 5 2.3. Основные характеристики стратегии «голубого океана» 5 2.4. Сравнительная характеристика «алого» и «голубого» океана 7 2.5. Принципы формирования стратегии «голубого океана» 10 Глава 2. Стратегия «голубого океана» на примере Cirque de Soleil 17 2.3. Создание «голубого океана» на примере Cirque de Soleil 17 2.4. Анализ внутренней и внешней среды Cirque de Soleil 21 2.5. Инструментарий реализации стратегии «голубого океана» Cirque de Soleil 27 Глава 3. Формирование стратегии «голубого океана» 32 3.1. Преодоление основных организационных препятствий в создании стратегии «голубого океана» 32 3.2. Рекомендации по обновлению стратегии «голубого океана» 34 Заключение 36 Список литературы 38 Приложение 1 40 Приложение 2 41 Приложение 3 42 Приложение 4 43 Приложение 5 44
Список литературы

1. Абчук А.В. Стратегии управления инновационной деятельностью. – СПб.: Союз. 2012. 2. Александрова А.В. Стратегический менеджмент: Учебник / Н.А. Казакова, А.В. Александрова, С.А. Курашова, Н.Н. Кондрашева . – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. 3. Андрейчиков, А.В. Стратегический менеджмент в инновационных организациях. Системный анализ и принятие решений: Учебник / А.В. Андрейчиков, О.Н. Андрейчикова. – М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. 4. Баринов, В.А. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / В.А. Баринов, В.Л. Харченко. - М.: ИНФРА-М, 2014. 5. Басовский, Л.Е. Стратегический менеджмент: Учебник / Л.Е. Басовский. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. 6. Бугаков В.П. Особенности маркетинга услуг // Маркетинг в России и за рубежом. – № 2 – 2008. 7. Веснин В.Р. Менеджмент : учебное пособие. – М.: Проспект, 2015. 8. Зайцева А.Н. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. – М. : Академия, 2016. 9. Зарецкий А., Иванова Т. Промышленные технологии и инновации: учебник для вузов. Стандарт третьего поколения. Серия «Учебник для вузов». – СПб. : Питер, 2014. 10. Кузнецов, Б.Т. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / Б.Т. Кузнецов. – М.: ЮНИТИ, 2015. 11. Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга – М. : 2015. 12. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. – М.: Финансы и статистика, 2014. 13. Назарова Е.Н. Рынок театральных услуг и его особенности в условиях современности. – М.: Владос, 2010. 14. Саак А.Э., Пшеничных Ю.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. – СПб.: Питер, 2012. 15. Хлебович Д.И. Сфера услуг: маркетинг. – М.: КноРус, 2015. 16. Чан Ким У. Стратегия голубого океана / У. Чан Ким, Р. Моборн. – М. : Манн, Иванов, Фербер, 2016. 17. Черчилль Г. А. Маркетинговые исследования. – СПб.: Питер, 2012. 18. Шекова Е.Л. Маркетинговое исследование рынка культурных услуг в России и за рубежом // Маркетинг в России и за рубежом – № 6 – 2011. 19. Шилков, В.И. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / В.И. Шилков. – М.: Форум, 2014. 20. Шумпетер Й. Теория экономического развития. – М. : Директмедиа Паблишинг, 2008.
Отрывок из работы

Глава 1. Характеристика стратегии «голубого океана» 2.3. Основные характеристики стратегии «голубого океана» Термин «голубой океан» появился сравнительно недавно. Основоположниками данной стратегии являются В. Чан Ким, профессор, заведующий кафедрой стратегии и международного менеджмента INSEAD, один из самых известных бизнес-консультантов в мире, и Рене Моборн, почётный научный сотрудник, профессор кафедры стратегии и менеджмента INSEAD, член Всемирного экономического форума в Давосе и автор ряда статей, которые посвящены менеджменту в международных корпорациях . В 2005 г. «Стратегия «голубого океана» была выпущена миллионным тиражом и переведена более чем на 40 языков. Данная книга является эталонным учебником по стратегическому менеджменту, описывающей созданную Кимом и Моборн стратегию. В ходе исследования создателями теории было проанализировано сто пятьдесят успешных компаний в тридцати отраслях на временном отрезке в сто двадцать лет. Книга иллюстрирует бурный рост и высокую прибыльность компаний, которые генерируют продуктивные бизнес-идеи, создавая новый спрос уже на существующем или ещё не существующем рынке, вместо того, чтобы бороться со множеством конкурентов на малоприбыльных рынках, так называемых «красных океанах». В отличие от участников «красных океанов» создатели «голубых океанов» не равняются на своих конкурентов. Основной целью таких компаний является не извлечение прибыли как таковое, а стремление максимально удовлетворить потребности потребителей и создать новые продукты и услуги, в которых были бы объединены не характерные для таких товаров и услуг признаки, что и ведёт к увеличению спроса нового продукта и прибыли компании. Игроки «голубых океанов» подчиняют свои действия иной стратегической логике, названной инновацией ценности.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 57 страниц
684 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 29 страниц
290 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 35 страниц
420 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 43 страницы
390 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 38 страниц
390 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg