1. Абчук А.В. Стратегии управления инновационной деятельностью. – СПб.: Союз. 2012.
2. Александрова А.В. Стратегический менеджмент: Учебник / Н.А. Казакова, А.В. Александрова, С.А. Курашова, Н.Н. Кондрашева . – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015.
3. Андрейчиков, А.В. Стратегический менеджмент в инновационных организациях. Системный анализ и принятие решений: Учебник / А.В. Андрейчиков, О.Н. Андрейчикова. – М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013.
4. Баринов, В.А. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / В.А. Баринов, В.Л. Харченко. - М.: ИНФРА-М, 2014.
5. Басовский, Л.Е. Стратегический менеджмент: Учебник / Л.Е. Басовский. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015.
6. Бугаков В.П. Особенности маркетинга услуг // Маркетинг в России и за рубежом. – № 2 – 2008.
7. Веснин В.Р. Менеджмент : учебное пособие. – М.: Проспект, 2015.
8. Зайцева А.Н. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. – М. : Академия, 2016.
9. Зарецкий А., Иванова Т. Промышленные технологии и инновации: учебник для вузов. Стандарт третьего поколения. Серия «Учебник для вузов». – СПб. : Питер, 2014.
10. Кузнецов, Б.Т. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / Б.Т. Кузнецов. – М.: ЮНИТИ, 2015.
11. Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга – М. : 2015.
12. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. – М.: Финансы и статистика, 2014.
13. Назарова Е.Н. Рынок театральных услуг и его особенности в условиях современности. – М.: Владос, 2010.
14. Саак А.Э., Пшеничных Ю.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. – СПб.: Питер, 2012.
15. Хлебович Д.И. Сфера услуг: маркетинг. – М.: КноРус, 2015.
16. Чан Ким У. Стратегия голубого океана / У. Чан Ким, Р. Моборн. – М. : Манн, Иванов, Фербер, 2016.
17. Черчилль Г. А. Маркетинговые исследования. – СПб.: Питер, 2012.
18. Шекова Е.Л. Маркетинговое исследование рынка культурных услуг в России и за рубежом // Маркетинг в России и за рубежом – № 6 – 2011.
19. Шилков, В.И. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / В.И. Шилков. – М.: Форум, 2014.
20. Шумпетер Й. Теория экономического развития. – М. : Директмедиа Паблишинг, 2008.